Новости в германии закрываются заводы

В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной. В Германии началось массовое закрытие предприятий. Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Один из крупнейших мировых производителей стали ArcelorMittal SA планирует закрыть два завода в Германии из-за резкого роста цен на электроэнергию. Однако полностью списать решение о закрытии производств в Германии на сложности самой Michelin не получится. В Германии началось массовое закрытие предприятий. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.

Кризис в Германии: как круп­нейшая экономика Европы уперлась в потолок

Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Крупнейшие немецкие компании закрывают производственные площадки в Германии. Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Закрыл два своих завода в Германии всемирно известный BASF, что в свою очередь привело к банкротству химической компании Evonik Industries AG. Американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. закроет два шинных предприятия в Германии, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест. Французский производитель шин Michelin заявил во вторник, что закрывает три производственные площадки в Германии и переносит свой центр обслуживания клиентов в Польшу, указав на "неконкурентоспособность наших немецких предприятий на европейском и.

Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется

Крупнейший в мире химзавод в Германии – концерн BASF предупредил о катастрофе в случае прекращения подачи российского газа. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews. В Германии закрылся первый металлургический завод, продукция которого при высокой цене на газ стала нерентабельной.

Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы

Крупнейшая в мире металлургическая и горнодобывающая компания ArcelorMitta в пятницу, 2 сентября, заявила о начале мероприятий по закрытию двух заводов в Германии из-за роста цен на энергоносители, – сообщают СМИ. Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии.

В Германии закрылся еще один старейший завод

Это значит, что Правительство продолжит игнорировать запросы германского общества на возвращение прежней благополучной жизни, в основе которой лежали именно сравнительно дешёвые российские углеводороды, и будет всеми правдами и неправдами формировать новую реальность. Её отличительными особенностями станут структурная, непрекращающаяся инфляция и дефицит всего, что только можно, начиная от энергоресурсов и заканчивая продовольствием. В конце концов, не зря же Евросоюз внёс в перечень разрешённых к продаже на территории Старого Света пищевых продуктов насекомых. Брюссельские пропагандисты, правда, заверяют, что кушать жёлтых мучных червей, сверчков и прочих беспозвоночных нужно для того, чтобы сократить выбросы парниковых газов, поскольку в отличие от коров они не выделяют в процессе жизнедеятельности метан. Но, скорее всего, еврочиновники путают причину со следствием. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Если так пойдёт и дальше, содержание животноводческих хозяйств тоже превратится в убыточный бизнес, и покупка дефицитного куска мяса постепенно станет уделом привилегированной части населения.

Остальным же европейцам в обозримом будущем, вполне возможно, действительно придётся питаться насекомыми. Но вовсе не ради спасения планеты от климатических изменений, а ради процветания западного истеблишмента и его патологического стремления во что бы то ни стало установить полное и безоговорочное мировое господство.

Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий.

Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется. Кстати, меня давно интересовал вопрос, а зачем вообще странам, у которых нет собственной нефти и газа, свои нефтеперерабатывающие заводы и всякие там химические предприятия, производящие из природного газа аммиак, азот и всякие удобрения?

В итоге, страна сталкивается с деиндустриализацией. Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство.

Что же будет с немецким автопромом. Возможно, это станет вызовом для правительства и бизнеса, чтобы найти новые способы поддержки и развития отрасли. Ведь автомобильная промышленность всегда считалась одним из главных столпов экономики Германии. Ситуация с уходом ведущих производителей шин из Германии явно говорит о серьезной проблеме в государстве. Но вместо того, чтобы решать эти проблемы, правительство сосредоточено на других вопросах, таких как бюджет и энергетика.

В Германии признали экономику страны неконкурентоспособной 9 августа 2023, 11:58 "Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Кризис в Германии: как круп­нейшая экономика Европы уперлась в потолок

На улице окажутся около трехсот штатных сотрудников и более тысячи работников из компаний-субподрядчиков. С начала года завод сократил выпуск первичного легкого металла на 40 процентов. Сейчас мощности в основном задействованы на переработку. Ранее о приостановке сообщил нидерландский цинковый завод Budel. Дорогие энергоресурсы больно ударили и по химической промышленности.

Компания закроет два завода и сократит порядка 1750 рабочих мест. Подобных историй в Германии сегодня множество: какие-то предприятия закрываются полностью, другие сокращают производство и штат, третьи сворачивают инвестиции. Иногда эти решения воплощаются в жизнь сразу, а иногда растянуты во времени. Так, технологический гигант Bosch планирует сократить на двух своих предприятиях около 1500 сотрудников до конца 2025 года. При этом о закрытии производств речи пока не идет. Еще один трубный завод Vallourec в в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур также закрыли в 2023 году. В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай. Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро. Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно.

Приостановить снижение и отток производства могло бы возобновление импорта газа из России, в частности, через «Северные потоки», считают в экспертном сообществе. При этом в бундестаге уверены, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулась немецкая экономика, власти ФРГ не пойдут на возобновление закупок российского топлива. Падение этого показателя в ФРГ продолжается уже более семи месяцев, что стало абсолютным рекордом за последние годы наблюдений. В феврале издание Bloomberg констатировало: Германия рискует потерять статус «промышленной сверхдержавы». Одна из главных причин этого — повышение цен на энергоносители и, как следствие, — более высокие энергозатраты. В бундестаге подчеркивают, что Германия столкнулась с деиндустриализацией. Все отрасли, которые до сих пор очень зависели от доступа к энергоресурсам — химическая промышленность, сталелитейная, машиностроение и другие, — уже сейчас закрывают и переносят производство, — заявил «Известиям» депутат бундестага Евгений Шмидт. Но они ничего не дождались, и теперь происходит процесс деиндустриализации. Некоторые компании, которые используют много газа, например, в химической или стекольной промышленности, сокращают свое производство, — отметил политик.

О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент? Такое ощущение, что европейское производство спецаильно частично банкротят, может быть чтобы снизить объёмы потребления газа из России? Европе требуется почти 500 млрд. Собственными силами там добывают не более 100 млрд. Совсем недавно закрылись главные производители алюминия и ряд металлургических предприятий в Европе и если заводопад дошёл до Германии, то ситуация и впрямь непростая. К тому-же этот сталелитейный завод — единственный в Баварии.

Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии

Закроются заводы в Бремене и в Гамбурге, там уже ведется работа в режиме сокращенного времени. Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали.

Это привело к потере тысячами людей своих рабочих мест Источник фото: Фото редакции Коллектив завода Vallourec в Германии провел один из последних рабочих дней. Из-за того, что предприятие закрывается, мужчины провели факельное шествие.

Об этом пишет портал «Лента. Они прошли по производственным площадкам, держа в руках факелы. Происходящее сняли на видео очевидцы. Также в записи показано, как создается на конвейере одна из последних партий продукции.

Там же останавливаются два завода по производству автомобилей "Фольксфаген". Формально — потому что прекращена поставка жгутов из проводов, которые делали на Украине. Но завод по их производству находится во Львове, где нет никаких военных действий.

И реальная причина в том, что прекращены поставки запчастей и комплектующих из России просто об этом стараются не говорить. Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции.

Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство.

С конца сентября концерн остановит одну из двух доменных печей на заводе по производству плоского проката в Бремене до дальнейшего уведомления. На заводе сортового проката в Гамбурге, где ArcelorMittal производит качественную катанку, завод прямого восстановления также будет остановлен с четвертого квартала из-за текущей ситуации и негативных перспектив", - отмечается в сообщении.

При этом указывается, что предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день. Кроме того, с октября федеральное правительство планирует ввести сбор за газ, который будет по-прежнему обременять нас", - отметил глава ArcelorMittal в Германии Райнер Блашек. Мы видим настоятельную необходимость в политических действиях, чтобы немедленно взять под контроль цены на энергоносители", - добавил он.

Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

Основы промышленной системы Германии «рухнули как домино», пишет агентство: США отдаляются от европейских союзников и начинают конкурировать с ними; Китай сокращает импорт из Германии и тоже становится более серьезным конкурентом. Главным катализатором спада, пишет Bloomberg, стал энергетический кризис летом 2022 года. Худших сценариев с отсутствием отопления в домах зимой или введением нормированного потребления газа удалось избежать, однако цены на электроэнергию в Германии выросли сильнее, чем в других странах Европы; это не только увеличивает затраты, но и усложняет урегулирование в этой сфере. Сильнее всего от потери дешевого российского газа пострадала химическая промышленность Германии.

Из-за напряженной ситуации на производствах в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте тоже ввели сокращенный рабочий день, добавили представители немецкой компании. По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2.

По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?

Следите за нашими новостями в удобном формате.

Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?

Это относится к сталелитейному производству в Бремене и предприятию по выпуску катанки в Гамбурге, сообщает The Wall Street Journal. Кроме того, компания объявила о прекращении работы сталелитейного завода в Испании из-за низкого спроса, пишет Интерфакс-Казахстан. Производство стали является одним из самых энергоемких наряду с такими отраслями, как химическая промышленность и выпуск удобрений и стекла.

Москва, ул.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Также отмечается, что напряженная ситуация наблюдается и на других заводах концерна, которые расположены в Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте. На данных предприятия уже сейчас ввели режим сокращенного времени работы.

Причиной для закрытия предприятий стали возросшие цены на электроэнергию. Усугубляется это тем, что рыночный спрос серьезно упал, а экономические перспективы кажутся негативными.

И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций.

Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро. Половину из них выделит государство. Microsoft анонсировала, что инвестирует в ближайшие два года 3,2 млрд евро в строительство в Германии дата-центров. Их будут использовать для расширения европейской инфраструктуры компании, связанной с технологиями искусственного интеллекта. И здесь тоже не обошлось без поддержки со стороны властей.

Прежде Германию нередко упрекали в недостаточной цифровизации экономики и слабых инвестициях в ИТ в сравнении, например, с США или Францией. Похоже, что власти в ближайшие годы намерены переломить этот тренд. Много инвестиционных планов и в других сферах экономики. Кроме чипов в Германии будут наращивать производство аккумуляторов, автомобилей и фармацевтических препаратов, в том числе с участием иностранных денег. Крупнейшие инвесторы мира по-прежнему считают немцев надежными партнерами и доверяют государственной экономической политике ФРГ. И хотя тезис о «больной Германии» в последнее время стал очень популярен, в том числе в России, реальное подтверждение ему найти сложно. Непреодолимых проблем перед немецкой экономикой нет, а ее сравнение с соседями в большинстве случаев будет не в их пользу. К примеру, Италия, в отличие от ФРГ, до сих пор не вернулась к докризисным показателям после сокращения экономики в 2008 году.

Если внимательно посмотреть на все параметры, за которые критикуют Германию, — низкие темпы роста экономики, низкую энергоэффективность, старение населения, — то можно увидеть, что она не так сильно отличается от остальных стран Европы, которых «больными» никто не называет. Источники: The Economist , Bloomberg Экономист Карстен Бжески считает , что к Германии обращено больше внимания в силу размера ее экономики, а не из-за того, что она более проблемная, чем остальные. А еще сказывается уровень развития ФРГ. Стране, которая достигла очень высокой планки, сложнее ее удерживать и повышать. Несмотря на все проблемы своей экономики, жители Германии могут похвастать одним из самых высоких в Европе показателей уровня жизни и ценовой стабильностью, к которой страна быстро вернулась после всплеска инфляции. Источники: Numbeo , Trading Economics Немецкий экономист Хольгер Шмидинг, который четверть века назад первым назвал ФРГ «больным человеком Европы», также считает, что нынешний пессимизм по поводу будущего Германии чрезмерен: безработица низкая, государственные финансы в прекрасном состоянии, потенциал для преодоления текущих проблем есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий