Месяц назад Mkset побывал на станции городской электрички в черте города — там нашлась дохлая кошка, а вокруг была свалка. Открыть вторую по счету новую платформу планировалось во вторник 20 декабря, но успели раньше — утром в воскресенье возле неё начали останавливаться электрички из Москвы. Поезда, отправившиеся накануне вечером из Москвы в Петербург, а также электрички Ленинградского направления следовали с задержкой.
Маршрут электрички Киров – Великая изменится 30 апреля
Московские центральные диаметры — это крупнейший транспортный проект региона. Водители, пересевшие с личных автомобилей, смогут сэкономить до 40 минут времени, добираясь в Москву. В часы пик на личном автомобиле эта поездка займет около 1,5 часов. А благодаря новой билетной системе пересаживаться на линии Московского метрополитена можно по карте «Тройка». В целом с начала пуска проехало уже 80 миллионов пассажиров», — сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Экономятся деньги, время. Очень приятно, что если не каждый месяц, то ежеквартально точно мы открываем какую-то новую станцию», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Станция Нахабино расположена в одноименном поселке Московской области с населением порядка 50 тысяч человек.
Станция «Рижская» Большой кольцевой линии метро появилась нынешней весной, «Рижскую» Калужско-Рижской линии открыли после реконструкции прошлой осенью.
Платформа Рижская на главном ходу ОЖД, где останавливаются электрички ленинградского направления, до 31 августа закрыта в связи с реконструкцией. Через Рижскую пойдут также поезда третьего Крюково — Раменское и четвёртого Апрелевка — Железнодорожная диаметральных маршрутов. Сейчас на территории, включающей треугольник между Третьим транспортным кольцом, проспектом Мира и Водопроводным переулком, кипит стройка. Рижская обрастает лабиринтами переходов и выходов из метро.
Но чтобы дойти от одной до другой пешком, требовалось около получаса, а на общественном транспорте в объезд ещё больше.
Но первых людей в новые вагоны запустят не познее 7 сентября. По расписанию, первая электричка от «Апрелевки» по маршруту МЦД-4 отправится в 5:17, последняя — в 23:37. От станции «Железнодорожная» первый поезд выйдет в 4:36, последний — в 23:56. Время в пути от «Железнодорожной» до «Апрелевки» составит 2 часа 10 минут, в обратную сторону — 2 часа 8 минут. Поезда будут ездить с интервалом 20 минут весь день.
Апрелевка и будет конечной станцией большинства поездов на Горьковском направлении. По новой ветке в сторону «Москва-Сити» будут уходить электрички МЦД-4 и диаметральные поезда, следующие в сторону Горьковского направления, после «Поклонной».
Данный проект реализуется с 2014 года и предполагает развитие транспортной доступности густонаселенных районов. Чтобы продлить железную дорогу, нужно развивать существующие станции, а также построить 13,4 км дополнительных путей, второй мостовой железнодорожный переход через Обь и пять остановочных пунктов. Мы ожидаем, что в 2023 году приступят к разработке непосредственно проектной документации, и мы ожидаем, что в 2024 году начнем выполнять какие-то работы». Анатолий Костылевский За восемь лет с начала реализации проекта «Городская электричка» в Новосибирске была построена только одна станция — «Пригородный простор», которую открыли прошлым летом. От нее собирались проложить железную дорогу до соседнего микрорайона, «Чистой слободы».
Маршрут электрички Киров – Великая изменится 30 апреля
В Екатеринбурге благоустроят 4 станции городской электрички | По задумке проектировщиков поезда будут останавливаться с обеих её сторон, а пассажиры смогут быстро попасть на станцию метро Сокольники. |
Станции пригородных поездов в Москве превратились в мини-вокзалы ► Последние новости | Грузовой поезд повредил платформу станции «Матвеевская» Киевского направления. |
Со 2 мая по 7 июня изменится расписание электропоездов на Ярославском направлении | Пригородные поезда Горьковского направления МЖД задерживаются из-за остановки электрички на одной из станций, передает РИА «Новости». |
Москва. На станции Одинцово возникла паника после прихода электрички на другую платформу. | В 2007–2009 годах мужчина подсаживался к людям на московских вокзалах и в пригородных электричках и подмешивал им в алкоголь нейролептик, а после потери сознания грабил СК. |
Петиция за строительство станции «Университетская» завирусилась в Новосибирске
Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них. Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила.
Всё предсказуемо и очень логично. Диаметральные электрички ходят между Зеленоградом бывшая станция «Крюково» и Раменским бывший «47 километр», а не предыдущее «Раменское», поскольку так сложилось исторически — депо у этой платформы каждые 10 минут в течение всего дня. Дальние пригородные электрички — каждые 10 минут в пиковое время и каждые 20 в межпик. Соответственно, в пиковое время дальние и диаметральные чередуются, что нужно учитывать, если хочется попасть на вокзал. В межпиковое время на нем оказаться будет вдвое сложнее — что, опять же, придется учитывать, рассчитывая время в пути. Возможно, даже, изначально полагаться на маршруты через другие станции.
К сожалению, первое время их будет меньше, чем хотелось бы. Зато в следующем году больше, чем сейчас : Дело в том, что из 41 запланированных станций на момент открытия работать будут только 38 — и это повторено уже в очередной раз. Станция «Малино» расположена в отдаленном ЗелАО, так что и ничего страшного. А вот «потеря» остальных двух очень неудобна. Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала. Но это потом — когда станция откроется.
Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только. Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились.
Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать. Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное.
То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь. Да и участок от «Беговой» до «Савеловской» придется разделять с МЦД1, а от «Марьиной рощи» до Курского вокзала — с МЦД2, так что их пришлось радикально расширить по сравнению с тем, что было каких-то лет пять назад. Но главный момент — вылетают несколько вокзалов, в то время как дальние электрички продолжат ходить до них.
Значит нужно увязать одно с другим по расписанию и тарифам. А на первых двух диаметрах хочешь — не хочешь, а всё и само увязывалось — поскольку все в одной нитке. Что получилось — на паре картинок. Правую я уже ранее публиковал , левая, как уже сказал, была предсказуема — но точная и красивая информация пока никому не вредила.
Антонина Кондратенко 25. На месте провала плиты у станции Обнинское вышли бригады железнодорожников.
Пока разрушения не будут устранены, электрички на Москву и обратно пойдут в реверсном режиме.
Часть поездов проследует с отменой остановок от Зеленограда-Крюково до Твери. Не будут курсировать поезда:.
Портал правительства Москвы
Как сообщалось, после запуска МЦД-4 на участке от станции "Апрелевка" до станции "Железнодорожная" будут ездить составы в смешанном режиме. Это поезда ЭП2Д, а также бело-серые и красно-серые ЭД4М - они будут ходить по маршрутам дальнего пригорода, а также заезжать в границы диаметра. Составов "Иволга" на первом этапе на линии не будет. Скорее всего, с 2024 года будут поставляться поезда "Иволга 4. Обновить весь подвижной состав планируется к 2025 году. Планируется, что на сквозных маршрутах внутри диаметра МЦД-4 будут работать только электропоезда серии ЭП2Д - 16 составов. Поезда дальнего пригорода, не направляющиеся по всему диаметру, будут следовать до Киевского вокзала на Киевском направлении и до "Площади трех вокзалов" - на Горьковском. Общая протяженность МЦД-4 составит 86 километров. Четвертый диаметр пройдет с запада на восток через Москву и свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский. Маршрут предполагает 18 остановочных пунктов с пересадкой на станции московского метро, МЦК и железнодорожные платформы радиальных направлений. На схемах и указателях будет обозначаться цветом "ментол" зелено-бирюзовым.
Здесь появится большой монолитный объект — конкорс с вестибюлем в виде треугольника, который соединит платформы МЦД-2, третьего и четвёртого диаметров со станциями метрополитена». Сегодня железнодорожники работают на укладке путей для МЦД-4, монтируют кабельные линии и устройства сигнализации, централизации и блокировки, началось строительство платформ. Движение не прекращается — на Рижской останавливаются поезда МЦД-2, мимо курсируют пассажирские составы в направлении Северной столицы и обратно, над головой строителей — интенсивное ТТК. Она нужна ввиду того, что есть разница в высотных отметках железнодорожного пути и автодороги Водопроводного проезда». По словам заместителя руководителя Дирекции МЦД Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Тимура Соцкого, ожидается, что пассажиры новых диаметров смогут пользоваться остановочными пунктами только в 2024 году. Новый городской вокзал в Центральном административном округе Москвы, по информации столичного Дептранса, улучшит транспортную доступность для жителей трёх районов: Мещанского, Алексеевского и Марьиной Рощи, где проживает более 200 тыс.
Удобные кассы, турникеты при выходе на платформы, туалеты, места отдыха, эскалаторы… Всем этим пассажиры МЦД-2 уже вовсю пользуются - новый вокзал рассчитан сразу на два диаметра - МЦД-2 и МЦД-4, которые объединил общий вестибюль.
И вот сделали. На полтора года раньше срока. Построены новые пути, по сути, новый вокзал, три эстакады, три путепровода. И все это в центре Москвы, без перекрытия движения поездов, метрополитена, автомобильного движения". В итоге в одном месте объединились крупнейшие системы рельсового транспорта Москвы: три центральных вокзала, две станции метро и два центральных диаметра. Не хуже столичного построен транспортно-пересадочный узел и в Балашихе, на станции Железнодорожной. Две новые платформы, 16 эскалаторов, 8 лифтов - крупнейший в Подмосковье.
Позже откроются еще две платформы. Еще в 2020-м году был создан новый остановочный пункт Санино, приведены в порядок станции Победа, Мичуринец, Крекшино. Чуть позднее, в 2021-м, реконструированы остановки Внуково, Апрелевка, Кокошкино, Матвеевская и построен пункт Аминьевская. В 2022-м строители завершили первый этап строительства нового остановочного пункта Минская и реконструировали Толстопальцево. В 2023-м открылись Лесной городок, Очаково, Марьина Роща. Фото: РИА Новости Интервалы движения В отличие от других диаметров, где интервалы движения составляют 5-6 минут, поезда по МЦД-4 будут в час пик ходить каждые пять минут. Полет "Иволги" Весь подвижной состав нового диаметра планируется заменить на современные электропоезда в возрасте от шести месяцев до года.
Ранее в Москве случился сбой движения поездов на МЦД-2. Из-за этого на участке Царицыно — Перерва составы ходили в реверсивном режиме. Электричка частично сошла с рельсов в Московской области на станции Апрелевка.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Электрички из Калуги в Москву пойдут с задержкой и только по одному из путей
Другие спешили через высокий пешеходный мост. Один из тех, кто добрался до поезда быстро, сорвал стоп-кран, чтобы успели и остальные. Машинист негодовал.
Пострадавших нет. На месте работают пожарные. Очевидцы же позируют на фоне загоревшегося поезда.
Движение поездов в сторону Твери на этом участке временно остановлено.
Результат: сход 5-го вагона и соседней тележки, 5 вагон развернут. Пострадавших нет! Пострадавших нет. Пассажиры выведены из поезда через головной вагон.
Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
РЖД ликвидируют «Трёхгорку» 27 мая
Движение поездов на МЦД-2 в сторону Нахабино возобновили после получасового сбоя | «По причине проведения ремонтных работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на станции „Ховрино“ пригородный поезд № 6717 Тверь — Москва проследовал станции. |
МЦД-4: схема с ценами, станции, пересадки | Как всегда, на высоте: после реконструкции платформы на станции Матвеевской пассажиры вынуждены взбираться в электрички. |
МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» | В 2007–2009 годах мужчина подсаживался к людям на московских вокзалах и в пригородных электричках и подмешивал им в алкоголь нейролептик, а после потери сознания грабил СК. |
Со 2 мая по 7 июня изменится расписание электропоездов на Ярославском направлении | Открыть вторую по счету новую платформу планировалось во вторник 20 декабря, но успели раньше — утром в воскресенье возле неё начали останавливаться электрички из Москвы. |
Электрички из Калуги в Москву пойдут с задержкой и только по одному из путей
Поскольку поезда Д4 пропускались по соседним путям станции Нижегородская, поэтому задержек практически нет. Станция Нахабино расположена в одноименном поселке Московской области с населением порядка 50 тысяч человек. «По причине проведения ремонтных работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на станции „Ховрино“ пригородный поезд № 6717 Тверь — Москва проследовал станции.
На МЖД опаздывают 20 электричек из-за кражи стрелочного перевода
Между ТРЦ «Комсомолл» и микрорайоном Синие Камни завершается строительство новой станции для электричек. Грузовой поезд повредил платформу станции «Матвеевская» Киевского направления. Запустить электрички от Мызы до Кстова планируется в 2025 году, передает пресс-служба нижегородского правительства. Как всегда, на высоте: после реконструкции платформы на станции Матвеевской пассажиры вынуждены взбираться в электрички.
Маршрут электрички Киров – Великая изменится 30 апреля
Электричку со станции «Марьина Роща» МЦД-2 убрали с путей после остановки по техпричинам | С вводом третьего и четвёртого Московских центральных диаметров поезда МЦД-3 и МЦД-4 не будут останавливаться на станции Рижская. |
Петицию для открытия станции электрички «Университет» создали жители Новосибирска | По задумке проектировщиков поезда будут останавливаться с обеих её сторон, а пассажиры смогут быстро попасть на станцию метро Сокольники. |
Пригородные поезда | По задумке проектировщиков поезда будут останавливаться с обеих её сторон, а пассажиры смогут быстро попасть на станцию метро Сокольники. |
На МЖД опаздывают 20 электричек из-за кражи стрелочного перевода
В график пригородного сообщения станции Нижегородская (Горьковское направление) на 2024 год включены 417 электричек. В Волгоградской области с 1 мая по выходным и праздничным дням маршрут пригородного поезда в направлении Волгоград-1 – Чернышков (и обратно) продлевается до ст. Морозовская. Электрички в сторону Казанского вокзала задерживаются. В пресс-службе магистрали сообщили, что инцидент произошел сегодня в 17:13 на станции «Плющево».