Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, рестайлинг.
DAIHATSU TANTO из Японии
Автомобили Daihatsu TANTO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. все комплектации и цены. Автомобили DAIHATSU TANTO, торгующиеся на аукционах на текущий момент. Daihatsu Motor распространила первые фото рестайлинговой версии кей-вэна Tanto. The auto journalist and spectators warmly welcomed the Daihatsu Tanto back in 2003.
Новое поколение кей-кара Daihatsu Tanto переехало на другую платформу
DAIHATSU TANTO — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. Третье поколения кей-кара Daihatsu Tanto вышло на японский базар в 2013 году. Описание модели и технические характеристики. Дайхатсу Танто выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, АКПП.
НОВЫЙ DAIHATSU TANTO ❗️ Правый руль ❗️ Что привезти из Японии после 1 августа 2023? 📽️ 12 видео
Бортжурналы Daihatsu Tanto 2G Daihatsu Tanto 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
В любом случае это будет бензиновый 660-кубовый мотор — но либо обычный атмосферный 52 л. Салон: А еще кей-кар отличается интересной компоновкой салона и дверями: передние открываются традиционным методом, а задние сдвигаются. Внутри можно увидеть фактурную ткань, сенсорный 9-дюймовый дисплей, рычаг вариатора, а также декоративную оранжевую отделку передней панели и сидений.
Стоимость в рублевом выражении будет не очень высокой — в пределах 0,5 — 1 млн рублей. Подробнее о машинах Базовый автомобиль новой линейки не претерпел каких-либо внешних изменений, однако вариант Custom получил обновления. У нового автомобиля будут угловатые фары, измененная фронтальная часть и большой воздухозаборник. Внешне модель выглядит намного агрессивнее, чем раньше. В отделке сидений увеличена площадь, покрытая искусственной кожей.
Для автомобиля сохранили атмосферный и турбированный 660-кубовые двигатели, но при этом существенно их переработали. В частности, теперь свечи зажигания дважды воспламеняют топливовоздушную смесь за один цикл. На Daihatsu Tanto будут по-прежнему устанавливать вариатор. Он также не обошелся без доработок. Благодаря этому удается снизить обороты двигателя при езде на высокой скорости, что положительно сказывается на расходе топлива и уровне шума. Не обошлось и без передовых технологий.
Статистика продаж daihatsu
Спереди вместо хромированных молдингов установлены накладки из некрашеного пластика, а также защитные металлические вставки. В целом автомобиль имеет довольно приятный внешний вид фото: Daihatsu. Интерьер автомобиля также был немного модернизирован. Появились яркие декоративные накладки в виде окантовки таких элементов, как дефлекторы кондиционера и дверные ручки. Кстати, даже стандартная версия модели имеет достаточно технологичный салон. Есть большой сенсорный монитор мультимедийного комплекса и вытянутая по горизонтали электронная панель приборов. Автомобиль очень маленький.
Двери автоматические, а у пассажиров второго ряда есть USB-розетка для зарядки гаджетов. Двигатель является стандартным для этого класса автомобилей с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 52 л. Выбор турбонаддува повышает мощность до 64 л.
Внешние изменения затронули фары и решетку радиатора. На стенде Daihatsu посетители автосалона смогли также увидеть перспективные разработки компании — Deca Deca и Basket.
Кастом стал выглядеть гораздо более агрессивно, чем прежде. Увеличена площадь искусственной кожи в комбинированной отделке сидений.
В багажном отделении появилась новая регулируемая полка, которая позволяет разделить отсек на два уровня. В медиасистему с девятидюймовым дисплеем добавлена возможность управления кондиционером при помощи голоса. Также внедрен разъем HDMI для расширения форматов видео, которые можно воспроизводить. Палитра Daihatsu Tanto дополнена новыми цветами - песочно-бежевый металлик, Cool Violet Crystal Shine фиолетовый металлик , Chrome Grey Metallic серо-стальной металлик.
Daihatsu TANTO Хэтчбек, выпуск 2022-2023 гг, 4 поколение, ресталинг
Плюс появился разъем HDMI для расширения форматов воспроизводимых видео. Кузов обновленного Daihatsu Tanto может быть выкрашен в новые стильные оттенки - все «металлики». Это песочно-бежевый, фиолетовый и стальной серый. Новая модификация Fun Cross оформлена в духе больших внедорожников: грубые бамперы, крупные светодиодные фары, пластиковые молдинги, рейлинги на крыше, новые колёсные диски и прочее. При отделке кресел использовался водонепроницаемый материал, а у задних пассажиров появились дополнительные USB-порты.
Вообще, модель Daihatsu Tanto — это классический японский «кей-кар», ограниченный 3,4-метровой длиной и 0,66-литровым двигателем. Но других ограничений нет. К примеру, в вариантах модификаций. Неудивительно, что в свое время модель Daihatsu Tanto получила люксовую модификацию с названием Daihatsu Tanto Custom, а теперь еще и добавили кроссверсию Daihatsu Tanto FunCross.
Над фарами уже нет места чтобы глумиться, в пору сделать форму звезды или шестиугольника. Всё давно уже придуманно и ненужно изобретать велосипед и владельцы популярных марок ато это прикрасно понимают, потому и не стисняются заимствовать друг у друга ту ули иную форму. В интернете много скептицизма по поводу проекта многие откровенно смеются. Далеко ходить мне не надо.
Стоимость автомобилей в Японии составляет 1.
Новое поколение автомобилей Daihatsu Tanto переведено на другую платформу
Далеко ходить мне не надо. Мой друг всю жизнь ныл что у него ломается машина, что наши делать не умеют, могли хотяб слизать с какойнибудь марки... Рассказал ему новость, говорю вот машина, вот люди которые пытаются что-то сделать. Ответ один да всё равно г-но сделают.
Двигатель является стандартным для этого класса автомобилей с рабочим объемом 660 кубических сантиметров и мощностью 52 л. Выбор турбонаддува повышает мощность до 64 л.
Коробка передач CVT направляет крутящий момент либо на передние колеса, либо на все четыре — вы можете выбрать полный привод для своего Tanto.
Внешние изменения затронули фары и решетку радиатора. На стенде Daihatsu посетители автосалона смогли также увидеть перспективные разработки компании — Deca Deca и Basket.
Также можно выбрать двигатель. В любом случае это будет бензиновый 660-кубовый мотор — но либо обычный атмосферный 52 л.
Салон: А еще кей-кар отличается интересной компоновкой салона и дверями: передние открываются традиционным методом, а задние сдвигаются.
Daihatsu Tanto с аукциона Японии
Список лотов Daihatsu Tanto на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии. Обзор автомобиля Daihatsu Tanto 4 поколение: дизайн экстерьера, размеры, компоненты интерьера, особенности безопасности и технические характеристики. Daihatsu Tanto Custom 2024 New Model for export from New Tanto Custom 2025 direct from y. The Daihatsu Tanto (Japanese: ダイハツ・タント, Hepburn: Daihatsu Tanto) is a kei car manufactured by the Japanese carmaker Daihatsu. Видео обзоры и тест-драйвы Daihatsu Tanto. Список лотов Daihatsu Tanto на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.