Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе. Фото: В Ростове-на-Дону начались работы по подготовке проекта планировки и межевания территории для создания западной хорды, сообщили в облправительстве. Блокнот Ростов-на-Дону. В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды, — отметила одна из жительниц Всесоюзной. При этом губернатор обязал власти города учесть мнение жителей Ростова. Новости по тегу: Западная Хорда. Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе.
Западная хорда
- Карта западной хорды ростов
- Строительство «Западной хорды» в Ростове-на-Дону начнется в нынешнем году |
- Сейчас читают
- Сейчас читают
- Стало известно, кто построит два этапа Западной хорды в 2023 году
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами
Участок западной хорды в 7,5 км будет платным, так как строится по договору концессии частным инвестором. Соответствующее распоряжение об изъятии домов и участков в районе улицы Всесоюзной в Ростове правительство Ростовской области опубликовало в октябре. РУ сообщал, что в областной столице построят несколько автодорог и транспортных развязок для связи жилого района «Новый Ростов», который собираются возвести на территории старого аэропорта, с остальным городом.
Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов. Первый предусматривает строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 Ростов — Таганрог до территории в районе Кумженской рощи. Сроки реализации — с 2022 по 2024 год.
Создание дорожного объекта общей протяженностью 12,3 км предлагается разделить на два этапа. В 2022-2024 годах предусмотрено строительство 6,9 км магистрали с эстакадами, развязками от автодороги А-280 «Ростов — Таганрог» до территории в районе Кумженской рощи. Второй этап предлагается реализовать с 2023 по 2025 годы.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rostov. Использование материалов, опубликованных на сайте rostov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov.
Что еще почитать
- Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды»
- Проекты планировки и межевания территории для прокладывания «Западной хорды» утверждены
- Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове | АиФ Ростов-на-Дону
- Строительство «Западной хорды» в Ростове-на-Дону начнется в нынешнем году |
Готово 25% — работы на «Западной хорде» ведутся круглосуточно - DONTR.RU
Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами. Главная» Новости» Западная хорда ростов на дону новости. «Западная хорда» протянется от федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова. Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв.
Донские власти утвердили проекты планировки и межевания для строительства западной хорды Ростова
Западная хорда ростов | Строящаяся в Ростове-на-Дону объездная автомобильная дорога — Западная хорда будет платной. |
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда. | Схема Западной хорды Ростова. |
Дорожное строительство в Ростове: четыре крупнейших проекта ближайших лет | Эксперт ЮГ | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Последствия строительства западной хорды, новый большой парк в Ростове и схема будущей трамвайной сети города. |
«Западную хорду» Ростова не планируют делать платной
Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов – Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. — Проект реализации строительства автомобильной дороги «Западная хорда» в Ростове-на-Дону находится в активной стадии. «Западная хорда» протянется от федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе Ростова.
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
То есть с раздельными многополосными проезжими частями, переходно-скоростными полосами и разделительной полосой. Предусмотрено электроосвещение, водоотвод закрытого типа, барьерное ограждение дорожной и пешеходной группы.
Трасса строящийся автомобильной дороги начинается на км 9 автомобильной дороги «Ростов-на-Дону-Таганрог» и проходит с севера на юг по территориям Мясниковского района Ростовской области и Советского района г. Ростова-на-Дону, завершается 1 этап съездом на ул. В составе Объекта четыре транспортные развязки в разных уровнях: -реконструируется существующая транспортная развязка км 9 автомобильной дороги «Ростов-на-Дону-Таганрог»; -строятся вновь развязки на пересечении с пер.
Главная Новости Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» Версия для печати Дата публикации: 7 июн. Всесоюзная — Западное шоссе.
Контроль за соблюдением проектов возложен на замгубернатора Ростовской области — министра транспорта Владимира Окунева. На документе, состоящем из 13 листов, прописана схему размещения магистрали и чертеж границ зон работ. На схеме обозначены все транспортные развязки, объезды и магистрали, прилегающие в данному отрезку трассы. Также предусмотрены площадки для временного хранения грунта и стоянки техники.
В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков
Люди считают, что дорога не сделает жизнь лучше, а увеличит нагрузку на улицы и до предела «забьет Западный мост», построенный почти 20 лет назад и не вошедший в программу реконструкции. Жители также обратились в редакцию издания «Блокнот Ростов». Мост рассчитан на нагрузку в 30 тонн, но на него будет сведен поток трассы М4 «Дон», с запада России и Украины. По нему в сутки будут ездить 30 тысяч автомобилей.
Путепровод такой нагрузки может не выдержать. Кроме того, полтора километра новой дороги по улице Всесоюзной пройдут по могилам предков — на месте строительства захоронены в братской могиле солдаты Великой Отечественной войны, освобождавшие Ростов. Здесь мы находили фляжки, сапоги, котелки.
Часть останков перенесли в Кумженскую рощу, но это уже не то, здесь все настоящее.
Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей. Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода. Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им. Министерство транспорта через своего представителя посоветовало горожанам больше не ссылаться на генплан 2007 года и более ранние документы, так как они уже неактуальны. Замгубернатора - министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев заявил, что выбранная трассировка автомагистрали является оптимальной, а все потери будут компенсированы в рамках проекта. Губернатор области Василий Голубев также положительно оценил проект хорды.
Значительный поток транспорта уйдет с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах. Ростовское транспортное кольцо - это не менее 12 дорог, которые разгрузят мегаполис.
Доватора и далее по западной границе микрорайона Левенцовский, на участке пр. Малиновского до ул. Портовая с созданием кольцевого маршрута с односторонним движением по ул.
Всесоюзная в сторону пр. Малиновского , строительства моста — эстакады соединяющего пр.
Сейчас на объектах задействовано более 150 единиц техники и более 430 сотрудников компании». Качество дорожной одежды будет соответствовать всем стандартам. Сейчас идет подготовка верхнего слоя основания путем холодной регенерации.
Параллельно со строительством развязок продолжают возводить «Западную хорду». Постройка этой магистрали станет новой точкой развития дорожного сообщения донского региона и в будущем этот проект замкнет транспортное кольцо вокруг Ростова-на-Дону. Владимир Окунев, министр транспорта Ростовской области: «Ростовская агломерация расширяет свои границы, да?
В Ростове строящая объездная дорога будет платной
Этот вариант в региональном правительстве называют лучшим, поскольку альтернативный проект, исключающий заход в Кумженскую рощу и два моста через Мертвый Донец, предусматривает снос уже 300 жилых домов на улице Всесоюзной. Как рассказывал председатель совета территориального общественного самоуправления ТОС Юрий Дегтярев, общественники предложили щадящий вариант маршрута - вдоль железной дороги, который существовал еще в советском генплане, а также более свежий - разработанный в середине 2000-х годов, в нем предусмотрен новый мост через Дон. Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска. На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию. Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский.
Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей. Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода.
Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им.
Напомним, «Западная хорда» станет полноценным дублером улицы Малиновского и нового моста, но жители Левенцовки выступили против ее строительства. Активисты собирают подписи, чтобы предотвратить проведение дорожных работ рядом с жилыми домами, избавить жильцов от шума, вибраций, выхлопных газов, а также пробок, в появлении которых уверены местные жители.
Транспорт пустят по временной дороге, - говорится в сообщении. Первый этап трассы в 5,5 км пройдет за Левенцовкой, почти параллельно улице Малиновского. Западная хорда станет магистралью федерального значения и завершит Ростовское транспортное кольцо.
Речь идет о ЛЭП и других инженерных сетях. Ольга Ежова В Ростовской области власти утвердили планировку территории для строительства Западной хорды в Ростове 7-06-2022 18:15 Соответствующий документ подписал губернатор Голубев. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Ольга Ежова.
Форма поиска
- Для строительства Западной хорды в Ростове выкупят 90 участков
- Строительство «Западной хорды» в Ростове-на-Дону начнется в нынешнем году |
- Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове | АиФ Ростов-на-Дону
- Принять участие в фотоконкурсе
В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды»
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Последствия строительства западной хорды, новый большой парк в Ростове и схема будущей трамвайной сети города. По просьбе "Царьграда Ростов-на-Дону" блогер-урбанист и автор паблика "Урбанистика – Ростов-на-Дону" Артемий Зайцев рассказал, где именно предлагается проложить Западную хорду. На заседании регионального правительства утверждены проекты планировки и межевания территории для последующего строительства автомобильной дороги «Западная хорда» от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе.
Схема западной хорды ростов
После строительства 12,3 километров дороги 110 километров Ростовского транспортного кольца будет замкнуто. Изначально дорога должна была пройти западнее, однако затем генплан Ростова был изменён. Напомним, в ноябре 2021 года Ростовская область подписала инвестиционное соглашение с компанией «Регион», которая и займется реализацией проекта. Навигация по записям.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В пресс-службе столичной финансово-инвестиционной группы компаний «Регион» Сергея Сударикова корреспондентке N подтвердили, что «Западная хорда Ростов-на-Дону» входит в состав группы: Цитата — Проект реализации строительства автомобильной дороги «Западная хорда» в Ростове-на-Дону находится в активной стадии.
Концессионное соглашение будет подписано в соответствии с законодательными нормами Российской Федерации, — заявили в пресс-службе. В приложении к распоряжению губернатора уточняются основные условия соглашения: будет построена платная четырехполосная дорога от развязки на автодороге А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог, через Железнодорожный и Советский районы Ростова до моста через реку Дон на Западном обходе. Строительная длина длина сооружаемого земляного полотна под автодорогой — 7,54 км. Концессионер получит дорогу в аренду на 25 лет и 6 месяцев. В документе приведены максимальная стоимость оплаты проезда по будущей платной дороге: 150 рублей для легковых автомобилей, 250 рублей — для небольших грузовиков, максимальная цена — 850 для автомобилей с семью и более осями, высотой 2,6 м и более. В документе говорится, что максимальный размер расходов концедента — правительства Ростовской области в рамках концессии — 17,99 млрд рублей в виде субсидий из бюджета.
Проект межевания земли под объект должны подготовить до конца июля следующего года. Стоимость новой дороги оценивают в 30 млрд рублей. На предварительных планах показано , что хорда протянется от разноуровневой развязки на 9 км трассы А-280 Ростов-Таганрог параллельно микрорайону Левенцовка, перейдет через ул. Пескова эстакадой и по берегу Кумженской рощи дойдет до моста через Дон на ул. Расширение существующей подъездной дороги до четырех полос — порядка 8 млрд. Развязка с дорогой на Таганрог — 2,2 млрд», — перечислил в ходе своего визита в Ростов вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. Одна из проблем Западной хорды — то, что в зону межевания попадают археологические памятники. В министерстве транспорта Ростовской области «Эксперту Юг» сообщили, что пока окончательный план строительства дороги не утвержден, рано говорить о вреде археологии. Разработка проекта ведется с привлечением комитета по охране культурного наследия Ростовской области.
Они стали собирать подписи для того, чтобы власти изменили маршрут пролегания трассы, опасаясь загрязнения воздуха, шума и вибрации. В минтрансе, впрочем, заверили, что дорога пройдет в удалении от жилой застройки. Минимальное расстояние от Западной хорды до улицы Еременко, например, составит 400 м, а до СНТ «Изумруд» — 120 м, что полностью укладывается в нормативные требования строительства таких объектов. С обеих сторон от дороги, на участках, где она будет прилегать к жилой застройке, планируют установить шумозащитные экраны.