Новости техносила магазин бытовой техники

Чтобы преодолеть падение спроса на бытовую технику, интернет-ретейлеры срочно пополняют свои линейки другими товарами. Техносила – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily. Техносила – ныне не существующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. С начала 2000-х годов входила в тройку крупнейших сетей бытовой электроники. «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники.

Товары для дома

один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники. Заказал в интернет-магазине Техносила встраиваемую стиральнуюмашину Bosh, по наличию показал один магазин на Андропова, подвердили заказ, приехал с семьей. «Техносила» — ныне несуществующая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. Ранее стало известно, что группа «Сафмар» проведет ребрендинг ритейлера бытовой техники и электроники «Техносила». Каталог товаров интернет магазина Техносила: мировые бренды цифровой и бытовой техники, электроники, отзывы покупателей. Сеть магазинов бытовой техники и электроники будет закрыта, а ее бренд будет полностью ликвидирован! — очень странно что именно ликвидирован, а не продан, возникает вопрос почему?

Интернет-магазин «Техносила» закрывают

Сеть по продаже бытовой техники и электроники “Техносила” купил бизнесмен Михаил Кокорич, гендиректор деревоперерабатывающего холдинга Ilim Timber Industry. Сеть по продаже электроники и бытовой техники «Техносила» из-за падения продаж не может обслуживать свои долги. новости и статьи | Rusbase. «Техносила» — бывшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники. «Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год).

Новости по теме: Техносила

Техносила предлагает покупателям не только бытовую технику и цифровую электронику, но и мебель, игрушки, товары для дома и спортивные товары – ассортимент на. «Техносила» Год основания 1993 Расположение Россия: Москва Ключевые фигуры Михаил Кокорич (генеральный директор) Отрасль Розничная торговля Продукция Бытовая техника и электроника Оборот $1,9 млрд (2008 год). Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», входящая в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, на днях будет закрыта, а ее бренд полностью ликвидирован. Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок», сообщили 3 сентября компании. Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» будет ликвидирована с 1 августа, сообщает «Коммерсант».

Сеть "Техносила" прекратила существование

Крупный российский ритейлер бытовой техники и электроники (БТиЭ), «Техносила», получил активы петербургской сети «Техношок», сообщили 3 сентября компании. Главная Новости «Техносила» и «Техношок» объединились 0 «Техносила» и «Техношок» объединились Компании «Техносила» и «Техношок», две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники, объявили о слиянии. 14 сентября Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении ООО «Грейт-Б», владеющего недвижимостью розничной сети электроники и бытовой техники «Техносила». Из дорогого магазина бытовой и электронной техники Техносила превращается в магазин с низкими ценами, заказами через интернет и выдачей товаров со склада, как у многих электронных дискаунтеров. Каталог товаров интернет магазина Техносила: мировые бренды цифровой и бытовой техники, электроники, отзывы покупателей.

Техносила — почему ликвидируют бренд

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель «Сафмар» собственник ритейлера от комментариев отказались. Между тем «Сафмар» заявляла, что сохранит интернет-магазин «Техносилы», несмотря на то что офлайн-объекты будут переведены под бренды «М. Видео» или «Эльдорадо» обе сети также принадлежат «Сафмар». Бренд «Техносила» — один из старейших на российском рынке бытовой техники и электроники.

Он появился в 1993 году. В том же году начала работу сеть «М.

Опыт в ритейле у бизнесмена значительный: в декабре 2004 г. Михаил Кокорич основал и возглавил компанию «Компоненты бизнеса», развивающую сети товаров для дома «Чудодом» и «Чудомаг». После того как в ноябре 2008 г. С июня 2009 г. Михаил Кокорич занимает пост генерального директора деревообрабатывающего холдинга «Илим Тимбер».

Поэтому, когда у меня в свое время появилась возможность войти в сегмент бытовой техники и электроники, я особо не раздумывал», — прокомментировал он свой интерес к «Техносиле». Слабость «Техносилы» Сеть «Техносила» была создана в 1993 г. Ритейлер был одним из основных активов группы. Весной 2007 г. В феврале 2008 г. Также в 2008-2009 г. Покинув холдинг, в начале 2010 г.

Дмитрий Еропкин был назначен Председателем Правления банка «Российский капитал».

Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля. ПАО «М. Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М. Видео», «Эльдорадо» и проекта «Маркетплейс» онлайн-проект «М.

«Техносила» закрывается и устраивает псевдораспродажу

Видео», годом позже — «Эльдорадо». Напомним, компания уже заявляла о закрытии магазина в Рязани из-за того, что не может рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. На его месте появится «Лента».

Ликвидация бренда Техносила Конечно уже сейчас Техносила запустила грандиозную распродажу, но не торопитесь, а как же гарантия и обмен? Почему Техносилу закрывают? Сеть магазинов бытовой техники и электроники будет закрыта, а ее бренд будет полностью ликвидирован! В настоящий момент клиенты Техносилы плавно переходят в клиентов Эльдорадо, что на самом деле подчеркивает еще раз довольно серьезное положение на рынке бытовой техники и электроники, так что есть вся информация для размышления. Актуальность использования Bigdata в бизнесе компаний Конечно, можно сказать что Техносилу купила МВидео, но и у МВидео тоже есть свои довольно серьезные проблемы, а текущая экономическая ситуация будет их только усугублять, какой выход?

Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», — добавил Гуцериев.

Видео» у основного бенефициара и президента компании Александра Тынкована и его партнеров. Одновременно структура «Сафмара» направила оферту на выкуп акций миноритариев. Срок оферты — до 10 июля. ПАО «М. Видео» будет переименовано в «Сафмар Ритейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.

Бренд появился в 1993 году. В Петрозаводске на данный момент работает лишь один магазин ритейлера.

Товары для дома

Вот вариант, где скидка больше, во всяком случае, если судить по ценнику. Почти 10 тысяч рублей экономии! Вот, что предлагает яндекс. Да, цена в Техносиле ничего, но можно найти и не витринный образец по той же цене. Ну а это предложение вообще убило. Да она новая стоит дешевле, чем тут по скидке! А ведь витринный образец может быть с царапинами, потёртостями и прочими изъянами. Оказалось, что таких витринных образцов со смешными скидками полно. Наверное, они кому-то интересны, только эта мифическая личность наверное вообще не умеет пользоваться интернетом, а раз так, как она попадёт на феноменальную распродажу на сайте Техносилы?

В магазинах сети продавали электронику и бытовую технику.

С начала 2000-х годов "Техносила" входила в тройку крупнейших сетей бытовой техники и электроники. В 2014 года объединилась с петербургской сетью «Техношок». В 2015 году владельцем "Техносилы" стала финансовая группа "Самфар", контролируемая Михаилом и Саидом Гуцериевыми и Микаилом Шишхановым. Также группа "Самфар" в настоящее время владеет еще двумя крупными сетями магазинов бытовой техники - "М. Видео" и "Эльдорадо".

Продажи по новым категориям от месяца к месяцу растут в 1,5-2 раза. Что касается офлайновых магазинов, то "Техносила" намерена их "переформатировать под новые реалии рынка", однако пока деталей не раскрывает. Олег Пчельников, коммерческий директор компании "Юлмарт", говорит, что выход за рамки кибермаркета электроники полностью себя оправдал. В ближайших планах компании максимально расширить ассортиментное предложение в таких категориях, как одежда и обувь, фармацевтика, ювелирные изделия и детское питание. Также мы будем активно развивать направления Digital, строительные товары и автозапчасти. К 2018 году Юлмарт преодолеет отметку в 1 млн наименований", — оптимистичен Сергей Пчельников. Планирует расширять непрофильные категории и петербургская компания "220 Вольт", специализирующаяся на электроинструментах. Каждый месяц на сайт добавляется 3-6 тыс.

Решила пересмотреть свою стратегию и "Техносила", объединившаяся в 2014 году с петербургской сетью "Техношок". Как рассказал "ДП" и. Теперь это наш профильный, пусть пока и не привычный для наших клиентов товар. Рестарт начали совсем недавно, весной 2015 года, и он продолжается до сих пор", — говорит Сергей Зернов. Первыми из новых товарных групп на сайте интернет-магазина "Техносилы" появились детские товары коляски, автокресла, детская мебель , затем к ним добавили спорттовары и товары для дачи и ремонта. В июле стартовали продажи мебели, в августе появятся новые категории: "игрушки" и "товары для дома" хозтовары, текстиль, системы хранения. В компании отмечают, что сейчас идет наладка проекта, новые товарные направления активно наполняются. Всего по новым направлениям уже заведено более 6 тыс.

Увольнение сотрудников Техносила

  • Почему Техносилу закрывают?
  • Товары для дома
  • Ответы : Магазин техники Техносила.
  • Популярная в России сеть магазинов бытовой техники скоро прекратит свою работу?

Товары для дома

Видео» уточнить, на сколько, по их мнению, может вырасти прибыль ритейлера в связи с закрытием «Техносилы». Насколько увеличится доля «М. Видео» на рынке? В пресс-службе «М.

Видео» ответили: «М. Видео» уже несколько лет является лидером рынка бытовой техники и электроники по объемам продаж. Оборот сети по итогам 2016 года составил 216 млрд рублей.

Прогнозировать изменения рынка мы пока не готовы». Также мы спросили, какое количество сотрудников «Техносилы» могут перейти на работу в «М. Видео» юридически не связана с «Техносилой», - последовал ответ, - каждая из компаний ведет независимую деятельность.

Сообщается, что сумма сделки может доходить до 50 миллионов долларов. Как выяснила газета, переговоры о продаже идут уже с начала лета, а три недели назад компаниям удалось прийти к конкретным договоренностям, и между ними было подписано соглашение о намерениях. Сообщается, что «Техносила» готова отказаться в пользу конкурента от самых неэффективных, с точки зрения менеджмента компании, магазинов. В начале 2000-ых годов «Техносила» была одним из трех лидеров на российском рынке сетей бытовой электроники. Весной 2010 года, в связи с возникшими у компании финансовыми трудностями, «Техносила» перешла под контроль МДМ Банка, который в конце того же года переуступил сеть группе Dauria.

Новости «Техношок» и «Техносила» объединяют бизнесы Объединенная компания возьмет общее название «Техносила», что подвергнет ребрендингу магазины сети «Техношок». Ритейлер будет расширять ассортимент, магазины будут модернизироваться. В планах компании усиление интернет-продаж продукции.

Цель слияния — создание крупнейшей сети магазинов «третьего тысячелетия» формата гипермаркет. Компания планирует превратить свои торговые точки из обычных мест для покупок в некое подобие «центров досуга»: большие торговые площади, широкий ассортимент товаров, места для отдыха и заведения общественнго питания. Все это, по глубокому убеждению руководителей компании, приведет к тому, что брэнд «Техносила» станет со временем неотъемлемой частью жизни российских граждан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий