На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» открылся первый в Москве магазин ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы», принадлежащего санкт-петербургскому «Императорскому ювелирному дому «Русские Самоцветы». Разъяренные клиенты начали собираться возле офиса биржи в башне «Федерация» комплекса «Москва-Сити» с утра 26 апреля. 19–23 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» состоятся открытые показы и мастер-классы дизайнеров из России и стран ближнего зарубежья, сообщают организаторы. Он уточнил, что по состоянию на 15:05 ТРЦ «Афимолл Сити» функционирует в обычном режиме и открыт для посетителей и персонала. На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» открылся первый в Москве магазин ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы», принадлежащего санкт-петербургскому «Императорскому ювелирному дому «Русские Самоцветы».
В ТЦ «Афимолл» в Москве вместо Zara будут десять новых магазинов
В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. В пространстве универмага «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось официальное открытие секции московских дизайнеров Created in Moscow. Последняя управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Как сообщает пресс-служба ФАС, приобретатель занимается управлением фондами. Посетителей и персонал московских ТЦ "Афимолл Сити" и "Атриум", а также подмосковной Меги "Белая дача" эвакуируют из-за анонимного звонка о заложенной бомбе. В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. В торгово-развлекательном центре "Кунцево-Плаза" на западе Москвы произошёл пожар.
ТЦ Афимолл Сити
Торговый центр «Афимолл Сити» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, показать телефоны. ТЦ Афимолл Сити метро какое? Бумага загорелась на первом этаже столичного торгового центра «Афимолл Сити», из здания вывели около 400 человек. ТРЦ "Афимолл Сити", что находится в Москва Сити. В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити.
Еще по теме
- Меркурий Сити - «Афимолл» соединился с «Меркурием»
- В московском ТЦ «Афимолл» произошло возгорание
- В «Москва-Сити» объявлена эвакуация
- ФАС одобрила покупку московского торгового центра "Афимолл сити" бывшей структурой ВТБ
- PromLED - Реализованный проект модернизации освещения ТРЦ «Афимолл Сити»
ФАС разрешила "Сбережениям плюс" приобрести компанию, управляющую ТРЦ "Афимолл Сити"
Ассортимент строится по принципу комбинаторики, где все предметы гардероба легко сочетаются между собои. Миссия бренда — сделать моду доступнои и предложить каждому поку- пателю одежду, которая будет максимально отвечать его стилю жизни, самоощущению и настроению в моменте. Одежда, ее стилистика, дизаин, цвет, принт дают импульс к самовыражению: каким я хочу быть сегодня, сеичас, в моменте? Любой импульс имеет принципи-альное значение, и одежда — не исключение.
Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже. Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров. Пятый этаже полностью будет отдан под фудхолл, на шестом откроется ресторанная зона с террасой, а на седьмом - кафе-бар с панорамным видом на город. Уникальное расположение Новый проект реализуется на пересечении Ленинградского проспекта, 1-й Тверской-Ямской, Грузинского вала, Лесной, 1-й и 2-й Брестских улиц. На площади Белорусского вокзала в будущем планируется открытие одного из самых масштабных транспортных узлов.
ГИД по... GUIDE to... Внутри красиво, уютно и даже живая музыка за роялем в исполнении девушки в красном! Мне понравились авиатренажеры Boeing 737 - очень реалистично, ну где еще вас пустят посидеть в кабине самолета и поуправлять им!
На эксплуатируемой крыше здания также предусмотрены общественные зоны. Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже. Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров. Пятый этаже полностью будет отдан под фудхолл, на шестом откроется ресторанная зона с террасой, а на седьмом - кафе-бар с панорамным видом на город. Уникальное расположение Новый проект реализуется на пересечении Ленинградского проспекта, 1-й Тверской-Ямской, Грузинского вала, Лесной, 1-й и 2-й Брестских улиц.
Новости на тему: ТРЦ «Афимолл Сити»
При этом прокомментировать РИА Недвижимость возможную сделку в компании отказались. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве", — сообщила ФАС.
Уверен, что штаб юнармейского движения Подмосковья вместе с органами власти предложат ещё очень много совместных проектов», — отметил первый замначальника Главного штаба движения Виктор Кауров. Возраст участников — 12-17 лет. Игра включала смотр строя и песни «Статен в строю, силён в бою», марш-бросок, сборку-разборку и снаряжение автомата Калашникова, защиту от оружия массового поражения, интеллектуальный этап «Героические страницы Великой Отечественной войны», тест на знание воинских званий Вооружённых сил России, имитационную стрельбу, боевое развёртывание и конкурс по снаряжению бойца спецназа.
Для делегации провели экскурсию по «Горкам Ленинским». Вы наши братья, мы очень любим Россию, мы всегда с вами. Сегодня мы окунулись в дружественную атмосферу — каждый подходил к нам, приветствовал, говорил добрые слова или фотографировался.
Каждый лот экспонируется всего несколько дней, поэтому советуем внимательно следить за ходом торгов. В ТЦ совместно с Фондом «Второе дыхание» организована третья в столице точка сбора, перераспределения, сортировки, и переработки одежды. Системообразующее предприятие строительной отрасли России. Объем проектов на различных стадиях возведения в Москве в 2020 г. Международная девелоперская компания AFI Development основана в 2001 г.
С нами дизайнер-предприниматель получает возможность войти в крупный ТЦ с высокой проходимостью на льготных условиях. Это позволяет ему быстрее нарастить оборотный капитал, а значит, масштабировать бизнес, увеличить количество артикулов, расширить ассортимент. Плюс мы помогаем грамотно организовать пространство для торговли, выбрать свет, оборудование. Сейчас клиент выбирает не только вещь, но и то, как ее подают. Каковы Ваши впечатления? Несмотря на то что "Афимолл" находится на территории Москва-Сити, где большое количество офисов, в выходные продажи все равно выше. Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен. Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом. Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться.
В Москве в ТЦ «Афимолл» произошло задымление из-за вспышки жирового налета в вентиляции
А так как проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентством креативных индустрий, то столичные бренды удостоились отдельной секции - Created in Moscow. Из 400 заявок эксперты отобрали 50 лучших. В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения.
Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию.
Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных.
Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды.
Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.
Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.
Информационная служба портала.
Также поблизости от Москвы Сити находится Парк Победы. Москва Сити располагается в центральном округе мегаполиса по адресу Краснопресненская набережная, 12-17. Самый удобный способ попасть туда — доехать на метро. Вас может заинтересовать: Сити как добраться?
Вас может заинтересовать: Где находится Афимолл в Москве? Находится Афимолл Сити по адресу Пресненская набережная, 2. Попасть сюда можно на метро, доехав до станций "Выставочная" на которой находится Народный Музей Московского Метрополитена или "Деловой центр". Примечательно, что с обеих станций есть прямой выход прямо в торговый центр, вам даже на улицу выходить не придётся! Вас может заинтересовать: Как попасть в Афимолл Сити? Вас может заинтересовать: На какой станции метро находится Афимолл? Вас может заинтересовать: ТЦ Афимолл Сити метро какое? Вас может заинтересовать: Афимолл Москва как добраться?
На эксплуатируемой крыше здания также предусмотрены общественные зоны. Механизированный паркинг будет расположен на подземном этаже. Согласно представленной концепции, на минус первом этаже будет открыт продуктовый супермаркет, на 1-3 этажах - магазины различных категорий операторов middle и middle up сегментов. На четвертом этаже расположится универмаг российских брендов площадью более 3200 квадратных метров. Пятый этаже полностью будет отдан под фудхолл, на шестом откроется ресторанная зона с террасой, а на седьмом - кафе-бар с панорамным видом на город. Уникальное расположение Новый проект реализуется на пересечении Ленинградского проспекта, 1-й Тверской-Ямской, Грузинского вала, Лесной, 1-й и 2-й Брестских улиц.
Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве
28 августа открылся наш флагманский магазин EKONIKA в ТРЦ Афимолл Сити — пространство в новой для бренда концепции, с увеличенной площадью и удобными сервисами для посетителей. Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла. В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве (во флагманском магазине сети «Всёсмарт») открылся стенд с устройствами отечественного производителя Fplus на мобильной ОС Аврора, сообщается на сайте разработчика. Торгово-развлекательный центр стал одним из самых крупных и амбициозных инвестиционных проектов, реализованных в Европе за последние несколько лет. В частности, в ТРЦ «Афимолл сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%.