Новости спасио машина

Машина проломила стену после столкновения с Toyota Caldina. В результате ДТП никто не пострадал, за рулем Spacio в момент аварии находился 72-летний пожилой мужчина.

Полицейские вернули автолюбительнице угнанную «Тойоту Спасио»

Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Борьба Spacio с неровностями и волнами различной высоты — это компот из позитива и негатива, в котором преобладает последний. Продажа бу автомобилей Toyota Corolla Spacio в Омске в автосалоне «Crystal Motors».

Новости Toyota Corolla Spacio

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Королла Спасио 2024 года, а также и более ранних. Главная/Новости/Новости/Corolla Spacio. В Благовещенске Lexus перевернулся при ДТП с тремя автомобилями. Тойота Королла Спасио представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. Продам таета спасио ае 114куз 96г 4а Фе контрактный пробег контракт менял недавно меньше месяца.в круг бампер снят установлен. Центр разбора автомобилей "FourWheels". Комсомольск-на-Амуре. Toyota Corolla Spacio, 2000. AE111, 4AFE.

Тойота спасио краш тест

355 автомобиля TOYOTA COROLLA SPACIO с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 884 529 ₽. Водитель Spacio не справился с управлением, автомобиль вылетел на встречку, врезался в большегруз. много Тойота Королла Спасио б/у c полным приводом на

Toyota spacio в новом кузове

Cтатьи, новости и другие публикации про Тойота Королла Спасио. Toyota Corolla Spacio. Сотрудники ДПС преследовали Toyota Spacio. В Новосибирске 7 ноября дежурный полк ДПС объявил о проведении плана «Перехват» для розыска угнанного автомобиля. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Чудесный аппарат по имени Toyota Corolla Spacio был моей второй машиной, на которой я проездила около двух лет. Пытаясь затормозить, многотонник еще несколько десятков метров тащил «Спасио» вдоль обочины, после чего обе машины рухнули в кювет.

Toyota Corolla spacio с аукционов Японии. Цены, статистика!

Поприятней будет, но не так чтобы очень. Отголоски свежей дизайнерской волны Toyota не могли не коснуться этого компактного минивэна. А коснувшись, лишь слегка испортили его облик. В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом. Посадка натурально автобусная. Нерегулируемое по высоте водительское сиденье, пожалуй, не очень оптимально преподносит мне руль и педали. Нет никакой боковой поддержки, зато есть простор над головами, однако сзади места не больше, чем в предыдущей Spacio. Диван еще и раздельно двигается вперед-назад. Видимо, чтобы пустить-таки на третий ряд двоих калек. В этом случае все пятеро пассажиров будут испытывать разной степени неудобства. Так что пресловутая семиместность — это от лукавого.

А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра. Хорошая шкатулка для всяких квитанций Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается.

И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота.

При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению. Оснащение машины оказалось богатым в числе опций были даже камера заднего хода и датчик давления в шинах , но салон визуально выглядит пустым. И только ощущение автобусности с далеко уходящим вперед лобовым стеклом порадовало тоска по бывшему у меня ранее Nissan Vanette. Второй Spacio — герой сегодняшней Трибуны — намного красивее, элегантнее и динамичнее первого. В нем тоже чувствуешь себя за рулем автобуса. Но при этом никаких проколов в управляемости! К тому же и динамика машины не разочаровала: Spacio не сдерживал меня в скорости, даром что под капотом всего 109 лошадок. Но их все же маловато: машина может резко ускориться при выезде на главную дорогу или при обгоне, однако в сравнении с моим 1,8-литровым Carib, чувствуется, что Spacio это дается тяжелее. Вывод — 1. Увы, но в отличие от ходовых качеств, салон не только порадовал дизайном и качеством исполнения, но и огорчил некоторыми нюансами.

К примеру, стеклоподъемники: они все имеют автоматический режим, но клавиши расположены не под пальцами, а под запястьем, и пользоваться ими неудобно и водителю, и пассажирам. А при сдвинутом вперед заднем диване надо учиться нажимать и отжимать! Нет, лучше второй ряд кресел не сдвигать вообще. А про то, что сзади есть еще одна лавочка на двух пассажиров — забудьте. Ее назначение — наказывать детей, мстить друзьям теще, жене, подлому другу , да сводить размер багажника на нет.

К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях. Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.

Технические параметры. Сам по себе автомобильбыл выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla,поэтому и название получил соответствующее. Данная модельпредставляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включаяводителя, в зависимости от комплектации. Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Егомощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. Впаре с ним работает механическая или автоматическая коробкапередач.

Новый кейкар сочетает в себе достоинства сверхпопулярных у себя на родине автомобилей Wagon R и Palette, при этом превосходя их на порядок. С 15 марта сего года компанией Suzuki Motor начнутся продажи новинки на рынке Японии. По словам производителя, автомобиль представляет собой один из самых просторных и экономичных кейкаров в классе. Большего простора внутри авто удалось добиться благодаря специальной конструкции кузова и низко расположенной передней консоли. Новинку оснастили по последнему слову инженерной мысли Suzuki. Такие системы, как старт-стоп, ENE-Charge рекуперативное торможение и Eco-Cool конденсатор холода при отключении кондиционера найдут свое место среди технологической начинки авто.

Водитель "малолитражки" слетел с трассы в Бурятии и погиб

Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскимисиденьями. Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чегов салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можнопододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя ипассажиров, что также добавляет комфорта. Несмотря на такие удобства, которыеконечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобильотличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во времяактивной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться намашине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. Пословам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как дляопытных автомобилистов, так и для начинающих водителей.

Сколько стоит - уже известно - цены на нее зависят от комплектаций G, X и T и расположились в диапазоне от 1,230,000 до 1,610,000 иен от 400,000 до 532,000 рублей по текущему курсу. Специалисты нашей компании осуществят подбор авто в Москве под ваши потребности! Учитываются все самые важные факторы: стоимость, годы выпуска, тип и марка авто, цвет, расход топлива и многое другое! Сделайте правильный выбор вместе с KimuraCars! Статьи по теме:.

Условия действительны для подержанных автомобилей любых марок за исключением: Porsche, Bentley, Lamborghini. Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке.

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

Статистика продаж TOYOTA COROLLA SPACIO

Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports.

Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов.

Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.

Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда. Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда. Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Заключение Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна. Toyota Corolla Spacio: технические характеристики, комплектации и цены 1.

Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году , производство Verso прекратилось в 2009 г.

Для улучшения этой статьи желательно : Проверить достоверность указанной в статье информации. На странице обсуждения должны быть пояснения. Оформить статью по правилам.

Отсутствие «бутылочных шахт» машине я уже готов был простить, лишь бы все остальное не соответствовало ее предтечи. Но и в этом случае материал виделся мне разгромным, поскольку протестированная недавно Corolla Fielder полностью меня разочаровала. А ведь Spacio 2001 модельного плоть от плоти, кровь от крови. Очень качественные материалы, отличные цветовые сочетания и строгая стилистическая идея. Плохо или хорошо, что следующее поколение гольф-минивэна Toyota нисколько не похоже на предыдущее, я с объективной журналисткой точки зрения сказать не берусь. Однако как обычному автовладельцу свежий на этот раз уже однообъемный облик мне импонирует. Приятно, что он заметно гармоничнее экстерьерной перезрелой полноты нынешнего тойотовского хита. И что еще важнее, не следует дизайнерским канонам, принятым в компании в последние 4-5 лет. Тем не менее, как это ни странно, Spacio не производит впечатления этакого космополита, в ней безошибочно узнается принадлежность к «трем овалам». Последние интерьерные предпочтения Toyota, в отличие от внешности, напротив, кажутся «доведенными до ума» на фоне всего того, что творили в фирме на протяжении 90-х годов.

И Spacio, как одна из представительниц новой волны, полностью их поддерживает. Ничего, что «дирижерский пульт» климата заимствован у Corolla, к его адекватности нельзя придраться. А общая эргономическая идея, равно как и качество материалов, и цветовая гамма далеко превосходят классовость минивэна. Расширь среду обитания по всем трем проекциям, и будет казаться, что салон принадлежит машине значительно больше сегмента C. Чего бы не касалась рука — все производит такое впечатление. Каждая мелочь интерьера Spacio работает над созданием дорогой и в то же время дружественной атмосферы. Даже рычаг АКП создан с претензией на солидность. При этом конструкторы не забыли об основном, семейном предназначении Spacio — количество отсеков, обязанных вмещать в себя все сопутствующие автомобильному быту вещи, по-моему, едва ли ни рекордно. Не обделены «местожительством» и пассажиры. Но тут есть свои особенности.

Отодвинув до конца передние сиденья, можно удивиться тому, что пространства сзади ничуть не больше, чем в предыдущей Spacio. Это чистой воды «географический» обман. Чтобы его раскрыть, надо сесть на водительское сиденье. Не достаете до педалей? А вы пододвиньте кресло. Теперь статус-кво сидящих сзади восстановлено. У них там, между прочим, своя собственная атмосфера — подлокотник с подстаканниками, опять же карманы в дверях, заботливый крючок, двигающийся продольно диван. Светло, не серо, а именно светло. Багажник мало того, что увеличился в объеме, так еще и обрел новые возможности в захвате пассажирской территории. Впрочем, пассажирам от этого только лучше, потому как вышеупомянутый подлокотник, будучи лишенным стаканов, располагает к перевозке негабаритных грузов без ущемления прав двух сидящих по бокам человек.

И только один момент вызывает недоумение. Из-под пола, как чертик из табакерки, появляется двухместная псевдолавочка. На кого она рассчитана? На взрослых? Так не войдут на это прокрустово ложе.

Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке. Компактвэн первого поколения Первое поколение минивэна Тойота Королла Спасио 1997, предназначенного для внутреннего рынка, выпускалось исключительно с правым расположением рулевой колонки и благодаря увеличенному остеклению кузова обладало отличной обзорностью, что ещё более усиливалось за счёт высокой посадки водительского кресла. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели: 4135 мм составляла длина автомобиля; 1690 мм была ширина машины; 1620 мм составляла высота кузова авто; 2465 мм — размер колёсной базы; 150 мм — высота просвета от кузова до дорожного полотна. В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так: рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1. Пару каждому из движков составляла автоматическая трансмиссия с четырьмя ступенями и была либо переднеприводной в комплектации авто 1. Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года. Особенности минивэна 1998 модельного года Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports. Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее. Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения. Техническое оснащение минивэна второго поколения Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов. Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Читайте также: Мазда 6 2018 длина кузова Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1. В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Продажа подержанных Toyota Corolla Spacio

Ломоносова в городе Тогучине водитель 1988 года рождения за рулем автомобиля «Рено Логан» выехал на встречную полосу и лоб в лоб врезался в автомобиль «Тойота Королла Спасио», которым управляла женщина 1981 года рождения. Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства трагического происшествия. Очевидцы сообщают, что аварию спровоцировал водитель автомобиля «Рено», направлявшийся в Тогучин. Он не справился с управлением и врезался в «Тойоту».

Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включаяводителя, в зависимости от комплектации. Под капотом установлен 1,5 или 1,8-литровый силовой агрегат. Егомощность составляет 109 или 132 лошадиных силы соответственно. Впаре с ним работает механическая или автоматическая коробкапередач. Привод исключительно передний, так как автомобиль все жеразработан на легковой базе, несмотря на свои увеличенныегабариты.

Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяетактивно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, наавтомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за егопределами.

Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы».

Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины. Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение. Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году.

Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью.

По его словам, авария произошла из-за того, что он уснул за рулем. Напомним, что вчера в Хабаровске произошло резонансное ДТП. Toyota Prius влетел в ограждение на Карла Маркса, недалеко от остановки «Павленко».

Автозак попал в ДТП в Новосибирске

Благодаря перенесенному на прилив центральной консоли рычагу коробки передач и «ножнику» ручного тормоза между передними сиденьями образовался удобный проход в салон машины. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические либо четырехступенчатый адаптивный «автомат» Super ЕСТ. В Европу и тем более в Россию Toyota Spacio, как и прежде, поставляться не будет — эта машина предназначена только для местного рынка.

Здесь же все выполнено в современном стиле, хотя «смягчающие» детали, к примеру, изгибающаяся подоконная линия, возвращают в прошлое.

А может, наоборот, устремляют в будущее? Посадка скорее автобусная, чем легковая. Хотя суммарного хода передней и задней части подушки сиденья вверх мне показалось маловато.

Капота не видно, а хотелось бы. На ходу это вроде и не мешает, а при маневрировании в тесноте хотелось бы видеть положение бампера. Конечно, это дело привычки, но как-то не «по-тойотовски».

При автобусной посадке управлять автомобилем легко, все на своих местах, даже уголки-окошечки внизу передних стоек. Как и у Verso, смысла в них особого нет, разве что стойку зрительно «разгрузить» — типичный дизайнерский ход. Водительское сиденье удобно и уютно, как и весь салон в целом, чему в немалой степени способствует светлая и мягкая обивка.

Излишне практичным это не понравится — на поддержание чистоты потребуется больше времени. На ходу Spacio типичный легковой автомобиль с проспортивной подвеской — в меру жесткий и предоставляющий достаточно комфорта пассажирам и водителю. Сзади что-то поскрипывает, скорее всего, панели или обшивка багажника, на подвесочный стук не похоже.

Ну, да автомобиль-то ведь не новый, и кое-что могло поизноситься. Коллектор пластиковый, усилитель руля — электрический... Прогресс, однако...

Несколько насторожил силовой агрегат. На повышенных оборотах звук двигателя, хоть и с благородными нотками, но шумноват. А вот мощность свою отдает как-то замедленно.

Может, виной тому коробка, которая слегка запаздывает с переключением. Впечатление, что два неспешных агрегата работают в унисон. Хотя автомобиль из потока не выпадает, и проблем с обгоном нет.

В отличие от почти семиместного Verso, Spasio больше пятиместный — вынимающиеся из-под пола багажника задние сиденья можно использовать только в случае крайней необходимости. Но лучше пусть это место займет груз. Потому как универсальность — главное предназначение этого автомобиля.

Вот уж не знаю. После поездки на этом представителе клана минивэнов у меня лично осталось двойственное впечатление. С одной стороны, этот Spacio относится к разряду тех машин, о которых все становится ясно буквально после пяти минут езды: он предсказуем до самого мозга своего автомобильного естества.

Предсказуемые повадки, мягкость подвески, плавность хода машины как по трассе, так и по городу, адекватные и опять-таки предсказуемые тормоза. Никаких сюрпризов от «Спасика» ждать не приходится. И для дам это должно быть в каком-то роде преимуществом: управлять такой машиной легко и просто.

Опять же многочисленные ящички-бардачки, подстаканники, кармашки — все это тоже должно удовлетворить типичные дамские запросы. Машина идеальна для городского режима езды: как для размеренного перемещения из точки А в точку Б, так и для стояния в пробках и лавирования по переулкам. На мой сугубо индивидуальный женский взгляд, машина эта придется по душе, да и просто будет удобна в ежедневной эксплуатации не каждой представительнице прекрасного пола.

Для каких целей она там находится — непонятно, а вот обзорность за счет этого значительно страдает. Подтверждение этому нашлось практически сразу же: чтобы развернуться на объездной и выехать на встречную, приходится стоять на разделительной и пропускать поток встречных машин. При этом, чтобы вразумительно видеть дорогу, здесь приходится либо практически ложиться на руль, либо отгибаться назад — весь обзор загорожен стойкой.

А это уже потенциальная опасность. Если еще и загрузить багажник, то эти недостатки проявятся и на меньшей скорости. Хотя на вкус и цвет, как говорится...

Ведь помимо своей «контейнерной» функции он служит еще и подлокотником. Хотя эта «опция» тоже индивидуальна. При полностью сдвинутых назад задних и передних сиденьях, туда с трудом войдет даже 7-летний ребенок.

А если отодвинуть задние сиденья салона вперед, то не останется места для ног тех, кто на них сидит. К тому же, чтобы разложить и убрать обратно это сиденье, приходится прикладывать довольно ощутимые силы — туговато. Это тоже доставляет дискомфорт.

Экстерьер и интерьер При нынешней частичной модернизации больше всего был изменён внешний вид, но, тем не менее, значительного отклонения от прежней концепции не произошло. Чувствуется, что дизайнеры приложили усилия для того, чтобы автомобиль выглядел великолепно благодаря передним фарам и облицовке радиатора, которая приобрела один цвет с бампером и теперь объединена с ним. Что касается заднего освещения, то для стоп-сигналов увеличился ресурс и сократилось потребление электроэнергии, стали применяться светодиоды с быстрой реакцией, и всё это опять усилило своеобразное ощущение высокого класса. Задние фары со светодиодами стали в последнее время часто встречаться на новых моделях автомобилей, но пока они имеют высокую стоимость, и их применение на базовой модели стоимостью 1,5-2 млн. Наверное, это можно себе позволить, если продажи идут нормально. Кроме того, основные формы интерьера совершенно не изменились, хотя для внутренней окраски добавлен тёмно-серый цвет в дополнение к прежнему цвету слоновой кости.

Приборы синего цвета, руль с тремя спицами на всех модификациях, панель под тёмное дерево — здесь собрано всё обещанное меню для спортивных моделей Toyota. При нынешней частичной модернизации подчёркивается «спортивный» имидж, в том числе и во внешнем виде.

Suzuki Spacia Custom Задние двери, как и прежде, сдвижные и имеют электропривод, но их проемы теперь шире на 20 мм. В открытом положении они значительно выходят за задний габарит машины, поэтому в привод встроены ограничители, останавливающие створки вровень с задним бампером. Если же за кормой достаточно свободного пространства, двери можно сдвинуть до упора. Салон по-прежнему рассчитан на четверых, а задние сиденья имеют продольную регулировку, но теперь их можно отодвинуть еще на 45 мм дальше. Хотя образовавшийся лимузинный простор для ног обернется потерей багажника. Для задних седоков предусмотрены откидные столики, а также хитрая система циркуляции воздуха: небольшой блок над головами водителя и переднего пассажира включает несколько вентиляторов, которые перегоняют воздух из передней части салона назад. Эта простенькая система должна помочь выровнять температуру в салоне.

Необычно решена многоуровневая передняя панель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий