Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Саратова - 15 июля 2014 года в аварии в московском метро в перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» погибли 24 человека. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
ЧП в московском метро: хронология событий
«Жуткая трагедия». ЧП в московском метро глазами очевидцев | Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже. |
«Присел, задремал, очнулся уже на путях»: авария в метро полгода спустя | Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. |
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро | Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 40-летней давности. |
Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве | 10 лет назад в московском метро произошёл двойной теракт, унёсший жизни 40 человек. |
Названа причина столкновения поездов в московском метро
Никто из пассажиров не догадывается, что в рюкзаке за спиной Ижаева — взрывное устройство, мощность которого специалисты позже оценят в три килограмма в тротиловом эквиваленте. И вскоре после отправления с «Автозаводской», когда состав уже мчится по тоннелю в направлении станции «Павелецкая», раздается оглушительный взрыв. Следующий, третий вагон, буквально сложился в гармошку. Сразу после взрыва машинист депо «Сокол» В ладимир Горелов применил экстренное торможение. Своей молниеносной реакцией машинист Горелов спас много жизней: дело в том, что внутри второго вагона после срабатывания бомбы вспыхнул пожар. И если бы состав после взрыва еще некоторое время продолжил двигаться в тоннеле на скорости под 80 километров в час, огонь бы разгорелся. К счастью, этого не произошло — и благодаря оперативности машиниста, и из-за срабатывания противопожарной системы поезда. Когда он остановился, Владимир Горелов пошел осматривать состав. Я должен был осмотреть весь состав, поэтому вышел в первый вагон и пошел ко второму. Торцевой двери во втором вагоне не было — ее выбило в первый вагон. Не было света.
То, что я там увидел, — это был шок. Груды человеческих тел навалены друг на друга, крики о помощи. Пассажиры словно попали в мясорубку Владимир Горелов машинист Выжившие были абсолютно дезориентированы: многие из раненых оказались буквально погребены под останками погибших. При этом для пассажиров в тоннеле сохранялась еще одна угроза — контактный рельс: любое прикосновение к нему из-за высокого напряжения грозило летальным исходом. Началась паника, крики. Кто-то пытался выбраться и бежал по тем, кто лежал. Я тоже лежала, и кто-то прошел прямо по мне. Из соседнего вагона, того, где произошел взрыв, долетали безумные голоса — женские, мужские, слышны мольбы о помощи. Там умирали, это было очевидно Анна пассажирка третьего вагона Второй вагон поезда, взорванный на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Действовать нужно было быстро — тоннель заволокло ядовитым удушливым дымом.
Спасаясь от него, выжившие закрывали лица шарфами и платками, которые смачивали тем, что было под рукой. Несколько минут спустя диспетчер подтвердил — высокое напряжение снято. Машинист открыл двери поезда и сотни пассажиров хлынули в тоннель. Мы шли, как мне показалось, по трупам. Тротуар [тоннеля — прим. Между тем семеро пассажиров решили остаться в тоннеле и, не дожидаясь спасателей, попытаться помочь тем, кто не мог идти. Один из пострадавших при теракте на перегоне московского метро между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. К сожалению, человек погиб», — сказал собеседник агентства.
В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Эвакуация пассажиров в метро. Фото: 112 «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.
Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — заявили в мэрии. Для компенсационного маршрута от метро «Дубровка» до метро «Люблино» Мосгортранс выделил 59 автобусов. Они будут следовать с остановками у станций метро по маршруту: «Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино». Напомним, одна из крупнейших катастроф в Московском метрополитене произошла летом 2014 года: с рельсов сошел поезд на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Пострадали сотни людей, 24 человека погибли.
ЧП в метро
23 погибших в московском метро — Teletype | На станции московского метрополитена «Матвеевская» грузовой поезд нанес повреждения платформе, инцидент сняли очевидцы на видео. |
ЧП в московском метро: хронология событий - Российская газета | Кто виноват в аварии в московском метро и что случилось: последние новости читайте ниже. |
5 лет трагедии в московском метро: воспоминания выживших и тех, кто потерял близких
Три человека пострадали при столкновении двух поездов на станции метро "Печатники" в Москве, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Метро в дыму, машиниста зажало: что известно о столкновении поездов на станции «Печатники» в Москве. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112.
5 самых известных аварий в метро
Более подробную информацию о том, как стать донором, можно получить по телефону: 8 905-568-57-60 Департамент социальной защиты города Москвы также продолжает сбор средств, которые пойдут на помощь особо тяжелым пострадавшим. Деньги можно отправлять по следующему адресу: Региональный благотворительный общественный фонд по поддержке социально незащищенных категорий граждан Юридический адрес: 129110, г. Москва, Олимпийский пр. Москва, ул. Новый Арбат, д. Москва В назначение платежа необходимо указывать «Помощь пострадавшим в Московском метро». Власти города заявили о намерении выплатить пострадавшим компенсации. Правительство Москвы выплатит каждому из пострадавших до 500 тысяч рублей в зависимости от характера полученных травм. Руководство метрополитена выплатит из своих резервов до одного миллиона рублей. Психологи и врачи Трагедия в метро стала тяжелой травмой даже для тех, кто не получил серьезных ран. Московские психологи заявили о готовности помочь таким людям бесплатно.
В социальной сети Facebook психолог Ольга Андреева сообщила, что может помочь пострадавшим и их семьям. Прошу поделиться данной информацией», — отметила специалист. После катастрофы в метро многие москвичи боятся ездить в общественном транспорте. Сразу несколько знакомых сообщили корреспонденту Милосердия.
Возле метро «Славянский бульвар» живет сестра Нади. В субботу, кстати, ездили, обратили внимание, что поезд сильно трясло. В общем, стали звонить Наде на мобильный — телефон не отвечает. Принялись обзванивать морги, больницы, тоже ничего.
Только к 15. Обиняков Алексей Андреевич, 34 года, Москва Учился в Государственном университете по землеустройству, геодезист. На сайте компании, где он раньше работал, опубликован некролог: «Замечательный молодой человек, очень позитивный, открытый миру и человеческому общению, любознательный, стремящийся открывать новые места, новые технологии…. Лёша работал в нашей компании несколько лет, но и после увольнения мы продолжали дружить и встречаться… Всегда с ним было весело, он заходил к нам в офис, приносил всякие новости, байки, рассказывал о своих путешествиях, новых местах и людях, с которыми встречался…. Он только-что вернулся из командировки в Комсомольск-на-Амуре, собирался в следующую, собирался на неделе к нам заехать…» Пользователи форума Геодезист, где он был активным пользователем, также выражают соболезнования: «Это был лучший геодезист из тех, что я встречал, лучший человек , манерой говорить он мне лично напоминал Гребенщикова , всегда красиво и с юмором никого не обижая. Я вот сейчас увидел эту тему и не верю даже. Леха спасибо тебе за все, ты всегда будешь лучшим в моей памяти. Мы не были друзьями, выпили вместе всего 2 ящика пива Леха был знаток Гинеса , но для меня он стал как родной.
Лешка спи спокойно». Там же собирают деньги его супруге Татьяне. На сайте УНИКСа опубликован некролог: Трагедия в московском метро — авария метропоезда, повлекшая за собой человеческие жертвы и большое количество раненых, коснулась непосредственно и нашего клуба. Мы понимаем, как невыносимо трудно тебе сейчас, Вадим. Прими наши соболезнования по поводу невосполнимой утраты. Пусть твое спортивное мужество поможет тебе пережить это горе. Вечная память погибшим. Склоняем головы и скорбим.
Фото МК с похорон. Крест повязан шарфом «Динамо» - это любимый клуб погибшего. Рогозина Виктория девичья фамилия - Суручана , из республики Молдова. Родилась 8 марта 1968 года. У нее есть 25-летний сын. Похоронена в родном селе Суручены. Репортаж с похорон. Шамшеева Татьяна Юрьевна, родилась в 1986 году.
Из Липецка. Недавно устроилась на работу в фирму по аренде торговых помещений на должность менеджера. Прости меня, если я когда-нибудь тебя невзначай обидела... Подруга: я тебя очень люблю, моя опора, мой друг, моя жилетка и собутыльник... СПИ спокойно, родная... Шишков Вадим Вадимович, родился 28 ноября 1992 года, из Москвы. Соболезнования подруги: Вадимка... Попова Вера Владимировна, 56 лет, Москва.
Ее муж: "Я потерял жену Веру Попову и не представляю, как жить с этим. В тот день я узнал о трагедии от сына, он увидел по телевизору новостной сюжет. Мальчик звонил ей по скайпу, вайберу, набирал на работу на хладокомбинат, где она работала юрисконсультом, сын сразу понял, что мама в беде. А я вот все еще надеюсь проснуться от этого ужаса" из репортажа "Московского комсомольца" от дверей морга. Эркенова Нонна Борисовна, 1971 года рождения, из Карачаево-Черкесии. Подруга сестры Нонны рассказывает: "Она [сестра] мне позвонила, рыдала, ничего толком не могла объяснить. В поезде была ее родная сестра Нонна. Она ее очень любит.
Сестра в Москву приехала недавно. Личная жизнь у нее не сложилась — мужа и детей не было, поэтому терять ей было нечего. А здесь она нашла хорошую работу. Думала, денег хоть заработать. Если она окажется среди погибших, моя подруга себя не простит.
Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия. RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Несколько поворотов с ближайших улиц закрыли, чтобы автобусы могли оперативно проехать. По словам нашего корреспондента, все они «забиты под завязку».
RU Утром в среду, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. ЧП произошло на станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской салатовой линии. Все подробности происшествия редакция MSK1. RU публикует в онлайн-репортаже. Рассказываем, что известно о случившемся. Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1. Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было. Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок.
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
ЧП в метро Москвы устроила последняя «Яуза» по дороге на «пенсию» — подробнее о поезде-неудачнике. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Посол США в России призналась в любви к московскому метро Интервалы между поездами на БКЛ увеличены из-за. Новости": более 2 тыс временных пунктов вакцинации питомцев откроют в Москве. Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода. По характеру повреждений и по силе взрыв был аналогичен тому, который произошел летом того же года в московском метро. В столичной подземке женщина упала на пути на станции метро «Пражская», она скончалась на месте. Об этом «Звезде» сообщили в ГУ МВД России по Москве. На станции «Печатники» Московского метрополитена 11 октября 2023 года старый пустой поезд типа «Яуза» столкнулся с составом, стоявшим на станции. происшествия пассажир поезд пострадавшие падение метро / метрополитен платформа Москва новости.
Что известно о столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» в Москве
15 июля 2014 года в московском метро случилась самая крупная техногенная катастрофа за всю его историю — при крушении поезда на Арбатско-Покровской линии погибли 24 и пострадали около 200 человек. В результате столкновения поездов на станции метро «Печатники» в Москве зажат машинист. Об этом 10 октября сообщил Telegram-канал 112. Конечно большинство, едва услышав о трагедии, кинулись к телефонам, что бы убедится, что с их московскими друзьями и родственниками все в порядке. происшествия пассажир поезд пострадавшие падение метро / метрополитен платформа Москва новости.
Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
Это горе коснулось всех друзей, соседей, одноклассников. Теряем самых лучших! Поддержим Надю и маленькую Анастасию. Мы им сейчас нужны. Двоюродные братья. Они были очень дружны и на заработки в Россию тоже поехали вместе. На фото — Бурибой слева в день своей свадьбы, Бахтиер справа. Третий член этой семьи, Насимхон Мавлонов, сейчас находится в больнице. В тот день ребята втроем ехали на работу. На сайте Радио «Озоди» опубликован подробный рассказ о погибших.
Бурибой, 4 месяца назад ставший отцом во второй раз, собирался вскоре вернуться в Таджикистан, чтобы повидать сына. Абдуджалил Хаитов, отец Бурибоя рассказал, что когда узнал об аварии в московском метро, сразу позвонил на телефон сына. Я звонил ему без конца, никто не отвечал. Стал звонить племянникам, никто не поднимал. Позвонил братьям. Те сказали, что Бурибой не мог проезжать по тому пути. Но мое сердце было не на месте, звонил без конца. Наконец телефон сына поднял русский полицейский и сообщил, что владелец этого телефона попал в аварию. Когда я попросил его передать трубку сыну, тот сказал, что не может это сделать.
К тому времени он уже не был в живых и тело было перевезено в морг. Абдулхамид, 16-летний брат Бурибоя, не перестававший лить слезы по брату, говорит, что старший брат всегда выполнял его капризы и постоянно спрашивал его, что привезти в подарок. Вернулся и узнал обо всем уже дома. Последний раз, когда мы говорили с ним по телефону, Бурибой спроси, что бы я хотел получить от него в подарок. Я сказал, что очень хотелось бы иметь планшет, и он пообещал привезти мне его в следующий раз», говорит Абдулхамид. Матвеева Надежда Сергеевна, 26 лет, Москва, родилась в 1988-м Закончила Московский институт мировой экономики и международных отношений в 2010 году по специальности «финансовый менеджмент». Судя по страничке ВК, увлекалась культурой Японии. Ее молодой человек написал: Любимая, родная. Самый светлый мой человечек.
Благодарю Бога за то что он подарил мне тебя на эти 10 лет. Люблю и буду всегда любить тебя беззмерно котёночек.. Ты столько доброты принесла в мою душу, что я даже не могу осознать. Котик, ты стала бы прекрасной матерью какой ещё не видел свет, совсем немного времени не хватило нам на то что бы сыграть свадьбу, но Бог забрал тебя. Отдыхай спокойно миленькая, я всегда с тобой буду мысленно как и раньше. Чмокаю тебя в нос как ты любишь и обнимаю крепко. У нас сразу появились страшные опасения, как только услышали про ЧП, — плачет ее приемная мама Людмила Владимировна она воспитывала Надю с 7 лет, после того как умерла ее родная мама. Возле метро «Славянский бульвар» живет сестра Нади. В субботу, кстати, ездили, обратили внимание, что поезд сильно трясло.
В общем, стали звонить Наде на мобильный — телефон не отвечает. Принялись обзванивать морги, больницы, тоже ничего. Только к 15. Обиняков Алексей Андреевич, 34 года, Москва Учился в Государственном университете по землеустройству, геодезист. На сайте компании, где он раньше работал, опубликован некролог: «Замечательный молодой человек, очень позитивный, открытый миру и человеческому общению, любознательный, стремящийся открывать новые места, новые технологии…. Лёша работал в нашей компании несколько лет, но и после увольнения мы продолжали дружить и встречаться… Всегда с ним было весело, он заходил к нам в офис, приносил всякие новости, байки, рассказывал о своих путешествиях, новых местах и людях, с которыми встречался…. Он только-что вернулся из командировки в Комсомольск-на-Амуре, собирался в следующую, собирался на неделе к нам заехать…» Пользователи форума Геодезист, где он был активным пользователем, также выражают соболезнования: «Это был лучший геодезист из тех, что я встречал, лучший человек , манерой говорить он мне лично напоминал Гребенщикова , всегда красиво и с юмором никого не обижая. Я вот сейчас увидел эту тему и не верю даже. Леха спасибо тебе за все, ты всегда будешь лучшим в моей памяти.
Мы не были друзьями, выпили вместе всего 2 ящика пива Леха был знаток Гинеса , но для меня он стал как родной. Лешка спи спокойно». Там же собирают деньги его супруге Татьяне.
В ходе расследования было установлено, что на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" Сокольнической линии террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства. Делали они это, по данным следствия, "в момент остановки поездов, когда и в вагонах, и на платформе сосредотачивалось наибольшее количество людей". Репортёр Metro поговорил с пассажирами, которые находились во взорванных вагонах. Следственный комитет сообщал, что он и был организатором терактов. Впоследствии Вагабова, как и многих других причастных к трагедии, ликвидировали спецслужбы.
Взрыв прогремел в 7. Сообщалось, что мощность взрывного устройства составила 4 килограмма в тротиловом эквиваленте. Оно было начинено поражающими элементами. Во взорванном вагоне находился водитель Владимир Кирасиров, который в тот день спешил пройти медкомиссию в 33-й горбольнице. По иронии судьбы, он в этой больнице в итоге и оказался — но только совершенно по другому поводу. Он был красивый, мне понравилось оформление. В вагоне было много свободных мест, я сел у задней двери... Владимир отметил, что поездка поначалу шла без эксцессов — на людей он мало обращал внимания, ему было интереснее рассматривать интерьер вагона.
Затем он решил немного вздремнуть, поскольку не выспался. Но непосредственно перед взрывом проснулся. И в момент, когда двери должны были открыться, услышал сильный хлопок. За всё время он так и не увидел смертницу. В этот момент раздался взрыв", — сообщил Исканцев. После взрыва Владимир поначалу мало что видел, поскольку разбились все лампы и стало темно. Подумал, что замкнуло проводку, потому что с потолка летели искры. Но когда дым немного рассеялся, понял, что это был взрыв.
Я увидел мёртвых людей и почувствовал запах горелого. Осмотревшись внимательнее, Владимир заметил только одного живого человека — остальные лежали неподвижно. У многих текла кровь из носа и ушей. В конце концов мы открыли двери, затем осмотрели друг друга и зашли обратно в вагон, чтобы ещё поискать живых. Там уже были пассажиры из других вагонов, которые не убежали после взрыва и остались, чтобы помочь вынести выживших. Владимир вместе с другим раненым оттащил к выходу двух человек, которые были все в крови, но подавали признаки жизни. Ими оказались мужчина среднего возраста и молодая девушка. Немного придя в себя, Владимир Кирасиров самостоятельно выбрался на улицу — и тут же позвонил родным.
До этого не мог, поскольку мобильную связь в подземке отключили. Вскоре его отвезли в больницу. В больнице брали анализы, проводили диагностику. Всего я пробыл там 46 дней, но слух до сих пор не восстановился.
Как это произошло, сейчас разбирается специальная комиссия. Тем не менее после удара о "номерной" кабина старого поезда смялась, машиниста по сути зажало между вагонами. Прибывшие спасатели смогли вытащить его: у мужчины, по предварительным данным, множественные порезы и травма ноги. Из пассажиров никто серьезно не пострадал. Движение на южном участке Люблинско-Дмитровской линии остановлено в обе стороны. Станции "Кожуховская", "Печатники", "Волжская" временно закрыты.
Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах.
Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю.
Медики развернули штаб на месте происшествия.
По делу об аварии в столичном метро с 24 погибшими трое фигурантов получили условные сроки
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка. Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших. Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала. Саму станцию пришлось закрыть ровно на три недели.
Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. К сожалению, человек погиб», — сказал собеседник агентства.
Под тяжестью находившихся на нем людей он стал, стремительно набирая скорость, катиться вниз. При сходе с эскалатора образовалась давка, итогом которой оказался завал из десятков людей. Запрыгивая на балюстраду, они пытались спастись, но пластик не выдержал массы и многие из них получили серьезные увечья. В общей сложности в результате аварии погибло 8 человек. В СССР авария на «Авиамоторной» не предавалась огласке Это происшествие не получило огласки во времена СССР, что стало предметом для фантастических слухов: «очевидцы» рассказывали, что погибло до семисот человек. Только в 1992 году на десятилетие трагедии появилась первая посвященная ей подробная публикация. На станции «Кингс-Кросс Сент-Панкрас», которая объединяла станции шести линий лондонского метро, загорелся один из эскалаторов. Неконтролируемый огонь добрался до кассового зала и вестибюля станции. В результате пожара пострадало около 100 человек, 19 из них были госпитализированы в тяжелом состоянии, 31 — погибли.
5 лет трагедии в московском метро: воспоминания выживших и тех, кто потерял близких
Авария на станции «Печатники» — Википедия | Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд. |
5 самых известных аварий в метро | Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео | Читайте подробнее на сайте РТ на русском. |
В московском метро столкнулись два поезда – видео | Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода – найти несколько виновных в младшем и среднем звеньях технических сотрудников, привлечь их к уголовной ответственности. |
Погиб под колёсами, пытаясь спасти человека: трагедия в московском метро попала на видео
Бакинская трагедия – самая страшная в истории метро. Местные власти назвали причиной произошедшего устаревшую технику, хотя следствие установило, что решающую роль в трагедии все-таки сыграл человеческий фактор. Осторожно, Москва. В метро сбой на серой ветке. Новости": более 2 тыс временных пунктов вакцинации питомцев откроют в Москве. Расследование трагедии в московском метро осуществлялось по общей схеме, характерной для происшествий подобного рода. 11 окт 2023. Пожаловаться. В МОСКВЕ В МЕТРО «ПЕЧАТНИКИ» СТОЛКНУЛИСЬ ДВА ПОЕЗДА — известно о ЧЕТЫРЕХ ПОСТРАДАВШИХ. — пострадали машинист, две пассажирки и подросток, у него черепно-мозговая травма, сообщают московские СМИ. На станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии московского метро столкнулись два поезда. происшествия пассажир поезд пострадавшие падение метро / метрополитен платформа Москва новости.
Взрывы в московском метро унесли жизни 39 человек [Фото] [Видео] [Update 6]
Мы решили, что нужно идти вперед, где будет легче дышать. Возможности залезть в поезд и кому-то помочь у нас не было: состав развернуло так, что к нему было не подойти. Мы пошли вперед, болела голова, дышалось трудно. Шли минут пять, добрели до встречного поезда, который направлялся от станции «Cлавянский бульвар» до «Парка Победы», но, видимо, остановился сразу после аварии.
Мы замахали машинисту руками, чтобы он впустил нас к себе. Он ничего не знал — мы рассказали. Спустя какое-то время диспетчер разрешил ему движение до «Парка Победы».
Мы доехали, вышли на платформу и обрадовались, что наконец выбрались. Кто-то дал мне влажные салфетки, чтобы вытереть кровь. Девушка, шедшая с нами, спросила, что у меня с лицом.
Большой шрам, глаза залиты кровью. Мы увидели бегущих по эскалатору спасателей. Наверху врачи скорой помощи проводили каждого в свою машину.
Я позвонил на работу, сказал, что сегодня не приеду, так как попал в аварию. Набрал жене и сказал, что живой, чтобы не беспокоилась и привезла документы. Пострадавших было много, а медиков поначалу мало.
Поэтому врачи из нашей скорой помогали всем, кому могли. Спустя полтора часа мы поехали в больницу. В скорой со мной был парень, с которым мы потом оказались в одной палате.
Он на своих руках выносил девушку, помогал сотрудникам МЧС. Нас привезли в 67-ю больницу. Оперативно провели все исследования: рентген, томографию, УЗИ внутренних органов.
Положили в отделение нейрохирургии. У меня был ушиб мозга, субарахноидальное кровоизлияние, ушибы конечностей. В больнице я провел 21 день, заботу в эти дни почувствовал сполна.
Как будто каждый день был мой день рождения. Я работаю врачом-педиатром, и мамы, папы, бабушки моих пациентов, коллеги навещали меня, приносили много фруктов. Врачи и медсестры тоже очень хорошо к нам относились.
Не очень приятны были телевизионщики, которые все выспрашивали. Я мало что помнил и мог рассказать, а им нужно было делать новости. Понятно, это их работа.
Потом я уже восстанавливал хронологию событий, а поначалу был просто счастлив, что остался жив, и грустил за тех, кто пострадал сильнее или погиб. После выписки поначалу был страх метро. Был неприятен шум и скрип колес.
Потом эту боязнь я преодолел с помощью родных: моему сыну летом исполнился год, он любит поезда, и он говорил «Ту-ту» безо всякой боязни. После трагедии изменилось мое отношение к семье и работе. Я стал больше ценить каждый день жизни, дарованный нам.
Я очень благодарен Богу и молитвам близких за меня. Родные и друзья, даже школьные учителя, с которыми я давно не виделся, приходили ко мне в больницу. Было очень приятно.
А первое, о чем я подумал, когда очнулся тогда в метро: а как мой сын без меня, надо выжить». Валерий Таганов инженер-программист «У меня перелом позвоночника. Сейчас я по-прежнему не могу ходить — все время и силы направлены на восстановление, тренировки: разработку мышц, сухожилий.
Есть прогресс, но нужны еще курсы реабилитации, а следовательно — деньги. Я не работаю, мне дали 1-ю группу инвалидности. Компенсация была выплачена, но ее не хватит даже на восстановительное лечение, не говоря уже о полном курсе.
В нашей стране можно убить человека или сделать его инвалидом, заплатить кому-то определенную сумму, и все останутся чиcтыми. Да какая речь может идти о деньгах, если я уже никогда не буду прежним? Мне необходимы занятия с психологом, но нет ни специалистов, ни средств.
В аварии будут признаны виновными рабочие — на это есть свои причины. А что касается следствия, то я не в курсе. Моя жизнь после аварии изменилась кардинально, все проблемы ушли на второй план.
Главное сейчас — восстановиться по максимуму. Кто-то из знакомых исчез после аварии, кто-то остался, и с ними дружба стала крепче. В том, что я сел в тот состав, мне не повезло.
Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину.
Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу. На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи.
Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу.
Скопировать ссылку.
Происшествия 06 февраля 2004, 13:43 В результате взрыва в Московском метро на перегоне "Павелецкая" - "Автозаводская" есть погибшие, сообщили в ГО и ЧС Москвы Собеседник не назвал точных цифр, отметив лишь, что взрыв произошел в 300 метрах, не доезжая до станции "Павелецкая". В результате взрыва сильно деформировался вагон метро с последующим возгоранием.