большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены.
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Юлия Темникова рассказала о мерах, предпринимаемых в работе кассиров метро в связи с угрозой распространения коронавируса. Темникова Юлия. Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся?
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро
(ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Логотип телеграм канала @temnikova_yuliya — Темникова Юлия Т.
Другие новости Москвы
- Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
- Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая. |
- Запись эфира:
- Tag: Юлия Темникова
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса
Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения.
Комфортные поездки и яркие мероприятия: как метро становится еще ближе к пассажирам
ЮТ: Довольно часто. Мы в день находим, точнее, к нам на склад поступают от 18-20 предметов. По-разному бывает. РЧ: А какие-то самые необычные вспомните? ЮТ: Ну из самых необычных, прямо буквально иногда даже шокирующих лично меня — были такие находки, как инвалидное кресло, например.
Кстати, из смешных — еще свадебное платье забывали, вот тоже как-то, наверное, передумали. Из таких часто забываемых — это, конечно, сезонные вещи, перчатки, зонты и шапки и прочее вот такие моменты. РЧ: Давайте поговорим о том, как работает служба сопровождения маломобильных граждан, и в принципе в метро как сопровождаются группы детей? ЮТ: В метрополитене с 2013 года работает центр обеспечения мобильности пассажиров.
Что это за служба — это служба, которая помогает маломобильным пассажирам: инвалидам, либо пожилым людям, либо пассажирам с детьми в безопасном и комфортном передвижении в метрополитене. Для чего это надо: вы знаете, что недавно у нас было важное и значимое событие, метрополитену исполнилось 83 года, и это значит, что и станциям, которыми мы пользуемся, нашим любимым станциям некоторым тоже 83 года. Исходя из этого, не все станции приспособлены для маломобильных пассажиров, просто потому что они были достаточно давно построены. И мы, конечно, создали этот центр для того, чтобы помогать пассажирам передвигаться на тех станциях, которые не совсем адаптированы или мало адаптированы.
Поэтому специалисты нашего центра бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, от входа в метро и до выхода, в том числе, сотрудники сопровождают пассажиров до поездов пригородного сообщения, автостанций, поездов дальнего следования и объектов социальной сферы, например, до некоторых поликлиник и даже до музеев. РЧ: А что для этого нужно сделать? ЮТ: Для того чтобы заказать услугу, необходимо с нами связаться, это можно сделать несколькими способами: прежде всего, заказать сопровождение в мобильном приложении, также можно позвонить в контакт-центр службы, и конечно, на сайте тоже можно с нами связаться, заполнить заявочку. РЧ: Давайте еще поговорим о правилах перевозки детей.
До какого возраста они могут ездить бесплатно и существует ли специальные тарифы для школьников и студентов? ЮТ: В метро и на МЦК могут бесплатно проезжать дети в возрасте до 7 лет, и лицо, сопровождающее ребенка, при проходе через турникет обязано проявлять, конечно, же осторожность, это правила безопасности прежде всего, необходимо держать ребенка на руках или проходить с ним, пропустив его впереди себя, и придерживаясь от него в непосредственной близости. Безусловно, при следовании двух и более детей в возрасте до 7 лет необходимо обратиться за помощью к контролеру. Для школьников и студентов утвержден специальный льготный тариф, отвечаю на ваш вопрос по поводу оплаты, это месячный билет на метрополитен, он стоит 380 рублей.
Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции?
ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее.
Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме. Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту.
РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да?
ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона.
С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз. Для безопасности маленьких пассажиров в сентябре прошлого года вместе с фондом «Поиск пропавших детей» мы разместили на всех станциях метро и МЦК яркие наклейки с героями мультиков «Если потерялся — оставайся здесь! Если ребенок остался один, ему надо встать рядом со стикером — сотрудники метро сразу увидят его и помогут. Обязательно покажите своим детям эти наклейки и объясните, для чего они нужны. За время акции дети из 10 семей встретились со взрослыми с помощью стикеров.
Есть в метро и сервисы, которые просто делают поездку приятнее. Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути. Мне самой очень симпатизирует этот проект, ведь у людей, живущих в ритме мегаполиса, каждая минута на счету. И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу. Есть автоматы, которые сами готовят блины с разными начинками или даже пиццу. Например, попробовать пиццу из автомата можно на автовокзале «Центральный», который находится на «Щелковской», также там есть вендинги со снеками и кофе. На станции метро «Саларьево» расположен одноименный автовокзал, где есть вендинги со снеками и кофе. А на автовокзале «Южные ворота» на станции «Алма-Атинская» можно приобрести кофе, сухофрукты, орешки и даже корейские снеки.
Метро — больше чем транспорт Пассажиры в Москве очень много времени проводят в пути, и мы хотим, чтобы оно стало для них полезным и приятным. Метрополитен теперь больше чем просто транспорт — это настоящая культурная городская площадка. Так, с начала года на станциях «Воробьевы горы» и «Выставочная» мы организовали 23 экспозиции. Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке. И абсолютно бесплатно. По-моему, здорово.
Даниил Шорохов — будущий юрист. Он передвигается на инвалидной коляске. В университет грызть гранит науки он ездит каждый день. Каждый день его сопровождают четыре сотрудника ЦОМП. Парень долго выбирал вуз. Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны. То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди».
Будет много инструментальной музыки 29. Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельсаКаждую ночь тысячи сотрудников обслуживают инфраструктуру туннелей, платформ, вестибюлей, проводят также генеральную уборку.
Еще одна тульская семья не может вылететь с острова Бали из-за коронавируса
Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. Как выбрала социологию, менеджмент и управление, так и обучалась им. Исключение — факультет искусств, куда я пошла, чтобы расширить кругозор, уметь поддерживать разговор или хотя бы выслушать и задать уточняющие вопросы, которые тоже должны быть грамотными. Я даже представить себе не могла, что буду работать в метрополитене. И что сейчас входит в твои обязанности? Я координирую три службы.
Первая — пассажирских сервисов, она включает информацию, навигацию, парковки, коммуникацию с клиентами, анализ тенденций и желаний пассажиров.
Который, аналогично первому, был отменен менее чем за 24 часа до вылета, в связи с тем, что РФ закрыла авиасообщение». Юлия добавила, что по совету консула после отмены второго рейса они с мужем заполнили форму «Сбор сведений о гражданах, нуждающихся в помощи и организация предоставления помощи» на портале «Госуслуги». В следующие 24 часа с ним должны были связаться, а после, еще через 24 часа, предоставить материальную помощь. После этого связь прекратилась. Обращаешься в службу поддержки госуслуг — они направляют в МИД в Москву. А до этого ведомства невозможно дозвониться! На ежедневных встречах с консулом, мы постоянно спрашиваем: «На что нам жить? Ответ всегда один: «Ждите, мы уточним, но пока что рекомендуем попросить денег у родственников», — продолжает Юлия. По словам Юлии, 8 апреля днем, за шесть часов до вылета, люди стали получать сообщения от авиакомпании «Аэрофлот» и госуслуг, что им нужно приехать в аэропорт заблаговременно.
В списки попали только жители Москвы и области. Но Юлии с мужем все равно порекомендовали поехать в аэропорт, так как их билеты были на прямой рейс. Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список. Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля. Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице.
В Москве откроют праздничную остановку "8 марта" 12:20, 5 мар 2021 Остановка общественного транспорта "Улица 8-го Марта" на один день превратится в остановку "8 Марта". В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски.
При этом Янков прогнозирует, что сбои в работе пригородных электричек будут и после того, как это все доделают. Там могут чуть ли не на сутки отменять движение электричек. На вопрос о том, как долго еще мучиться пассажирам МЦД из-за регулярных сбоев ответить точно невозможно. Есть лишь прогнозы.
К 2025 году, наверное, можно будет по электричкам часы сверять.
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро
Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова. Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости.