Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. Ты есть ' ' Ty est 1993 Режиссера Александра Велединского, снят по роману Сергея Шаргунова о событиях осени 1993 года Я в 1993 году была ребенком 11 лет и помню все очень и очень. Рецензии и отзывы. ty-est.
Немного о фильме :
- 1993 - трейлеры к фильму
- Фильм "Ты есть" (1993) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
- Ты есть... - отзывы и рецензии
- Ты есть... (1993) фильм - Развлекательно-познавательный видеохостинг
Ты есть...
Инсайдер назвал точный актерский состав фильма Фантастическая четверка. В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть». Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца. • драма. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Александр Робак и др. 1993-й — история одной семьи вдруг оказывается историей всей страны Отношения мучительно и неразрывно связанных между собой мужа и жены. Фильм "Ты есть" (1993) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Авторизация
- ты есть 1993 фильм – Rainy Weathers
- Ты есть... (1993)
- 1993. Фильм 2023 года
- Ты есть... (фильм 1993)
- Ты есть... (фильм, 1993) — Все о кино
Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн бесплатно
(1993) фильм. «Ты есть » — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. • драма. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Александр Робак и др. 1993-й — история одной семьи вдруг оказывается историей всей страны Отношения мучительно и неразрывно связанных между собой мужа и жены.
Отзывы на фильм Ты есть... (1993) от зрителей и рецензии критиков
В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого! Глянь фильм ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ 1993год и потом отпишись как тебе фильм. 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. (1993) фильм Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17 Категории. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм 1993 (2023).
Формула жизни. "Ты есть..." (1993)
В мире фильмов и сериалов, актеров кино и много другого! Кризисы были и до, и после 1993 года, но до и после не стреляли из танков по парламенту, а москвичей, подошедших к окнам, не убивало трассирующими пулями. "Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы.
Ты есть... (1993) фильм
Гаврилов, Д. Макеранец Про семью и семейные отношения , Про измену и предательство , Про дружбу , Экранизация Анна хоронит своего мужа и остается с подрастающим сыном, в котором теперь заключается весь смысл ее жизни. Женщина полностью посвящает себя единственному сыну и потому ужасно ревнует, когда тот приводит в дом свою молодую жену Ирину. Мать боится, что невестка отнимет ее дражайшего отпрыска, и между обеими рождается нешуточный конфликт.
Гаврилов, Д.
Макеранец 0 20. Однажды тот приводит в дом молодую девушку Ирочку, сообщив матери, что накануне они поженились. Не найдя со снохой общего языка, Анна ссорится, и молодые уходят на квартиру.
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.
Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.
Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.
Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?
Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите! Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций.
Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров! Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына. Она жила только им, для него, всё что делала, чего добивалась, только ему, ему, ему.
И тут появляется эта девчонка в их доме, Ирочка, жена любимого сыночка, ни манер, ни воспитания… Всё переворачивается с ног на голову. Анна в отчаянии, она не в силах контролировать ситуацию, она сбита с толку, растерялась и в качестве своеобразной защиты, как у ежа иголки — эти нападки на девушку. Невероятный поворот событий, и всё меняется… В горе, в беде познается человек, в очередной раз убеждаемся.
Маски спадают, и вот они — истинные лица. Смотреть однозначно. Наше кино.
Наверное сейчас еще труднее будет снять такое кино, рассказывающее о простых вещах которые должны свершаться каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь добро, любовь, милосердие делают нас чище и мудрее, и этот фильм нам наглядно это рассказывает на примере необыкновенной женщины Анны, сначала закостенелой в своей эгоистичной любви к сыну, а потом раскрывшейся как ЧЕЛОВЕК который не опустил руки ухаживая за неизлечимой женой сына Ирочкой. Она вылечила ее и вылечила себя.
Я в финале всегда плачу, видя как Ирочка и Анна смотрят друг на друга уже не с ненавистью, а как два близких по настоящему родных человека. Правильно сказал друг Анне: «Чем отличается бочка от колодца? Тем что возьмешь ковшик черпнешь пару раз из бочки — и дно видно.
А из колодца черпаешь, а дна никогда не увидишь. Ты Анна колодец. Только никак не о вечных ценностях, милосердии и самопожертвовании.
Он о страхах и комплексах стареющей, одинокой женщины. Главная героиня Анна рано потеряла мужа. Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком.
А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна. А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка.
Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами.
Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома. Классика жанра.
И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини.
Он немного оживил картинку. Анна Каменкова — потрясающая актриса. Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим!
Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга!
Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный. Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом.
У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В. Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка.
Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И. Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота.
У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим.
Невестка полностью приватизировала ее сына.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.
Молодые уходят из дома.
Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Анна одна растит сына. Она свободна и проста, все еще привлекательна, хорошо знает французский, имеет любимую и престижную работу, бывает в Париже.