Приятного просмотра:) Toyota Vellfire Hybrid в кузове AYH30W Год 2017, Оценка 4 Балла, Пробег 78 000 км, Полный привод (E-Four), Цена автомобиля 2 411 000 рублей (с кнопкой Глонасс).
Что лучше Тойота Веллфайр или Тойота Альфард
7-местный минивэн от компании Toyota Motor, обладающий стильной, спортивной, стремительной внешностью. Речь пойдет о Toyota Vellfire. Если вы смотрите японские тюнинговые шоу, то просто не могли не заметить эту машину с огромными ободами на колесах и пневматической подвеской. Toyota Vellfire — стильный и дерзкий, он превзошел тойота веллфайр отзывы мои ожидания. Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться.
Новые минивэны Toyota Alphard 2024 и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн
Новый минивэн имеет лишь необычный излом подоконной линии. Хотя в целом стиль остался узнаваемым. Разработчики называют этот дизайн сложным термином Forceful x Impact Luxury. Дополнительно проработана аэродинамика, чтобы снизить шум от завихрений воздуха. Колесная база прежняя 3000 мм , шасси — со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Теперь Alphard штатно имеет амлитудозависимые амортизаторы, базовый дорожный просвет — 150 мм. Toyota Vellfire прежде отличалась от Альфарда только более агрессивным дизайном и темной отделкой интерьера. Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора. Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма.
Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание.
Toyota не стала объединять это семейство с американской моделью Toyota Sienna , о чем не один год ходили слухи: Alphard и Vellfire сохранили самостоятельность и заточены преимущественно под домашний рынок Японии. Например, габариты минивэнов почти не изменились, потому что они ограничены размерами стандартного для Японии парковочного слота: до 5000 мм в длину и до 1850 мм в ширину. Поэтому новый Alphard лишь на 50 мм длиннее предшественника 4995 мм , а ширина 1850 мм и высота 1935 мм и вовсе прежние. Базовые колеса — относительно скромные 17-дюймовые, но за доплату предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Прощайте, фирменные акульи плавники, под которые были стилизованы оконные проемы сдвижных дверей у всех предыдущих Альфардов. Новый минивэн имеет лишь необычный излом подоконной линии.
Хотя в целом стиль остался узнаваемым. Разработчики называют этот дизайн сложным термином Forceful x Impact Luxury. Дополнительно проработана аэродинамика, чтобы снизить шум от завихрений воздуха. Колесная база прежняя 3000 мм , шасси — со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Теперь Alphard штатно имеет амлитудозависимые амортизаторы, базовый дорожный просвет — 150 мм. Toyota Vellfire прежде отличалась от Альфарда только более агрессивным дизайном и темной отделкой интерьера. Теперь разница между двумя моделями стала более существенной.
Новые Alphard и Vellfire уже поступили в продажу в Японии. Цены на Alphard с гибридным двигателем 2,5 литра начинаются от 38 тыс. Toyota представила новинки после ежегодного собрания в штаб-квартире в префектуре Аити на прошлой неделе. Повторное назначение председателя Акио Тойоды было одобрено, хотя и с меньшей поддержкой, чем раньше. Крупнейший в мире автопроизводитель пообещал быстро расширить Производство электромобилей в течение следующих нескольких лет. Ранее «LinDeal.
Также производитель позаботился о высококлассной отделке сидений. Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон. Экстерьер новых «золотых» Toyota Alphard и Vellfire.
Отзывы на автомобиль Toyota Vellfire
Тойота Велфайер (Toyota Vellfire), комплектации и обзор. 2-е поколение. | инстаграм @ - Вконтакте - WA 8 (914) 684-68-17 ОКОНЧАНИЕ КОНКУРСА 26.09.2018! - iRecome - честные отзывы обо всем. |
Отзыв о покупке TOYOTA VELLFIRE, Барнаул | TOYOTA VELLFIRE 2.4Z Platinum ム Selection с аукциона в Японии. |
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Vellfire
- Расход топлива Toyota Vellfire 2015, минивэн, 2 поколение, H30
- ビリーズエンター 美品!ピンドライバーG425MAX シャフトR - ゴルフ
- Праворульный японец с левым рулем. Можно ли брать Toyota Vellfire с перекинутым рулем? #shorts
- Популярные тест-драйвы
Toyota Vellfire
По цене встала в 3 550 000 рублей - цена конечная во Владе, со всеми растаможками. Недешево, конечно, но надо помнить, что аналогичный Альфард 2019, с таким же пробегом, для фанатов левого руля стоит в 2 раза дороже: Скриншот с авто ру Скриншот с авто ру И еще - с левым рулем у них нет гибридной версии. Вообще - нет! Только обычный 3,5 литра с расход литров 15 на 100 км.
Нет подтяжки задней двери,при наличии обоих сдвижных электродверей,силиконить резинки боковых дверей не стоит,сразу заскрипит. Имя: андрей Vellfire, 2009 год, 2400 куб. Минусы: Скрипят уплотнители дверей. Больше нету.
Вид спереди на Toyota Vellfire гибрид Авто имеет следующие плюсы: шикарный салон, множество функций, наличие зимнего пакета, безопасность, хорошая шумоизоляция. Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще. Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей. Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует. Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний. Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется.
Кто, как не водитель, расскажет о слабых местах машины и ее преимуществах? На сайте cartechnic. Будьте уверены — здесь нет «заказных» отзывов. У нас все по-честному!
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
По умолчанию ей полагается 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE и вариатор. Мощность атмосферника 180 л. Привод может быть как передним, так и полным. Также автомобиль можно заказать с установкой типа «параллельный» гибрид.
Отдача заявлена на уровне 250 л. Привод такой модификации опять же может быть как передним, так и полным, причем в последнем случае речь идет о системе E-Four, подразумевающей использование отдельного электромотора на задней оси он помогает при трогании с места, а также подключается к работе при недостаточном сцеплении с дорогой. Для новой Toyota Vellfire 2024 года тоже заявлено две модификации.
Старшая версия является «параллельным» гибридом, причем установка здесь такая же, что и на Альфарде. Сколько стоит Выпускать новые минивэны будут на японском заводе в Инабе.
Авто построены на базе модульной платформы TNGA, оптимизированной для японских парковок. Кроме того, как сообщает « bzzz. В авто установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense, помогающая при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках. Стоимость составляет от 38 до 39,5 тыс.
Тишина и комфорт. Резина никакая. Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2. Шустрая: после 173 л.
Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри. Большущий подлокотник примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.
Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная. Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3. AT 2019 года Двигатель 3.
По указанным параметрам отзывы не найдены Реальные отзывы автовладельцев на cartechnic. Кто, как не водитель, расскажет о слабых местах машины и ее преимуществах? На сайте cartechnic. Будьте уверены — здесь нет «заказных» отзывов.
Niva Travel: вибрирует, не едет, но выглядит лучше — отзывы первых владельцев
Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Vellfire Hybrid. Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение. Toyota Vellfire (Тойота Веллфайр). В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В июне двадцать третьего компания Toyota официально представила полноразмерные минивэны Alphard / Vellfire нового поколения с индексом AH40.
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire
Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Vellfire: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На все комплектации Alphard-Vellfire помимо системы автоматического торможения Pre-crash Safety и вспомогательной системы удержания дорожной полосы движения Lane Tracking Assist теперь устанавливается пакет превентивной безопасности Toyota Safety Sense (Generation-2). Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire.
Toyota Vellfire – роскошный минивэн из Японии
Внешне Alphard и Vellfire стали более стильными и элегантными, получив новую решетку радиатора и боковой силуэт, напоминающие Lexus LM. Обновлению поддались передние и задние фары. Интерьер стал еще роскошнее и функциональнее, а также оснастился цифровой приборной панелью, сенсорным экраном мультимедийной системы, 17-канальной аудиосистемой и др. Также минивэны получили специальные сиденья для пассажиров второго ряда с функцией массажа, подогрева и вентиляции. Новые Alphard и Vellfire уже поступили в продажу в Японии. Цены на Alphard с гибридным двигателем 2,5 литра начинаются от 38 тыс.
Даст понять причину, следствием которой стала поломка.
Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон.
Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия.
Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока.
Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок.
Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу.
Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами. Наблюдайте за АКПП.
Японская новинка оценена действительно дорого фото: Toyota. В Китае за нее запросили сумму, которая в перерасчете по текущему курсу превышает 10 миллионов рублей. Японский аналог стоит примерно в 3 раза дешевле. Такая высокая цена отчасти объясняется тем, что новинка комплектуется гибридной установкой, основанной на 2,5-литровом «атмосфернике».
Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет.
Статистика продаж Toyota Vellfire с аукционов Японии
Об этом стало известно из объявления на drom. Автомобиль собран в 2020 году. Гибридный двигатель объемом в 2,5 литра работает на бензине. Машина оснащена обогревом руля и сидений, а также вентиляцией.
Каждый посетитель может добавить свой отзыв об авто, посоветовать купить машину определенной марки или, наоборот, отговорить от ее приобретения. Мы постарались создать максимально простую систему поиска, несколько кликов мышкой — и Вы можете выбрать отзывы по любой интересующей Вас модели авто. Мы ведем борьбу со скрытой рекламой — все сообщения проходят модерацию. Публикуются только те, которые содержат полезную информацию о скрытых плюсах и минусах конкретной марки машин.
Потом ставил ионизатор - думаю мож при подсоединении что-то повредил? Короче моментов много, но в какой именно момент отказала эта прикольная система я так и не припомню... Товарищ подсказывает что может их как стеклоподъёмники при снятии аккумулятора нужно обучать? Знать бы как...
Минивэн был создан как люксовая версия предшественника, поэтому внешне и по техническим характеристикам он мало чем отличается от коллеги по цеху. В 2012 году автомобиль пережил рестайлинг и выпускается в обновленном виде по сегодняшний день. Внешний вид От модели Alphard данный автомобиль отличается только радиаторной решеткой и измененной формой передней и задней оптики. В остальном модель полностью повторяет кузов предыдущего минивэна. У обновленного авто слишком футуристический дизайн. Японцы постарались на славу и получили кузов, который будет актуален по своим формам еще 5-6 лет. Увидев данную машину на дороге, ни один пешеход не останется равнодушным и обратит внимание на нее. Впереди красуется большая радиаторная решетка с хромированными элементами. Передние фары разделены на две части. Прямоугольные полоски оптики сливаются с радиаторной решеткой.
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire
О Toyota Vellfire отзывы говорят, что машина расходует приблизительно 13 литров топлива на 100 километров с мотором 3,5, а с агрегатом 2,4 – около 11 литров. Главные достоинства Toyota Vellfire 2-го поколения. 7-местный минивэн от компании Toyota Motor, обладающий стильной, спортивной, стремительной внешностью.