Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров. Рассчитать стоимость проезда по дорогам ГК «Автодор». Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него.
С 23 апреля в России повыcилась стоимость проезда по платным дорогам
Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска | С 9 января выросла стоимость проезда по платной автодороге М11 "Москва – Санкт-Петербург" (15-58 км). |
Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска | Лет 10 назад все думали примерно так: что за бред, зачем платить за дорогу? Есть же бесплатные дороги, поедем по ним! Потом платные дороги вошли в обиход и т. |
Проезд по платным дорогам подорожает почти в 3 раза | Стоимость проезда по М-11 от Москвы до Солнечногорска увеличилась с 19 апреля. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр[13]. На М-12 «Восток» стоимость проезда для легковушек от Москвы до Казани останется на прежнем уровне, но маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань (Иннополис) станут дешевле. Платные дороги". – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Ведь если разовый проезд, например, по трассе М-11 «Нева» с 58-го по 149-й километр стоит для легкового автомобиля 400–450 руб., то при абонементе на 50 поездок этот же маршрут обойдется в 83,6 руб. Стоимость проезда в пиковые часы пятницы, а также в выходные дни на Новой Ленинградке подешевела.
Комментарии
- Съезд, заезд и развязки
- Проезд по платным дорогам в России резко подорожал
- Видео: Так нужен ли транспондер? Платная дорога М11 Нева 2022
- Тарифы - М11 «НЕВА»
- Сколько стоит проезд по ЦКАД в 2023 году
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
На участке Москва — Зеленоград для легковых автомобилей разовая поездка при оплате наличными подорожает только в выходные дни — с 400 до 450-500 рублей, по рабочим дням стоимость поездки останется прежней. Полностью обновленную тарифную сетку можно посмотреть здесь.
После поездки посчитал расходы. Туда у меня ушло на топляк примерно в два раза больше. Плюс цена проезда - итого почти втрое по деньгам просел. По времени выиграл, конечно, но не в три и даже не два раза, а примерно в полтора. В основном, время теряли на АЗС: очередь.
Туда 150 всю дорогу, обратно - 80-90, благо торопиться некуда было.
После поездки посчитал расходы. Туда у меня ушло на топляк примерно в два раза больше. Плюс цена проезда - итого почти втрое по деньгам просел. По времени выиграл, конечно, но не в три и даже не два раза, а примерно в полтора.
Изменения коснутся только разовых поездок, а для водителей, пользующихся абонементами, стоимость останется прежней. В сообщении оператора этого участка отмечается, что в связи со сменой тарификации «происходит как увеличение, так и снижение стоимости проезда на части направлений». Кроме того, Северо-Западная концессионная компания объявила о том, что автомобилистам доступны абонементы «Дачные», предполагающие возможность совершения поездок туда—обратно по выходным дням — в общей сложности 8 поездок в месяц.
Инфопортал сравнил новую и старую тарифные сетки для легковых автомобилей и пришел к выводу, что основные изменения коснутся тарификации проезда в дачные «часы пик». Так, поездка из Москвы в Зеленоград в пятницу вечером с 18 до 22 часов с 30 апреля будет стоить 550 рублей 460 с транспондером вместо 450 380 , а в субботу днем с 10 до 16 часов — 450 420 рублей вместо 400 340.
С 23 апреля в России повыcилась стоимость проезда по платным дорогам
Раньше ее давали не только владельцам транспондеров T-Pass «Автодора», но и других операторов. Но с начала августа «Автодор» отменил все скидки за бесконтактную оплату, оставив только программу лояльности , где нужно копить бонусы и активировать их перед поездкой. Воспользоваться программой лояльности могут только владельцы автодоровских транспондеров T-Pass, да и скидки по ней уже не такие, как раньше. Участникам программы начисляется по 100 баллов за каждую транзакцию через T-pass, а также за каждые пройденные 50 км платной трассы.
Воспользоваться программой лояльности могут только владельцы автодоровских транспондеров T-Pass, да и скидки по ней уже не такие, как раньше.
Участникам программы начисляется по 100 баллов за каждую транзакцию через T-pass, а также за каждые пройденные 50 км платной трассы. То есть за путь от Твери до Питера можно накопить 550 баллов. Также остался участок М-11 после Твери Солнечногорск-Шереметьево-Москва , который относится уже к другому концессионеру — здесь вообще не действуют никакие скидки по автодоровскому T-Pass.
В госкомпании напоминают, что полученные доходы идут на содержание и ремонт федеральных автодорог. Рассчитать стоимость проезда по дорогам «Автодора» всегда можно на сайте компании. Ранее «Мегаполис» рассказывал, что студенты Петербурга с 28 февраля смогут пройти первичную регистрацию во всех пригородных кассах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Автодор поднимает цены на проезд по платным дорогам
Транспондер больше не сэкономит: скидки на проезд по трассам | Perito | рассказывает газета о новых того, стоимость проезда по самой загруженной магистрали - трассе М-4 "Дон" - поднялась на разных участках от шести до 20 процентов. |
Километры прирастают рублями: платные дороги стали дороже - 24.04.2024, ПРАЙМ | «Автодор» изменил стоимость проезда по трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область. |
С 1 марта 2023 года увеличат максимальные тарифы проезда по платным федеральным дорогам
Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным. С 23-го апреля ГК «Автодор» проведет ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным дорогам. Так, по М-11 "Нева" для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км составит 390 руб., проезд от Санкт-Петербурга до Твери обойдётся в 2000-2100 руб.
С 23 апреля меняются тарифы на проезд по трассам «Автодора»
Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. С 22 февраля 2023 года изменится стоимость проезда по платным трассам и участкам таких дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор». Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании. 390 рублей, проезд от Санкт-Петербурга до Твери оценивается в 2000-2100 рублей. Эти суммы находятся в пределах тарифов.
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул.
Текущая инфляция в пересчете на год сейчас оценивается примерно в такую же величину. Это на 5 млрд руб. Очевидно, что компания, мягко говоря, не бедствует. Да, рядом с платными дорогами есть бесплатные альтернативные маршруты. Но они, зачастую, откровенно плохи и с точки зрения дорожного покрытия, и с точки зрения пробок.
Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы.
Ну так логично. Платная дорога — высокая цена. А дальше можно наживаться на автомобилистах 2 mich2lych 2 года назад Ты знаешь, я в 19 году ездил в СПб по платной, а обратно - по бесплатной. Туда 150 всю дорогу, обратно - 80-90, благо торопиться некуда было. После поездки посчитал расходы.
Проезд по платным дорогам резко подорожал
На М-11 от Солнечногорска до Твери проезд будет стоить 450 рублей в будни, а от Клина до Твери — 300 рублей в будни. Последние записи:.
Рост тарифов в «Автодоре» объясняют инфляционными процессами в экономике. По итогам 2023 года госкомпания получила доходы от сборов в размере 80,18 млрд рублей — на 5 млрд больше, чем планировала. Чистая прибыль составила 2,1 млрд рублей.
В некоторых местах. Вместе с тем, Госкомпания вносит изменения в сетку тарифов таким образом, что маршруты от Арзамаса до 1-го съезда на Казань Иннополис станут дешевле, что повысит привлекательность М-12 для автолюбителей.
Трасса М1 «Беларусь» На этой трассе госкомпания является оператором только одного участка дороги — с 33 по 66 км в Московской области. Ранее проезд для легковых машин стоил 150 рублей. Новый тариф — 170 рублей. Вероятно, тоже ради повышения привлекательности. К тому же с пятницы по воскресенье действуют повышенные тарифы. Раньше первый участок стоил 80 и 110 рублей в зависимости от дня недели, теперь 100 и 120 рублей.
Доходы — это хорошо. А что по расходам? Тут информации, на удивление, нет. Или её непросто найти. Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле.
Трасса М1 «Беларусь»
- "Коммерсантъ": "Автодор" повысил тарифы за пользование платными магистралями
- Последние новости
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
- «Автодор» назвал стоимость проезда по трассе М-11 | 360°
- Платные автодороги
- Тарифы на проезд на участках ООО "Магистраль двух столиц"
Последние новости
- Сколько же стоит проезд по платной дороге М11 в 2024 из Москвы в Санкт-Петербург
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде
- Содержание
- «Автодор» повысил тарифы за пользование платными магистралями
- «Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11 | Твериград
Проезд по платным дорогам резко подорожал
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Поездка из столицы в Зеленоград обойдется в 500 рублей, а до Солнечногорска — до 900 рублей. Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей. Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц. Оператор головного участка М-11 и ООО «Северо-Западная концессионная компания», которая построила и эксплуатирует участок на платной основе, входят в АО «Дороги и мосты».
Для авто высотой не более 2 м предусмотрят такие предельные суммы за 1 км без учета НДС: 5 руб. Речь идет о дорогах и участках, в т. Сейчас за проезд таких авто по этим дорогам и участкам могут взимать не более 3 руб.
Версия для печати Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. На нескольких отрезках расходы водителей даже уменьшились — в частности, речь идет о трассе М-12, где госкомпания ранее по поручению главы государства проанализировала экономику поездок и представила «предложения по определению оптимальных тарифов». Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс.