Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года. Сверхзвуковой ТУ-144 к концу года приземлится на территории КАИ-града, между вторым и восьмым зданиями на проспекте Амирхана.
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
#новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси. Весной 2022 года команда наставников и резидентов МИЦ, состоящая из сотрудников и студентов КГЭУ и КНИТУ – КАИ, приняла участие в реализации ряда проектов курсантов Казанского суворовского военного училища. Новости о ходе капитального ремонта. Ну а далее, С поры военной эвакуации заводов 1941-го года по 2003 год (?) — второе здание КАИ. 5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома.
«Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы»
Он очень хорошо принял идею, да ее и трудно не принять — реально красиво, и будет работать на популяризацию технических наук. Договорились так: мы находим средства на перевозку и установку, а министерство помогает оснастить музей. Очень-очень приближенно речь шла о 30 миллионах рублей». Нужно не менее 5 миллионов. Если заниматься внутренностями, уйдет гораздо большая сумма. Но все зависит от состояния машины. Мы сами работаем бесплатно, по выходным. Сейчас полностью восстановили кабину экипажа: ребята доставали, где могли, что могли, и то многого не хватает. На голом энтузиазме восстановили салоны, поменяли покрышки колес, изготовили опоры, на которых самолет стоит. Заработал механизм выпуска предкрылков, опускаем-поднимаем конус, запустили фары, освещение салона, — все системы, которые можно показывать, оживляем. Три раза в год — на День Победы, День независимости и День гражданской авиации — борт открываем и пускаем посетителей...
Спасибо, нас поддерживают авиационные организации, например, очень помогло КБ имени Туполева». Думаю, так и будет». Такой поворот не исключает и Гайнутдинов: «Сверхзвуковые движки Ту-144 — это и историческая ценность, и они могут пригодиться для вполне практических целей — для исследований на стенде. Насколько знаю, покупатели некогда уже забрасывали удочки. Да что двигатели! В тяжелые времена безденежья нам предлагали даже крылья «Кингкобры» продать. На их примере мы ребятам показываем разницу советских и американских технологий во время Второй мировой войны... Но мы не пошли на это». Большой интерес к такого рода раритетам подтверждает и Санников: «Покупатель найдется быстро. Действует подпольный рынок подержанных двигателей, причем таких, которые и устанавливать-то, казалось бы, бесполезно.
С вертолетов, которые в запасниках стоят, умудряются двигатели продавать. Спрос есть. А движки от Ту-144 могут понадобиться и, собственно, как объекты для изучения, ведь они не только на этот гражданский самолет ставились». Словом, утратив двигатели, самолет изрядно потеряет в исторической адекватности и, можно сказать, окончательно станет муляжом. Нужен ли нам такой вариант? В оценке эффектности, которую приобретет с появлением Ту-144 довольно унылый пейзаж района ул.
Сотрудники считают, что из-за перехода университет превратится в коммерческую организацию, а обучение и наука уйдут на второй план. Хотя и сейчас готов к работе только каждый десятый выпускник, считает наш собеседник из профессорского состава вуза. А преподаватели не могут противостоять этому процессу и ослабляют требования, ведь их трудоустройство зависит от числа учащихся, — говорит он. В петиции автор просит избрать ректора, «который смог бы вернуть былую славу КАИ». И не превращать вуз в автономное коммерческое заведение. И заверил, что ректора всё-таки будут избирать — но не ученый совет, а трудовой коллектив и обучающиеся. Предполагается, что его построят между улицами Фатыха Амирхана, Чистопольской и Четаева. В мегакампус вложат государственные, республиканские и инвесторские деньги — предположительно 30 млрд рублей. Студентам и преподавателям не придется ездить по городу. И учеба, и досуг будут в одной точке. Студенты получат возможность активно развлекаться вместо того, чтобы грызть гранит науки. Ради переезда вуз «пожертвует» 3 учебными зданиями и 2 общежитиями.
Как сказал Валерий Никонов, ведущий инженер Казанского авиационного завода имени С. Горбунова, корреспонденту телеканала «Татарстан», основная сложность не в демонтаже самолета, а в перевозке. Его длина более 60-ти метров, о том, как перевезти такую махину, сейчас думают. Еще нужно все согласовать с городскими службами, чтобы не создавать пробки и аварийные ситуации. Перевозка потребует отсоединения части коммуникаций — системы электроснабжения, связи, наблюдения, требуется и согласование с Госавтоинспекцией. Мы нашли вариант снижения высоты его до пяти с половиной метров. При частичном демонтаже продумана такая операция, которая позволит минимально затронуть интересы города и предоставить неудобства транспорту и горожанам при транспортировке». Остальные части перевезут к концу года. Потом самолет заново соберут и покрасят. А через год здесь планируют создать Республиканский интерактивный музей авиации. В планах — установить в КАИ-граде не только исторический Ту-144, но и стратегический ракетоносец Ту-160 — такие машины сегодня стоят на вооружении ВВС. Мы хотим в перспективе отделать салон самолета, разместить внутри интерактивное оборудование, чтобы дети могли изучать различные технические науки», — сказал журналистам А. Он сказал корреспонденту KazanFirst. А для перевозки нужен уникальный 100-тонный кран — единственный в Татарстане. Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета. А это требует не одного миллиона рублей. Думаю, суммарно затраты на реализацию проекта можно оценить в несколько десятков миллионов рублей. И это только на первый этап — разобрать, перевезти, поставить на новое место, собрать». Ту-144 — легендарный сверхзвуковой самолет, разработанный ОКБ Туполева. Одним из двух в мире наряду с «Конкордом» использовался в коммерческих целях. Был впервые выпущен в полет в 1968 году, пассажирские перевозки начались в 1977 году. Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности.
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14
- Спасибо за подписку!
- МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ
- Откройте свой Мир!
- Нет комментариев
Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14
- Поиск по сайту
- "Если фундамент треснул — серьезная угроза": учебное здание КАИ разваливается на части?
- Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
- Официальная страница КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Что-то пошло не так!
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ
Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки | Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Об этом «Татар-информу» сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ. |
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ | Новости. Лицей КАИ расположен на ул. Гагарина, д. 8 в Ново-Савиновском районе Казани в реконструированном здании бывшей школы. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | В Казани на капремонт в двух oбщежитиях КНИТУ-КAИ направят почти 40,5 млн рублей, сообщает ИА «Татар-информ». |
Ту-144: новая жизнь самолета-памятника
Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани | Возгорание произошло в здании казанского технического университета КНИТУ-КАИ, которое находится на ул. Большая Красная, 55, сообщает "Эфир-24". |
Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ: legznik — LiveJournal | Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. |
Ту-144 у здания КАИ вошел в список главных туристических объектов Казани | Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. |
«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части?
«Гипронииавиапром» проработал варианты установки Ту-144 возле здания №2 КНИТУ-КАИ. Результаты поиска по запросу 2е здание каи книту на карте в Казани. Описание2 zdanie Вид на второе учебное здание КНИТУ-КАИ. Новости. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. В ночь с 14 на 15 апреля в Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который несколько лет простоял за забором 6-го здания КАИ на улице Дементь. «Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы».
Советский «Конкорд» «приземлится» возле здания КАИ за 33 млн. рублей
Именно такую легенду придумали сотрудники МЧС, чтобы не только самим еще раз отработать тушение пожара на объекте с массовым пребыванием людей, но и проверить готовность преподавательского состава и студентов к быстрой эвакуации. Произошло возгорание на третьем этаже. Просим всех покинуть здание через эвакуационные выходы» - такое речевое оповещение услышали студенты и преподаватели КАИ в ходе очередной лекции. По-видимому, такую учебную тревогу студенты слышат не первый раз, поэтому без паники вместе с преподавателями стали покидать здание университета и собираться на улице. В это время к выполнению всех необходимых мероприятий приступила местная добровольная пожарная дружина, в состав которой входят студенты кафедры экологической и промышленной безопасности КНИТУ-КАИ. Они оказывали помощь преподавателям в организации эвакуации и с помощью первичных средств пожаротушения пытались справиться с условным огнем.
Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации. Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева. Здесь Ту-144С выступал в роли учебного пособия для студентов. Новое место стоянки Спустя 32 года Ту-144 обзавелся новой стоянкой.
Сделать это хотят в конце 2018 году к 50-летию первого полета Ту-144 31 декабря 1968 года самолет впервые взлетел. По словам Альберта Гильмутдинова, музейный комплекс будет включать в себя музей внутри самолета, одноэтажное здание с удобствами, гардеробом и купольным кинотеатром, который разместится на крыше, а также масштабные экспонаты, которые установят на улице. В купольном кинотеатре планируется показывать научно-популярные фильмы, демонстрировать, как выглядит земной шар со спутника, звездное небо и т. Из-под земли будет виден только купол, чтобы не мешать обзору. На территории музейного комплекса будут располагаться крупногабаритные экспонаты, например, спускаемый космический аппарат, который нам обещал предоставить Роскосмос, а также один из двигателей Ту-144 в разрезе, чтобы посетители смогли увидеть принцип его действия», — рассказал журналистам Альберт Гильмутдинов. По словам ректора КАИ, рядом с будущим музейным комплексом уже разместился тренажерный зал под открытым небом. По предварительным оценкам, на реализацию проекта может потребоваться порядка 100 млн рублей. Денег потребует также восстановление внутреннего интерьера самолета, кабины пилота, разворачивание интерактивных экспонатов», — пояснил он.
Остальные части перевезут к концу года. Потом самолет заново соберут и покрасят. А через год здесь планируют создать Республиканский интерактивный музей авиации. В планах — установить в КАИ-граде не только исторический Ту-144, но и стратегический ракетоносец Ту-160 — такие машины сегодня стоят на вооружении ВВС. Мы хотим в перспективе отделать салон самолета, разместить внутри интерактивное оборудование, чтобы дети могли изучать различные технические науки», — сказал журналистам А. Он сказал корреспонденту KazanFirst. А для перевозки нужен уникальный 100-тонный кран — единственный в Татарстане. Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета. А это требует не одного миллиона рублей. Думаю, суммарно затраты на реализацию проекта можно оценить в несколько десятков миллионов рублей. И это только на первый этап — разобрать, перевезти, поставить на новое место, собрать». Ту-144 — легендарный сверхзвуковой самолет, разработанный ОКБ Туполева. Одним из двух в мире наряду с «Конкордом» использовался в коммерческих целях. Был впервые выпущен в полет в 1968 году, пассажирские перевозки начались в 1977 году. Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности. Погибли все шесть членов экипажа. В 1978 году эксплуатация ТУ-144 была прекращена. Сейчас во всем мире осталось менее десяти Ту-144, один из которых находится в Казани. Руководство КАИ купило его за 10 000 рублей в 1984 году, не дав утилизировать и пустить на цветной лом, сообщила газета «Бизнес Online». Есть и другая точка зрения — что самолет КАИ подарили в 1985 году, к очередному юбилею вуза. В мае он в последний раз приземлился на аэродроме КАПО. Чтобы перевести его к корпусу вуза, с фюзеляжа сняли крылья, а во всей округе убрали троллейбусные провода.
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года. Все подмажут, все подкрасят, все заделают до 1 сентября, не переживайте", — заверила она. Третье учебное здание КАИ закончили строить в 1940 году, проектировал его архитектор В. Здание является памятником культурного наследия. Ему 83 года на данный момент, что для кирпичной постройки не так уж и много.
Может быть серьезная угроза зданию Казанский архитектор Ирина Аксенова, осмотрев повреждение учебного корпуса КАИ, отметила, что трещина по всей высоте фасада здания просто так не возникает. Скорее всего, нарушен фундамент. Исходя из практики, это может быть какое-то изменение в структуре фундамента по причине попадания грунтовых вод, например, — разъяснила "Реальному времени" архитектор. Пока это не аварийный случай, я считаю, но если не придать этому должного внимания, то ситуация может усугубиться. Завкафедрой градостроительства и планировки КГАСУ Александр Дембич по структуре изменений полагает, что необходимо сразу начать изучать повреждение.
Если видны изменения, значит, нарушения серьезные, если нет, значит, нужно дальше наблюдать и установить стяжки, например, — объяснил он "Реальному времени".
А спасатели поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты г. Казань демонстрировали способы эвакуации условных пострадавших с кровли здания с помощью наклонного траверса и спуск по спасательной веревке вертикально вниз. Никто от огня не пострадал, все были спасены, эвакуация студентов и преподавательского состава прошла в положенный временной норматив 7 минут. Как отмечают организаторы учебной тренировки все действовали слажено и умело. Хочу отметить нашу добровольную дружину, они отработали слажено и умело.
Остальные части перевезут к концу года. Потом самолет заново соберут и покрасят.
А через год здесь планируют создать Республиканский интерактивный музей авиации. В планах — установить в КАИ-граде не только исторический Ту-144, но и стратегический ракетоносец Ту-160 — такие машины сегодня стоят на вооружении ВВС. Мы хотим в перспективе отделать салон самолета, разместить внутри интерактивное оборудование, чтобы дети могли изучать различные технические науки», — сказал журналистам А. Он сказал корреспонденту KazanFirst. А для перевозки нужен уникальный 100-тонный кран — единственный в Татарстане. Вуз обеспечивает всю инженерную инфраструктуру. Мы заливаем бетонное основание, подводим инженерные коммуникации к месту будущего самолета. А это требует не одного миллиона рублей. Думаю, суммарно затраты на реализацию проекта можно оценить в несколько десятков миллионов рублей.
И это только на первый этап — разобрать, перевезти, поставить на новое место, собрать». Ту-144 — легендарный сверхзвуковой самолет, разработанный ОКБ Туполева. Одним из двух в мире наряду с «Конкордом» использовался в коммерческих целях. Был впервые выпущен в полет в 1968 году, пассажирские перевозки начались в 1977 году. Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности. Погибли все шесть членов экипажа. В 1978 году эксплуатация ТУ-144 была прекращена. Сейчас во всем мире осталось менее десяти Ту-144, один из которых находится в Казани. Руководство КАИ купило его за 10 000 рублей в 1984 году, не дав утилизировать и пустить на цветной лом, сообщила газета «Бизнес Online».
Есть и другая точка зрения — что самолет КАИ подарили в 1985 году, к очередному юбилею вуза. В мае он в последний раз приземлился на аэродроме КАПО. Чтобы перевести его к корпусу вуза, с фюзеляжа сняли крылья, а во всей округе убрали троллейбусные провода.
Далее по легенде, пожар достиг угрожаемых размеров и на помощь добровольцам прибыли профессионалы. Два звена газодымозащитников работали по тушению пожара внутри здания. Пожарная автолестница подъехала к левому крылу здания и выдвинула стрелу в окно 4 этажа здания, для спасения четверых студентов. Они не успели вовремя покинуть здание и оказались отрезанными от эвакуационного выхода. Одновременно с этим пожарные приставили к окну третьего этажа выдвижную пожарную лестницу, чтобы спасать от огня кабинет молекулярной физики. А спасатели поисково-спасательного отряда Управления гражданской защиты г.
В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат
Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ | ВУЗ «Книту-каи им. А. Н. Туполева, институт инженерной экономики и предпринимательства» по адресу Республика Татарстан, Казань, улица Четаева, 18, показать телефоны. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). |
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей | книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. |
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ - | Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. |
В Казани включили подсветку самолета Ту-144 возле КАИ
Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья. Новости о ходе капитального ремонта. Смотрите видео онлайн «Новости КАИ от 15.04.2024» на канале «КНИТУ-КАИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 15:40, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева. Самолет перевезли от 6-го здания КНИТУ-КАИ на улице Дементьева ко 2-му в апреле 2017 года.