Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Полный список жалоб и отзывов о Акадо. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия.

Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве.

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости.

Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.

Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким.

При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.

Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться.

Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию. Вот так. И на мой вопрос, а что же мне сейчас делать? Тупо отвечает видимо забыл, что я —то могу говорить как угодно потому, что я в данной ситуации клиент, а он на работе А вы что хотите, чтоб я ответил вам на этот вопрос? Короче говоря просто нахамил. В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз. Сразу объясняю суть проблемы, а оператор, вместо ого, чтоб меня послушать начинает сходу говорить мне о том, что мне никто кроме вызова мастера на дом не поможет. Понятно, он просто тупо прочитал комментарий предыдущего оператора сама работала оператором и точно знаю, что все обращения клиентов дополняются комментарием оператора о том, с чем клиент обратился. Короче говоря, снова результат нулевой, зато я получила полезную информацию: «Если вас что - то не устраивает, то для расторжения договора обращайтесь в службу сервиса клиента. Одним клиентом больше, одним клиентом меньше им видимо все равно. Кстати о птичка, вы представляете? Произошло ЧУДО!

Позвонил в службу поддержки попросил перерасчет, а они мне говорят, что мы ничего возвращать не будем, максимум за 6 месяцев. Таким обзором я платил мастерам с Акадо, а они просто вымогали деньги. И платил ежемесячно по лс. Василий 11:38 15. Пытаюсь расторгнуть договор, но это не просто. Интернет оплачен на перед. Тариф -600 руб в мес. Деньги никто не вернёт, хотя услугу не предоставляют. И до окончательного исчезновения интернет работал с постоянными сбоями. Так, что кто не хочет проблем, не связывайтесь с Акадо. Vasily 16:57 14. Пока мастер в квартире, хотел расторгнуть договор. Но не тут-то было! В абонентской службе сказали, что нужно снова оформить новую заявку, тогда придёт мастер и снимет тюнер и модем. Я работаю с 8 ч. Интернет не самый дешевый - 600 руб в месяц, оплачен на перед. Услуги с 10. Деньги, конечно, никто не вернёт. Не связывайтесь с Акадо, обходите стороной. Boss 15:58 27. Пришел мастер, попросил оплатить договор, чтобы сделать подключение. Я, как дурак, оплатил. Он мне ставит теле-приставку с качеством изображения а-ля 80-е. Это на мой то FullHD. У меня домовая антенна в два раза качественнее показывает. Я делаю еще одну глупость - подписываю какие-то акты. Ну, думаю, человек работал, а то денег не заплатят. Делать заявку сразу не стал, дела, работа, да и деньги-то я оплатил заранее. Думаю, хоть интернет, интернетом попользуюсь, протестирую. Интернет оказался медленным, так, что терпения у меня хватило на два дня и я опять стал пользоваться старым провайдером. Через неделю звоню в АКАДО, чтобы забрали свое оборудование, а они мне говорят, что я заключил договор и теперь им должен 4400 руб за оборудование, которое они мне, якобы, продали. Говорю, что я договор не подписывал кроме каких-то актов по монтажу. Нет вы подписались и договор действует. Через день пришел второй мастер забрал ТВ-приставку, а модем забирать отказался. Он ваш, вы его купили. Теперь звонят мне на телефон, присылают СМС о долге прям как коллекторы. Настоящая банда вымогателей. Естественно, никаких денег я им платить не буду. Не вижу повода. А всем кто хотел бы заключить договор с данной конторой - Не дай БОГ! Все продумано так, что вы останетесь должны! Станислав 16:49 03. Аппаратура в квартире исправна, проблема от провайдера. Буду искать другого, этого не рекомендую. Владимир 23:43 29. Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере! Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости! Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного! Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью! Mihail90 21:42 28. Решил сделать вывод к концу года. Постоянные звонки с навязыванием услуг, хотя не раз просил вычеркнуть мой номер из базы… Маршрутизатор часто зависает и приходится перезагружать и очень греется. Скорость скачет ежедневно, порой падает до нуля и пинг зашкаливает за 1000, особенно утром и вечером. А заявленная скорость 150 мбс. Техподдержка ужас, переключают постоянно с одного на другого — как будто лотерея, попади на профессионала и в подарок получи еще больше гемора. На всё про всё уходит от 15 минут и до бесконечности — не учитывая времени дозвона, а оно порой может занимать и больше времени, Зачастую просто не слушают и пропускают мимо ушей то, чего им говорит клиент. А те кто впаривают услуги по телефону, разводят по полной… С октября месяца 15 года. В общем можно еще много всего перечислять, места не хватит… Сервис отвратительный, интернет ужас, заявленной скорости практически никогда не бывает. Нет сил больше терпеть. Не советую подключаться! Егор 21:32 30. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая. Владимир 12:01 09. Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца! До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096.

Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и тв Акадо? Подключить домашний интернет и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Можно ли подключить домашний интернет Акадо? Можно ли подключить домашний интернет и телевидение Акадо? Можно ли подключить телевидение Акадо? Какой номер телефона подключения домашнего интернета Акадо? Номер телефона подключения домашнего интернета Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Какой номер телефона подключения домашнего интернета и тв Акадо? Номер телефона подключения домашнего интернета и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как позвонить в Акадо?

Проверить возможность подключения АКАДО Телеком!

  • Напишите отзыв про АКАДО Телеком
  • Акадо — отзывы
  • Домашний интернет
  • ПРОВАЙДЕР НА ВСЕХ УЛИЦАХ МОСКВЫ!
  • Акадо - немыслимое пробитие дна | Пикабу
  • Оформить заявку на подключение

Отзывы о провайдере АКАДО в Москве

В конце 2006 — начале 2007 годов были приобретены два московских Интернет-провайдера: в декабре 2006 года — «Миг-Телеком» [14] , в январе 2007 года — ООО «Корпорация. EXE» [15]. В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18]. Оператор работал с 2003 года, на момент приобретения абонентская база составляла 6,6 тысяч человек, а охват — более 11 тысяч квартир [21].

Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин.

В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать.

Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте.

По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня.

Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т.

Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.

Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.

Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов.

Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо.

Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы.

Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем.

С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем.

Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания.

Добавить отзыв о провайдере: Акадо 30 октября 2023, 11:55 Подключил несколько месяцев назад интерактивное ТВ. Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки.

Оказывается, у меня имеется задолженность 500р. Оператор извиняется за предыдущего оператора и ничего не может поделать. Тут окончательно пришло понимание принципа работы КЦ АКАДО - он циклический: первый оператор лажает, второй оператор извиняется за первого, и так в цикле. В общем, зафиксировали претензию, будут разбираться, кто прав, кто виноват и кто будет платить 500р. Всего-то в течение 14 дней дадут ответ. Ещё через пару дней 02. Всё сдали, да? Думал, звонит для рассмотрения претензии. Оказывается, это было прелюдией к продаже. Вы серьёзно?! Ещё раз да ещё раз, да ещё много-много-много раз говорю, что меня это не интересует. Спрашиваю, что по рассмотрению моей претензии. Просто так что-то ответить лишь бы ответить - это сервис и помощь клиенту? Почту я проверял совсем незадолго до звонка, ну, думаю, вдруг, и правда, прислали. Проверяю "электронку" - пусто. Звонит самый старший менеджер. Говорю, сейчас переведу. Спрашиваю, как мне узнать, что я больше ничего не должен и договор закрыт. Но закрыт ли договор и всё ли на этом - непонятно. Прошла неделя, письма от самого старшего менеджера нет. Спасибо на этом.

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв». Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Либо рыба гниет с головы. Подумайте несколько раз, прежде чем подключать этого провайдера. Мне интересно, куда идут все деньги абонентов интернета, если АКАДО не могут купить уже 5 и более лет нормальное оборудование и сервер, чтобы не ломались каждое лето? Все себе в карман? А деньги дерут по 500 руб! Ни предупреждения о том, что нет интернета, ничего.

Сами догадывайтесь, почему интернет не работает. Ну просто забыл им позвонить и его отключить, тк спама звонит вагон. Развод на деньги очевиден. Не рекомендую. Каждый день кормили завтраками и проблему решить никто не мог! Никто даже не интересовался из компании, заработал интернет или нет, приходилось самостоятельно звонить в диспетчерскую и выслушивать обещания!

Пытался с диспетчером в ручную переустановить роутер в течении 40 минут бесполезное занятие, изначально было понятно , но меня убедили, что можно таким образом решить проблему. Естественно ничего не получилось и мне предложили вызвать мастера на 14 февраля с 8: 00 до 13: 00. Мастер до моего звонка, естественно, даже не объявлялся, а позвонил я в диспетчерскую в 13: 00. Мне пообещали, сто мастер прийдет, но задержится. Позвонил мастер в 14: 00 и сказал что задерживается на 40 минут. Повторный звонок от мастера, через полчаса, он не может припарковаться!

Почему меня должна волновать проблема парковки мастера? Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом? Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00.

Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую. Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание! Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред. Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел.

Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится. Интернет 100мб, по факту 50-70. Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ.

Пользование интернетом ровно сутки. Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись. В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается. Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно?

Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв. Быстро всё сделали. Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно? Последние пару лет интернет работает крайне плохо.

Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история. По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался. Звоню в тех.

Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить. Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки.

Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора. Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19".

Вы серьезно? Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется. Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети.

Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать.

Приехала бригада 2 два человека здравствуйте забрать технику с вас долг 300 рублей,отказываюсь платить в ответ сотрудник оставляем технику сдадите в офис лично.

Позвонил на горячею линию узнать куда сдать технику,оператор назвал адрес метро академическая,приехал по адресу сотрудник распечатал акт формата А4 в акте прописано принятие технике долг 300 рублей. Отказался платить долг взял второй экземпляр акта,больше в компанию акадо не обращался мошенники берут с граждан денежные средства услуги оказывают некачественно. Граждани обходите стороной данную шарашкину черную дыру.

Акадо предлагает низкие цены на быстрый домашний интернет, телевидение и другие услуги. Наш консультант поможет сориентироваться при выборе услуг, поэтому оставляйте свои данные, или звоните по указанному номеру телефона. Мой дом подключен к сети провайдера Акадо? Вы можете быстро узнать о том, подключен ли ваш дом к сети провайдера Акадо. Для этого нужно вписать свой адрес в специальную строку на сайте, а система покажет доступные для подключения тарифные планы. Также вы можете оставить номер для обратного звонка или позвонить самостоятельно. Какой тариф самый бюджетный? Стоимость тарифных планов Акадо может меняться со временем.

Иногда тарифы участвуют в акциях, часть тарифных планов перемещается в архив. Если вы хотите узнать об актуальных тарифах интернета, телевидения и мобильной связи, — оставляйте свой адрес в форме на сайте, введите номер для звонка специалиста, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги. Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат? Сколько времени уйдет на подключение?

Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку. Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа. Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования. Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения?

Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги

По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. нам важно знать ваше мнение. Подключить интернет тарифы по адресу в москве — провайдер акадо +7 (499) 110-7-111! Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения.

Отзывы Акадо в Москве

Гость 15 октября, 2021 год 1. Почему я должна оплачивать услугу мастера, который не исправил проблему? Почему мне приносили поломанные пульты и даже после их возврата они не списывают долг. Почему сумма в размере 22,88 копеек возникла спустя полгода? Ответ представителя Телеком Центр 15 октября, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв, мы постараемся ответить на Ваши вопросы и проверить причины задолженности.

Ставропольская, д. Никаких предупреждений не было. Ответ представителя Акадо 9 октября, 2021 год Наталия, здравствуйте. Телевизионный сигнал отсутствует в связи с отключением электричества со стороны Мосэнерго. После восстановления электропитания — сигнал автоматически восстановится.

Очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета — дикость! Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов?

Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин.

В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании. Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно.

Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме.

В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте.

В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество.

Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть.

Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня.

Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов.

Провайдер просто так занижает скорость интернета. Не советую даже думать о этой конторе. Работодатель отличный. Про качество услуг связи, которые он предоставляет ничего сказать не могу. Не пользовался. Есть банкоматы, чистая территория, можно арендовать помещения под офис полезно? Пользуюсь уже пол года и никаких нареканий нет. Интернет стабильный и на хороший скорости. Пару раз обращалась в техподдержку. Техподдержка отвечает быстро и по существу.

Пользуюсь уже несколько лет, пока довольна. С каждым годом становится все лучше. Скорость интернета очень высокая, бесперебойная работа всегда, а также есть отзывчивая техподдержка, где всегда помогут и посоветуют, что не может не радовать. Стабильное и очень быстрое соединение, ни одного сбоя за всё время. Дружелюбная техподдержка, которая понадобилась мне только в самом начале, очень доступно и ясно отвечает на все необходимые вопросы. Уверенно ставлю высшую оценку. Не пожалела, что подключилась, цена и качество предоставляемых услуг меня устраивает. В играх пинг не растёт, интернет телевидение тоже не тормозит, насчёт техподдержки особых нареканий нет, когда звоню отвечают, так что вполне годная компания полезно? Техподдержка работает оперативно. Обращалась несколько раз, помогли быстро все уладить.

Тарифные планы вполне адекватные. Скорость интернета для меня очень важная, чтобы ничего не тормозило и не висло. Дают роутер и тюнер бесплатно, но у меня есть свои. Также хочу отметить хорошую работу техподдержки что немаловажно, раньше не мог дозвониться по несколько дней, это компания совсем другой уровень, работают профессионалы и если какой то сбой вам сразу ответят и помогут! Самое главное качество интернета высокий, работает без разрывов. За это время только один раз отключили интернет, но перед этим заранее предупредили. Так-что советую отличный сервис и не дорого. Интернет качественный и главное быстрый. Поддержка работает на мое мнение грамотно и оперативно. Цены не кусаются.

Я не пожилел что пользуюсь услугами этого провайдера. Демократичная цена и интернет и ТВ, а главное скорость отличная. На данный момент не вижу смысла искать какую-то альтернативу. Нормальный интернет, с кабельным телевидением тоже проблемы не возникают. Правда однажды возникли помехи, то техническая поддержка сразу ответила, принесла извинения и вопрос был решен. Цена намного дешевле, чем у конкурентов: мы теперь платим 350 р. Вместо 500, но на качество не влияет полезно? Отличный сервис, в основном бесперебойная работа, но когда что-то происходит, можно всегда надеяться на отзывчивую техподдержку. Предыдущий был крайне нестабилен в плане скорости, а с Акадо за более чем год использования проблем не возникало. Оформил сразу интернет и домашнее ТВ - стабильно, недорого, в общем доволен выбором.

Выбрали как одного из крупнейших операторов связи по Москве с надежной репутацией. Телефония, интернет, видеонаблюдение - все от Акадо, функционирует бесперебойно. Все попутно возникающие вопросы, техподдержка оперативно и профессионально решает. Достойная компания. Пользуясь услугами, скажу, что меня вполне все устраивает, скорость соединения, отсутствие каких либо перебоев в работе, плюс доступная на сегодняшний день цена. Сейчас масса предложений в этом направлении, я сделал свой выбор. Читающему мой отзыв рекомендую. В итоге их же мастер все так "починил", что без предупреждения и в разгар работы, когда интернет был позарез нужен, пришли другие их же ремонтники и отрубили интернет, так как мой сигнал якобы мешал всему району. И чихать они хотели на то, что период был оплачен. И мол "перепроложите кабель " - тут возникает вопрос, почему же сперва все работало?

Слава мастерам. По антенне обещают 65 каналов на сайте, но это свист, если у вас нет телевизора "со встроенным тюнером стандарта DVB-C". А каких каналов нет узнаете только мелким шрифтом в маленькой сносочке. Дорого и бессмысленно это все. Через 3 месяца позвонили сказав что должен 270р. За тех. Обслуживание линии. Я никогда не понимал за что эти 90 руб каждый мес. С меня берут при авансовой предоплате интернета. Обьяснили что я должен платить эти 90р.

Мес за заведомо бесплатные федеральные каналы телевидения кишащие рекламой которые я уже лет 5 как не смотрю. Провайдер нравится. Скорость интернета устраивает, ни разу не висело ничего. В тех. Поддержку обращался один раз и то оказался не качественный штекер. Проблему быстро решили. Ничего сверхъестественного нет, но и плохого за год ничего не происходило. Провайдером доволен. Скорость интернета всегда стабильная и без перебоев, плюс ко всему цена, также иже чем в других. Да в случаи, каких либо непредвиденных неполадок, техническая служба всегда готова помочь и за короткое время решить возникшую у Вас проблему.

Так, что советую, потому что ещё ни разу не пожалел о данном выборе. Недавно только подключили, пока все устраивает. По цене все устроило. У нас тариф хороший, много каналов, да и скорость 100 мбит.

Как быстро Интернет будет проведен в квартиру? Технологичность подключения АКАДО позволяет подключать в любой день, даже если это выходной и праздничный день за исключением 1 января. Вы можете попросить специалиста по продажам Провести Интернет в квартиру уже сегодня! Просто скажите что хотите Подключить Интернет, Wi-Fi и телевидение до вечера!

Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор? Обратитесь в офис компании с паспортом. Если у вас имеется оборудование в аренде, необходимо его сдать.

Время работы

  • АКАДО Телеком отзывы
  • Отзывы о провайдере АКАДО (ЗАО "АКАДО-Столица") - ISP Review
  • Поможем подобрать лучший тариф
  • Читать следующую

Что делать, если перестал работать интернет

  • Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
  • Акадо Телеком: домашний интернет-провайдер, лучшие тарифы Акадо
  • 166 отзывов | Акадо Телеком, телекоммуникационная корпорация | Москва, Дубровская 1-я ул., 1-А
  • Время работы
  • Все отзывы

Отзывы о провайдере Акадо-Нева (Akado-Neva) в Санкт-Петербурге

Отзывы о провайдере АКАДО в Москве Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре.
АКАДО домашний интернет-провайдер. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров.

Отзывы о Акадо

Акадо Москва Домашний интернет нам важно знать ваше мнение.
Не работает Акадо Телеком сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Акадо Телеком в России Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения.
Отзывы Акадо в Москве У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги).
Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов.

Отзывы о провайдере Акадо

Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.

Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве

Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!!

Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой.

Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа.

А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!

Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку.

Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно.

Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания.

Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Акадо Телеком рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Акадо Телеком Акадо Телеком не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Акадо Телеком В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Акадо Телеком. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации: Адыгея г.

За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Акадо 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля.

По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Акадо Телеком сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Акадо Телеком сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Акадо Телеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Акадо Телеком сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Акадо Телеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Акадо Телеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи.
Домашний интернет от компании «Акадо» Акадо домашний интернет и ТВ в Москва.
Акадо отзывы об интернет провайдере У нас интернет-провайдер АКАДО, пользуемся второй месяц, пока без нареканий.
Акадо Москва Домашний интернет Домашний интернет.
Отзывы об Акадо Телеком Домашний интернет от Акадо с внешним IP – нужно прописать днс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий