На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! 2:00:55. АукцЫон без саксофона (концерт на Фонтанке). 3 апреля в центре Москвы лидер коллектива «АукцЫон» Леонид Федоров устроил небольшой уличный концерт в поддержку историка и главы карельского «Мемориала» Юрия Дмитриева.
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". "АукцЫон", весенний концерт, Москва, VK Stadium, 28 апреляГруппа "АукцЫон" успела поиграть еще в Ленинградском рок-клубе, а с 80-х экспериментировала с театром. Концерт в клуб-отеле "Корстон". 18 декабря в популярном клубе «Sound» на Кожевенной линии 40Б состоялся сольный концерт Леонида Фёдорова, лидера группы «АукцЫон». Студия Владимира Матецкого Олег Гаркуша: грядущий концерт «АукцЫона» и не только. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
Фоторепортаж с концерта группы «АукцЫон»
Поклонников Бутусова восхитили «Чужая земля» и картонный Ален Делон, фанаты «АукцЫона» внезапно услышали «Птицу», а Чижу с компанией пришлось краснеть за организаторов. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Особенный летний концерт группы АукцЫон на теплоходе в Москве. В это время гости концерта собираются на причале, указанном на билете. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства.
«АукцЫон» летел и таял на сцене клуба Aurora
Авангардная, но при этом горячо любимая слушателями, группа никогда не играла в одном стиле, бесконечно меняясь и непрерывно экспериментируя. Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим» говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.
А членство в рок-клубе давало возможность играть свое собственное и участвовать в каких-то концертах, а не просто петь на собраниях самодеятельной песни. Это было по тем временам совсем не мало. В свою очередь, рок-клубу нужно было, чтобы все социально активные были под боком, на виду, а не расползались по своим норам, — вступивших в рок-клуб было легче контролировать. Вступали так: мы оставили заявку, и пришла комиссия.
В ее состав входила и номенклатура, и музыканты. Мы им сыграли какие-то свои песни, за что-то нас похвалили, за что-то пожурили — и приняли, выдали членские билеты. Конечно, денег в те времена за концерты почти никогда не давали. Что-то где-то левыми путями можно было выторговать, но и только. Все всё время пытались пробить какие-то филармонические ставки. А мы назывались «артисты нетарифицированные»: такие официально могли получить 1 рубль 20 копеек за одно отделение концерта на человека, соответственно, 2 рубля 40 копеек — за два отделения, ну и еще приплюсовывалась какая-то ставка за генеральную репетицию.
В общем, больше трех рублей получить было невозможно. Концертов было мало, так что музыкой заработать себе на жизнь могли только музыканты симфонических оркестров при театрах, а все остальные должны были еще где-то работать. Я, например, Политех так и не закончил, а закончил режиссуру в Институте культуры, и у меня был свой маленький театр. В одной-единственной песне «Аукцыона» есть даже вокал Дмитрия Озерского — это он командным голосом кричит по-немецки в финале «Карлика-носа» Народ в то время был очень любознательный. До 1988 года на афише даже не надо было писать, какая группа выступает. Однажды мы приехали в Баку.
Там вообще просто объявили — «Артисты из Ленинграда». И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть. В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке. А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против.
И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили. Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах. Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал. На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали.
Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером. А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше». Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени.
Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает.
Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома.
В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк».
Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист.
Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается.
Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы.
Тоже сажусь неприметно на стульчик в уголке, смотрю… На сцене безумие просто: носится Гаркуша со своей странной пластикой, поёт Леня Федоров , не выговаривавший тогда, по-моему, 32 буквы алфавита. А текст-то тогда в нашей рок-музыке считался первичным… Комиссия смотрела, смотрела и вынесла вердикт: вы или солиста к логопеду сводите, или поменяйте его, что ли?
Они поворачиваются к комиссии и заявляют: у нас есть солист. Вот он — в зале сидит. Это Леня говорит обо мне, не видев и не слышав меня до этого момента никогда. Полнейшая авантюра. А я не знаю ни одной песни «АукцЫона»! И тут меня осенило.
Когда-то в Запорожье , где я вырос, к нам приезжала венгерская группа «Пирамеш» — хардилово такое. Мне страшно понравилась у них одна рок-баллада. Её я и решил исполнить. И начинаю петь а капелла эту тему на венгерском языке!.. Я допел, и за моей спиной раздались одиночные аплодисменты. Хлопали сами «аукцыонщики».
Из зала говорят: «Ну вот, у вас, оказывается, солист отличный, все слова слышны. Что же вы раньше о нём молчали? Рогожин [6] Также к группе присоединяется художник Кирилл Миллер , занявшийся оформлением сцены и внешнего вида музыкантов [4]. Рогожин получает приз за лучший вокал, а Олег Гаркуша — за артистизм [7]. Группа, по приглашению журналиста и промоутера Андрея Коломойского, даёт два концерта в клубе «Север» в городе Выборг. По возвращении группа начинает периодические выступления в различных ДК.
Фёдоров стремился зафиксировать успешную программу на плёнку, и в различных условиях группа записывает альбом Вернись в Сорренто официально выпущенный только спустя несколько лет [4]. Новая программа и изменения в составе[ править править код ] К 1987 году, будучи уже популярной группой, «Аукцион» участвует в эпизодической роли в фильме « Взломщик », а Олег Гаркуша сыграл роль второго плана — друга главного героя. Фёдоров и Озерский готовят программу новых песен « В Багдаде всё спокойно ». Из группы уходит саксофонист Николай Федорович. По словам Озерского, материал создавался под впечатлением от творчества Гофмана , как образ некой волшебной страны: «Страна грёз представлялась нам чем-то вроде Арабских Эмиратов, в которых пропала нефть или ещё что-то. То есть это были такие, чисто умозрительные попытки переложения Гофмана на нашу современность».
Программа была представлена в июне 1987 года на V Ленинградском рок-фестивале. Во время исполнения группа активно использовала восточные мотивы в оформлении сцены и музыкантов. Новые песни были приняты прохладно публикой и критиками. В довершение Рогожин, на которого была ориентирована программа, объявил об уходе из «Аукциона» в группу « Форум ». В группу ненадолго приходит гитарист Игорь Скалдин, которого сменяет Дмитрий Матковский, а вслед за ним состав усиливается перкуссионистом Павлом Литвиновым. Также к группе присоединяется танцор Владимир Весёлкин он начинает вести дневник, в которой записывает некоторые события из жизни группы.
Группа откладывает программу «В Багдаде всё спокойно» и начинает работу над новым материалом [1]. В мае 1988 года группа приступает к записи альбома « Как я стал предателем », впервые работая в профессиональных условиях.
Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем. Начало в 20:00.
«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом
Леонид Фёдоров основал «АукцЫон» в удалённом 1978 году. С тех пор группа попробовала играть едва ли не во всех существующих стилях, от постпанка до джаза и новой волны, и по сей день комбинирует в своей музыке множество течений. Концерты коллектива давно перестали проходить по заранее составленному сценарию.
Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет.
Главная независимая группа страны вот уже много лет показывает, как можно делать только ту музыку, которую хочется, и при этом оставаться народно любимым ансамблем. Начало в 20:00.
Человек просто оттягивался, веселился, он и на самом деле кайфовый мужик, и все его "Гоум. Паум" это же веселый текст на самом деле! И помимо того, что он был просто гениальным поэтом, он же еще не просто так писал, он же брал значения всех этих слов из древнерусского языка, настоящие слова, на них же говорили когда-то! И когда я это просек, я понял, что, в принципе, это тот же рок-н-ролл! Не просто вымучивание из себя каких-то строчек, а настоящее веселье...
Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты любимого исполнителя и подпевать ему, а также невероятное шоу, которое группа Аукцыон подарит своим поклонникам на сцене. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд и рассмотреть любимых артистов группы Аукцыон в малейших подробностях, независимо от того, как далеко от сцены вы находитесь!
Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна"
Также на классическом носителе ранее вышел альбом «Юла». Все три издания можно заказать в интернет-магазине Audiomania , пройдя по ссылке. Возвращаясь к концерту отметим, что группа сыграла одиннадцать композиций. Между песнями Олег Гаркуша читал стихи.
После записи сольных пластинок с Леонидом Фёдоровым к «АукцЫону» присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с командой и поныне. Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент. Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - то самое магнетическое свойство группы.
Санкт-Петербург Адрес Проход в помещение концертного зала «Aurora» осуществляется строго по билетам. Администрация не несет ответственность за билеты, приобретённые в неустановленных местах. Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 20 октября великая русская группа «АукцЫон» даст большой осенний концерт в клубе «16 Тонн». Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат. В нём есть всё: от new wave до пост-панка, от фри-джаза до мелодекламаций.
Билеты на концерт группы Аукцыон
Когда они все же приходили к какому-то общему взгляду на звучание песни, удивительно, что во время концерта в переполненном клубе каждая нота была слышна так же, как на студийной записи. Прозвучала «Печаль» из сольного альбома Леонида Фёдорова «Лиловый день»: духовые снова поразили воображение. Олег Гаркуша исполнил два стихотворения одно — с музыкальным сопровождением. На мой взгляд, то, что в группе фронтмен — один человек, а солист — другой, пошло этому коллективу на пользу.
Фёдоров — совершенно немедийный, он живет своей музыкой, а Гаркуша — прирожденный шоумен, идеальное лицо группы. Раз: лицо печальное, мудрое, изрезанное опытом: не успел ли, не захотел ли спрятаться, теперь — в шрамах-морщинах; два: лицо детское, смеющееся, доброе и открытое до неприличия; три… и гримаса «старого пионера», который очень много знает, превращает лицо в рожу. Наблюдение за этими метаморфозами завораживает.
А Леонид Фёдоров стоит в своём вечном углу и светит. Наверное, не так уж и не правы дети, рисующее солнышко исключительно в уголке картинки. Фото: Александра Солдатова Также неожиданно было услышать песню «Слепой» из альбома «Чайник вина» записанного совместно с Алексеем Хвостенко на его стихи.
Название альбому дала строчка из стихотворения Олега Гаркуши «Так я стал предателем», которое он придумал, когда увидел по телевизору передачу про бывшего тассовца, который стал шпионом. Строчка впоследствии вошла в текст «Новогодней песни» в альбоме. По неизвестным причинам оформлявший альбом Кирилл Миллер написал «Как я стал предателем» [8]. В процессе работы над этой программой я ощутил некий собственный рост, почувствовал, что взрослею и мыслю иначе, чем раньше», — отметил Дмитрий Озерский. Владимир Весёлкин так опишет концерт в своём дневнике: «У группы триумф.
Всё снималось на видео. Дятлов, недовольный своей второстепенной на его взгляд ролью в группе, заявляет об уходе. Летом и осенью 1988 года группа активно гастролирует по СССР. Барабанщик группы Игорь Черидник уходит в группу « Игры ». Группа начинает срочный поиск барабанщика.
После смены нескольких кандидатур им становится Борис Шавейников, принятый в группу накануне концертов по Дальнему Востоку. Именно Борису группа обязана своим названием. Он написал название группы с орфографической ошибкой «АукцЫон». Это название понравилось группе и прижилось в дальнейшем. В завершение 1988 года группа участвует в мемориальном концерте Александра Башлачёва во дворце спорта « Лужники ».
В списке из 25 альбомов нет ни одной пластинки «АукцЫона». Несмотря на это, записи группы на Западе имеют определённый успех, и в 1989 году группа отправляется в первые свои заграничные гастроли. Зарубежные гастроли[ править править код ] 1 февраля 1989 года «АукцЫон» вместе с группами « Звуки Му », « Ва-Банкъ » и певицей Екатериной Суржиковой приезжает в Берлин. Там же во Франции состоялось знаковое знакомство группы с Алексеем Хвостенко , сыгравшим впоследствии немалую роль как в творчестве группы, так и в сольном творчестве Леонида Фёдорова. С поездками во Францию связан и известный скандал группы.
На фестивале в Ле-Бурже Владимир Весёлкин под песню «Нэпман» имитировал стриптиз , в результате оставшись в нижнем белье телесного цвета. Этот факт получил негативную оценку в советских газетах «Советская культура» и «Комсомольская правда». В «Комсомольской правде» вышла статья под названием «Поп-музыка? Блеснуть мастерством оказалось сложно. И тогда блеснули безвкусицей…», где группа обвинялась в пошлости и дурном вкусе [10].
Позднее Весёлкин повторяет этот номер в программе « Музыкальный ринг ». Летом группа записывает на Ленинградской студии грамзаписи пластинку « В Багдаде всё спокойно ». В этом году на репетициях группа уже активно играет композиции «Самолёт», «Пионер», «Любовь» и «Ябеда», которые скоро составят новый альбом группы. Жопа Дупло и Бодун[ править править код ] К 1990 году группа активно работает над новым материалом. Между басистом Виктором Бондариком и барабанщиком Борисом Шавейниковым устанавливаются дружеские отношения, что способствует укреплению ритм-секции группы.
Фёдоров договаривается о записи в студии Стаса Намина , где зимой записывает альбом Жопа. На виниловой пластинке он вышел в усечённой версии, а по цензурным соображениям название было заменено на Дупло. Также в 1990 году на фирме «Мелодия» выходит записанная ещё в 1989 году пластинка В Багдаде всё спокойно. В мае — июне группа участвует в акции « Рок чистой воды ».
Почему именно она? Наверное, потому что в ней больше всего простора для импровизации. А для нас очень важно, чтобы был воздух, чтобы можно было уходить в ту или иную сторону. И поэтому тоже каждый наш концерт не похож на предыдущий. В начале года у "АукцЫона" вышло переиздание альбома "Девушки поют" с бонус-диском, в котором есть редкие и пока не изданные треки. Будете устраивать презентацию?
Дмитрий Озерский: Никакой презентации мы и не планировали. Песни с "Девушек" звучат на каждом нашем концерте, а не изданные, как раз с бонус-трека, были записаны с Марком Рибо и Джоном Медески звездные американские гитарист и клавишник были сессионными музыкантами в студии "АукцЫона". На 100 процентов это была импровизация. И не думаю, что мы когда-нибудь сможем ее повторить. Придут ли к вам на концерт звездные гости, например, Евгений Дятлов? Дмитрий Озерский: Нет, на сцене будет только "АукцЫон". А с Женей мы связь поддерживаем, но наши графики не всегда совпадают. У каждого из нас уже давно своя жизнь и свои заботы. Поэтому прогнозировать что-то трудно.
На концерте слушателям представится возможность увидеть потрясающее шоу и оценить мастерство музыкантов. Шарикоподшипниковская, д. Авангард в песнях и на сцене, чистое искусство и невероятную атмосферу Леонид Федоров, Олег Гаркуша и компания пронесли почти через 45 лет. Представляем рейтинг топ-10 песен группы «АукцЫон».
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
Группа «АукцЫон» выступит с традиционным осенним концертом в клубе «Известия Hall» (Москва) 21 октября 2022 года в 19:00. 30 апреля в питерском Главclub состоялся концерт группы «АукцЫон». Но перед выходом «АукцЫона» публику разогревали. Аукцыон, Космонавт, купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге, 25.02.2024.