Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.
2008 Toyota Camry
Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с. 3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим». Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать.
Тест драйв тойота камри 2008 года
На бумаге Porsche 911, возможно, не имеют особого смысла в качестве раллийных автомобилей, но на практике это одни из самых захватывающих машин, когда-либо покидавших асфальт. На GT3 последних моделей особенно приятно смотреть и слушать, когда они летят по сценам по проселочным дорогам Европы. Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом. На кадрах, снятых на нескольких мероприятиях, проведенных в Бельгии в течение года, видно, как подготовленные к ралли Porsche скользят, прыгают и мчатся через крутые повороты, узкие прямые дороги и шиканы из тюков сена. Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche.
Случаются проблемы с функционированием рычага — тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга. К болячкам относится плита, соленоиды и т. В рестайле доработанная 6-ступка лишилась части проблем, но полностью вылечить ее не удалось. Подвеска, тормозная система и рулевое Ходовая осталась прошлой со стойками Макферсон вкруг и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление здесь с ГУРом, а дисковая тормозная система дополняется всеми электронными помощниками. Подвеска — образец надежности, который до 100 000 км не требует внимания кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости. Через 50 000 км потребуется замена шаровых опор, а чтобы остался прежний комфорт поменяйте опоры стоек и амортизаторы. Плохая резина убивает задние ступичные подшипники. Рулевое управление надежно, только при больших пробегах появляются утечки со стуками. Стук возникает из-за изношенного шлицевого соединения рейки и крестовины кардана. Иногда отказывает датчик положения руля, что выключает работу ESP. Тормозная система с 2,4-литровым двигателем надежна. Диски выхаживают три замены колодок, а некоторые умудряются иметь родные диски на 200 тысячах пробега. Владельцам нужно постоянно смазывать пальцы суппортов, чтобы они не закисли. Ручник, а точнее ножник быстро перестает держать из-за ослабления тросов. Замена или натяжка тросов дело сложное, ведь нужно извлечь множество пластиковых деталей, чтобы добраться до него.
Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять.
Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей. Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики. С пятиступенчатым автоматом песня. За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина снаряженная масса полторы тонны с двигателем 2,4л.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке | Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.) | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года. |
Какие бывают Toyota Camry XV40 | The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. |
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки. | 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people. |
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей | В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. |
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Тойота Камри 40 рестайлинг: отличия | В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. |
Самый Надежный Бизнес-Класс Toyota Camry Xv40: Цена, Характеристики | Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. |
Бизнес-класс по цене Кореи. Что купить: новый Hyundai Solaris или подержанную Toyota Camry? | Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. |
Статистика продаж toyota camry в Японии | В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным. |
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Toyota Camry' 2008, обзор от "Первого автоагентства" - YouTube | В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. |
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор | Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. |
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)? | Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. |
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе | Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. |
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Крышка пепельницы. Кнопки включения обогрева кресел. Крышка блока подстаканников. Приборная панель 1. Блоки сигнальных ламп. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель режимов работы АКП. Дисплей борткомпьютера. Указатель уровня топлива. Кнопка обнуления одометра и регулировки интенсивности подсветки.
Грузим чемоданы А вот плюсы и минусы багажника, какую версию ни покупай, останутся неизменными. Люди, отвечавшие за его обустройство, похоже, работали по принципу — много, сытно, но ни в коем случае не дорого. Главный козырь грузового отделения — вместительность. Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте. Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку. Открывать трюм можно тремя способами.
Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани. Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно. В деталях, однако, опять прокол. На нашей машине привод левой части спинки работал идеально, а правой — тяни не тяни, не срабатывал. Но уровень безопасности у нее тем не менее очень достойный. А в передние кресла встроена система защиты от плетевого удара, призванная защищать от травм шейные позвонки. Для крепления детских кресел на диване есть петли изофикс.
Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед. Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины.
Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла.
Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя. А вот система ГРМ не так надежна и за этот период придется несколько раз приобрести и обновить ее. Обычно ГРМ хватает на 200 000 км пробега что напрямую зависит от качества используемого масла и периодичности его замены. Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега.
Гибридный двигатель Hybrid 2. Основу его составляет все тот же 2,4 л двигатель, но функционирует он по ц-лу Аткинсона. Где показатель геометрической степени сжатия составляет 12,5. А соединения с электромотором дает мощность в 190 л. Особенность: ДВС и меж колёсный дифференциал соединены делителем мощности, имеющим 2-хряднй планетарный механизм, собственной разработки, а не стандартным вариатором.
Гибрид получился неплохой с собственным инвертором. Последний перестает работать при перегревании, наступающем чаще всего из-за нехватки антифриза в системе охлаждения. Она должна включаться в работу сразу после включения силовой установки. Журчание антифриза должно быть слышно через 5 секунд после включения системы зажигания после нажатия педали тормоза. Батарея работает без проблем и располагается за задним сидением и расположена в багажном отделении.
Главное, что она не полностью "выгорает", а отдельными ячейками, которые легко заменить и по-отдельности. Что можно сделать в любом "гибридном" сервисе. Контроль ее работы сделать не сложно. Выезжаем на прямую дорогу и топим педаль газа в пол и так едем 300-500 м, потом проверяем остаточный заряд батареи. Он должен разрядится на 2 или 3 деления, если же больше, значит некоторые ячейки нужно поменять.
Надежный и выносливый двигатель, в котором есть гидрокомпенсатор и привод клапанов.
Расход топлива в смешанном цикле: 9. Расход топлива в смешанном цикле: 11 литров на 100 км; Расход топлива в городе: 15. Подвеска и приемистость: Как вы уже понимаете бизнес класс он и в Африке бизнес класс.
Премиальные материалы, добротность исполнения, высокое качество и непривзойденный комфорт. Добавляем великолепную управляемость, отличную приемистость двигателей, отличную до сих пор подвеску. Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска.
Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии. Этим можно объяснить выбор цвета Камри 40 : до 2008 года на российских дорогах преобладали автомобили матовых, бежевых, голубых тонов плюс классический чёрный, после начала производства в России — это в основном белые и чёрные седаны. Единственная претензия к кузову обновлённой Камри — хром, который со временем тускнеет. А при сильных перепадах температур наблюдается вспучивание, сколы и мелкие трещины. При выборе комплектации любого автомобиля нужно помнить — чем сложнее электроника и больше установленных опций, тем чаще будет выходить из строя дополнительное оборудование.
На новых Camry отмечают частую проблему в перегорании лампочек габаритов и ксеноновых фар, а их омыватели перестают работать в зимнее время, когда форсунки забиваются дорожной грязью. Причина этого в реагентах, которые на российских дорогах используют слишком обильно. Чтобы избежать подобных преждевременных поломок специалисты рекомендуют при прохождении ТО или ремонте дополнительно герметизировать уплотнители на фарах и габаритах. На Camry 40, официально представленных в дилерских центрах России, устанавливали в зависимости от комплектации на выбор два бензиновых двигателя: 2. Оба мотора имеют свои одинаковые слабые места: привод генератора, топливная система в блоке дроссельной заслонки и радиатор с климат-контролем.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Обзор Тойоты Камри в 40 кузове 6-го поколения, тюнинг, технические характеристики, 2,4 и 3,5 v6, цены, возможные проблемы, надёжность, недостатки и видео тест-драйв одного из самых популярных седанов V40. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price.
Эволюция Camry 40
В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные. На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая.
А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега. Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя.
Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2. Так, он подвержен тепловым ударам.
Даже короткий перегрев приведет к тому, что алюминиевая головка блока цилиндров, как говорится, «встанет домиком». Поэтому за температурой и уровнем антифриза надо следить. И это не просто перестраховка. Для двигателя характерны подтеки помпы системы охлаждения — ее меняли по гарантии. Работа в среднем стоит 3000 рублей, а сам водяной насос — от 3000 до 9000 рублей. Чтобы обезопаситься от перегрева, рекомендуется также почаще чистить радиатор.
Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед. Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины. По дорогам… Не собираетесь усердствовать со скоростью? И правильно. Стоит стрелке тахометра приблизиться к 4000 а раскручивается двигатель так, что и глазом не успеваешь моргнуть! Изменяемые фазы газораспределения, правильно подобранные передачи в коробке — все это запросто позволяет оставить поток машин позади в светофорном спурте. И передачи в коробке подобраны для резких разгонов далеко не лучшим образом. Привыкнуть к этой чехарде непросто. Ступеньки в этом случае меняются совсем незаметно. Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего. Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса. О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует. Крены в поворотах невелики. Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки. В общем потоке в городе водитель может шепотом разговаривать с пассажиром дивана. Однако удержаться от искушения и ездить не спеша на 277-сильной машине вам будет сложно. Сорок или сто сорок на спидометре — не имеет никакого значения, машина ринется вперед, как остервенелая гончая за зайцем. Мотор работает исключительно тихо, и скорости вы не замечаете. Так что риск безмятежно войти в поворот гораздо быстрее, чем можно, очень велик. Но вы еще и испугаться не успеете, как электроника, подтормаживая колеса и осекая обороты двигателя, поможет заправить нос по безопасной траектории. А еще приятно удивила экономичность 6-цилиндрового мотора. В среднем он выпивает 13 литров 95-го на сотню, примерно на литр-полтора меньше да-да, это не оговорка, действительно меньше! Двигатель 1. Пробка бачка стеклоомывателя. Расширительный бачок системы охлаждения. Бачок системы усилителя руля. Маслозаливная пробка двигателя. Щуп уровня масла в двигателе.
А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Как и у остальных сугубо бензиновых на Camry моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее. Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся.
Второй вид движка был мощнее и объемней: 3. Двигатель был V-образный с шестью цилиндрами, и при 6200 оборотах мотора в минуту выдавал 275 «лошадей». Он оснащался исключительно шестидиапазонной АТ. Несмотря на всю мощь японского бизнес-седана, аппетит у него был относительно небольшой. В смешанном цикле максимум достигал 9. Габариты машины Машина в кузове до 2010 года была действительно длинная 4815 мм для авто подобного класса, и пропорциональна в ширину 1820 мм. Просвет 160 мм. Недостатки Тойоты в кузове XV40 Согласно отзывам владельцев о японском авто Тойота Камри 2010 года основным недостатком была курсовая устойчивость. При движении на большой скорости на открытых пространствах боковой ветер привносил свои коррективы, делая движение уже не таким комфортным. Также в Toyota Camry 2010 г. К этим проблем добавляются негативные отзывы, что расход топлива не всегда отвечает описанию в мануале. Машина полюбилась народом не сразу. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. В тот период в России она была в лидерах. Однако данные по угоняемости вынудили Тойота Камри 2009 г. Отличия от других версий Toyota Camry 2007 г. Кузов получил больше выпуклых частей, стал немного длиннее и приобрел обтекаемые черты.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Разбираемся со слабостями и недостатками Camry V40. На что смотреть при покупке в 21году Алексей Пылаев Я владелец Toyota Camry уже более пяти лет, что позволило мне накопить значительный опыт и понимание этой модели. Моя страсть к автомобилям началась именно с Camry, и с тех пор я углубленно изучаю все аспекты её эксплуатации, обслуживания и технических характеристик. За эти годы я прошёл тысячи километров за рулём моего Camry, что позволило мне оценить его надёжность и комфорт. Вам также может понравиться:.
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки. Салон Тойоты Камри 2007 года Салон Toyota Camry Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшаяся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес.
Кожаный руль Toyota Camry Читайте также: Renault Clio II: плюсы и минусы модели по отзывам владельцев и специалистов А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны. Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров. Toyota Camry кнопки управления Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой. А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров а лучше — ежегодно. Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера 410 долларов , который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» 140 долларов.
Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки 145 долларов , то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года , то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне 20 долларов. Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника 120 долларов и моторчики складывания зеркал 180 долларов. Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении обычно спасает простая чистка , а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига 590 долларов.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается. Из строя муфты по 150 долларов выходят редко.
Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8. На зарубежном аукционе продается раллийная версия немецкого суперкара Audi R8.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
Дизайн Тойота Камри 2008 года воплощает элегантность и стиль, привлекая внимание своим гармоничным экстерьером. Большой выбор доступных отделок позволяет подобрать автомобиль по своему вкусу. Салон Тойота Камри 2008 года удивляет своим простором и удобством. Высококачественные материалы и тщательная отделка создают ощущение роскоши и комфорта. Продуманная эргономика приборной панели облегчает управление автомобилем.
Технические характеристики Тойота Камри 2008 года впечатляют.
Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто а после 140—150 тысяч километров — уже как правило «горят» индивидуальные катушки зажигания по 90 долларов. Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом.
А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец. У двигателя 2.
Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину. У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов.
Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя.
Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока. Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет.
Входящие в комплектацию парктроники стоит включить самостоятельно. Кнопка для этого расположена слева от руля на уровне колена водителя. Постоянный сигнал говорит о выходе из строя одного из ее датчиков. Часто вентилятор в салоне работает беспрерывно, даже при выключении зажигания.
Это говорит о выходе из строя управляющей микросхемы. Решение — замена вентилятора и его управляющей микросхемы. Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota можно у нас в каталоге контрактных запчастей. Двигатели Toyota Camry с модификацией кузова 40, предлагается к комплектации с 4-мя видами моторов, где самым популярным остается 2,4л 2AZ-FE.
И это реальная "рабочая лошадка", которая работает "до последнего" и служит верой и правдой длительный период времени без каких-либо вложений на ремонт. Однако обслуживание все же стоит проводить. К примеру, если на долго забыть о регулярной чистке радиаторов, то мотор начинает быстро перегреваться. И это очень быстро "выльется" в срыв ГБЦ, потому как резьба болтов блока цилиндров не выдержит длительного "нагрева".
И это основной недочет двигателей, выпущенных до 2010 года. Но все равно, злоупотреблять регулярным сервисом системы радиаторов не стоит. А именно: - используем не самое "дешевое" масло, - интервал замены ГСМ не более 10 000 км пробега, - контролируем температуру двигателя. Двигатель 2АZ-FE уже с конвейера "грешит" прожёрством в отношении масла.
Вывод, при регулярном сервисе данный мотор без каких-либо проблем легко прослужит 500 000 км пробега. Далее идет износ стенок цилиндров, что снизит компрессию и появятся признаки проблем работы двигателя. А вот система ГРМ не так надежна и за этот период придется несколько раз приобрести и обновить ее. Обычно ГРМ хватает на 200 000 км пробега что напрямую зависит от качества используемого масла и периодичности его замены.
Не стоит упускать из внимания то, что при наличии в автомобиле газового оборудования и отсутствии гидрокомпенсаторов, тепловые зазоры необходимо будет регулировать каждые 100 000 км пробега. Гибридный двигатель Hybrid 2.
Минусы: 277 л. Это одна сторона. Другое дело зимой — просто замерзают и обратно не заходят обратно, соответственно торчат, пока не отмерзнет вода. Объясню что это и почему это не критично: многие мастера ссылаются на стук клапанов, другие кричат, что это натяжители цепи, с которых стекает масло и поэтому происходит стук, масло не успело дойти.
На самом деле все в другом: масло стекает на всех автомобилях, а звук только на моторах 3. Данный треск может быть либо в правой либо в левой головке блока цилиндров, либо в обоих сразу.
Toyota Camry XV 40
Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска.