Дмитрий Астрахан.
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи
Но в чем проблема — Антон Яковлев противоположен тому, что называется „Гоголь-центр“», — рассказала Тимашева. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. С 1 июля новым худруком театра стал режиссер Антон Яковлев. Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы. О компании Люди Инвестиции Наши закупки Лицензии Для подрядчиков Безопасность в Контуре Брендбук Контур для общества. Новости.
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви
На каких принципах собирается строить театр Антон Яковлев Театр им. Гоголя, после десятилетнего перерыва вернувший себе историческое название, открывает новый сезон. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о новой концепции театра. Полный текст новости на источнике. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Антон Яковлев — все новости о персоне на сайте издания
Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев
Интерфакс: Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Последние новости о персоне Антон Яковлев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева. Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира.
В нескольких столичных театрах сменилось руководство
В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Главная» 2023» Октябрь» 10» Антон Яковлев: "Я пошел в режиссуру, чтобы менять мир". Худруком «Гоголь-центра» назначили 52-летнего Антона Яковлева — сына звезды фильма «Ирония судьбы, или С легким паром» Юрия Яковлева. И конечно, в разговоре с Антоном Яковлевым я не могла не затронуть Театр имени Гоголя, где он начинает свой первый сезон в качестве худрука.
Худрука театра Гоголя утвердили в Москве
Гоголя 10. В должность режиссера он вступил летом 2022 года. В понедельник на сборе труппы он объявил планы возглавляемого им коллектива. Подробности указывает ТАСС.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Для Пореченкова роль Позднышева стала вызовом во всех отношениях. И, на мой взгляд, этот наш с ним эксперимент получился, хотя крови лично у меня ушло на это дело немало. Пореченков, притом что ТВ ему навязывает имидж современного мачо, - человек интересный и думающий. Только режиссеры редко пытались заглянуть дальше его привычного типажа.
И у Саши Гришина тоже, безусловно, есть большой потенциал. Так, Кэмп вспоминает, что в детстве смотрел фильм "Лесси", который был популярным и в вашем детстве. Это вам помогало во время работы? Но время в пьесе довольно условно, оно будто остановилось.
Необходимо объединяться, когда мир в целом вокруг сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на отчаяние, раскол, скепсис, гнев», заявил Яковлев. Он считает, что театр объединит художественные обычаи предшественников, используя при этом оригинальные методы воплощения идеи.
Новый худрук Театра имени Гоголя пообещал разобраться с актерами «Гоголь-центра»
А также два недавно назначенных руководителя московских театров на Таганке и имени Гоголя — Юрий Муравицкий и Антон Яковлев — тот самый и очень похожий, кстати, на своего незабвенного отца. Премьерой Антона Яковлева «Последний поезд» театр и открыл сезон. Случайно или нет, но получилось как раз в той самой традиции. Душераздирающая драма, основанная на пьесе 1930-х «Уступи место завтрашнему дню» американки Виньи Дельмар, известная нам по спектаклю 1980-х «Дальше — тишина» с Раневской и Пляттом, превратилась в современный трагифарс. Пьесу переделывали Сергей Плотов и сам Антон Яковлев. Добавили музыку: композитор Иван Замотаев создал оригинальные вставки-интермедии между сценами для «надежды маленького оркестрика» саксофон, банджо, труба, баян, туба, барабан.
Да, и как раз делают это сегодня настолько прямолинейно, что хочется кричать: ну нельзя же думать, что я настолько глуп! Причем это вопрос не только к власти. Анархические выходки в храмах, музеях — это тоже своего рода манипуляции, спекуляции с понятием «свобода».
На мой взгляд, здесь скорее проявляется абсолютное пренебрежение и неуважение к вере и свободе других. Мне претят как эти «действа», так и реакция власти на них. По-моему, они стоят друг друга. И то, и другое — пример использования веры в своих интересах. По мне, так если действительно хочешь что-то изменить — начни с себя. К этому еще преподобный Серафим Саровский призывал. Но его формула «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» подразумевает, что человек не только верит в Бога, но и живет церковной жизнью. А сегодня достаточно людей, которые не считают Церковь «достойной» того, чтобы туда ходить.
Мне кажется, глупо обвинять Церковь в том, что она неправильно живет, и делать на этом основании вывод: «я туда не пойду». Кто ты такой, чтобы ее судить? Ты веришь в Бога? Не нашел общего языка с одним священником? Начинать изменения надо с себя, а не с общества или мира. Мне кажется, упреками в адрес Церкви люди часто прикрывают свою гордыню и леность. Легко сказать, что в Церкви все фарисеи, оборотни, и спрятаться за общественно-политическими движениями: вот, дескать, по-настоящему полезная работа. Но только заниматься своей собственной душой — гораздо сложнее.
Вы для себя этот путь выбрали? Для меня принципиально — хотя бы постараться судить прежде всего себя, совершенствовать себя, а не казнить других. Может быть, этот путь утопичен. Увы, и у меня далеко не всегда получается так жить, я грешный человек. И в храм хожу не так часто, как должно, и судить других люблю. Но мне кажется, здесь важно хотя бы понимать, что сам ты не всегда можешь справиться со своей гордыней. На этом пути и помогает вера. А Вы предполагаете такую серьезную внутреннюю работу, например, в своем зрителе?
Главная ложь сегодня, особенно в нашем кино и на ТВ, — это когда продюсеры, а они у нас теперь главные ребята, отказывают зрителю в способности думать, считают, что перед ними стадо овец, и надо скармливать им пошлятину и банальщину, потому что она лучше продается. Я часто вижу таких. В театре, слава Богу, до такой степени все еще не дошло. Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно. Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций.
Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю. Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность.
Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя. А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее.
Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа.
Да, действительно, многие и сюда зачастую приходят за развлечением, но пока еще есть достойные театры, где можно увидеть серьезные, глубокие истории. Неужели Вам никогда не приходилось слышать упреки, что мы-де пришли сюда на Пореченкова посмотреть спектакль «Крейцерова соната» в МХТ , а Вы нам тут своим спектаклем вынос мозга устроили? Приходилось, конечно.
Но, к счастью, очень редко. Да, такого зрителя в театре трудно схватить за шкирку — он внутренне сопротивляется, закрывается от серьезных эмоций. Впору хоть предупреждения в афише писать: «Осторожно! На этом спектакле думают и сопереживают». Хотя у меня нет задачи воспитывать человечество. Боже упаси, я не проповедник, я тоже ищущий человек и честно скажу, что сам часто не знаю ответов на те вопросы, которые поднимаю.
Но у меня есть надежда: может быть, я задаю эти вопросы так, что кто-то после моего спектакля тоже над ними задумается. Любил ли Чехов людей? А для Вас принципиально важно, чтобы на Ваших спектаклях думали и переживали? Мне интересны герои, которые находятся в крайней ситуации, на грани: в таких обстоятельствах проявляется их глубинная, подлинная сущность. Мне хочется эмоционально вовлечь зрителя, поставить его на место «героя». Заставить посмотреть не только на сюжет, но и внутрь себя.
А что бы ты делал в такой ситуации, как проявляется твое истинное лицо? И в жизни, и в хорошей драматургии бывает, что, казалось бы, даже очень сильные люди ломаются, а слабые и простые оказываются гораздо сильнее «героев». И все потому, что у них есть вера, причем от сердца, а не от головы. Мы сегодня часто рассуждаем: какой должна быть вера, какой не должна, какая правильная, какая нет. А ведь по сути мы просто пытаемся приспособить Бога под себя, вместо того чтобы пытаться расти, двигаться к Нему. Так удобнее.
Сидит на плече мелкий бес и говорит: «Ну зачем тебе это надо? Ты-то понимаешь, что все вранье, притворство. Будь умнее, ты-то ведь можешь мыслить, ты — не толпа. Ты — избранный! Беда, если они начинают касаться Главного. Или если ответы на такие сомнения человек ищет только в себе, надеется только на себя.
Это холостой ход, гордыня. Бег по кругу. Сложно бороться со своими бесами в одиночку, без Бога. Я видела Ваш спектакль «Дуэль» по Чехову. По-моему, он как раз об этом. Для меня главные герои «Дуэли», фон Корен и Лаевский, — по сути, две стороны одной медали, один герой в двух проявлениях.
Фон Корен крайне жесткий человек, уверенный в том, что имеет право решать, кому что позволено и кто что должен делать. Лаевский — эгоцентрик, человек, который бравирует своим распадом, слабостью. Он даже обаятелен в этом. И в том, и в другом случае речь идет о проявлении одной и той же черты — банального эгоизма, когда в центре мироздания стоит сам человек. Лаевскому так легче жить: он все время бежит от себя, от любой ответственности. Он бабочка.
А Корен уже все определил, все взвесил и всех обвинил, он — судья. Казалось бы, и тот, и другой в жизни устроились. Но это самообман, иллюзия, потому что «проклятые» вопросы о смысле жизни все равно их догоняют, сводят против друг друга, а по сути, ответов-то у них, оказывается, нет. В классическом прочтении, которое практикуют многие школьные учителя и которое, например, отражено в советской экранизации «Дуэли» с Высоцким и Далем в главных ролях, именно фон Корен и Лаевский — главные антагонисты. У Вас же все по-другому, и чуть ли не дьякон, второстепенный персонаж, противопоставлен этой паре. Хотя в том же советском фильме он показан скорее как комическое недоразумение.
Почему Вы сместили ось? Мне кажется, дьякон в этой истории как лакмусовая бумажка. Он как раз из тех чистых сердцем, простых людей, которые верят в Бога — и все. Его вера не требует никаких интеллектуальных доказательств, он верит, как дышит. Ему чужды метания главных героев, их ненависть друг к другу, да он попросту и не понимает, как так можно. При этом он никого не судит, никому не говорит, как надо жить.
Но именно он и спасает обоих на дуэли — одного от верной смерти, другого от убийства. Он становится перчаткой на руке Бога. А как Вы думаете, Чехов такой смысл закладывал в «Дуэль»?
Но ведь 10 лет — это гигантский срок для студии. Это был очень интересный путь, родивший своего зрителя.
У театра был свой явный лидер, его создатель, которого теперь нет, а театр такого типа без него обречен, дистанционно театром руководить невозможно, какие бы иллюзии в этом отношении не присутствовали. Пришло время для чего-то нового», — говорит худрук театра. Антон Яковлев к сентябрю представит новую программу и концепцию театра. Он не планирует начинать сезон с постановок по произведениям Николая Гоголя, но пока не раскрывает всех своих планов.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
А последней премьерой театра стал поэтический спектакль "Берегите ваши лица" по поэзии Андрея Вознесенского", - написал Серебренников, отметив, что решение о закрытии может быть связано с позицией коллектива театра в отношении спецоперации на Украине. Он отметил, что театр продолжал работать с "постоянными аншлагами" и был "театром с мировым именем". Гоголя был назначен режиссер Кирилл Серебренников, который в сентябре объявил о реформе театра, с октября 2012 года театр перестал работать, все спектакли из репертуара были сняты, а на его месте властями Москвы был создан "Гоголь-центр", несмотря на протесты работавших там артистов. В "Гоголь-центре", помимо спектаклей российских и европейских режиссёров, проходят кинопоказы, лекции, дискуссии, концерты и выставки. Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В рамках расследования «Театрального дела», возбужденного в отношении Серебренникова и ряда других сотрудников театра следствие на определенном этапе утверждало, что этот спектакль так и не был выпущен. Зрители в ответ устроили флешмоб, в рамках которого выкладывали в соцсети видео и фото со спектакля. В следующем году Сергей Виноградов поработает с рассказами Василия Шукшина, а Павел Пархоменко — с пьесой «В дремучем лесу» Флориана Зеллера другие пьесы знаменитого драматурга «Отец» и «Сын» в прошедших двух сезонах активно ставили в столичных театрах. Поработают в театре режиссеры Уланбек Баялиев и Сергей Тонышев — какой именно материал они выберут, пока неизвестно.
Для себя худрук запланировал четыре постановки, которые он осуществит за два ближайших года: «Герой нашего времени» по Лермонтову, «Мюнхгаузен» по пьесе Григория Горина, «Соборяне» по Николаю Лескову, «Версилов и другие» по роману «Подросток» Достоевского. Кроме того, театр будет проводить музыкально-поэтические вечера, посвященные актуальным стихотворным произведениям. Выражением «избегать вульгарной социальности» Олег Табаков и Олег Ефремов пользовались на нем, чтобы показать чиновникам Минкультуры СССР, что не надо искать крамолу в их постановке. Затем в 2000-е этим выражением клеймили любой намек на политику или социальное звучание в спектакле у любого театра, который себе их позволял — вместо того, чтобы, так сказать «воспарять в прекрасное».
Все это — включая упомянутый «разумный идеализм» — на мой взгляд, красивые слова для оправдания конформизма и трусости». В своем манифесте новый худрук употребляет также термин «метамодерн» в значении «снятия любых ограничений на поиски красоты и гармонии», отмечает критик.
После этого перешел на телевидение — делал рекламные ролики и некоторое время вел «Кинопанораму» на канале «Культура». И только в 2000 году, окончательно определившись, кем хочет быть, Антон Яковлев поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Постановка получилась удачной и даже номинировалась на престижную театральную премию «Золотой софит». После успешного дебюта Антон Яковлев стал востребованным режиссером, которого наперебой стали приглашать самые престижные театры.
В 2019 году постановка была удостоена премии «Звезда Театрала», а исполнитель главной роли артист Даниил Страхов был номинирован на лучшую мужскую роль. Он — Бог Войны. Он устал убивать, устал умирать, устал от бесконечного чувства вины. У него больше нет сил оправдывать себя. Он устал жить. И вот, на наших глазах рождается другой, новый Макбет, который пытается вновь обрести смысл своего существования.
Он либо изменит мир вокруг него, или разрушит его до основания», — говорит Антон Яковлев о герое своей постановки. В последние годы Антон решил «вспомнить былое» и снова появился в кино. Правда, не в отечественном, а за рубежом. В 2009 году он сыграл небольшую роль во французском фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский». А в 2013 сыграл в французско-бельгийском триллере «Мизерере». По слухам, в молодости у Антона были отношения с Марией Мироновой Если с творчеством Антона Яковлева все «ясно и понятно», то о личной жизни 50-летнего режиссера практически ничего не известно.
Поэтому поклонникам Яковлева и журналистам приходится довольствоваться только непроверенными сведениями и слухами. По одному из них, в молодости у Антона были отношения с Марией Мироновой, в результате которых на свет появился сын Андрей. Правда, влюбленные расстались сразу после рождения ребенка и его тут же усыновил бизнесмен Игорь Удалов. Насколько эта догадка соответствует истине, сказать сложно.
Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах
Антон Яковлев | И Антон Яковлев решается на очень интересный шаг: показать внутреннюю борьбу героини с искушением отдельно от неё самой. |
Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи | Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. |
Новый худрук «Гоголь-центра» заявил, что не стремится сохранять его традиции | Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. |
«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр» | Антон Яковлев сообщил, что в ближайшие два года намерен сам поставить в театре четыре спектакля. |
«Осторожно! Здесь думают и переживают» | Режиссер-постановщик Антон Яковлев — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н.В. Гоголя. |
Последний поезд в светлое будущее | Музыкальная жизнь | Новости Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. |
Антон Яковлев – последние новости на сегодня – | Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. |