с бесплатным обслуживанием НАВСЕГДА и максимальным кэшбэком моему мнению это лучшая дебетов.
Тинькофф рассказал, как защищает клиентов банка и Мобайла от мошенников
Тинькофф вернёт деньги обманутым мошенниками абонентам-подписчикам новой услуги | Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами | Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду. |
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги | Бробанк | По оценке экспертов, лидирующую позицию по набранным баллам занимает «Тинькофф Мобайл», благодаря предоставлению современных функций. |
Перенос номера
- Тинькофф вернёт деньги обманутым мошенниками абонентам-подписчикам новой услуги
- ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
- Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги
- Как мошенники научились подтверждать личность в банке через видеосвязь | Пикабу
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
"Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
Многие эксперты связывают это с развитием онлайн-сервисов, а самый заметный всплеск активности фиксируется в последние годы. По этой причине крупнейшие российские банки внедряют продвинутые системы безопасности для защиты клиентов. Например, Газпромбанк усилил меры защиты в рамках технологии 3D-Secure — транзакция подтверждается через защищенную страницу. А в МКБ специальная антифрод-система фиксирует попытки снять определенные суммы со счета, после чего оператор связывается с клиентом и уточняет детали операции, чтобы предотвратить действия со стороны мошенников. Чтобы более эффективно бороться с мошенниками, банки объединяются с мобильными операторами и налаживают работу искусственного интеллекта для распознавания звонков от мошенников. В Сбербанке уже заработала антифрод-система , которая следит за подозрительными транзакциями и необычной активностью пользователей в онлайн-банке.
Самая долгая атака длилась больше недели: мошенники убеждали клиента брать кредиты и выводить деньги. После того как операции блокировались банком, сотрудники Центра экосистемной безопасности неоднократно звонили клиенту и убеждали его прекратить общение с мошенниками и не продолжать попытки сделать переводы. Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников. Только выезд сотрудника бригады быстрого реагирования Тинькофф домой к клиенту и проведение личной беседы убедили клиента отказаться от этих операций. Таким образом удалось спасти более 2 млн рублей, которые клиент пытался перевести мошеннику. Взаимодействие технологий банка и мобильного оператора позволяет "страховать" клиентов даже тогда, когда они сами готовы отдать деньги мошенникам.
Новая платформа также сможет бороться с массовыми звонками мошенников, использующих сим-карты оптом. Разработка этой платформы считается важным шагом для защиты интересов клиентов и борьбы с финансовым мошенничеством.
Сейчас у жителей России есть две большие проблемы, связанные с телефонными звонками, — это ежедневный телефонный спам и мошенники, которые обманывают россиян. Именно поэтому мы решили обучить Олега выступать заслоном между человеком и нежелательными звонками и открыть его для абонентов любых операторов. Мы увидели, что у людей есть проблема, а у нас есть финтехрешение для неё. Олег — это наша "жёлтая таблетка" против двух болезней — массированного спама и мошенников Станислав Близнюк Председатель правления "Тинькофф банка" Телефонного секретаря Олега смогут бесплатно подключить все жители России, вне зависимости от их банка или сотового оператора. При этом для каждой категории пользователей действует свой уровень защиты Олега: для тех, кто вообще не связан с экосистемой "Тинькофф", для клиентов экосистемы и для абонентов оператора "Тинькофф Мобайл".
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы
Посетители кафе переводят небольшие суммы чаевых, они накапливаются, а потом сервис выплачивает официанту сразу крупную сумму. Другой пример — выплаты для фрилансеров на биржах фриланса. Выплаты от заказчиков могут накапливаться на счете фрилансера, потом он может их вывести одной суммой. Площадка сама настраивает, какое вознаграждение с суммы хочет получать и как часто. Например, по закрытым сделкам деньги могут приходить на счет площадки уже на следующий день. CloudTips: «Принимаем чаевые по картам и без расчетного счета» Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: «CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых от CloudPayments. Благодаря ему клиенты ресторанов могут оставлять безналичные чаевые лично официанту. Расчеты между гостями и официантами происходят при помощи безопасной сделки от Тинькофф Кассы. Деньги идут напрямую со счета гостя на счет официанта, расчетный счет ресторана не участвует.
Чтобы оставить электронные чаевые, гостям не нужно авторизовываться в сервисе CloudTips и привязывать карту. Деньги будут накапливаться на транзитном счете в Тинькофф до тех пор, пока официант не привяжет свою карту, чтобы получить выплату». Банк составляет портрет поведения мошенников и помогает блокировать подозрительные аккаунты на этапе регистрации. Если банк обнаружит, что перевод совершается на карту мошенника, он сразу же передаст эту информацию площадке.
Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка, - говорится в официальном сообщении банка. Нейрощит анализирует и сопоставляет огромное количество технических характеристик входящего звонка. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. Искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому искусственный интеллект перманентно обучается на всех входящих данных. Когда клиент под психологическим давлением во время мошеннических звонков сам переводит деньги, противодействовать такому гораздо сложнее, ведь технически этот перевод выглядит как обычная операция, которые миллионы наших клиентов совершают ежедневно.
Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объёмы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Успехи в борьбе с преступностью Руководитель Центра экосистемной защиты Тинькофф, Олег Замиралов, подчеркивает эффективность новой системы. За прошлый год банк выявил и заблокировал 66 000 подозрительных счетов молодых людей, которые были использованы мошенниками. Эти успехи не только укрепляют безопасность клиентов банка, но и влияют на общую картину финансовой преступности в стране. Даже самые изощренные схемы обмана сталкиваются с преградами, установленными Тинькофф. Даже при попытке обойти систему банка, как показывает инструкция, разработанная мошенниками, шансы на успех остаются минимальными.
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
И вот что там говорится: «Отказ от использования вышеуказанных сервисов, направленный посредством Почты России, личного обращения в банк, в том числе посредством дистанционного обслуживания, является отзывом согласия на обработку моих биометрических данных». То есть для отказа достаточно написать в чат поддержки банка, а не в комментариях. Биометрию в России решили обрабатывать исключительно внутри одной системы — ЕБС. Ранее банки и другие организации собирали свои базы данных, которые никак не были связаны между собой. Теперь они будут все в одном месте. С 28 ноября биометрия будет обрабатываться и храниться только внутри единой системы. В какие сроки можно отказаться от передачи биометрии в ЕБС — узнайте здесь.
Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество, а клиент все же станет жертвой мошенников и переведет деньги, банк компенсирует потери. Защита распространяется не только на случаи перевода денег мошенникам, но и на случаи раскрытия реквизитов карты, кодов доступа к мобильным приложениям, учетных данных интернет-банкинга, снятия денег в банкомате и другие способы потери денег в результате социальной инженерии во время телефонного разговора. Для получения компенсации не требуется решения суда.
Решения о компенсации принимаются оперативно, в течение одного рабочего дня.
В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его. Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью. Если номер включен в черный список Определитель номера Тинькофф маркирует входящий звонок как мошеннический, но абонент поднимает трубку, ассистент Олег предупреждает абонента о потенциальном мошенническом звонке в начале разговора. Далее пользователь самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
Потеря денег произошла в течение 24 часов после первого звонка мошенников. Вы сообщили в поддержку банка о случившемся в течение семи дней после обмана аферистов и представили все необходимые документы по запросу. Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду. Определитель номера предупредит клиента о звонке от мошенника.
Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит
Нейрощит от Тинькофф Мобайла: 7 фишек технологии, которая вычисляет мошенников по звонку | «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков. |
Тинькофф запустил человекоподобных роботов, чтобы отвлечь мошенников // Новости НТВ | «Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. |
Telegram: Contact @tinkoffbank | Объединенная двойная защита Запуск Нейрощита завершил создание новой масштабной платформы Тинькофф для защиты от мошенников и спамеров. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. «Тинькофф» в партнерстве с мобильными операторами Tele2, «МегаФон», «МТС» и «Тинькофф Мобайл» запустил Tinkoff Call Defender — платформу по предотвращению мошенничества с использованием телефонных звонков. «Тинькофф» запускает сервис защиты от телефонных мошенников с возможностью вернуть похищенные деньги.
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами
Если злоумышленники всё-таки сумеют обойти защиту, Тинькофф вернет деньги. Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка». Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. В Тинькофф деньги клиентов защищает платформа безопасности — Тинькофф Защита. Она оценивает риски операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки мошенников. По информации, опубликованной комплексной платформой безопасности «Тинькофф Защита», ситуация с «гибридными» действиями телефонных аферистов стала частой и представляет серьезный риск для клиентов банков. "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи".
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Защита от мошенников: Тинькофф ведет борьбу с дропами | Рассказываем ниже о том, как именно Тинькофф защищает деньги своих клиентов, как работает технология защиты платежей. |
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников | «Благодаря работе системы удалось за год снизить количество дропов в два раза, — заявил журналистам руководитель центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество. Защита от мошенников Тинькофф Мобайл в лице Секретаря Олега принимает пропущенные вызовы, отвечает спамерам, а клиент получает текстовую расшифровку и запись звонка. Банк «Тинькофф» объявил о запуске для клиентов своей экосистемы сервиса «КтоЗвонит», это бесплатный определитель телефонных номеров, который помогает защититься от мошенников и спам-звонков. Наша редакция направила запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка», подкрепив письмо копией документов, полученными потерпевшим от следственного управления.