В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны). «Генштаб Вооруженных сил Ирана заверяет нацию, что он сделает невозможным повторное возникновение таких инцидентов путем проведения фундаментальных изменений в.
Категории новостей
- РПЦ не будет предлагать перемирие на религиозные праздники
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации - Новости
- Иран завершил сделку по получению российских Су-35С - ANNA NEWS
- Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
- Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года - Иран.ру
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
Во-первых, никто из его собеседников не ожидает, что иранские ВВС получат российские самолеты до конца года. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители.
Подбор отеля
- Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации - Новости
- ВВС Ирана — Новости авиации и космонавтики
Як-130 долетел до Ирана
Соответствующей информацией делится с читателями интернет-ресурс « РИА Новости ». Источник фото: mod.
Тогда же был подписан меморандум о взаимопонимании, который в том числе подразумевает увеличение авиарейсов между нашими странами до 35 в неделю. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации. Согласно этому документу, Москва и Тегеран выработали подход к использованию инфраструктуры для обучения летчиков, а также центров ремонта и техобслуживания самолетов. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:.
А самолёты этих типов остались практически единственными, на которых жители Хабаровска, Владивостока и других территорий ДФО могут долететь до Москвы и других городов на западе и юге страны. Это называется авиационный каннибализм, — объяснял возможные последствия западных санкций в интервью нашему изданию авиационный эксперт Хасан Серожединов.
Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr, на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.
Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам. Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков.
По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ.
Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин. Фото ВВС Ирака. Летом не только западные СМИ, но и часть отечественных военных блогеров вдруг начали какую-то непонятную информационную возню вокруг этого контракта, и даже принялись заведомо ругать иранцев, как обычно, строили свои выводы на умозрительных предположениях и банальных сплетнях. Хотя прибывшие в Иран учебно-тренировочные Як-130 ясно говорили о его дальнейших намерениях.
«Сухие» открывают дорогу «Шахедам». Армию Ирана укрепят российские самолеты
Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries. Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских. При этом Ирану такого количества мало и он хотел бы получить еще как минимум 64 таких самолета, чтобы ликвидировать пересортицу в ВВС. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку Иран завершил сделку по получению российских.
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Иранский военный авиационный журналист, живущий в изгнании, Бабак Тагви, сообщил в конце декабря 2021 года в Твиттере, что Иран и Россия подпишут соглашение о. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций. Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28
Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35. Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца. Но известно, что аппетит приходит во время еды. Еще в 2018 году иранские военные очень живо интересовались ходом работ по Су-57. Учитывая, что самолет прошел полноценные испытания в Сирии и Украине, где показал все свои сильные стороны, сомнительно, что этот интерес ослаб. Учитывая некоторую схожесть оснащения самолетов и систем вооружений, иранцы не скрывают того, что Су-35 может стать неким трамплином к Су-57. И тут тоже интересно, особенно если вспомнить российско-индийский совместный проект по Су-30.
И иранские заказы — это то, что может подтолкнуть всю программу Су-57 и сделать самолет более дешевым в массовой серии. Соответственно — выгодным и России, и Ирану. И это будет совсем другой расклад, вот тогда Израилю придется сильно задуматься. F-35 в их исполнении, возможно, и отличный самолет кто знает, он толком еще ни с кем не воевал, кроме палестинской пехоты , но Су-57 может оказаться как минимум, не хуже, а вполне и лучше. В общем, понимая отношения между двумя странами, как раз можно ожидать боевых испытаний обеих самолетов именно где-нибудь в небе над Сирией. Но это сценарий будущего. Однако, будущее — такая своеобразная штука, она может и наступить. И вот для некоторых в будущем союз Ирана и России — очень неприятная штука, поскольку две страны мало того, что смогут поддержать друг друга во всех сферах сотрудничества, так они еще однозначно станут примером для тех, кто колеблется и очень внимательно смотрит за реакцией США. Судя по всему, скоро США станет не до всего, что творится в мире, там свои внутренние проблемы множатся, как тараканы.
В Иране первую поставку российских истребителей назвали очень патетично: «День рассвета». Хорошее название, начало действительно положено. Последние записи:.
Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды. И если у "Иглов" Ф-15 случались тренировочные победы, то "боевые соколы" сливались даже более ранним "сушкам" всегда, строго в одну калитку. Читайте ещё: Иран хочет купить "Ночного охотника". Там хорошо помнят, как воевали против наших вертолётов.
Вертолётные воздушные войны. Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс. Так что жизни чужим пилотам наличие "сушки" над иранским ТВД точно не облегчит, и скорее всего, сделает потенциальные бомбардировки иранских стратегических объектов если не невозможными, то с максимальным, и можно даже сказать неприемлемым ущербом для врага. Читайте ещё: Индия возвращается в программу Су-57 после удачной проверки самолёта в боях? Наша техника имела большой успех на выставке в Бангалоре. Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Военно-торговый союз "Россия-Иран" стремительно развивается и очень пугает коллективный Запад.
Наконец можно будет полностью списать старые "Томкэты" и "Фантомы" и поставить для защиты воздушных рубежей по-настоящему современные машины. Ко всему прочему, наши передовые самолёты прошли жёсткую обкатку в боях с противником, у которого по-прежнему остается серьезная служба ПВО, при полном содействии различных электронных средств целого НАТО. Вместе с истребителями, в пакет входят и все виды самого современного авиационного оружия, выпускаемого отечественным ВПК. И там его вполне хороший набор, даже несмотря на традиционные экспортные ограничения. Сказать, что в Иране рады, это значит не сказать ничего.
Все-таки самолёты полувековой давности, полученные ещё до начала Исламской революции, давно совершенно не соответствовали современному полю боя. И Иран, имеющий вполне модернизированную армию, от вынужденной отсталости своих ВВС серьезно страдал. Актуальное: Американцев выдавливают из Сирии. К постоянным "инцидентам" с российскими самолетами, прибавились нападения на базы США групп "повстанцев" Такие мощные подземные укрепления приготовлены для размещения наших "сушек" в Иране. Куда пропадали эти БПЛА, подававшие такие большие надежды, и не исчезнут ли они вновь?
Су-35 стал вторым типом российских самолётов, появившихся на вооружении ВВС Ирана. Первыми были МиГ-29М из столичной противовоздушной обороны. Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями.
При этом в авиакомпании продолжают следить за ситуацией, соблюдая все нормативы и предписания в области безопасности и навигации. Тем временем премьер-министр РФ Дмитрий Медведев распорядился оценить безопасность туризма и авиаперелетов в указанном регионе. Как сообщил пресс-секретарь главы кабмина Олег Осипов, Медведев также потребовал подготовить предложения по обеспечению безопасности российских граждан с учетом разных сценариев развития ситуации на Ближнем Востоке. Особое внимание к авиационному происшествию, при котором погибли все пассажиры и члены экипажа авиакомпании «Украинские авиалинии», вызвано тем, что они случилось на пике политического противостояния между Ираном и США, в ходе которого конфликтующие стороны обменялись ракетными ударами. Соединенные Штаты нанесли ракетный удар по аэропорту Багдада, целью которой было убийство иранского генерала Касема Сулеймани.
В качестве ответной меры две военные базы в Ираке, где расквартированы силы США и их союзников, подверглись ракетному обстрелу со стороны Ирана. Официальный Тегеран заявил, что это месть за убийство генерала Сулеймани.
Иран поможет России в техническом обслуживании самолетов
А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит. Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности.
Ну да, правильно, в Израиле должны задуматься. Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35.
Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца. Но известно, что аппетит приходит во время еды. Еще в 2018 году иранские военные очень живо интересовались ходом работ по Су-57. Учитывая, что самолет прошел полноценные испытания в Сирии и Украине, где показал все свои сильные стороны, сомнительно, что этот интерес ослаб. Учитывая некоторую схожесть оснащения самолетов и систем вооружений, иранцы не скрывают того, что Су-35 может стать неким трамплином к Су-57.
И тут тоже интересно, особенно если вспомнить российско-индийский совместный проект по Су-30. И иранские заказы — это то, что может подтолкнуть всю программу Су-57 и сделать самолет более дешевым в массовой серии. Соответственно — выгодным и России, и Ирану. И это будет совсем другой расклад, вот тогда Израилю придется сильно задуматься. F-35 в их исполнении, возможно, и отличный самолет кто знает, он толком еще ни с кем не воевал, кроме палестинской пехоты , но Су-57 может оказаться как минимум, не хуже, а вполне и лучше.
В общем, понимая отношения между двумя странами, как раз можно ожидать боевых испытаний обеих самолетов именно где-нибудь в небе над Сирией.
Всего прошло порядка 20 судебных заседаний. В итоге к 13 годам тюрьмы и выплате денежной компенсации семьям погибших приговорили главного управляющего системами ПВО "Тур М-1". Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".
Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2. А вот это, судя по всему, уже действительно первый по-настоящему иранский самолет. Показан широкой общественности данный истребитель был во всем том же 2007 году. Машина является продуктом глубокой модернизации Azarakhsh.
Сколько таких самолетов у Ирана, не известно. По одним данным на вооружении иранских ВВС имеется 5-6 таких машин. По другим данным — около 30. По официальной информации от самих иранцев, планировалось выпустить не более 24 таких. Kowsar Новая модель. Фото: infobae. Истребитель был разработан на базе уже упомянутого Azarakhsh и представлен в 2018 году. На сегодняшний день является одной из самых молодых и вместе с тем перспективных разработок Ирана. По последним данным Персия уже успела обзавестись не менее, чем 6 такими истребителями. Фото: military-az.
Собственно, на вооружении Ирана до сих пор состоят и сами Northrop F-5E Tiger II — американские многоцелевые истребители разработки 1970-х годов. В Иране эти машины оказались еще до того момента, как отношения двух стран начали стремительно ухудшаться. На момент начала Ирано-иракской войны у страны было 330 таких самолетов. За время вооруженного конфликта иранцы безвозвратно потеряли 86 самолетов. Сколько сохранилось за прошедшие десятилетия до наших дней — сказать невозможно. Grumman F-14 Tomcat Используются и в Иране.
Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН». Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он. Ранее, 25 июля, президент России Владимир Путин заявил, что затраты на развитие авиационной отрасли страны и обновление парка самолетов не должны перекладываться на плечи пассажиров.
Он также отметил, что у России есть уникальные возможности для развития и реализации потенциала в авиастроении, несмотря на трудности, возникшие из-за санкций и неадекватных решений Запада.