Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. Escape from Tarkov развивается, но далеко не все фанаты согласны с расстановкой приоритетов разработчиков. «Улицы Таркова» — не просто новая локация, а значимое событие в истории Escape from Tarkov. Battlestate Games опубликовала свежайшие скриншоты Escape from Tarkov, посвящённые новой локации «Улицы Таркова». Британский вещатель BBC заявил, что Вооруженные силы Украины успешно обороняют город Тарков, существующий только в компьютерной игре Escape from Tarkov. новости.
Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей
Улицы Таркова Улицы Таркова в Escape From Tarkov. Battlestate Games выпускает третий тизер долгожданной «Улицы Таркова» и демонстрирует напряженный игровой процесс в городских условиях. "Улицы Таркова" — часть города Тарков, расположенная на перекрестке Приморского проспекта и улицы Климова; локация содержит заброшенный завод, отель Pinewood. С запуском патча разработчики обнулили прогресс игроков, была добавлена карта «Улицы Таркова», новое оружие, стала доступна поддержка FSR 2.1 от AMD и переработана система.
Escape From Tarkov: новая карта улицы Таркова - подробности
Вскоре они появились в игре, вместе с техническими проблемами Battlestate Games объявила о выпуске масштабного обновления 0. Установка должна быть уже завершена. В сообществе Escape from Tarkov игроки стали жаловаться на технические проблемы. Это премиальная игра и после обновления покупатели порой не могут получить к ней доступ.
На Улицы Таркова добавлен босс Коллонтай, он бывший сотрудник МВД, который проводил допросы с помощью резиновой дубинки. Он сколотил свою банду, поэтому ходит со свитой, изредка патрулируя территорию. Если Коллонтай почувствует преимущество, то будет использовать дубинку.
Кроме того, появились новые оружие и патроны. Также разработчики добавили возможность сохранять пресет снаряжения, сделали спавн контейнеров в случайных точках, доработали мирное поведение ботов и не только. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Все статьи автора Разработчики Escape from Tarkov сильно взбесили своих поклонников анонсом издания за 11 000 рублей с кооперативным PvE-контентом. Студия попыталась извиниться, заявив, что «в знак уважения и признания» перед покупателями предыдущего дорогого издания подарит обладателям Edge of Darkness много бонусов. Среди них различные игровые «плюшки», например, повышенная карма у ЧВК, уникальные жетоны и так далее. Но это расстроило их еще больше.
Официальные скриншоты локации «Улицы Таркова», представленные ранее разработчиками.
- Анонсирован патч для Escape from Tarkov — в игре появится локация «Улицы Таркова»
- Прогулка по опустевшему городу
- Новые скриншоты Escape from Tarkov демонстрируют грядущую карту "Улицы"
- Патч 0.12.9
Welcome back!
- Исправление Escape from Tarkov наконец-то позволяет игрокам Scav снова загружаться на улицы
- Авторы Escape from Tarkov показали свежие скриншоты «Улиц Таркова»
- Самое обсуждаемое за неделю
- Содержание
- Escape from Tarkov: Вышел патч 0.14 с локацией «Эпицентр», боссом Коллонтай и новым снаряжением
Последние рецензии
- Авторы Escape from Tarkov показали свежие скриншоты «Улиц Таркова»
- Escape From Tarkov показали новые улицы в России и графику под реальность |
- Исправление Escape from Tarkov наконец-то позволяет игрокам Scav снова загружаться на улицы
- Escape from Tarkov - Второй тизер локации “Улицы Таркова”
- Escape from Tarkov получила расширенные «Улицы Таркова» и нового босса | StopGame
- Escape from Tarkov | Официальный канал – Telegram
When Is The Next Tarkov Wipe? EFT Wipe Guide 2024
Given the last wipe took place on 28 December 2023, we estimate the next will take place around May 4, 2024. Keep in mind that this is a rough estimate, and the actual wipe date may vary based on the decisions of the game developers. Of course, plans could change and you never know if Battlestate Games push the wipe back further.
Возможно, он является детищем всей платформы, и в интервью для подкаста Girls of Tarkov он глубоко погрузился во все, что касается Streets of Tarkov. В декабре фанаты с нетерпением ожидают «вайпа», когда «Побег из Таркова» фактически сбрасывается, предлагая всем игрокам новый игровой опыт. С этим вайпом фанаты также предполагают, что в игру будет добавлена совершенно новая огромная карта под названием «Улицы Таркова». Из абсолютно масштабного интервью с Никитой было выявлено бессчетное количество лакомых кусочков информации, и похоже, что Streets of Tarkov игрокам придется ждать еще дольше. Будут ли выпущены Streets of Tarkov в следующем вайпе?
Прошли годы с тех пор, как нас дразнили Streets of Tarkov, и по сей день фанаты все еще находятся в ожидании окончательного релиза карты. Однако в интервью подкасту «Девушки Таркова » Никита предположил, что «Улицы Таркова» а не будут запущены полностью, когда они будут выпущены, и б в них не будет и близкого уровня контента, который они были обсуждение. Никита подробно рассказал о трудностях, связанных с созданием такой огромной карты, особенно когда речь идет об оптимизации окружающей среды, чтобы обеспечить стабильный игровой процесс для фанатов. В 2021 году была выпущена карта «Маяк», которая из-за своего размера создавала проблемы с производительностью для многих игроков. Сам город довольно большой, и мы спроектировали его таким образом, чтобы можно было постепенно расширять улицы Таркова.
Видимо, изначально Battlestate Games задумывали смотрителя в 0. К слову, по Escape from Tarkov такие проводятся, последняя случилась к релизу нового сериала от разработчиков, «Хроники Рыжего». А в итоге из-за очередных технических проблем все увидели всё раньше, чем нужно. В ролике ниже потенциальные спойлеры! К тому же вайп 0. Каждый день что-то меняется. Буквально за пару дней до написания черновика текста из продажи у торговцев пропали самые эффективные патроны и изменились крафты многих вещей, что сделало игру ещё сложнее а по мнению ряда фанатов — «душнее». Постоянно что-то добавляется и убирается, отчего сейчас нельзя уверенно сказать, что Смотритель в 0. Возможно, через пару месяцев вайпа у него появится возможность купить высококлассные патроны, которые недавно забрали у обычных торговцев. А может, и нет. Но на текущий момент Смотритель — скорее говорящая голова, нежели полноценный новый торговец. Вместе с ним появился новый босс — Зрячий. Снайпер с белыми глазами на манер слуг Монолита из S. Он сидит на том же острове, что и Смотритель, и охраняет своего начальника от желающих его ограбить или убить. Если начать перестрелку, то он может убить вас одним выстрелом без всяких шансов. К слову, из-за этой механики в первую неделю вайпа у всех ботов точность поднялась до хедшотов через 150 метров из ржавого дробовика, но это уже починили. На эту технологию жаловались годами: от патча к патчу с ней в Escape from Tarkov были огромные проблемы. На слух понять, где противник, было очень тяжело, особенно если бой вёлся на разных этажах. И это в то время, когда уже вышли такие игры, как Hunt: Showdown, Rainbow Six: Siege и ремейк Resident Evil 2, где позиционный звук можно смело назвать эталонным. За пару недель жизни с ней можно сказать следующее: она заметно лучше старого Steam Audio, но не везде. В плане позиционного звука улучшения заметны невооружённым глазом ухом? Различные калибры оружия стали больше отличаться по звуку выстрелов, и в целом диапазон вариаций тех или иных шумов многократно расширился, благодаря чему ваши уши особенно если на вашем персонаже хорошие активные наушники стали давать больше информации во время боя. Escape from Tarkov Фото: Battlestate Games Из минусов — звук на разных этажах и высотах стал, кажется, ещё хуже. Если раньше было тяжело определить, над или под тобой противник, то сейчас это невозможно в принципе. К тому же во многих местах есть ошибки со звуком декоративных объектов: например, некоторые пожары трещат с неправильной относительно героя стороны. Некоторые звуки и вовсе пропали: иногда у игроков нет звука шагов, самолёты с аэрдропами летают бесшумно, и даже знаменитая сирена на Резерве сейчас иногда молчит при включении гермозатвора. Battlestate Games уже анонсировали патч с фиксами большей части озвученных проблем, и, возможно, к моменту выхода этого текста их попросту не будет. Материалы по теме Крах Ubisoft.
Здесь находится большое количество объектов инфраструктуры современного города: банки, кафе, рестораны, магазины, аптеки, пункт МЧС и прочее. Над всем этим возвышаются небоскрёбы Таркова. В самом центре локации расположен главный в РФ офис TerraGroup, где зародился конфликт. Часть 1» получили обновленные описания. Он — бывший сотрудник МВД, во время службы в органах имел репутацию грязного на руку сотрудника, выходок которого порой боялись его сослуживцы. Во время работы он часто прибегал к своему излюбленному методу допроса с помощью резиновой дубинки, а также иного неуставного давления на того, кто был ему не по нраву. Имея крупные габариты и дерзкий нрав, после событий со скандалом в TerraGroup, он сколотил банду и занялся тем, с чем сам недавно должен был бороться - мародерством и бандитизмом. Впрочем, и до этого он часто крышевал местных «бизнесменов», например, известно об его хороших отношениях с Кабаном. Коллонтай имеет небольшое количество свиты, предпочитает находиться на позиции и изредка патрулирует свою территорию. Если он чувствует свое преимущество, то может перейти на добивание дубинкой. Еще со времен активного ведения бизнеса Кабаном они служили ему верными соратниками, решая за него многие деликатные вопросы. Верная служба боссу и буйный характер сделали их самыми доверенными лицами. В свободное время эти два «модника» любили приодеться у Аршавира и устраивать нелегальные гонки по улицам Таркова на тюнингованных машинах из салона Кабана. Басмач и Гусь всегда находятся рядом с Кабаном и вступают за него в бой. Предпочитают свою одежду боевой экипировке, впрочем, бывают исключения. Басмач отмечен особой любовью к мачете, а Гусь к монтировкам.
В Escape from Tarkov добавили самую большую карту в истории игры — «Улицы Таркова»
#Тарков #Tarkov #EFT #EscapeFromTarkov #Esc. Команда BattleState Games опубликовала новые скриншоты расширения локации Улицы Таркова На скриншотах засветился. Battlestate Games опубликовала свежайшие скриншоты Escape from Tarkov, посвящённые новой локации «Улицы Таркова». Battlestate Games опубликовала свежие скриншоты Escape from Tarkov, посвящённые новой локации«Улицы Таркова». Побег из Таркова Тарков Escape From Tarkov ФАРМ ТАРКОВ. Британский вещатель BBC заявил, что Вооруженные силы Украины успешно обороняют город Тарков, существующий только в компьютерной игре Escape from Tarkov. новости. ПЛОХОЙ или ХОРОШИЙ ПАТЧ – Обзор Технического Патча Тарков – Тарков Новости – Escape From Tarkov.
Новые скриншоты Escape from Tarkov демонстрируют грядущую карту "Улицы"
Escape from Tarkov развивается, но далеко не все фанаты согласны с расстановкой приоритетов разработчиков. Тарков. Новости Таркова. Патч 0.12.9. "Улицы Таркова" — часть города Тарков, расположенная на перекрестке Приморского проспекта и улицы Климова; локация содержит заброшенный завод, отель Pinewood.
Авторы Escape from Tarkov показали свежие скриншоты «Улиц Таркова»
Согласно описанию, данная локация частично затрагивает сам вымышленный город Тарков, и в будущем планируется её расширение. Добавлены новые виды оружия, включая 40мм подствольные гранатомёты, новые автоматы, пистолеты и револьверы, а также различное новое снаряжение. Неприятная новость: установка обновления влечёт за собой «вайп» обнуление, стирание серверов, так что вся игра и прогрессия начнутся заново.
Подробнее о новинках: Легкие бронежилеты — новый перк, который уменьшает штраф мобильности, урон от попадания холодного оружия и износ брони от ремонта. Тяжелые бронежилеты — аналогичный перк на снижение штрафа мобильности. Уменьшает урон при попадании в бронированные части и износ от ремонта.
Escape from Tarkov Фото: Battlestate Games «Улицы Таркова» должны быть главным местом обитания игроков в релизной версии.
Огромных размеров центр большого современного города на манер Москвы какие-то реальные места почти дословно перенесли в игру , с многоэтажными постройками, десятками игроков, несколькими боссами, целой базой врагов-ботов со снайперами, стационарными пулемётами и минным полем. В общем, это, пожалуй, самая амбициозная локация среди всех работ Battlestate Games. Сейчас на «Улицах Таркова» всего этого нет. Пока что разработчики добавили её первую итерацию и будут постепенно расширять карту в будущем, как это было с остальными локациями. Сейчас «Улицы» это один большой проспект, пара уютных российских дворов с загаженными вандалами подъездами-парадными и гаражами и жилищный комплекс «Конкордия» с подземной парковкой. Боссов нет, а база одного из них пока что скорее закрытая декорация.
Во многие дома зайти нельзя, хотя всё же есть здания из трёх, пяти и более этажей, по которым можно прогуляться изнутри. В общем, пока что реализована в лучшем случае треть от запланированного. Возьму смелость сказать, что сейчас это лучшая локация в игре и одна из самых впечатляющих карт среди мультиплеерных шутеров в принципе. Хоть она сделана лишь отчасти, но поражает своими размерами и комплексностью. Постоянные изменения геймплейных условий открытый проспект, дворы со множеством декораций и точек прострела, бои в закрытом пространстве внутри хрущёвок, бои на разных этажах, перестрелки между разными домами создают незабываемые боевые ситуации: минуту назад вы убегали по главной улице от огня снайпера и вот уже перестреливаетесь с новой группой противников внутри заброшенной аптеки. Проходит ещё минута — и вы уже через гаражи несётесь на стройку, прикрывая отход союзника огнём на подавление.
Ни в одной другой локации геймплей Escape from Tarkov со всей его дотошностью к деталям и реализмом не раскрывается так, как здесь. На «Улицах Таркова» не то чтобы много ценного лута, и с точки зрения внутриигровой экономики и прогрессии туда стоит идти только ради выполнения заданий торговцев. Но при этом игроки ходят на них толпами, и не только потому, что это новый контент: на «Улицах Таркова» действительно интересно играть. Даже если сбежать с них не получилось и вы умерли в бою, с большой долей вероятности это была одна из самых интересных перестрелок на вашей памяти. Если, конечно, вас по традиции Escape from Tarkov не убили первым выстрелом в глаз ещё до начала всего сражения. Из минусов карты можно отметить лишь проблему, которую мы ещё не раз повторим в этом тексте: плохая техническая часть.
По крайней мере, сейчас, на старте вайпа, «Улицы Таркова» работают плохо. Просадки кадровой частоты, дисконнекты, пинг. Это уже стандартная ситуация для любого начала вайпа и новой большой локации, поэтому сказать что-то новое по этому поводу решительно нечего. Опять будут чинить месяц-другой по ходу жизненного цикла патча. И в следующем вайпе, видимо, будет то же самое. Первые недели игра горит, потом стабилизируется.
К чести Battlestate Games стоит сказать, этот вайп стал играбельным буквально за неделю, что довольно быстро особенно если учесть, что его начало выпало на новогодние праздники. Но то, что подобный старт уже стал неприятной традицией, — расстраивает. Смотритель Маяка и новый босс Зрячий Маяк — это ещё одна большая и необычная с точки зрения левелдизайна локация Escape from Tarkov , которую ввели в игру перед «Улицами» в патче 0.
Встроенное бронирование в бронежилетах и шлемах: Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает иногда несколько коллайдеров.
Это и есть слоты со встроенным бронированием; Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования; В инспекторе вы можете посмотреть какие именно зоны бронежилета или шлема защищены и каков показатель их прочности; Встроенное бронирование не может быть снято или заменено; Каждое встроенное бронирование обладает своими настройками, характерными для брони: прочность, материал, поглощение заброневого урона, параметры рикошета, тип брони и прочее; На встроенное бронирование влияют навыки «Легкие бронежилеты» и «Тяжелые бронежилеты» в зависимости от типа этого бронирования Легкая броня и Тяжелая броня. Баланс Параметр урона по различным материалам брони был скорректирован с учетом новых значений прочности. Ремонт При ремонте бронежилетов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: бронеплиты грудь, спина, бока , а потом встроенное бронирование грудь, воротник, спина, таз, бока, остальное ; При этом вы можете ремонтировать бронеплиты как отдельные предметы; При ремонте шлемов прочность распределяется в соответствии со следующими приоритетами: встроенное бронирование лицо, темя, глаза, челюсти, затылок, уши, остальное ; Встроенное бронирование может получить улучшение при его ремонте; Шансы на получение броней обычного и редкого улучшений во время ремонта были увеличены.
Интерфейс Теперь вы можете посмотреть прочность разных зон бронирования и бронеплиты наведя курсор на цифру прочности бронежилета или шлема. Это работает, в том числе, и для предложений на барахолке; В выставленных предложениях бронежилетов на барахолке вы можете увидеть краткую информацию о наличие и количестве бронеплит; В инспектор бронежилетов и шлемов были добавлены слоты бронеплит и встроенного бронирования если они есть у этого бронежилета. Порядок слотов всегда одинаков; Класс брони теперь отображается иконкой с римской цифрой на иконке бронеплиты и в списке «Класс брони». Барахолка и торговля Со многих бронежилетов был снят запрет на продажу на Барахолке; Бронеплиты 5 и 6 классов защиты не могут быть проданы на Барахолке; Бронеплиты были добавлены в ассортимент различных торговцев.
Преодоление препятствий vaulting и взаимодействие с ними В игру была добавлена возможность преодоления препятствий; Преодоление препятствий может быть двух видов: C целью забраться на это препятствие и при этом остаться на нем climbing. Например, забраться на ящик чтобы с него вести огонь по противнику; Без цели забраться на препятствие vaulting , но с целью преодолеть его. Например, перемахнуть через ограждение чтобы сократить путь. Каждый из этих видов имеет свои анимации для разных высот, разные параметры траты выносливости и выносливости рук и различные скорости выполнения действий, в зависимости от негативных эффектов; Во время спринта возможно преодоление препятствий без цели забраться на них vaulting ; В случае если преодоление препятствий выполняется во время ходьбы, то громкость таких действий будет заметно ниже чем прыжки и спринт; Для удобства управления преодолением препятствий в настройки игры была добавлена опция: «Преодоление препятствий средней высоты», где вы можете выбрать «Автоматически» или «Нажатие клавиши».
При выборе «Автоматически» персонаж сам будет преодолевать препятствия средней и малой высот. При выборе «Нажатие клавиши» вам будет необходимо зажимать клавишу «Прыжок», чтобы инициировать преодоление препятствий средней высоты, но таким образом вы сможете точнее контролировать действия персонажа; Теперь персонаж останавливается если упирается в стену во время ходьбы или спринта. Смена плеча В игру была добавлена возможность перенести огнестрельное оружие с правого плеча на левое и обратно.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Вскоре они появились в игре, вместе с техническими проблемами Battlestate Games объявила о выпуске масштабного обновления 0. Установка должна быть уже завершена. В сообществе Escape from Tarkov игроки стали жаловаться на технические проблемы. Это премиальная игра и после обновления покупатели порой не могут получить к ней доступ.
На других изображениях можно заглянуть внутрь некоторых мест, включая метро, жилой комплекс и ряд других помещений. А ещё разработчики выложили два коротких ролика с демонстрацией нового оружия и анимаций и один ролик с улучшением снаряжения. Видео также доступны в официальной группе Escape from Tarkov в VK; запись недавнего стрима можно посмотреть на Twitch.
Территория охраняется свитой, входы укреплены стационарными пулемётами и АГС, подходы заминированы, а на крышах стоят дозорные снайпера. Использует кастомную разгрузку, чтобы хранить коробы для пулемёта, и носит бронежилет под одеждой. Дикие боты неподалёку помогают Кабану. Кроме того, появились новые оружие и патроны.
Обновленная 3D карта Нажмите на картинку, чтобы увеличить её Единственный минус данной карты - она на английском языке. А так, на ней всё есть. Опасные места на «Улицах Таркова» в Escape from Tarkov Хоть мы всё ещё изучаем эту карту, так как она новая с патчем 0. Как показано на карте выше, вам нужно остерегаться центра карты, а именно главной улицы. Если вы всё равно планируете передвигаться по главной улице, то остерегайтесь зданий с окнами, которые выходят смотрят прямо на улицу. Мы также заметили, что есть две области эвакуации с высоким риском — это вокруг контрольно-пропускного пункта Диких и спуска в подвал. В этих областях есть приличное количество кустов, через которые SCAV могут стрелять, даже не замечая их. Нет ничего хуже, чем умереть в Escape from Tarkov от шальной пули и от бота.
Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей
Благодаря очередному тизер-ролику от сотрудников компании Battlestate Games игроки смогли поближе познакомиться с локацией Streets of Tarkov, которая в будущем появится в шутере. Escape from Tarkov развивается, но далеко не все фанаты согласны с расстановкой приоритетов разработчиков. Недавно появился трейлер Escape from Tarkov, в котором показали Улицы Таркова.