Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества.
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
А Российские военные днем и ночью, в пургу и жару на земле, в небесах и на море несут свою службу. Воспитатель: - Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять, Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить. А начнем мы с разминки наших пальцев. Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы» Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами. Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук. Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие. Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы. Два — сметливых молодца, Показывают средние пальцы. Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы.
Два мизинца-коротышки. Показывают мизинцы. Один, два, три, четыре, пять — Будем молодцев считать. Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши. Десять крепеньких солдат. Воспитатель: - Ребята, сегодня утром в группе на столе я нашла конверт. Интересно, что в нём. Давайте посмотрим воспитатель открывает конверт. Ребята, в конверте лежит письмо.
Воспитатель приглашает детей в группу, Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Посмотрите на гостей поздоровайтесь скорей. Давайте подарим приветливые улыбки нашим гостям, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.
Раздается стук в дверь, заходит Карлсон. Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Вы представляете,23 февраля меня поздравили с праздником и подарили открытку , а я даже не знаю, что за праздник. Воспитатель: - Ребята давайте поможем Карлсону, расскажем какой праздник отмечают в нашей стране 23 февраля. Дети: - 23 февраля, День защитника Отечества. Воспитатель: Этот день совсем особый для мальчишек и мужчин День защитника Отечества знает каждый гражданин!
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, кто такие «защитники»? Дети: Защитники — это те, кто защищает других людей: солдаты, офицеры - военные. Карлсон: -А кто из вас знает, что такое Отечество? Воспитатель: Отечеством называют Родину. Так что же защищают наши военные? Как называется наша Родина?
Россия — страна, где мы с вами родились и живем.
Словарь: Защитник, Отечество, армия, праздник, летчики, моряки, артиллеристы. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа есть армия. В России тоже есть армия.
И она не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша Армия родилась очень давно, в феврале, ей уже 105 лет. Посмотрите на эти картинки. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск.
Воспитатель: Кого вы здесь видите? Дети: Танкисты. Воспитатель: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Есть у нас танкисты, есть и моряки, Есть артиллеристы, меткие стрелки.
Мы летим под облаками,А земля плывет под нами:Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями. И дома и человечки. Мы летать устали что-то,Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний. Воспитатель: Прежде чем мы приступим к изготовлению самолета, давайте посмотрим, из каких частей он состоит. Показать игрушку-самолет. У самолета есть крылья, хвост и корпус.
Именно такие детали мы с вами и должны вырезать. Воспитатель показывает приемы вырезания деталей по заранее нарисованным линиям, обращая внимание детей на то, что лезвия ножниц должны направляться точно по линии. Затем приклеивает детали к листу бумаги. А, какие самолеты будут у вас? Звучит тихая, спокойная музыка. Дети вырезают детали по заранее нарисованному контуру, наклеивают детали самолета на бумагу голубого цвета. Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились самолеты.
Я хочу закончить наше занятие стихотворением «Февраль». МаршакДуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по землеЛегкая поземка. Над Кремлевскою стеной -Самолетов звенья. Слава армии родной, В день ее рожденья! Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно. Что за слон такой стальной, Хобот у него прямой, Смело ходит по земле, Не страшась, считай везде? Гусеницы вместо ног, Мнут покрытия дорог. Если вдруг стряслась беда, Помогает он всегда. С хобота летит снаряд. Цель - весь вражеский отряд. Этот боевой гигант, Люди называют - танк.
Сергей Прилуцкий Ответы детей. Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами. Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы показ иллюстраций.
Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах показ иллюстраций. Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками. Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы. Физкультминутка «Игра идёт! Мы водим самолёты. Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики. Мы моряки, подводники, Приседания. Мы храбрые бойцы. Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте. А пока игра идёт! Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк? Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка.
Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью. Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.
Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды.
Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота. Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой.
Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники.
Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну.
Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите! По сигналу «На посадку!
Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.
Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.
Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем. Цель: Воспитывать самостоятельность.
Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность. Описание: На столе изображения солдат различных родов войск.
Воспитатель загадывает одного из них.
Конспект занятия «День защитника Отечества»
- Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
- Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
- План-конспект НОД в средней группе: Защитники Отечества
- Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»
Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик, когда станет взрослым, станет воином, солдатом или генералом. Они смелые, храбрые. Посмотрите эти картинки выставляются иллюстрации, с изображением различные рода войск. Кто здесь изображён? Правильно, это все воины, солдаты разных родов войск. Воины умеют стрелять. Они прыгают с парашютом. Они летают на самолетах, плавают на военных кораблях.
На 1 этапе — подготовительном Нами была подобрана методическая и художественная литература, наглядный материал, дидактические игры, а также проанализирована предметно-пространственная среда группы. В Центре книги оформили выставку книг об армии С. Михалков «Дядя Стёпа», С. Маршак «Наша армия»; В. Степанов «23 февраля», «Праздничный салют» Л. Кассиль «Твои защитники»; А. Гайдар «Поход» ; иллюстрации на военную тему, альбомы, энциклопедии. Подобрали песени для прослушивания на военную тему: «Бравые солдаты», «Мальчишка - будущий солдат», «Первым делом самолеты» Мотивацией послужила выставка книг и иллюстраций, которая заинтересовала детей. Также на утреннем круге дошкольникам было рассказано о предстоящем событии — дне защитника Отечества, обсудили эту тему с детьми. Обсуждение велось по следующим вопросам: Что за праздник «День защитников Отечества»; Что дети о российской армии и родах войск; Какую военную технику знают дети. Далее использовали способ «Модель трёх вопросов» Выяснили, что можно найти информацию в книгах, в энциклопедиях, в интернете, спросить у родителей и воспитателя. На 2 этапе — практическом была организована поисковая деятельность детей и взрослых, собиралась и систематизировалась информация. В группе создавались условия для реализации проекта.
И этому посвящается следующая песня. Песня «Бравые солдаты» Ведущий: Наши мальчики ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. А сейчас мы посмотрим какие вы ловкие и меткие. Каждый игрок получает по 5 мячей. Игра «Моряки» Моряки народ веселый, хорошо живут И в свободные минуты, пляшут и поют. Все участники танцуют под музыку «Морячка». Водящий имитирует мытье палубы.
Дети с удовольствием исполняли песни, отгадывали загадки, соревновались. Пенза Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: уточнить представления детей о нашей армии, познакомить с родами войск, военными профессиями, воспитывать гордость за свою страну; учить самостоятельно рисовать танк. Предварительная работа: разучивание стихов , песен по теме, рассматривание иллюстраций в книгах, организация и проведение игр. Активизация словаря: «без разгона», «ввысь взлетает», «горизонт», «Отечество», «мчится в бой», «режут землю гусеницы», «пехотинец», «артиллерист», «связист».
Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники»
Сегодня в армии много сложной техники. Солдат должен уметь управлять ею. Значит, ему нужно учиться. Солдату надо многое знать и уметь. Наши мальчики, когда вырастут, будут тоже служить в армии, защищать нашу Родину. И этому посвящается следующая песня. Песня «Бравые солдаты» Ведущий: Наши мальчики ещё ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными.
Новый год — самый весёлый и долгожданный и любимый праздник. А ещё зимой, в феврале вся наша страна отмечает еще один праздник.
Может кто-нибудь из вас поможет мне вспомнить название этого праздника? Дуют ветры в феврале, воют в трубах звонко. Змейкой мчится по земле лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья, Это празднует февраль Армии рожденье. В: - 23 февраля вся страна отмечает День защитников Отечества. Отечество, другими словами, Родина.
Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине и развиваем патриотические чувства. Хотим представить вашему вниманию фотоотчет по проделанной работе к проекту к 23 февраля. Начали работу с чтения художественной литературы Л.
Линьков "Рассказы о пограничниках", разучивания стихотворений посвященных дню защитника отечества.
Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов. А что такое Отечество? Дети: Это Родина. Воспитатель: Правильно, защитники Отечества это воины, т. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое у меня в руках? Воспитатель: Правильно, это флаг Российской Федерации, страны в которой мы живем. Россия - это наше Отечество.
В нашей стране есть армия, как и в других странах. А как вы думаете, кто служит в армии? Воспитатель: Правильно. В армии служат военные солдаты, моряки, летчики, пограничники. Ещё их называют защитниками Отечества. Отечество это Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: - Нет земли краше, чем Родина наша! Ребята, вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?
Дети: Нет, нужно много солдат. Воспитатель: Совершенно верно, не зря сказано: - Один в поле не воин. А когда много солдат — это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. И у нас есть армия. Армия, которая охраняет и защищает нас от всех врагов. Совсем недавно мы отмечали праздник нашей армии. Кто помнит, как он назывался?
Дети— День защитника Отечества. Воспитатель: Чей это праздник кроме военных? Дети:Это праздник наших пап, дедушек, братьев и наших мальчиков, будущих солдат Российской армии. Воспитатель: В армии ребята есть различные рода войск: солдаты, моряки, летчики, пограничники. Вот о них мы сейчас немного поговорим. Итак, первый род войск, с которым мы познакомимся, это: Сухопутные войска. В сухопутных войсках служат танкисты, они ездят на танках.
Репортаж «23 Февраля»
Возрастная группа. к 23 февраля (средняя группа) «Праздник военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей средней группы. Сценарий спортивно-развлекательного праздника совместно с папами к 23 февраля в средней разновозрастной группе. В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. в средней группе №3. В преддверии праздника в нашей группе прошла тематическая неделя «23 февраля – День защитника Отечества», в течение которой дети знакомились с традициями праздника, беседовали о том, какие защитники Отечества, разучивали стихи и песни об армии и солдатах. День Защитника Отечества» Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Строка навигации
- Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
- Проекты по теме:
- Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
- Конспект беседы с детьми средней группы на тему «День Защитника Отечества» - Солнечный Свет
- Конспект НОД: День защитника Отечества
- Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Отчет воспитателя о проведении 23 февраля в средней группе
Праздник-развлечение, посвященный 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Конспект занятия средняя группа (23 февраля). Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля.
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
Сценарий спортивного праздника "23 Февраля" Сценарий мероприятия "Праздник для пап к 23 февраля". Цель мероприятия: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 Февраля. Мероприятие в средней группе «Пчёлки» проходило по заранее отработанному сценарию.
Библиотека
- Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
- Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б»
- Репортаж «23 Февраля» — МАДОУ детский сад №183 города Тюмени
- Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества
- Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
- Фотоотчёт физкультурных развлечений, посвящённого 23 февраля
Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Утренник к 23 февраля в средней группе «Отважные богатыри» Прочее Дошкольникам. 20 февраля в средней группе «Капельки» прошел спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Смелые ребята». Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». Главная» 2022» Февраль» 22» Отчёт о проведении музыкально-спортивного праздника «Наша армия» посвящённого 23 февраля в группе «Созвездие». Тематическое занятие в средней группе № 9. «23 февраля – День Защитника Отечества». Цели: Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы.