Новости срм самолет плюс

Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились!

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»». Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию.

Yandex.Metrika

  • Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
  • С+ Агент - приложение по Самолет Плюс
  • Црм самолет
  • Post navigation
  • Популярное за неделю
  • Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка

Риелторов впервые приглашают на Движение

Итого: виджет выполняет свою главную функцию — сохраняет время для других важных дел, для которых виджетов еще не подключили. А еще помогает быть уверенным, что сообщение пришло получателю, и сохранить данные об отправленных письмах.

Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда.

Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет».

Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать.

Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов.

Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат.

Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу. Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону.

Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»?

Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков.

Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам.

Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии.

Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств.

Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости.

А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес.

Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами.

Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес.

Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц.

Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру.

Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат.

Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки.

Третий инсайт — ИЖС.

Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого. Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца. Пакет дополнительных документов: предложения по рубрикам контент-плана, рекомендации по работе с сегментами, инструкции к разработанным инструментам.

Они добавляют ясности для клиента, ускоряют внедрение и упрощают реализацию стратегии. Планы Реализация стратегии — отдельный большой проект. Нам с клиентом предстоит: Использовать и при необходимости совершенствовать новые инструменты. Так, мы уже начали дорабатывать CJM потенциальных клиентов с отделом продаж «Самолет Плюс», чтобы учесть их стандарты работы и пожелания. Работать отдельно с каждым сегментом. Это позволит видеть все слабые места, вовремя менять тактики и не терять пользователя на всех этапах движения к покупке. Автоматизировать большую часть рассылок: настроить триггерные письма и цепочки сервисных сообщений.

Собирать обратную связь от пользователей и ориентироваться на неё при выборе тактик коммуникаций. Отзыв клиента Я довольна совместной работой: стратегия получилась реалистичной, отражающей положение дел здесь и сейчас. Благодаря этому удалось многое оптимизировать и очень сильно сократить расходы на производство. Систематизация знаний и опыта, разработанные инструменты и карта пользователя показывают, куда двигаться.

При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24». Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков.

Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Всем участникам профессионального риелторского сообщества давно известно одно из крупнейших федеральных агентств недвижимости - "Мегаполис-Сервис". Начав свою деятельность в 1995 году, как небольшое агентство, работающее в подмосковной Электростали, "Мегаполис-Сервис" за почти тридцатилетнюю историю наработал огромный опыт с клиентами, банками, застройщиками и другими участниками рынка недвижимости. За эти годы компания прошла сквозь все политические и экономические кризисы, окрепла и выросла в одну из крупнейших федеральных сетей. Его отличает разветвленная сеть собственных офисов и партнерских агентств, успешная франшиза, в которую влились десятки региональных компаний. И партнеры корпорации неоднократно убеждались в правильности выбранного пути.

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля.

Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку.

Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн. Старая архитектура MVC не давала такой гибкости и стабильности, присутствовало слишком много связанностей, переиспользовать код было сложнее, тратилось много времени на реализацию даже простых вещей.

CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг. Customer relationship Management.

Безопасность полетов. Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд. Аналитика Озон. Дашборд Озон.

CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации.

Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор. Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию.

Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд.

Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список. Панель ЦРМ.

Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской.

Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила.

Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Если вы контактируете с ведущим обучения, то время будет считаться по Московскому часовому поясу. В связи с переходом на новую CRM-систему временно прекращено обучение по цифровым продуктам Самолет Плюс. Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов.

Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт. На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году. Они на тот момент были самой сильной цифровой компанией.

Мы увидели, как на стройке успешно внедрены разные цифровые решения, у сотрудников айпады, бумаги на площадке нет совсем. Мы подметили множество решений, сфотографировали. Казалось, сейчас приедем — и всё внедрим у себя! А потом, долго рефлексируя в самолете, я понял, что отличие этой компании от других только одно — корпоративная культура, то, как они ее выстраивают. Доверие и уважение на строительной площадке, открытость в общении с сотрудниками, успех в этом и заключается.

Есть ли данные о том, насколько важно для клиента иметь качественный опыт покупки? Существуют разные методики определения эффективности продаж, но получить однозначные точные цифры здесь невозможно. Примерно четыре года назад мы впервые провели расчет оценки нашей премии, а в те годы — дисконта к рынку. Мы взяли объекты недвижимости на первичном рынке — свои и чужие, — сравнили их определенным образом и посмотрели: c плюсом продаем к рынку или с минусом? Глобально подход к методологии оценки премии не меняется, а сам показатель методично растет.

Для нас этот интегральный показатель — один из множества, который позволяет в целом посмотреть, что у нас с происходит с продажей и ценой. У нас формально уже есть четыре офиса «Самолет Плюс» в Казахстане, один — в Узбекистане и один — в Беларуси. Формально — потому что на момент их открытия не было стратегии, и дальнейшую экспансию мы приостановили. Надеюсь, что в течение 3—6 месяцев в одной из этих стран мы запустим что-то похожее на то, что делаем в России. Чтобы выявить наиболее интересные регионы, мы провели исследование.

Взяли 85 экономических параметров с сайта Всемирного банка и с помощью искусственного интеллекта построили модель, которой задали один вопрос: какие страны больше всего похожи на Россию? Были использованы разные методы, и в зависимости от метода получились разные подборки, из которых мы в итоге выбрали одиннадцать стран. Роль лидера в процессах трансформации Интересно, как личность лидеров компании влияет на процессы. В случае «Самолета» очевидно, что пройденный путь определи и личные качества управленческой команды. Давайте поговорим про вас.

Как подходили к формированию текущей структуры, как взращивали корпоративную культуру компании, в которой теперь все хотят работать? Почему вам было важно победить на конкурсе «Лидеры России», хоть и не с первого раза? В нашем обществе есть установка: если у тебя не получилось, ты неудачник. Но я считаю, что если у тебя не получилось, ты усвоил урок и попробовал еще раз — ты молодец, и это гораздо круче, чем если бы у тебя получилось с первого раза. В нашей компании гармонично смешаны кооперация и конкуренция.

Каждый хочет доказать, что он лучший, самый сильный, и при этом все помнят о том, что без сотрудничества успеха не достичь.

Компания внедрила новый функционал Calltouch — реверсивный обратный звонок, и решила проблему. О компании. Самолет Плюс — это сервис, создающий удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы пешей доступности, чтобы закрывать все потребности пользователя: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней.

Как было: простои из-за стандартного обратного звонка Наш клиент заказывал обратный звонок на сайте. Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту. Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа.

Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch. Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором.

По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра.

Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0».

На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов.

Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте.

CRM структура. Трансаэро Империал 737. Трансаэро Империал бортпроводники. Стюардессы Империал Трансаэро. Экипаж самолета Боинг 737. Человеческий фактор в авиации. Человеческий фактор в авиации и безопасность полетов. CRM человеческий фактор.

Понятие человеческого фактора в авиации. СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация. Веселый самолет. CRM заказы.

CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM. CRM система в мобильном. СРМ системы список.

Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка. Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ.

Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила. Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет.

ЦРМ система. Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ. Чертеж ремонтной мастерской для тракторов. Схема ЦРМ сельского хозяйства. Crew resource Management Авиация. CRM Crew resource Management. CRM В авиации.

Тренинги CRM В авиации. CRM Интерфейс программы. CRM системы Скриншоты. CRM система Интерфейс Битрикс.

美品✨エンフォルド ENFOLD ウール混♥チェスターコート グレー 秋 冬♥ エンフォルド 【お1人様1点限り】

Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? "Помощь" Агентского модуля CRM.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий