РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. 17 октября в здании Керченского политехнического колледжа произошёл взрыв и была открыта стрельба.
Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили»
- Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
- Видео очевидца стрельбы в Керчи появилось в сети
- Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи
- Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи
У всех было много ран, переломов. Но без подробностей. Ведь если не вспоминать, то и сниться не будет», — сказала Наташа. Летом стало известно, что количество жертв массовой стрельбы увеличилось до 21 человека. После продолжительного лечения умерла преподаватель колледжа Ольга Грищенко, которая получила серьезные ранения. Женщина проработала в колледже много лет, преподавала экономические дисциплины. Она долго лечилась, много операций перенесла и в итоге не выдержала», — сообщил журналистам и.
Некоторые преподаватели, которые после реабилитации вернулись к работе, время от времени просят больничный в связи с последствиями от полученных травм, добавил Колесник: «У нас сотрудники такие есть — все нормально, а потом на больничный уходят — осколок начал двигаться». Политех стал популярнее Сразу после трагедии местные власти заверили, что все пострадавшие получат выплаты из бюджета. В сентябре этого года в министерстве труда и социальной защиты Республики Крым сообщили, что каждый пострадавший получил по 900 тыс. Кроме того, россияне пожертвовали 15,5 млн руб. По словам главы ведомства Елены Лось, власти продолжают оказывать поддержку студентам и преподавателям, которые обращаются к ним с нуждами. После трагедии во всех учебных заведениях Крыма были усилены меры безопасности.
Глава республики Сергей Аксенов обратился к президенту России с просьбой сделать Росгвардию единственной структурой для охраны школ и других образовательных учреждений на полуострове. Просьба не была удовлетворена: местные власти обязали установить на входах контрольно-пропускные пункты с металлоискателями и нанять для охраны частные охранные предприятия. Корпус колледжа, где произошли взрыв и стрельба, уже отремонтировали. По словам студентов, столовую перенесли — на старом месте пока просто пустая комната. Кроме этого здания были обновлены и общежития для студентов. В каждом корпусе колледжа стоят мужчины в военной форме, прямо на входе стоит рамка, которая пищит, если в сумке, например, много монет или термос.
Если прибор запищал, охрана осматривает сумки, — рассказала студентка Алена. Пока ими не научились пользоваться, на входе были «пробки». Как ни странно, после трагедии политех стал популярнее среди поступающих. В начале учебного года СМИ сообщили, что в связи с высоким потоком абитуриентов проходной балл повысился с 3 до 4,7. Если раньше в колледже существовала проблема недобора первокурсников, то в этом году около 350 человек стали студентами политеха, еще 150 желающих не смогли пройти по баллам. Общее количество учащихся — 1200 — стало рекордным для заведения.
Виновник ЧП покончил с собой. Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по статье «Террористический акт». Позже стало известно о том, что дело переквалифицировано в «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». В связи с трагедией в Крыму объявлен трехдневный траур.
На видеозаписи зафиксировано, что он держал в руках ружье, — сообщили в СКР. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Это студент четвертого курса этого же учебного заведения. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже», — уточнил он. По словам Аксенова, молодой человек действовал в одиночку. Однако в НАК усомнились, что 18-летний подозреваемый был один; силовики начали поиски возможных организаторов и исполнителей взрыва в Керчи. Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте.
Последние два дня только не появлялся в колледже. Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л. Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия. Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты. По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел.
В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты. Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей.
После нападения на техникум следователи пришли с обыском в квартиру, где проживал Росляков, изъяли компьютеры и инструменты. Между тем, как оказалось, погибший Росляков оставил в колледже еще одну бомбу.
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек 18 октября 2018 254 Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. Тела погибших опознаны , сообщают сегодня, 18 октября, информационные агентства со ссылкой на мэрию. Среди жертв — 15 студентов. Остальные погибшие — работники учебного заведения.
Символ Победы
- Курсы валюты:
- Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже - ТАСС
- Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру
- Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Теракт в Керчи - Список интересных сюжетов МК | Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). |
СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов | Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. |
В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже | Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. |
Последняя перемена: все подробности нападения на колледж в Крыму | Статьи | Известия | Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. |
В Керчи вспомнили жертв расстрела в политехническом колледже
Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Следственный комитет России (СКР) официально заявил, что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт (статья 205 УК РФ): «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное. Взрыв и стрельба в здании технологического колледжа в Керчи унесла жизни 20 человек. 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки.
Трагедия в Керчи — главное
Тогда в работу включились специалисты ФСБ и прозвучали первые несмелые версии о том, что причиной взрыва мог быть не газ. На месте взрыва в крымском колледже работают девять бригад скорой помощи [видео] По мере расследования произошедшего, в СМИ продолжали поступать свидетельства от очевидцев. Одна женщина заявила, что до взрыва в столовой, были слышны выстрелы. Участники трагедии утверждали, что несколько человек ходили по кабинетам и расстреливали учащихся. Официальные ведомства не спешили комментировать заявления свидетей. Но позже стало известно, что по факту произошедшего Следственный Комитет РФ возбудил кголовное дело по статье "Теракт".
Благодаря двум последним отличиям выстрелов Антипов делает вывод, что эти отличия не порождены записывающей электроникой. Помимо этого, фрагмент записи длится чуть больше пяти секунд, а между первым и вторым выстрелами прошло около секунды. А следовательно, Росляков в этот момент, когда звуки выстрелов записывал телефон учащегося, и стрелял не один, - утверждает Антипов. Эксперт заметил и еще одну странную деталь. Второй, третий и четвертый выстрелы произведены через равные промежутки времени — 1,1 секунды.
Основываясь на этом Антипов делает вывод, что с такой частотой помповое ружье стрелять не может, поскольку оно перезаряжается вручную и им управляет не совсем опытный стрелок Росляков. Юрий Антипов - Такая очередность по времени этих трех выстрелов может быть произведена только из автоматического оружия в режиме стрельбы одиночными патронами, - уточнил эксперт. Однако что это за оружие он не назвал. Но это не автомат Калашникова, скорострельность которого в режиме стрельбы одиночными составляет 40 выстрелов в минуту.
Вахтерша на первом слышит выстрелы и нажимает тревожную кнопку. Спустя четыре минуты, студенты начинают спасаться бегством, убегая из техникума и пытаясь вытащить уже пострадавших. В этот момент у Владислава заканчиваются патроны, «керченский стрелок» спускается на первый этаж, где приводит в действие самодельное взрывное устройство. После этого Владислав возвращается на второй этаж, где он покончил жизнь самоубийством. Примерно через 10 минут с момента начала стрельбы к колледжу подъезжает полиция и экипажи скорой помощи.
Они выносят из здания пострадавших. В этот момент еще никто не знает личности нападавшего, а также количества возможных убийц, поэтому объявляется розыск. Позже «керченского стрелка» найдут в библиотеке, а рядом с его телом россыпь патронов и еще несколько самодельных взрывных устройств. Еще по теме «Трупов полно, трупов детей полно»: страшный рассказ директора керченского техникума Как стало известно через несколько часов после происшествия, в результате стрельбы и взрыва погибло 19 человек 18 сотрудников и студентов колледжа, а 19 сам Владислав. Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа.
Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала на спине и еле-еле дышала. Елизавета, студентка : «Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат» — Это была перемена. После пар я пошла на второй этаж. Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стекла на первом этаже и вылезли через окно. Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне все-таки кажется, это теракт. Какие-то люди стреляли. Наталья Паникоровская, вахтер : «Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв» — Я не знаю, каким образом они проникли. Были дети, шел поток, я дала звонок, как обычно, пропускала детей. Только прошел поток детей — был взрыв.
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
Как найти слова, способные утешить тех, кто потерял своих детей и родных? Невозможно подсчитать, сколько сломанных трагедией судеб, пролитых слез и потерянных надежд, и не оценить всей боли, оставшейся в душе тех, кто навсегда потерял своих любимых и близких. Мы все разделяем боль утраты за невинно унесенные жизни... В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов в трагическую дату напомнил, что было сделано властями для восстановления разрушенного атакой Рослякова колледжа. На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов. По словам Аксенова, за два года число обучающихся в Керченском политехническом колледже выросло на 350 человек, открылись новые направления подготовки и новые высоко востребованные специальности. Студенты колледжа активно участвуют и становятся призерами различных конкурсов и олимпиад, чемпионами, лауреатами премий.
Это студент четвертого курса этого же учебного заведения. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже», — уточнил он. По словам Аксенова, молодой человек действовал в одиночку.
Однако в НАК усомнились, что 18-летний подозреваемый был один; силовики начали поиски возможных организаторов и исполнителей взрыва в Керчи. Одногруппники Рослякова рассказали «Ленте. Последние два дня только не появлялся в колледже.
Друзей у него особо не было, он общался со всеми понемногу», — сказал Ярослав Т. Другой одногруппник Рослякова — Артем Л. Видимых причин для массового убийства у него не было, и никто бы не подумал, что он мог решиться на подобные действия.
Керченская бойня Когда картина происшествия сложилась окончательно, в СКР приняли решение переквалифицировать уголовное дело. По словам источника «Ленты. По предварительным данным, около 12:20, с началом большой перемены, Владислав Росляков зашел в столовую, оставил там сумку, а затем вышел.
В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах.
По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты. Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки.
Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей. После нападения на техникум следователи пришли с обыском в квартиру, где проживал Росляков, изъяли компьютеры и инструменты. Между тем, как оказалось, погибший Росляков оставил в колледже еще одну бомбу.
Он не уточнил, где именно она была заложена, лишь сказал, что на месте работают взрывотехники, которые изучают обнаруженное взрывное устройство. Один из них — Иван К.
Первоначально сообщалось о взрыве газа, но в скором времени появились сообщения о стрельбе в здании колледжа. Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке. В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края.
Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно. Однако, в этом деле есть кое-какие нестыковки. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей. Два начиненных поражающими элементами взрывных устройства плюс мелкие взрывпакеты на снимке, штук девять-десять, — килограммов минимум на 10, — это еще три-четыре средних сумки. Этот субтильный малыш скакал из корпуса в корпус с нехилым грузом, пулял на лестницах, в классах и из окон. И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько. Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой. Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один. После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
И на наш взгляд, всё довольно прозаично и в то же время — страшно, если углубиться в причины, породившие керченского стрелка, не как отдельную личность, а как часть глобального социального явления, о чём прямо сказал Владимир Путин на заседании дискуссионного клуба «Валдай» выделения жирным — наши : «Это в том числе, судя по всему, результат глобализации, как ни странно. В соцсетях, в интернете мы видим, что созданы целые сообщества. Всё началось с известных трагических событий в Соединенных Штатах, в школах Соединенных Штатов. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев. Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире.
Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой.
Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить.
Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.
После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке.
Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем.
Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?
Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают!
Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана.
Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.
Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор.
Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ.
Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.
Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.
Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события?
Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.
Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.
Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость.
Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.
Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.
Не понимаю, что должно на этом видео доказывать обратное, объясните мне? Или вы считаете что он не ходит в группе "единомышленников", значит он один? Но огромное число людей - свидетелей произожедшего говорили о том, что выстрелы раздавались одновременно в нескольких местах.
В общем мой вывод такой: Это видео не доказывает ничего.
Отдыхающих за Кояшским озером на побережье расстреливали неизвестные. Редакция Керчь. ФМ встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала подробности. Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20. Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали.
Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна. Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи.
В нападении подозревается студент четвёртого курса образовательного учреждения. По информации Минздрава, 19 человек погибли, в том числе нападавший, который покончил с собой. Ещё около 50 человек пострадали, из них 12 находятся в тяжёлом состоянии. СК расследует уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц».
Власти Крыма объявили трёхдневный траур по жертвам трагедии. Согласно последним данным, в результате происшествия погибли 19 человек, ещё около 50 пострадали. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь, организована работа психологов с пострадавшими и их родственниками», — отмечается на сайте Минздрава РФ. При этом прибывший на место инцидента глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что 12 пострадавших находятся в тяжёлом состоянии.
В эфире телеканала «Россия 24» он также рассказал, что подозреваемый — 18-летний Владислав Росляков — «никогда не отличался какой-либо агрессией» и не имел приводов в полицию. Как рассказали одногруппники Рослякова, «он был тихим и держался сам по себе, его никто не обижал». Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками.
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения | АиФ Крым | Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. |
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка | Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. |
СМИ опубликовали жуткие кадры стрельбы в колледже Керчи. ВИДЕО | 17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. |
Эксперт нашел доказательства, что бойню в Керчи организовали несколько человек | В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. |
Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка
Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. Главное, что известно на данный момент: 17 октября 18-летний студент политехнического колледжа в Керчи расстрелял учащихся, поги. 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв.
У керченского стрелка были сообщники, тренеры и организаторы?
Согласно последним данным, в результате происшествия погибли 19 человек, ещё около 50 пострадали. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь, организована работа психологов с пострадавшими и их родственниками», — отмечается на сайте Минздрава РФ. При этом прибывший на место инцидента глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что 12 пострадавших находятся в тяжёлом состоянии. В эфире телеканала «Россия 24» он также рассказал, что подозреваемый — 18-летний Владислав Росляков — «никогда не отличался какой-либо агрессией» и не имел приводов в полицию. Как рассказали одногруппники Рослякова, «он был тихим и держался сам по себе, его никто не обижал». Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками. Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие.
Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила.
Выстрелы я слышала. В скорую звонила, тревожную кнопку жала. Мне кажется, не одиночные, а автоматные, очередью были.
Меня перевязали, еду обратно. Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали» — Мы вышли во внутренний двор политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу...
Дашу… я не видела больше. Там куча моих друзей. Как же мне страшно… Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили» — Повылетали двери, окна. Девочку чуть не прибило… Мальчик стрелял из ружья по людям. Он вроде бы как у нас в колледже учится.
Он дробью стрелял, был один. Было или ружье или что-то такое… Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили. Однокурсник нападавшего : «... Тот выстрелил в другого парня, а потом хотел и в моего друга, но патроны закончились. Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв.
Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике. Студентка : «Мою подругу убили у меня на глазах... Меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться» — Вика, у нас взорвали политех. Там стреляли. Мы начали бежать, мы начали прыгать через забор.
Я расцарапала руку. Понимаешь, там стреляли. Мы бежали, а дети просто лежали.
Говорить о том, что это был взрыв бытового газа, мы не можем», — сообщили в пресс-службе, предположив, однако, что в колледже могли быть свои запасы газа в баллонах. Примерно в это же время появились первые осторожные предположения о том, что в техникуме произошло нечто иное, не похожее на взрыв бытового газа. Одна из студенток техникума рассказала «Ленте.
На первом этаже находится столовая. Также были слышны выстрелы». Комитет заявил, что место взрыва обследуют специалисты ФСБ , идут оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия. В НАК также подтвердили информацию о 10 погибших и 50 пострадавших. Террористический след Около 14:00 пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил , что в Кремле в качестве причины взрыва рассматривают теракт. Ожидаем информации на этот счет от компетентных органов», — заявил Песков.
По его словам, до главы государства уже донесена информация НАК о взрыве неизвестного взрывного устройства. На просьбу уточнить, рассматривается ли версия теракта, Песков отметил, что «она рассматривается». Вскоре после официальных заявлений Кремля о произошедшем в техникуме рассказала его директор Ольга Гребенникова, которой в момент взрыва в здании не было. По словам директора, то, что произошло в техникуме, — «настоящий теракт, как в Беслане». Следственный комитет России СКР официально заявил , что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт статья 205 УК РФ : «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами. Данные о пострадавших уточняются, большая часть из них — подростки».
В то же время источник «Ленты. Взяли в кольцо Когда стало ясно, что ЧП в техникуме Керчи — умышленное преступление, встал главный вопрос: кто за ним стоит? Источник в правоохранительных органах рассказал «Ленте. Его мощность была не менее 300 граммов в тротиловом эквиваленте, оно было начинено поражающими элементами — мелкими гайками и винтами». Ближе к 15:00 в СКР заявили , что число погибших в Керчи возросло до 13 человек. Данные о пострадавших уточняются», — пояснила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
Но и эти данные оказались не окончательными: позже глава Крыма, председатель республиканской антитеррористической комиссии Сергей Аксенов заявил, что при теракте в керченском техникуме погибли 18 человек. По словам Аксенова, более 40 человек получили ранения по данным СКР на 17:30 пострадали 74 человека.
Причины его поступка пока остаются тайной. Одногруппники говорят, что он был довольно замкнутым, интересовался маньяками. Не исключено, что молодой человек решил повторить сценарий пресловутого Колумбайна, когда ученики устроили в школе бойню, чтобы прославиться. Следственный комитет изначально возбудил уголовное дело по статье 205 УК РФ "Теракт" , однако затем переквалифицировал на статью 105 "Умышленное убийство двух и более лиц". Примерно в 12:15 в столовой колледжа, где на обед собрались студенты, сработало самодельное взрывное устройство. Оно было начинено обрезками гвоздей и другими металлическими предметами для большего поражающего эффекта. Это характерный почерк террористов, поэтому версия теракта появилась первой.
По данным паблика Mash, на кадрах, которые получили оперативники, видно, что в колледже находился парень с автоматом в руках. Силовикам были выданы ориентировки на молодого человека, который был одет в зелёную куртку с капюшоном и светлые джинсы. У него белые волосы средней длины.