Краска акварель "Белые ночи" в наборе, пластик Грануляция и Натуральные земли 12 цв. 1627252 Краски акварельные Белые Ночи Грануляция 12 цветов в кюветах. Краска акварель "Белые ночи" в наборе, пластик Грануляция и Натуральные земли 12 цв.
Набор акварель Грануляция , "Белые ночи" 12 шт х 2,5 мл
Добавить для сравнения. Миниатюра Акварель Невская Палитра Белые Ночи 24 цв №1. Цвета акварели из серии "Белые ночи" изготовлены из мелкодисперсного и светостойкого пигмента. Акварельные краски. Наборы акварели. Акварельные краски Белые Ночи в кюветах. Лучшие цвета акварели Белые Ночи и плохие новости. Акварель+белые+ночи в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Акварель «Белые ночи» – визитная карточка завода, эти краски признаны профессиональными художниками и считаются одними из лучших среди отечественных акварелей.
Новые наборы акварельных красок "Белые ночи"!
художественные акварельные краски наивысшего качества, объединяют традиции старейших мастеров - производителей акварели и современные технологии. Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. На днях приобрел долгожданную коробку профессиональной акварели "БЕЛЫЕ НОЧИ" в наборе из 24 цветов. Акварель+белые+ночи в хорошем качестве. Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте. Презентация новой серии гранулирующей акварели "Белые Ночи" в рамках международного фестиваля акварели "Однажды в Городе". это самый выгодный вариант по цене/качеству.
Чем рисую. Медиум для акварели «Белые ночи».
Краски превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся. Акварель «Белые ночи» разработана для профессиональных художников и для создания ответственных живописных работ. Данный набор поставляется в упаковке из картона, включает в себя 24 кювета с акварелью различных цветов.
Краска не концентрированная. Слабо въедчивая, легко снимается, лишь слегка окрашивает бумагу. Этот цвет из-за полупрозрачности слоя вызывает у меня не очень приятные впечатления в своем чистом виде.
Однако, должна отметить, что мне он понравился в смесях. По сравнению с Неаполитанской желтой, его смеси более ровные, бархатистые. Интересные оттенки получаются при смешении с синими и бирюзовой. Оранжевая Однопигментная краска, на пигменте P. По оттенку чуть краснее Кадмия оранжевого.
Примечательно, что при сканировании этот цвет невозможно передать - он тускнеет и краснеет. Поэтому картинку пришлось фотографировать. Так точнее передан оттенок: Краска въедчивая, после умывания как в сухом, так и влажном виде, оставляет часть цвета в слое бумаги. И еще одно качество - краска активная. Пигмент легко растекается по влажному слою, сдвигает другие краски.
Грануляция слабая. При смешении с другими цветами проявляются качества укрывистости. Гераниевая красная Однопигментная светостойкая краска на пигменте P. Краска концентрированная. Помол пигмента тонкий, грануляции нет.
Краска въедчивая, заметно окрашивает поверхность бумаги даже при вымывали во влажном состоянии. Очень интересный цвет! Такое ощущение, что краска меняет свой оттенок прямо тебя на глазах будто атлас. Я во влажном слое краски не могла определить, какой температуры этот красный - теплый или холодный. В светлом тоне есть прохладный отзвук.
В основном тоне красный теплый. После высыхания при сравнении определила, что она похожа на Кадмий красный светлый, но чуть-чуть теплее. Краска сильно высветляется при высыхании. Дает ооочень красивые оттенки в смесях! Смотрите выкрасы ниже.
Венецианская пурпурная Полупрозрачная однопигментная краска на пигменте P. По цвету в кювете- темнее, а в выкрасе практически не отличается от моей любимой Венецианской красной. Однако та двухпигментная. Краска активная, подвижная. Сильно въедается в бумагу.
Дает очень красивые смеси. Смеси достаточно прозрачные, нет тенденции к укрывистости. Поскольку краска почти не отличается от Венецианской красной по оттенку, вполне может быть ее альтернативой. Майская зеленая Яркая светостойкая краска на основе смеси двух пигментов: P. Цвет почти флюорисцентный.
Не изменяется при высыхании. Средне-въедчивая, оставляет при снятии желтый оттенок. Такой яблочно-зеленый - вообще один из любимых моих цветов.
На данный момент есть у меня работа в процессе, но показывать её как пример я не буду. Половину работы не показывают на публике. Специально сделала почти макро-фото. Я не особо пользовалась лишь тёмными тонами - и так по жизни в тёмном, сколько ж можно? О предназначении красок: это профессиональная акварель. Она предназначена для живописи и оформительских работ, а так же для художественных школ. Хотя, для живописи нужнее 24 цвета - там больше вариантов смешения, больше полутонов.
Но и из 12 цветов можно что-нибудь да смешать. Тем более, что здесь цвет зависит от воды и того, сколько краски на кисточку попадёт. Для более мягкого цвета нужно больше воды и меньше пигмента, а для более яркого - меньше воды и больше пигмента. Так же кюветы легко извлекаются из коробки: Как видите, под ними находится пластиковый фиксатор, кюветы не по отдельности расположены в коробочке. Я взяла красный, так как люблю этот цвет. К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург". Это, своего рода, гарантия высокого качества.
В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи».
Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл.
Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб. О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности.
Краски всегда немного липкие, это навело на мысль о том, что в них добавляют мед. В пластиковой коробке есть отделение для кисти и съемная зона для смешивания красок, она складывается в коробку. На крышке тоже можно смешивать цвета, места для смешивания много. В коробке лежала и карта цветов, чтобы было проще различать их. Есть информация, что кроме пигмента и гуммиарабика в их состав входят и другие компоненты. Диаграмма ниже показывает, что 36 из 55 цветов - это моно пигмент. Производитель уверяет, что это "непревзойденное сочетание цены и качества" и я с этим утверждением согласен. Если честно, я очень волновался по поводу качества этого набора, пока не начал писать обзор. Оказалось, все гораздо лучше, чем я ожидал. Я даже заказал набор для мамы. Это сюрприз. Она оказалась стойким солдатом и с головой погрузилась в мировой месяц акварели. Цвета очень яркие, мгновенно разводятся водой, мне нравится, как они двигаются по бумаге при использовании мокрой техники рисования. Желтая охра Yellow Ochre выглядит слабовато, в нескольких обзорах мне попалась информация, что в этой палитре слабые тона земли. Я их пока практически не использовал, но на выполненных мной образцах они выглядят прозрачнее некоторых других цветов. В наборе есть природная и жженая сиена Raw Sienna, Burnt Sienna , умбра Umber и жженая умбра Burnt Umber , и еще множество тонов земли. Сейчас я влюблен в весь набор. Многие пигменты насыщеннее чем в акварельных наборах других брендов, к примеру, краски фирмы Holbein. С этим набором я заказал дополнительную кюветку с кобальтом синим спектральным Cobalt Blue Spectal , но на сайте я ее больше не вижу, поэтому не могу поставить ссылку. Образец сделан на бумаге для акварели Strathmore 400. Краски расположены так же, как в коробке и на образце. Я использовал традиционное западное написание, поэтому названия немного отличаются. К примеру, Hanza вместо Hansa. Я выбросил фантики, когда распечатывал набор, а Джейн Бландел считает, что их нужно сохранить. На каждом фантике содержится информация о светостойкости оттенка. Если вам интересно, можете посмотреть, у нее есть информация об оттенках из набора на 24 цвета. Кюветки с акварельными красками продаются и отдельно. Всего в ассортименте 55 цветов, в том числе серебряный и золотистый металик. На диаграмме ниже показан уровень светостойкости красок.
Набор акварельных красок «Белые Ночи» от Елены Базановой
Набор акварельных красок Белые ночи 48 цветов в пенале из бука с кистью. карандаши акварельные Белые Ночи (БН) штучно. Купить Краска акварель БЕЛЫЕ НОЧИ цв.№382 розовая дымка туба 10мл цена 194.00 руб от ЗХК Невская палитра. Новости 2021 года про замену цветов в акварели Белые ночи: исчезнет Лак оранжевый, Киноварь, Розовая и Фиолетово-розовая. "Акварель «Белые ночи» славится высоким качеством. Она изготовлена из мельчайших пигментов с гуммиарабиком.
Новинка! Новые гранулирующие цвета в палитре акварельных красок Белые ночи
Неаполитанская светло-желтая. Смеси не понравились. Для меня такие кроющие замесы неприемлемы. Неаполитанская оранжевая. Краска тоже кроющая, но замесы у нее более прозрачные, нежели чем у желтой.
Дает красивые сдержанные оттенки. Особенно понравились смеси с красным и сиреневым хинакридоном и бирюзовой. Оранжевая Я не использую оранжевый цвет в основной палитре. И вряд ли его добавлю.
Однако для тех, кто смешивает серый цвет из оранжевого и синего, это отличная краска. При их смешении получается почти нейтральный черный. Безусловно, можно получить множество оттенков кирпичного коричневого. Понравились благородные оттенки красного, которые получаются от смешения с Сиреневым хинакридоном.
Гераниевая красная. Мне понравилась вся линейка смесей этой краски. Красивые фиолетовые получаются при смешении с синей. Смесь с бирюзовой дает очень широкую палитру.
И здесь заметно, что красный проявляет себя как холодный, а не теплый красный цвет. Он не гасит бирюзовый, а раскрывает его в сторону сдержанного серо-бирюзового. Ну а замесы с Серой Пейна дают красивые шоколадные оттенки. Венецианская пурпурная.
Уже по выкрасим я поняла, что эта краска достойна, чтобы заменить Венецианскую красную в моем наборе. И смешение с основными цветами меня не разочаровало. Очень красивые, равномерные, богатые оттенки получаются со всеми цветами. Я ее даже выкрасила с другом набором цветов, теплой гаммой.
Получаются отличные оттенки загорелой кожи и богатые оттенки красного и коричневого. Вот вторая таблица, где смешивала холодные цвета из новых. При этом по горизонтали взяла уже и новые теплые: Очень красивая и разнообразная гамма получилась у каждой краски. Майская зеленая.
Явно доминирует в замесе, поэтому замесы с ней дают особый колорит осени. Можно брать цвет за основу и писать очень красивые осенние пейзажи. Кобальт бирюзовый. Как говорила, он хорош сам по себе.
Но насколько он дает разнообразные оттенки в смесях! Они такие нежные, освежающие. Кстати, в смесях грануляция тоже активная. Особенно с гераниевой красной - идет распадание на два пигмента.
Кобальт лазурно-голубой. Все оттенки настолько вкусные, богатые, насыщенные, что, как уже сказала, это может быть любовью с первого взгляда! Спасибо ЗХК "Невская палитра" за такие прекрасные светостойкие новые цвета. Безусловно, каждый из них найдет себе почитателей.
У каждого из них своя техника и, соответственно, своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту. Больше интересного: Все, что вы хотели узнать об акварели в тюбиках! А что предпочитаю я? Хочу поделиться с вами результатами. Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей. Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность. Расскажу чуть подробнее про характеристики Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок О серии: особенности и преимущества Поскольку «Невская палитра» ориентируется все же не только на профессионалов, каждая из ее серий имеет свои особенности Если говорить об акварели этот производитель занимается выпуском и других красок , то профессионалам обязательно стоит обратить внимание именно на «Белые ночи».
Сама компания рекомендует для создания вечных образцов искусства как раз такой продукт Состав красок подобран таким образом, чтобы максимально полноценно передавать замысел художника — многие предпочитают такие материалы именно поэтому. Производитель использует исключительно мелкодисперсные пигменты, что позволяет добиться значительной насыщенности цвета даже тогда, когда краска разбавлена большим количеством воды. Связующим веществом выступает натуральный гуммиарабик, из-за чего краски становятся более дорогими, зато лучше наносятся. Рецепт «Белых ночей» не предполагает наличия каких-либо наполнителей — там нет ничего лишнего, только пигменты и связующее вещество. Список плюсов состава не будет полным, если не вспомнить о высокой светостойкости, характерной для большинства цветов. Следует заметить, что производитель маркирует все тубы и кюветки, чтобы потребитель сразу знал, насколько хороший результат даст использование именно этого оттенка. Светостойкость указывается количеством звездочек на тубе или кюветке, где три звезды — это высокая светостойкость, две — средняя, а одна — низкая. Разнообразие доступных оттенков достаточно велико — на выбор профессиональным художникам предлагается 66 цветов.
Акварель обладает высоким показателем светостойкости, поэтому яркость оттенков в работе сохранится на долгое время. Краски в тубах имеют пастообразную консистенцию, поэтому их необязательно дополнительно размачивать водой. Они отлично подходят для создания крупноформатных работ, заливок больших участков бумаги, заполнения пустых кювет.
Серия «Белые ночи» включает в себя 66 цветов.
Из них 46 — монопигментные. Кюветы можно приобретать как набором, так и поштучно. Есть в этой серии и два новых цвета: Красный хинакридон; Фиолетово-розовый хинакридон. Появились они только в 2017 году.
Серия «Сонет» включает в себя 31 цвет. Их так же можно приобретать набором, или поштучно, например, металлики. В 2019 году «Невская палитра» выпустила аналогичные кюветам цвета в тубах. Краски в тубах изготавливаются из тех же пигментов и гуммиарабика, что и в кюветах.
Новые цвета акварели «Белые ночи»
- Краски акварельные художественные Белые ночи . Цвет, характеристики
- Срочные новости!🥳. Друзья, мы выпустили новые цвета гранулирующей акварели "Белые Ночи"!
- Акварель Белые ночи, художественная, 24 цвета, кюветы, пластик, палитра
- Чем рисую. Медиум для акварели «Белые ночи».: mistery_fairy — LiveJournal
Тестирование акварели «БЕЛЫЕ НОЧИ» в кюветках
Тестирование акварели «БЕЛЫЕ НОЧИ» в кюветках — Уроки рисования карандашами и пастелью | Описание. Акварельные краски. |
Акварель "Белые ночи" - обзор и сравнение | Описание Белые Ночи — акварельные краски наилучшего качества, объединяющие традиции выдающихся мастеров-производителей акварели и современных технологий. |
Фото Гранулированная акварель белые ночи, более 92 000 качественных бесплатных стоковых фото | Акварельные краски Белые ночи "Палитра хинакридонов", 3 цвета по 10 мл, ЗХК Невская палитра. |
Полутвердая акварель в кюветах
- акварель "Белые Ночи" кювета штучно (ЗХК)
- Акварель "Белые ночи" - обзор и сравнение
- Лучшие цвета акварели "Белые Ночи" и плохие новости | Видео
- Новые цвета акварели "белые ночи" | Статьи, обзоры и советы | Интернет-магазин
- Акции сегодня
- Акварельные краски "Белые ночи" в тубах по 10 мл
Комментарии
- Акварель "Белые ночи", новинки осени 2023: Грануляция и Натуральные земли
- Живу в Берлине. Иногда рисую
- Кто выпускает?
- Презентация набора акварели Белые Ночи "Грануляция"