Новости в канале «Аксессуары для наушников» — последние новинки и события. Реплика беспроводных наушников: брать или бежать? Беспроводные наушники. Аксессуары. Оригинальный зарядный кейс для беспроводных наушников Apple AirPods можно приобрести отдельно, на тот случай, если Вы случайно потеряли его сломали. Насадки предназначены для наушников с соплами 4,8 – 6,4 мм.
Аксессуары для беспроводных наушников
Любые другие неоговорённые выше персональные сведения о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п. Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы: Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и или приобрести товар данного магазина дистанционно. Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг. Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество. Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание. Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности Интернет-магазина или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие. Рекламировать товары Интернет-магазина, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы Интернет-магазина, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.
Специалист отметил, что беспроводные наушники стремительно завоевали популярность у людей разного возраста и рода занятий спустя короткое время после появления на массовом рынке гаджетов. Однако у многих возникают вопросы: насколько они безопасны и не могут ли причинить серьезный вред здоровью?
Влияние электромагнитного поля Он сообщил, что существует несколько точек зрения относительно безопасности наушников, причем довольно противоречивых. Например, часть западных исследователей утверждают, что принятые стандарты безопасности для такого рода устройств недостаточны.
Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж».
Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию.
Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники.
Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно. Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы.
У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта. Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок. Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента. Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле.
Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc. Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром? Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы? Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали. Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc. Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали. За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods.
На AliExpress аналоги тюменской продукции — у десятков продавцов. Но ни у одного продажи не превышают даже 60 единиц. С уверенностью заявляю: войну против моего бренда ведет AliExpress. Не какие-то отдельные продавцы, а именно китайская корпорация пытается вернуться к докоронавирусному уровню оборота любыми средствами. Например, как в моем случае, за счет продаж китайских аналогов оригинальных тюменских наушников. Я вместе с привлеченными SEO-специалистами провел целое расследование, по результатам которого и выявил факты спланированной комплексной «черной» PR-кампании. А вовсе не честных отзывов случайных людей. Начну с того, что в тусовке российских брендов — клиентов китайских фабрик не раз обсуждали следующую информацию.
Мол, с 2019—2020 года AliExpress начал внимательно следить за тем, какие товары с китайских фабрик хорошо продаются в России под местными марками. Отчеты, аналитика спускаются производствам в Китае — такая бесплатная подсказка по выпуску подделок востребованных продуктов. Далее AliExpress организует якобы честные пользовательские статьи-сравнения, как это было на Pikabu и vc. В ход идет игра на стереотипах, узком кругозоре читателей. Имитируется разбор CGPods и китайских аналогов. Если резюмировать — мошенники попросту «разводят» читателей. Которые в силу менталитета готовы слепо верить любому, кто заявляет — якобы российские компании ничего сами не в состоянии создать. Такая атака по-китайски сыграла мне в плюс.
Ведь она мотивировала меня опубликовать на vc. Я наглядно и максимально подробно рассказал о процессе разработки своих беспроводных наушников. Также я лично разобрал и сравнил свои CGPods с китайским якобы аналогом. У моделей действительно одинаковый внешний вид, в копировании дизайна китайцы давно преуспели. Однако внутри — совершенно другая «начинка». У CGPods более дорогой и качественный микрофон, динамик. То есть ключевые компоненты — тюменские наушники выигрывают как по качеству звука, так и в роли гарнитуры. У китайского аналога — заметные упрощения в конструкции, которые снижают надежность модели.
Но при этом уменьшают стоимость финального продукта. Наконец, в моем продукте другая прошивка — не с английской, а с русской озвучкой голосом актрисы, которая озвучивала Алису для «Яндекса». Резюмируя — покупатели в случае приобретения аналогов моих моделей на AliExpress получают не копию CGPods втрое дешевле, а всего лишь низкопробную подделку. Так что, кто бы ни стоял за кампанией черного пиара против моих наушников, — российские конкуренты, китайские магазины или сам AliExpress, результатов они добились полностью противоположных. CGPods все так же отлично продаются, а еще в интернете появилось несколько подробных статей об отличиях между оригинальными тюменскими наушниками и китайскими подделками. Мой совет тем, кто продает в России собственный уникальный продукт, потребительскую электронику — не стесняйтесь рассказывать о процессе создания своего детища. О том, что китайцы в лучшем случае предлагают «сырые» заготовки, которые требуют существенной доработки. Причем возглавляет этот процесс, стоит над душой у китайцев, оплачивает улучшения, «доведение до ума» именно российский заказчик.
Для индивидуальной настройки звука можно использовать пресеты Enco Live. Предусмотрены варианты для разных музыкальных жанров, например, Bass Boost для рока и Clear Vocals — для поп-музыки. Отдельно отметим, что наушники очень легкие — каждый весит всего 4 г. Также они имеют защиту от воды по стандарту IPX4, то есть их можно использовать во время пробежек и под дождем.
При зарядке от футляра гарнитура проработает до 28 часов, а на одном заряде — около 7 часов. Всего 10 минут быстрой зарядки обеспечивают целый час воспроизведения. Модель использует качественные 11-мм драйверы, способные воспроизводить хорошо проработанный звук в диапазоне 20-40 000 Гц с насыщенными басами, отлично проработанной серединой и яркими верхними частотами. Но главное даже не высокое качество звука, а широчайшие возможности по его настройке, которые и не снились многим флагманам.
Это и 22 пресета, и полноценный эквалайзер, и сверхинтересная функция HearID, автоматически подстраивающая звук под предпочтения пользователя. И конечно же, модель поддерживает такие функции, как активное шумоподавление и режим прозрачности. А еще она может сообщить о слишком высокой громкости, а ее текущий уровень в децибелах можно посмотреть в фирменном приложении soundcore. Это отличная модель «на каждый день», которая подходит для спорта и активного образа жизни.
Гарнитура имеет продвинутую защиту от воды и пыли по стандарту IP57 — она даже выдерживает кратковременное погружение в воду. Каждый наушник оснащен динамиком 6 мм частотный диапазон — 20-20 000 Гц. В нем же есть эквалайзер для с готовыми пресетами. Также отметим, что модель работает с кодеками кодеки aptX и SBC.
На одном заряде наушники продержатся до 7 часов, а от кейса — до 28 часов.
Лучшие беспроводные наушники 2024 года: топ-10 моделей
Беспроводные наушники дают своему пользователю свободу передвижения, но при этом уступают по качеству звучания своим проводным аналогам. Беспроводной аксессуар для слуховых аппаратов ReSound, превращающий их в беспроводные наушники для просмотра телевизора. Обычно беспроводными наушниками управляют с помощью сенсорных областей на внешней поверхности корпуса. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Продажа беспроводных наушников по выгодным ценам в интернет-магазине МТС.
ЛУЧШИЕ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК
- Зачем чистить наушники?
- Как не потерять беспроводные наушники AirPods: 3 варианта
- Рейтинг топ-12 лучших умных наушников
- Беспроводные наушники Xiaomi
Как не потерять AirPods: Tapper выпустили цепи-украшения для наушников
Кроме того, найти в продаже дорогие вкладыши даже проводные — это большая редкость, так как зачастую в сегменте Hi-Fi преобладают внутриканальные модели здесь мы не берем во внимание накладные и полноразмерные наушники. Внутриканальные TWS-наушники Внутриканальные наушники, как следует из названия, вставляются непосредственно в ушной канал, изолируя его от внешних звуков. Такие наушники всегда поставляются с комплектом сменных амбушюр насадок разного размера для учета физиологических особенностей каждого пользователя. Внутриканальные TWS-наушники от Sony и Apple Конечно же, сам тип наушников совершенно ничего не говорит о качестве звука, но, как минимум, внутриканальные наушники будут давать больше баса на шумной улице, нежели вкладыши. При прочих равных, звук внутриканальных наушников будет более богатым и насыщенным, особенно в шумном месте. Размер динамика TWS-наушников не влияет на качество звука! Многие производители указывают размер динамиков своих TWS-наушников, иногда даже делая на этом акцент.
Особенно это прослеживается у китайских компаний. В реальности же, размер динамика не имеет никакого отношения к качеству звучания и лишь вводит в заблуждение покупателя. Аналогия с акустическими системами подсказывает, что чем крупнее динамик, тем более глубокий и мощный бас он выдает. Соответственно, чем меньше динамик, тем лучше он воспроизводит высокие частоты тот же твитер в несколько раз меньше низкочастотного динамика. Однако со вставными наушниками это не работает. Наушники от Sony звучат на порядок лучше по всему частотному диапазону, выдавая более глубокий бас и более чистые высокие частоты.
Один из самых известных уже бывших инженеров Sennheiser, Аксель Грелль, всегда считал оптимальным размер динамика внутриканальных наушников в пределах 6. Дальнейшее увеличение размера, как минимум, не улучшает качество звука. Поэтому последний параметр, на который следует обращать внимание при выборе TWS-наушников — это размер их динамиков. Однако же, сами динамики играют одну из ключевых ролей, так как они, в конечном итоге, и воспроизводят все звуки. Имеет значение то, из каких материалов они сделаны,а также какой частотный диапазон они способны воспроизвести.
Впрочем, не редко когда один динамик затыкает за пояс все 10 арматурных. Я бы рекомендовал ориентироваться исключительно на гибридные модели, поскольку динамик превосходен на низких частотах, где придает звуку массу, глубину и объем, а арматура - на верхней середине и высоких частотах, привнося с собой высокую детализацию, четкость и разборчивость материала. То есть у недорогих моделей - это количество ради количества, а не качества. Я же для максимального качества звука стараюсь придерживаться гибридных решений из одного динамика и одной высокочастотной арматуры. Больше можно, но далеко не обязательно.
Возможность обновления Наличие приложения или просто обновления прошивки наушников на первый взгляд не так и важно. Но в наше время, когда даже очень солидные бренды выпускают абсолютно сырой продукт - это чуть ли не гарантия качества. По возможности, перед использованием всегда обновляю прошивку на актуальную и, если какие-то проблемы остаются, делаю сброс на заводские настройки. Характеристики звучания На то же как блоггеры описывают звучание я бы, на месте меломанов, обращал меньше всего внимания. На то есть целый ряд причин: там где одному мало, другому нормально, а третьему много, ну и любые особенности можно без труда исправить при помощи эквалайзера. Этот превосходный механизм настройки звука есть практически во всех современных программных плеерах и работает еще на этапе цифрового сигнала. А следовательно, вносит в сигнал минимум искажений, исключительно подстраивая амплитудно-частотную характеристику. Если кодек и драйверы позволяют - остальное дело техники и нескольких минут настройки. Такие мастодонты звука как 1More сегодня так и делают, из коробки предлагая нам почти прямую АЧХ и подстраивают ее уже из приложения под ваши уши и ваш вкус. Поэтому важно знать лишь АЧХ наушников и примерно понимать, что вы собственно хотите.
Габариты и материалы Ну и последним пунктом я бы выделил габариты и материал наушников, поскольку некоторые просто физически не подходят под конкретных людей и их задачи. Так огромные чашечки как-то нелепо смотрятся в маленьких ушках и зачастую не подходят для бега или прослушивания музыки перед сном. А, скажем, металлический корпус создать дополнительные проблемы для жителей северных широт или в зимнее время. У меня также есть ряд вопросов относящихся к разнообразию размеров амбушюр и возможности их заменить на сторонние, но это уже частности. Хотя, всегда приятно, когда насадок в комплекте много, да еще и разных типов.
Недолго думая, я купил первый чехол для моих наушников. Какими чехлами я пользовался Если увеличить фотографию и присмотреться, то можно увидеть потёртости корпуса, которые появились спустя полтора года использования. Тем самым первым чехлом, скажу честно, была силиконовая безделушка, которую я купил в одном из островков в торговом центре моего города.
Такие на AliExpress обильно продаются. Когда покупаешь, думаешь: красная силиконовая накладка, которая практически не утолщает футляр — что может быть лучше? Однако спустя день я понял несколько вещей. Во-первых, такой материал собирает очень много пыли. Это не только ворсинки, но ещё и микроскопические песчинки. Моя девушка вовсе носит свои AirPods без чехла уже более полугода, и внешне футляр выглядит до сих пор презентабельно. Когда вы достаёте наушники из кармана, пыль попадает под чехол и царапает футляр. Получается, что при ношении в дешёвом чехле кейс наушников страдает даже больше, чем без него.
Во-вторых, подобные накладки плохо сидят на корпусе футляра, уголки спадают, и приходится всё это постоянно натягивать назад. Как-то раз, когда доставал наушники из рюкзака, чехол вообще отвалился. Так я «побаловался» с дешёвым чехлом пару недель и забросил. Сейчас он валяется где-то рядом с урной. Этот чехол стал для меня самой настоящей находкой. Без чехла на футляре я проходил где-то три месяца, пока не наткнулся на обзор в YouTube, где парень подсказал хороший вариант защиты. Конкретного названия фирмы у этого чехла нет, стоил он в районе 1000 рублей, что в целом недорого. В наличии его уже давно нигде нет, поэтому подсказать, где купить эту модель уже, к сожалению, не смогу.
Да, это тоже накладка, но текстура материала здесь другая.
Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов.
Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь. Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники.
И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально!
Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы.
Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения.
После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом.
Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория. Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей.
Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов.
Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись.
В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников.
Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5.
Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников.
Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники.
Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ. Эффект сарафанного радио.
Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки. С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods.
Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата? Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год.
Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам. А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно.
Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход. И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта.
Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок. Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента. Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится.
В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc. Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром?
GLOSS – Электронный журнал о стиле жизни в Эстонии, Латвии и Литве
Система на базе технологий искусственного интеллекта отслеживает человеческий голос в режиме реального времени и отделяет от него все фоновые шумы. Модель выдает мощные басы и чистые высокие частоты, что наверняка оценят любители тяжелой и электронной музыки. Для индивидуальной настройки звука можно использовать пресеты Enco Live. Предусмотрены варианты для разных музыкальных жанров, например, Bass Boost для рока и Clear Vocals — для поп-музыки. Отдельно отметим, что наушники очень легкие — каждый весит всего 4 г. Также они имеют защиту от воды по стандарту IPX4, то есть их можно использовать во время пробежек и под дождем. При зарядке от футляра гарнитура проработает до 28 часов, а на одном заряде — около 7 часов. Всего 10 минут быстрой зарядки обеспечивают целый час воспроизведения. Модель использует качественные 11-мм драйверы, способные воспроизводить хорошо проработанный звук в диапазоне 20-40 000 Гц с насыщенными басами, отлично проработанной серединой и яркими верхними частотами.
Но главное даже не высокое качество звука, а широчайшие возможности по его настройке, которые и не снились многим флагманам. Это и 22 пресета, и полноценный эквалайзер, и сверхинтересная функция HearID, автоматически подстраивающая звук под предпочтения пользователя. И конечно же, модель поддерживает такие функции, как активное шумоподавление и режим прозрачности. А еще она может сообщить о слишком высокой громкости, а ее текущий уровень в децибелах можно посмотреть в фирменном приложении soundcore. Это отличная модель «на каждый день», которая подходит для спорта и активного образа жизни. Гарнитура имеет продвинутую защиту от воды и пыли по стандарту IP57 — она даже выдерживает кратковременное погружение в воду. Каждый наушник оснащен динамиком 6 мм частотный диапазон — 20-20 000 Гц. В нем же есть эквалайзер для с готовыми пресетами.
Впрочем, не редко когда один динамик затыкает за пояс все 10 арматурных. Я бы рекомендовал ориентироваться исключительно на гибридные модели, поскольку динамик превосходен на низких частотах, где придает звуку массу, глубину и объем, а арматура - на верхней середине и высоких частотах, привнося с собой высокую детализацию, четкость и разборчивость материала. То есть у недорогих моделей - это количество ради количества, а не качества. Я же для максимального качества звука стараюсь придерживаться гибридных решений из одного динамика и одной высокочастотной арматуры.
Больше можно, но далеко не обязательно. Возможность обновления Наличие приложения или просто обновления прошивки наушников на первый взгляд не так и важно. Но в наше время, когда даже очень солидные бренды выпускают абсолютно сырой продукт - это чуть ли не гарантия качества. По возможности, перед использованием всегда обновляю прошивку на актуальную и, если какие-то проблемы остаются, делаю сброс на заводские настройки.
Характеристики звучания На то же как блоггеры описывают звучание я бы, на месте меломанов, обращал меньше всего внимания. На то есть целый ряд причин: там где одному мало, другому нормально, а третьему много, ну и любые особенности можно без труда исправить при помощи эквалайзера. Этот превосходный механизм настройки звука есть практически во всех современных программных плеерах и работает еще на этапе цифрового сигнала. А следовательно, вносит в сигнал минимум искажений, исключительно подстраивая амплитудно-частотную характеристику.
Если кодек и драйверы позволяют - остальное дело техники и нескольких минут настройки. Такие мастодонты звука как 1More сегодня так и делают, из коробки предлагая нам почти прямую АЧХ и подстраивают ее уже из приложения под ваши уши и ваш вкус. Поэтому важно знать лишь АЧХ наушников и примерно понимать, что вы собственно хотите. Габариты и материалы Ну и последним пунктом я бы выделил габариты и материал наушников, поскольку некоторые просто физически не подходят под конкретных людей и их задачи.
Так огромные чашечки как-то нелепо смотрятся в маленьких ушках и зачастую не подходят для бега или прослушивания музыки перед сном. А, скажем, металлический корпус создать дополнительные проблемы для жителей северных широт или в зимнее время. У меня также есть ряд вопросов относящихся к разнообразию размеров амбушюр и возможности их заменить на сторонние, но это уже частности. Хотя, всегда приятно, когда насадок в комплекте много, да еще и разных типов.
А теперь мы собрали для вас лучшие аксессуары, которые тоже помогут с этим. Лучше всего со своей задачей справляются резиновые накладки с так называемым «крючком» или крылом. Крючок вставляется в верхнюю часть вашего уха, и благодаря этому наушники сидят плотно и не выпадают.
Если у вас слишком большое ушное отверстие, такая накладка решит ваши проблемы. Силиконовые накладки на наушники AirPods 1. Eartips Silicone in-ear Headset Это самый популярный вариант на Aliexpress с хорошими отзывами.
В комплекте идёт четыре накладки, что довольно выгодно. Кроме того, они доступны в двух цветах: чёрный и прозрачный. Прозрачный вариант подойдёт лучше всего, если вы не хотите, чтобы накладки бросались в глаза.
В беседе с «Лентой. Специалист отметил, что беспроводные наушники стремительно завоевали популярность у людей разного возраста и рода занятий спустя короткое время после появления на массовом рынке гаджетов. Однако у многих возникают вопросы: насколько они безопасны и не могут ли причинить серьезный вред здоровью? Влияние электромагнитного поля Он сообщил, что существует несколько точек зрения относительно безопасности наушников, причем довольно противоречивых.
Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??
Купить — 4 — Забавные чехлы в виде фастфуда, фруктов, милых зверушек, узнаваемых предметов вроде геймпада Xbox. Есть даже голова устрашающего персонажа из аниме «Атака титанов». Все три десятка моделей предназначены для кейсов AirPods. Цена: от 219 рублей. Беспроводная зарядка с ними будет работать без проблем.
Цена: 197 рублей. Купить — 6 — Красивые чехлы из термопластичного полиуретана с покрытием, имитирующим драгоценные камни. В комплекте можно заказать брелок в виде жемчужины с ракушкой или сердечка из мелких бусинок, а также полностью металлические украшения с покрытием под золото. При необходимости брелок можно заказать у продавца отдельно.
Цена: 194 рубля. У продавца в наличии есть модели в виде пёсиков, забавной акулы, львёнка, пингвинёнка, утёнка, а также чехол с медвежонком.
Имейте это в виду. Кодеки По кодекам остерегайтесь наушников, на которых не указан их список. Так модели с поддержкой исключительно SBC годятся разве что в качестве гарнитуры. Сам этот кодек, конечно, способен на многое, но в реальности используется на самых низких настройках. Если вы не метите в аудиофилы, то на этом можно остановиться. Будет что-то лучше - хорошо, нет - так нет. AptX Adaptive еще более современный кодек, способный в одном случае дать еще лучше прорисовку деталей, а во втором - обеспечить максимальное качество сигнала в сложных условиях. Например, в перегруженных сетями местах или же в чистом поле, где отражения практически отсутствуют.
LDAC пока еще экспериментальный кодек, поскольку в актуальных реализациях не способен обеспечить необходимый уровень сигнала. И обратите внимание, что кодек должен поддерживаться и наушниками и телефоном одновременно. Размер динамика 6. Другой фактор, столь же сильно влияющий на звук, - это размер и количество драйверов. По опыту, разницы между 8 или 10 мм на слух уловить невозможно, поэтому обращать внимание нужно, если излучатель меньше 6 мм, там уже против физики не попрешь. Хотя тоже, не то чтобы совсем критично. Читать же про класс используемых магнитов и супер технологий покрытия часто совершенно бессмысленно. Все что-то пишут, а результат от хорошего, до посредственного. Количество драйверов Относительно многодрайверных решений следует знать лишь то, что в совсем уж дешевые наушники несколько излучателей не ставят. Впрочем, не редко когда один динамик затыкает за пояс все 10 арматурных.
Я бы рекомендовал ориентироваться исключительно на гибридные модели, поскольку динамик превосходен на низких частотах, где придает звуку массу, глубину и объем, а арматура - на верхней середине и высоких частотах, привнося с собой высокую детализацию, четкость и разборчивость материала. То есть у недорогих моделей - это количество ради количества, а не качества.
Давайте напомню, что беспроводные TWS наушники имеют одну особенность по сравнению с обычными Bluetooth, у которых два модуля связаны кабелем, или классическими проводными. Дело в том, что между собой оба наушника связываются также по блютуз. Более ранние модификации состояли из одного главного и второго ведомого. Первый подключался к телефону или ноутбуку, а второй непосредственно через него.
Это лишь некоторые преимущества умных наушников, которые делают их очень привлекательными для многих пользователей.
В целом, умные наушники предлагают много функциональных возможностей, обеспечивая комфорт и высокое качество звука». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об умных наушниках ответил Иван Широков, директор по маркетингу сети магазинов аудиотехники Dr. Как можно сэкономить на покупке «умных» наушников? Лучшим решением здесь будет поиск баланса между качеством звука, микрофона, дизайна и прочих элементов продукта и его ценой. Все зависит от того, какие у будущего обладателя наушников ожидания от использования. Сейчас на рынке множество предложений для любых задач и на любой бюджет.
Лучшие запасные амбушюры для внутриканальных и TWS-наушников
При выборе беспроводных умных наушников необходимо обратить внимание на следующие характеристики. Мы предлагаем большой выбор игровых аксессуаров для комфортной игры и продолжительной работы ваших компьютерных устройств: геймерские фиксаторы проводов, амбушюры для гарнитур Razer, ножки для мышек, подставки для наушников. Аксессуары для iPhone 13 Pro Max. Несколько интересных аксессуаров для AirPods: беспроводной кейс из Китая, подставки для зарядки, шнурки, накладки и многое другое. При выборе чехлов для наушников нужно прежде всего определиться с предпочитаемым типом этих аксессуаров.
5 аксессуаров, которые не дадут потерять AirPods
Дуга к наушникам Beats Wireless (Черный). Беспроводные наушники. Аксессуары. Аксессуары для наушников – каталог и цены в HiFiRussia – Москва. В нашем интернет-магазине Вы сможете выбрать и купить популярные модели от недорогих до премиум моделей с доставкой в Москве и всей России. Беспроводные Проводные С системой NoiseGard™ Закрытые Открытые Охватывающие Накладные Внутриканальные. Беспроводные наушники Baseus W04 Pro TWS Wireless. Легкие беспроводные наушники, убирающие до 98,5% шума.
Аксессуары для наушников
Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений. Реплика беспроводных наушников: брать или бежать? Бренд Tapper превратил свой фирменный способ крепления наушников AirPods в модный аксессуар: в новой коллекции бренда вышли цепочки из золота и серебра, предназначенные для ношения наушников и способные превратить их в ювелирное украшение. Наушники “E52 Euphony” с беспроводным аудио ресивером. Ознакомьтесь с лучшими идеями по украшению наушников и создайте уникальный стиль для своей аудиоаппаратуры.
10 аксессуаров для AirPods: прокачиваем самые популярные TWS-наушники
Более ранние модификации состояли из одного главного и второго ведомого. Первый подключался к телефону или ноутбуку, а второй непосредственно через него. Таким образом они могли работать либо в паре, либо только один в монорежиме, который является ведущим. Сброс настроек наушников при этом производился нажатием кнопки либо на главном, либо осразу на обоих ушах.
Чтобы носить это ювелирное изделие, не требуется прокалывать уши. Украшение надежно фиксируется на наушниках за счет прорезиненной внутри части и подходит для большинства популярных моделей беспроводных наушников, в том числе хитовых AirPods. Линейка представлена в нескольких цветах и дополнена изящными пуссетами — сочетание нескольких украшений делает образ стильным и завершенным. В комплекте идет удобный чехол, в который можно сложить украшения, пока наушники заряжаются. С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв. Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту. В преддверии праздников тема небанальных а иногда — и ни к чему не обязывающих подарков особенно актуальна.
Почти как чехол для iPhone, только для наушников. Они очень тонкие и не помешают закрываться зарядному кейсу, при этом накладки будут препятствовать выпадению AirPods из ушей при любой возможности. Силиконовые накладки делают плотнее контакт AirPods и уха Есть все необходимые прорези для датчиков, поэтому на функциональность это не повлияет, звук останется таким же, плюс наушники будут реагировать, когда вы достаёте их из ушей. Есть разные цвета Самое смешное здесь — цена в 60 рублей и бесплатная доставка. В наличии не только белые или прозрачные накладки, но и чёрные, оранжевые и даже розовые. Если AirPods выпадают из ушей, советую попробовать. Силиконовые накладки для AirPods Чехол для AirPods с подсветкой На эту штуку я наткнулся совсем случайно, когда просматривал канал «Сундук Али-Бабы» в Telegram , — часто нахожу там что-то интересное для своих подборок, ребята выкладывают только топчик, к тому же многие товары тестируют сами. Как, например, вот такой светящийся чехол для AirPods. Он реально светится в темноте С виду дичь, но круто же?
При свете чехол просто серый и полупрозрачный, но если выключить свет, он начинает светиться. Зато можно легко найти наушники в тёмном помещении Сразу скажу, что никакой хитрости здесь нет, чехол не подключается к наушникам и не расходует их зарядку, как могли подумать некоторые. Просто в состав материала, из которого сделан чехол, добавили фосфор. Соответственно, днём он как бы «набирает» в себя свет, а вечером получается такая вот подсветка. Стоит всего 80 рублей, жаль только для AirPods Pro нет, я бы заказал по приколу такой.
Разъём — USB-C. Jabra Elite 75t. Альтернатива AirPods Цена — 11 990 рублей. Возможно, лучшие TWS-наушники по соотношению цены и характеристик. Начнём с недостатков: у них нет активного шумоподавления, в плане звукоизоляции полагаться придётся на амбушюры и форму затычек.
Зато у них хватает других плюсов. Jabra Elite 75t подключаются сразу к двум устройствам, у них хороший звук и автономность — до семи с половиной часов работы без кейса и до 28 часов — с ним. Единственное — в связке с компьютером на Windows звук будет некачественным, потому что тут кодек AAC, не поддерживаемый операционной системой Microsoft. Sony WH-1000XM3. Дорогие и лучшие Цена — 23 000 рублей. Полноразмерные наушники. Звук не лучшая их сторона. Кодек — фирменный LDAC. Впрочем, они интересны другими особенностями. Например, здесь эталонная шумоизоляция, что делает наушники идеальными для длительных поездок и перелётов.
Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
Наушники для смартфонов | Беспроводные наушники AirPods универсальны и подходят для более чем 70 типов ушных раковин. |
Опасность использования беспроводных наушников оценили: Бизнес: Экономика: | Первая партия таких беспроводных наушников стала для Бокова полным разочарованием: китайцы сфокусированы на объемах и низких ценах, поэтому качество (в том числе надежность и долговечность гаджета) не всегда в приоритете. |
Выбранные фильтры
- Как не потерять AirPods: Tapper выпустили цепи-украшения для наушников
- В моду вошли серьги для беспроводных наушников за 26 тысяч рублей
- Список товаров
- Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
- Кодеки: есть один универсальный и есть остальные
- Гид покупателя – 8 моделей
Лучшие чехлы для AirPods Pro в 2023 году
Чехлы для беспроводных наушников ликвидируют все эти недостатки и обеспечивают хорошую защиту от пыли, ударов и иногда воды. Аксессуары для наушников в интернет-магазине Ситилинк представлены по выгодным ценам. Беспроводные наушники Baseus W04 Pro TWS Wireless. Беспроводные наушники Beats Solo 3 Wireless, серебристый.