Новости 200 по встречной тату

Вышел трибьют-альбом «Тату» «200 по встречной», в записи которого приняли участие музыканты самых разных жанров – Монеточка, Манижа, Алена Швец, «Нервы», «Слот», ЛСП, Molchat Doma и даже Алла Пугачева с Софией Ротару. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Компании и т. п.

  • 20 ЛЕТ альбому "200 по встречной" | Пикабу
  • Трансляция звёздного трибьют-шоу «200 по встречной» от t.A.T.u. на Wink -
  • «Без скандалов не обошлось»: Солистки «Тату» не поддержали идею трибьюта «200 по встречной»
  • Ссоры в прошлом? Беременная Лена Катина вышла на сцену с Юлей Волковой | WOMAN
  • Выберите страну или регион

Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной

В 2021 году 20 лет исполняется первому альбому группы t.A.T.u. — «200 по встречной». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Подписка на новости. Сергей Галоян объяснил запрет тем, что Катина и Волкова отказались принимать участие в трибьюте «200 по встречной», намеченном на 20 ноября 2021 года.

200 по встречной

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с их использованием. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Швец выстояла планку. Imany как всегда оригинальна, классно перенесла свой стиль на «Тату». При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.

Фото: Илья Легостаев Как это выглядело А выглядело все весьма многообещающе перед началом действа. Кроме основной сцены в зале была карусель из клипа на песню «Полчаса» и бензовоз как в знаменитом ролике на хит «Нас Не Догонят», причем не бутафорский, а самый настоящий — в качестве главной визуализации юбилейно-трибьютного проекта. А еще три экрана, подиум в фан-зоне и совсем не маленькая толпа, готовая тоже стать частью шоу.

Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой на «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, то на концерте с него решили начать. И, нужно сказать, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный свет, в общем, все, что нужно для нескромного намека на классику, в которую превратились хиты «Тату».

Вторым номером была группа «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Зачем Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и можно было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен до конца шоу. Однако надежды стали угасать, причем довольно быстро.

Впечатляющая пропасть между участниками действа не так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются на одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой вроде бы могла вдохновить постановщиков на совершенно разные по духу концертные номера.

Песни группы «Тату» и через 20 лет после их броского эпатирующего дебюта владеют мощным хитовым потенциалом, чем работающие российские поп-звёзды воспользоваться не спешат. Ибо композиции дуэта очень скидывают без «орательного забияка» сумасброда и, как закон, достаточно удивительно бряцат вне контекста: выполняя ныне «я вылезла с ума, мне нужна она» или, прости господи, «Мальчишку-гея», придётся очень длинно предварительно объяснять, что это вобще-то поп-классика, а не распространение нестандартных взаимоотношений. Когда на одном из фестивалей Алла Пугачёва и София Ротару слились для выполнения «Нас не нагонят», это смотрелось круто и вызывающе, но осталось единовременной промоакцией, которую даже не все поспели оценить. Двойка Аллы Борисовны и Софии Михайловны накрахмалил этот трибьют-кипсек, который также скорее всего останется живописной единовременной промо-акцией. Но раз в 20 лет можно - так что участники проекта попробовали отколоться по целой. Продюсеры трибьюта поддерживали этот жар и ввели в пластинку 26 номеров, в том числе и те, которые этого, вероятно, не стоили.

Кавер красноярского музыканта попал в официальный трибьют «Тату»

Российский «Первый» канал попытался опротестовать результаты, назвав оценки «неправдоподобно низкими», и потребовал опубликовать результаты национального голосования. Однако телекомпания «RTE» заявила, что результат в любом случае остается прежним. Европейский вещательный союз отклонил претензии «Первого» канала. Группа спокойно покинула Ригу, не дав ни одного интервью, пресс-служба «Тату» также хранила молчание. Как бы то ни было, 2003 год знаменовал себя пиком популярности дуэта в мире.

Но 2004 год едва не стал для девушек последним в качестве группы. Российский канал «СТС» начал показ интерактивного шоу «Тату в Поднебесной»: в эфире должна была быть показана работа дуэта над новым альбомом. Съемки проходили в гостинице «Пекин» на Маяковской площади, финалом шоу предполагался релиз второго альбома. Задумка была гениальной — Шаповалов выдвинул идею сборника очень разных по стилю композиций — начиная от тяжелого рока на немецком языке, кончая мелодичными песнями на восточных языках в духе арабской культуры.

Для обучения Юли и Лены в Москву пребывает тогда еще никому не известная девушка по имени НАТО О ней в одной из последующих статей мы поговорим отдельно. Но начались проблемы во взаимоотношениях группы и продюсера. Иван Шаповалов неожиданно прекратил работу над альбомом, заявив, что не хочет продолжать запись. Некоторые подумали, что это очередной рекламный ход «демонического Ивана» — попытка подогреть интерес к группе.

Но в следующем выпуске шоу стало ясно, что это не розыгрыш. Будущее «Тату» оказалось под угрозой. Юля и Лена разочаровались в продюсере, и, как итог, — разрыв отношений. Шаповалов сложил полномочия гендиректора компании «Неформат», которой принадлежал брэнд «Тату», однако, название коллектива осталось за певицами.

Но в деятельности «татушек» наступил заметный спад. На чем строить план успеха после того, как главный миф об однополых отношениях Юли и Лены развеян? Направление дальнейшего творческого пути под вопросом. И тут на поклонников дуэта обрушилась новость, которая, как оказалось позже, весьма поуменьшила «стартовую армию фанатов» — работа над альбомом отложена в связи с беременностью Юли Волковой.

Поклонники разочаровались в коллективе — для молодых людей миф о любви между Юлей и Леной стал ударом, последствия от которого не удалось излечить. Иногда было очень неприятно читать на различных форумах и сайтах беседы о беременности Юли Волковой. Конечно, каждый человек заслуживает в этой жизни того, чего хочет. Но ведь «Тату» были неким символом протеста против ханжества общества, символом, дарившим надежду на то, что не такие как все, тоже имеют право на счастье и любовь в этом мире.

Несмотря на все творческие преграды и утраченное доверие поклонников, девушки в январе 2005 года на студии «Village» в Лос-Анджелесе начали работу над новым альбомом. Он получил кричащее название «Люди-инвалиды». Название англоязычной версии диска, писавшегося параллельно, — «Dangerous and moving». И первый же сингл второго альбома шокировал общественность чрезвычайно жестоким клипом на песню «All about us», в котором Юля убила человека и, ударив ногой по трупу, вернулась к подруге, ожидавшей ее под окнами.

В поддержку нового диска Юля и Лена отправились в турне по странам мира, девушки давали многочисленные интервью европейской музыкальной прессе, посещали Японию и, впервые побывали в Аргентине и Бразилии.

Европа, США, а в особенности Азия принимали группу с большим удовольствием — треки активно брали в ротацию на радио, а Волкова и Катина месяцами не возвращались с гастролей. Западные критики отмечали, что группа нравится зрителям не только провокационным лесбийским имиджем, но и простыми дискотечными мелодиями, которые взяли в свои плейлисты многие диджеи мира. Главным синглом альбома стала дебютная песня «Я сошла с ума», релиз которой состоялся ещё в 2000 году. Композиция сразу попала на первые строчки в хит-парадах российских радиостанций. Вышедший спустя несколько месяцев клип окончательно закрепил «Тату» в умах подростков. Незамысловатый сюжет про двух влюблённых школьниц, которых не принимает и осуждает общество, всколыхнул тинейджеров всех ориентаций.

Девичьи поцелуи обсуждали чуть ли не в новостях, хотя в эфир клип, по сути, взял только один музыкальный телеканал. Этого было достаточно, чтобы у Волковой и Катиной появилась репутация бунтарок, а аудитория замерла в ожидании следующего шага. Он не заставил себя ждать: сингл «Нас не догонят» вышел в день релиза альбома «200 по встречной».

Я смотрел на все как режиссер и продюсер. В идею клипа был первоначально заложен некий общественный протест. Но, чтобы по-настоящему пробить публику, на одном протесте не выехать.

Он прошел бы совершенно незамеченным, если бы его не вытащил паровоз откровенного эпатажа». Накал этого эпатажа так волновал Шаповалова, что ему сначала даже не нравилась песня «Нас не догонят». После «Я сошла с ума» как-то мало резонанса — Шаповалов пытался поднять градус хотя бы в тексте, но остальные участники проекта отстояли песню в ее изначальном виде. Это еще одна особенность «Тату»: помимо певиц и продюсеров в проекте участвовали еще несколько человек, которые закрутились в нем практически случайно, не имея большого опыта. Как потом говорил Войтинский, не так важно, кто стоял за «Тату» — сама жизнь России конца 90-х как будто придумала группу. Позже, впрочем, Войтинский повторил успех, раскрутив группу «Звери», а вот Шаповалов планку гениального продюсера не потянул.

Провокация с «Тату» сработала единожды. Потом Шаповалов ударился совсем в странные эксперименты. Например, с певицей Nato на фоне захвата школы в Беслане хотел устроить в Доме Союзов «концерт-теракт», где случится подставной захват заложников. Сделать это не позволили. Последняя попытка актуализировать «Тату» провалилась в рамках реалити-шоу для СТС. Не получилось: Катина и Волкова жаловались на нездоровую атмосферу съемок, где люди из тусовки Шаповалова употребляли наркотики, а в СТС прилетали жалобы за пропаганду марихуаны.

В итоге неудачный проект по ТВ окончательно добил доверие между Шаповаловым и певицами. Он оставил за Катиной и Волковой право на название группы и ничего популярного больше не придумал. В последние годы Шаповалов занимался проектом Podnebeses он даже взял вторую фамилию — Поднебесный — в нем более 50 музыкантов пели на 16 разных языках. Но каким-то эпатажем или популярностью проект не отметился. А на ютуб-канале помимо видео с малоизвестными музыкантами выкладывает записи лекций и фрагменты выступлений об актуальных событиях и «культуре отмены». Группа «Тату» — это история двух девушек, которые, кажется, так и не поняли, как жить без «Тату» В современном контексте историю «Тату» желательно и рассмотреть и через этические нормы.

Двух девушек выдергивают из школы, заставляют целоваться и давать по несколько концертов в день, когда им нужно готовиться к экзаменам. В интервью Ксении Собчак открылись еще более неприятные для Шаповалова подробности. Так, он заставлял Волкову мастурбировать на камеру для эффектных кадров клипа «Простые движения».

Уважения к авторам и исполнителям, ко всем, кто дал миру "Тату". Упс… Юля Волкова и Лена Катина не участвуют в этом ни в каком качестве, а организаторы не имеют формальных прав на использование бренда "Тату", - говорится в совместном заявлении певиц и продюсеров. Вместе с тем в интервью "Пятому каналу" продюсер Иван Шаповалов отметил, что позже с ним связались по поводу предстоящего шоу, поэтому этот вопрос теперь в процессе обсуждения. Выяснилось, что шоу в честь юбилея альбома организует автор нескольких песен группы Елена Кипер.

В Москве организовано незаконное трибьют-шоу «Тату»

«Данный трибьют посвящен альбому «200 по встречной» и замечательным песням, которые мы тогда написали. Фанаты культовой группы 2000-х «Тату» обрадовались, узнав что их ждёт трибьют-шоу «200 по встречной», приуроченное к 20-летию первого альбома группы – Самые лучшие и интересные новости по теме: 200 по встречной, Ynews, Концерт на развлекательном портале Она вошла в официальный трибьют группы под названием «200 по встречной».

Трибьют-шоу t.A.T.u. «200 по встречной» - XX лет

200 по встречной - Я сошла с ума (HarDrum Remix). К 20-летнему юбилею выхода первого альбома группы «Тату» под названием «200 по встречной» появился одноименный трибьют-альбом. 200 по встречной, а также перевод песни и видео или клип.

Вышел трибьют t.A.T.u. "200 по встречной" с Пугачевой, Ротару, Милохиным, Кокой и др.

Фура в конце ролика выглядит почти так же, как грузовик, на котором прокатились Лена Катина с Юлей Волковой 20 лет назад. Через пару недель, 20 ноября , в Москве состоится концерт с артистами, участвовавшими в записи трибьют-пластинки. Организаторы обещают специальное гибридное шоу и ПЦР-тест в подарок. Однако появления на сцене самих участниц t.

Им всем не достать "звезды руками"», «Огонь!!! А теперь клип хочу, где Алла и Софи фуру угоняют в темноте, можно, ну пожалуйста, и чтобы на кабине плясали в темноте», «Как же выросли девочки», «Никогда не думала, что напишу это, но Ротару и Пугачева сделали лучший кавер из всех представленных в трибьюте», — отреагировали пользователи. Ожидается, что 20 ноября участники трибьюта выступят в поддержку альбома на одной из самых современных площадок Москвы — Moscow Music Dome.

Внешне альбомчик рассказывает о том, как ТАТУ сбили своего продюсера и теперь мчаться в неизвестном направлении на своем огромном грузовике. Чего только стоят такие названия, как "понятые" лейбл и "вещественные доказательства" трек-лист. Песни написаны разными авторами, в плане музыки превалирует творчество Сергея Галояна, автора главных хитов группы, в плане текстов-Валерия Полиенко. Форма песен-"андерграунд-поп", сочетание дэнс-мелодий и глубоких по смыслу текстов, чаще всего в пятисложной форме. Кстати, это еще одно новвоведение ТАТУ-до этого такие тексты были мало распростаранены. Интересно, что девушки поступили оригинально и назвали альбом по второму синглу, а не по раскрученной "Я Сошла С Ума", избегая путь легких продаж. Чтобы лучше разобраться в альбоме, я написал комментарии к каждой песне. Первая песня и, наверняка, третий сингл с альбома. Затягивает сразу и надолго. Представляет собой речетатив и мелодичный куплет. Убивает медленно, до последней капли крови. В прямом смыле. Об этой песне нечего сказать. Старое название-"200 По Встречной", но после глобального переделывания текста эта строчка исчезла и появился нынешний вариант. Тяжелый резкий ритм и глубоко гомосексуальные стихи. Бьют прямо в сердце. Претендует на статус лучшей песни альбома. Несмоненно, по энергетике равна, а в чем-то и превосходит первый хит. Медленная, с фирменным вокалом Лены. Принадлежит к ряду песен, помогающих жить в трудные минуты. Надо просто досчитать до ста и забыть. Необычная песня. Когда прослушиваешь, кажется, что возвращаешься в детство:голоса, детский смех. Из инструментов только фортепьяно. Немного нехарактерно для ТАТУ, но сделанно качетственно, поэтому песня является одним из лидеров симпатий поклонников. Одна из первых песен, записанных девушками.

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?

Их так и не догнали: вспоминаю дебют t.A.T.u. – 200 по встречной

Там вот считанные каверы получились хорошими. Остальное — это… у меня даже нет сил комментировать сейчас это», — пишет Foreverkilljoy3. Я посмотрел на состав исполнителей, чуть не сблевал. Теперь боюсь слушать.

В целом многие комментаторы положительно оценили исполнение Алены Швец «Обезьянка-ноль» , Монеточки «Мальчик-гей» , группы «Винтаж» «Простые движения» , «Нервы» «Люди-инвалиды» , а также выделили Аллу Пугачеву и Софию Ротару, которые спели «Нас не догонят».

Хиты из культового альбома исполнят в разных жанрах музыканты нескольких поколений. Неоднозначные тексты и цепляющие мелодии открывали какой-то другой пласт свободы. Думаю, опытным любителям музыки будет интересно мысленно перенестись в то время, чтобы снова ощутить его энергетику, а новое поколение слушателей оценит креативность сегодняшних кумиров».

Тогда появление на сцене ЛГБТ-тематики еще не считалось «запрещенной пропагандой», концерты исполнителей не отменялись по указке центра «Э», тексты песен еще не проверялись Роскомнадзором, и уж точно никакое «Мужское государство» организация в итоге была признана экстремистской и запрещена на территории России не могло устроить травлю в соцсетях по любому абсурдному поводу. И вот в это время, когда дышалось гораздо свободнее, появилась группа, которая сразу заявила, что любовь девочки к девочке — это не страшно; что весь клип можно демонстрировать героиню в ванной, ласкающую себя; и что барьеры и колючая проволока, разделяющие людей, должны быть разрушены». На этом месте можно было бы закончить всё. Сеанс саморазоблачения действительно состоялся.

Однако пару слов всё же сказать стоило бы. Есть ощущение, что Козырева и таких, как он, погрузили в криогенную камеру, заморозив во времени. И вот они застряли где-то в сообществе диссидентов, за которыми должны вскоре приехать «чёрные воронки». Но им там, борцам с режимом, хорошо и вольготно.

Они несут чушь о репрессиях, перефразируя её то на один, то на другой лад. Какая это у нас гей-пропаганда запрещена? Козырев, включи телевизор! Вот тебе Дава с Киркоровым на красной ковровой дорожке в окружении мужчин в платьях.

А что такое тик-ток-дома?

Многие зрители увидели в выборе песни символический смысл. Им всем не достать "звезды руками"», «Огонь!!! А теперь клип хочу, где Алла и Софи фуру угоняют в темноте, можно, ну пожалуйста, и чтобы на кабине плясали в темноте», «Как же выросли девочки», «Никогда не думала, что напишу это, но Ротару и Пугачева сделали лучший кавер из всех представленных в трибьюте», — отреагировали пользователи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий