Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре.
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной | Царьград | Дзен | Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. |
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов | Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. |
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
"Александр Деев" стал третьим судном, запущенным на регулярные маршруты в Сахалинской области, перед этим в море вышли суда "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду.
Наши проекты
- На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
- «Yakudza» в «Кооперативе 2.0»: реальность превосходит ожидания
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае — РБК
- Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
- Выход на линию парома "Александр Деев" - событие, которое невозможно переоценить
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине
Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили. Пострадавших на судне нет.
Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков».
Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов.
Новое судно вместительнее и маневреннее своих предшественников, а пассажиры отмечают более комфортные условия в каютах, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве. Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин - материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей. Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион, - прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов.
Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра. В Холмске специально к прибытию парома провели дноуглубительные работы и обновили коммуникации.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
К новому парому уже присматриваются туристы из других регионов. Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня.
Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость.
В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков". Грузопассажирский паром "Александр Деев".
В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла.
В результате происшествия один человек погиб, ещё двое пропали без вести. Из семи человек экипажа четверых удалось спасти. Известно, что в какой-то момент корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. На место выдвинулись спасатели. Отметим, что судно уже тонуло три года назад в поселке Светлый.
Тогда обошлось без жертв.
Кроме того, специалисты проверили системы вентиляции и кондиционирования помещений. Высокий ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии, соединяющей Сахалин и материк, круглый год. По сравнению с предшественниками советской постройки паром может перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров. Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Ранее сообщалось , что строительство аналогичного парома "Василий Ощепков" продолжается на Амурском заводе. В сентябре прошлого года на пароме "Александр Деев" состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин.
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала | Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. |
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино | судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. |
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года | Паром с именем «Александр Деев» вышел от достроечного причала Амурского судостроительного завода во Владивостоке на трехдневные испытания, которые пройдут. |
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку | Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин | За счет внушительных размеров "Александр Деев" вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. |
На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. «Александр Деев» является первым из паромов проекта CNF11CPD, строящихся на Амурском судостроительном заводе. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин.
Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин
«Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Предполагается, что судно получило повреждения при встрече со льдиной. В результате случившегося никто не пострадал, а корабль в настоящее время готовится к буксировке в порт Ванино. Прокуратура проводит проверку по данному факту.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс. Ранее сообщалось, что выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в приемке нового судна во Владивостоке, его переходе на остров. Уже сегодня планируется загрузить паром и отправить в порт Ванино, — подчеркнул губернатор Валерий Лимаренко. Паром «Александр Деев» построили специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Работу по его строительству завершили в Приморье. Это современное, мощное судно с повышенной грузовместимостью способно работать даже во время штормов. Свое первое испытание погодой «Александр Деев» прошел, находясь в пути на Сахалин. Ветер был до 30 метров в секунду.
Волнение — до 4,5 метра. Судно идет уверенно, резкой качки, можно сказать, не наблюдалось. Были толчки, это понятно. Но жесткого влияния погоды не ощутили.
Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов - в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома "Василий Ощепков".
Паром «Александр Деев» не смог пришвартоваться в Холмске
Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра. В Холмске специально к прибытию парома провели дноуглубительные работы и обновили коммуникации.
Молодец, хотел на троне задержаться, задержался. А теперь пора и делом заниматься, а не языком в пустую молоть. Ну , что наместник не путёвый, возьмешь на себя ношу по страшнее любого оружия в мире, правду миру озвучить, или кишка слаба. А больше некому.
Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали, — сказал Михаил Боровский. Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих.
Российские верфи обладают всеми необходимыми компетенциями и готовы строить такие суда при наличии заказа, сказал представитель Минпромторга. При этом, по словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято, подчеркивает собеседник. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер. В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него. Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник.
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена | Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. |
Telegram: Contact @news_sakhalina | Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. |
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году. |
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток | Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека | 20.09.2023, Новости Хабаровского края. |
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Что еще почитать
- Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
- Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
в августе 2019 года. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре. Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду.