Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. Вес LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Комплектация. Снаряженная масса, кг.
Технические характеристики Vesta седан
Точный инструментарий Интересно, что может весить в Весте аж 40 килограмм от версии к версии. Но вернемся к замерам. Получается, что даже если взять за основу максимальный сняряженный вес в 1270 кг, то масса шумки 130 кг! Не может быть! Так что придется теперь и стоковую Весту замерить.
Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащён кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и другим оборудованием. Полноприводный внедорожник Niva Travel Niva Travel пользуется успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики.
Правильные габариты, короткие свесы, 220 мм дорожного просвета, тяговитый 1,7-литровый двигатель, система постоянного полного привода с понижающим рядом и механической блокировкой межосевого дифференциала — этот автомобиль идеально приспособлен для реальной работы в условиях отсутствия хороших дорог. Проходимый, универсальный, простой и недорогой в обслуживании внедорожник предлагает хорошее оснащение, в которое входят дополнительная виброизоляция, стальная защита двигателя, кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, подлокотник водителя с подстаканником и другие опции. Универсал LADA Vesta SW Семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и выдающимися характеристиками. Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель, покрытие Soft Touch на центральной консоли, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном.
Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм — значение измеряли при полной загрузке. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов — проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска — Renault Megane; Передняя подвеска — все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т. А теперь — немного фотографий. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты 21901-3708010-00 должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 Калина-2 и Гранта. Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Седан или универсал?
- В автоцентрах LADA появились седаны Vesta 2024 года по специальным ценам
- АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
- Навигация по страницам
- Размеры Lada Vesta, масса и вес
- Фотогалерея
LADA Vesta. История создания автомобиля
В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей.
За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки. Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей седан Cross - в 1 592 900 рублей. Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла. А вот самое топовое исполнение Techno именно такие машины и были на нашем тесте оценили в 1 569 900 рублей внедорожный седан - в 1 689 900 рублей. В такую комплектацию вошли цифровая комбинация приборов, MMC Enjoy Vision 10 дюймов, зональная амбиентная подсветка, подсветка входа-выхода, третий задний подголовник, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски, черные крыша и зеркала.
Дополнительно можно заказать бежевый салон. Для Cross-версий применяется усиленная передняя подвеска с увеличенным до 203 мм клиренсом. Более конкретной даты пока нет. При этом в преимущества своей машины российская компания записала дорожный просвет 203 мм , объем багажника 480 литров и цену. Хоть многие производители и покинули наш рынок, легко Vesta точно не будет - конкурентов хватает.
Она оснащалась 1. От стандартной «Весты» спортивный автомобиль отличался аэродинамическим обвесом, расширенной колеей, заниженным на 31 мм просветом и перенастроенной подвеской. Во второй половине года в продаже появились обновленные модели семейства Vesta. Стала доступна еще одна версия модели с бесступенчатой коробкой передач.
Вариатор работал в паре только с двигателем Renault объемом 1. Новое поколение будет чуть больше нынешней версии благодаря другим бамперам. Внешне модернизированная Vesta NG будет отличаться от текущей иным рисунком решетки радиатора и обновленной светодиодной оптикой. Ранее, после длительных слухов об изменениях приборной панели, появились патентные изображения. Полностью цифровая приборная панель будет доступна опционально.
Примерно тогда же начнётся и отгрузка таких автомобилей в сервисно-сбытовую сеть [14]. Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2022 года в "Малом классе"" Получил всероссийскую премию "Лучший автомобиль 2023 года в "Малом классе"" Рестайлинг 2023-2024 года[ править править код ] В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG New Generation. После ухода французов и смены руководства на Автовазе было принято решение о переносе производства Lada Vesta NG из Ижевска в Тольятти. Данное мероприятие отодвинуло выпуск машин более, чем на год. Также произошла замена некоторых иностранных комплектующих на отечественные и китайские аналоги. В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновлённая приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года. Продажи новых автомобилей были запланированы на апрель-май 2023 года [15] , однако в апреле появилась информация о переносе старта продаж на июнь [16]. Объём продаж Vesta в октябре 2023 года составил 9034 автомобиля [17].
Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие — наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм — значение измеряли при полной загрузке. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов — проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска — Renault Megane; Передняя подвеска — все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т. А теперь — немного фотографий. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет: Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним 21129 или двумя 21179 роликами-автоматами; Регулируемый ролик и ролик-автомат Нет ни одной детали от передней подвески Гранты.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Подвеска Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров. Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.
У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л.
От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко.
Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет.
Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала.
Ещё более привлекательный снаружи и более комфортный внутри, он получил цифровую приборную HD-панель, обновлённый и более эргономичный салон, а также ряд новых опций.
В пакет оснащения новой LADA Vesta входят кондиционер, подогрев сидений и лобового стекла, задние датчики парковки, электрические стеклоподъёмники всех дверей, а также системы безопасности ABS, EBD, система вспомогательного торможения BAS и другое оборудование. Она обеспечивает полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, и поддержку проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto с возможностью настройки систем автомобиля. В автоцентрах LADA в наличии имеются и другие популярные модели бренда производства 2024 года, доступные по льготному кредиту. Главные её преимущества — привлекательный внешний вид, топливная эффективность, удобный проём багажника, позволяющий перевозить габаритные грузы, а также доступная стоимость эксплуатации. Для комфорта водителя и пассажиров автомобиль оснащён кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, электрическими стеклоподъёмниками и другим оборудованием.
Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена. Есть дешевле — давнишние модели «Гранта» и «Нива», и есть дороже — китайские. Выпускается Lada Vesta в версиях седан, универсал SW и более крупный и навороченный универсал SW Cross с увеличенным дорожным просветом.
Технические характеристики автомобиля
Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд». Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих. Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам. Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал.
Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY.
Также есть небольшие изменения в салоне. Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик».
Других вариантов нет.
Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это — вовсе не ожидал. В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой "хром", удобным и широким подлокотником. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм. Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Приставка Cross увеличит цену до 1 542 900 рублей. Здесь добавлены центральный подлокотник, высотная и поясничная регулировки водительского кресла, зеркала в цвет кузова и мультимедиа EnjoY с семидюймовым экраном, управляемая с руля. В комплектации Enjoy седан обойдется в 1 447 900 либо в 1 592 900 рублей. В нее входят кожаный руль с обогревом, задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида. Наконец, самая дорогая Techno стоит 1 569 900 рублей за обычную Весту и 1 689 900 рублей за Cross-седан.
Новая Lada Vesta: раскрыты все цены и комплектации
Технические характеристики Lada Vesta седан | Каталог-ВАЗ.ру | АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. |
Технические характеристики LADA Vesta седан | Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta. |
Сколько весит наша Веста? — Lada Vesta, 1,6 л, 2015 года | наблюдение | DRIVE2 | В наличии будут доступны все типы кузова Vesta: седан, Cross седан, SW и SW Cross. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото | Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте |
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
Автомобиль Lada Vesta. В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. С момента выхода Lada Vesta на российский рынок в ноябре 2015 года цены на автомобиль за 7,5 года увеличились в среднем на 770 тыс. рублей, сообщают 25 мая аналитики разбирает плюсы и минусы Лады Весты. 5-местный пассажирский седан с заводским 145-сильным двигателем.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Снаряженная масса, кг. Технически допустимая максимальная масса, Максимальная масса прицепа без тормозной системы /. разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
Новые статьи
- Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
- Voyah Dream: сравнительный тест гибридной и электрической версий
- Спецпредложения LADA Vesta
- На базе чего сделана Лада Веста?
- Сравнение Лада Веста седан с конкурентами
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
Главная» Новости» Новая лада веста 2024. Основные технические характеристики седана Lada Vesta NG / Лада Веста НГ 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Какой двигатель и с какой коробкой пропишется под капотом Vesta Sport, пока не раскрывается, но эта версия должна появиться «в ближайшее время», причем не только в кузове седан, но и в универсале.