Смоленский авиационный завод более чем в два раза увеличит число рабочих мест.
Содержание
- На расширение смоленского авиационного завода направят 2,3 млрд рублей
- Беспилотники атаковали авиазавод в Смоленске и аэродром в Сочи - YouTube
- Что еще почитать
- Мишустин осмотрел фюзеляж самолета "Ладога" на Смоленском авиазаводе
- В Кардымовском районе Смоленской области после падения БПЛА загорелась емкость с ГСМ
Смоленский авиазавод заключил новые крупные контракты
Отдельно на заводе Мишустину представили изготовленные панели для крыла "Ладоги". Председатель правительства в сопровождении главного конструктора самолетов такой транспортной категории Сергея Меренкова поднялся "на борт" - и сразу прошел в кабину пилота, где расположился в кресле главного пилота. Он уточнил степень локализации по приборам. На это конструктор ответил: "До руды, конечно, мы не дошли".
Также он рассказал, что система управления самолетом механическая, а не цифровая, что позволит пользоваться гаджетами на борту. Меренков добавил, однако, что и автопилот в самолете предусмотрен. После этого председатель правительства прошел в салон макета и также лично "протестировал" одно из кресел в первом ряду.
В целом Мишустин высоко оценил востребованность самолета. Осмотр производства В целом на заводе Мишустин посетил два цеха. В первом из них - цехе механической обработки - главе кабмина представили элементы крыла самолета М-55 "Геофизика", после этого Мишустин ознакомился с работой гидроабразивных станков для изготовления деталей.
В ходе "экскурсии" премьер переговорил с оператором одного из станков. Мишустин поинтересовался особенностями производственного процесса, отметив: "Станок старый, а система управления-то новая стоит". Глава кабмина также поинтересовался, нравится ли его собеседнику работать на заводе.
Андрей Топорков сообщил, что основные цели и задачи, стоящие на сегодняшний день, — это обеспечение Гособоронзаказа. Завод законтрактован до 2025 года серьезными заказами в рамках выполнения задач для Министерства обороны. Объем законтрактованной продукции кратно превосходит уровень показателей 2022 года. В связи со столь масштабным увеличением портфеля заказов в рамках Гособронзаказа коллектив Смоленского авиационного завода будет увеличиваться. Директор проинформировал главу региона о создании дополнительных рабочих мест. Численность сотрудников завода вырастет с 2000 человек в 2021 году до 4300 человек в 2024 году или более чем в 2 раза.
Мы не просто собираем и храним все новости Смоленска. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Смоленский авиационный завод. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить. Губернатор Смоленской области Алексей Островский ответил на ряд вопросов в интервью «Рабочему пути».
Активно занимаемся развитием и социальной сферы, в том числе, для своих работников, что также помогает Смоленску и Смоленской области», — рассказал Андрей Топорков.
Василий Анохин подчеркнул, что администрация Смоленской области готова оказывать поддержку заводу. Я лично и вся администрация будем работать на то, чтобы создать максимально комфортные условия для развития завода», — сказал Василий Анохин.
Главное сегодня
- Открытие новых рабочих мест анонсировали на Смоленском авиазаводе
- ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод ударными дронами UJ-22 Airborne
- Главное сегодня
- Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода | ГТРК «СМОЛЕНСК»
ВСУ отправили БПЛА на авиационный завод в Смоленске — что известно
Напомним, сегодня, 20 апреля, премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл Смоленскую область в рамках рабочей поездки. Новости Смоленска и области | Газета «Смоленская газета». Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne. Смоленский авиационный завод – экспонент Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ». Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. Лента новостей.
Смоленский авиазавод заключил новые крупные контракты
ВСУ пытались подорвать авиазавод в Смоленске дронами-камикадзе | На Смоленском авиационном заводе «отмыли» 40 миллионов рублей. |
Новости предприятия - Пресс-центр - АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) | Интерфакс: Кадры для Смоленского авиазавода будут обучать на базе Московского авиационного института (МАИ) и Смоленского государственного университета (СмолГУ). |
Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода | На Смоленском авиационном заводе «отмыли» 40 миллионов рублей. Стабильно растет на СмАЗ и заработная плата. |
Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе
Рейтинг 4,7 на основе 417 оценок и 57 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Авиационный завод», Смоленск, улица Фрунзе, 76. Читайте новости Смоленска об Смоленский авиационный завод, а также содержащие упоминание об Смоленский авиационный завод. Об этом сообщил в среду врио губернатора. Беспилотники ВСУ пытались атаковать Смоленский авиационный завод 1 октября. Прилетевшие накануне в Смоленскую область украинские беспилотники пытались атаковать Смоленский авиационный завод.
Мишустин посетил Смоленский авиационный завод
Генеральный и технический директоры одной из смоленских фирм инициировали и выиграли конкурс на выбор лучшей концепции многофункционального здания оборонного предприятия. Затем они использовали этот факт в качестве обоснования заключения договора с их компанией как с единственным поставщиком на выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации, инженерно- изыскательных работ. Таким образом фигурантам уголовного дела удалось завысить стоимость работ в несколько раз, что позволило им присвоить порядка 8,5 млн рублей, которыми они распорядились по своему усмотрению», - сообщили в пресс-службе УФСБ России по Смоленской области.
Осколки от беспилотника упали на взлётно-посадочную полосу аэродрома Северный в Смоленской области. Кроме того, обломки устройства упали на балконы девятиэтажного дома, который находится рядом с ТРЦ «Кутузов». Минобороны России также подтвердило эту информацию, отметив, что в течение утра была предотвращена попытка киевского режима совершить террористическую атаку с использованием БПЛА.
Уверен, что наше сотрудничество будет продуктивным«, — прокомментировал подписанное соглашение врио губернатора Василий Анохин в своем telegram-канале. Напомним, впервые вопрос о модернизации завода поднимался в апреле этого года во время визита премьер-министра Мишустина в Смоленскую область. Тогда глава правительства заверил смолян: «Поддержка авиаотрасли будет обеспечена».
Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолётов, как Як-40 и Як-42, изготавливать самолёты малой авиации типа Як-18Т. Кроме того, на Смоленском авиационном заводе планируется изготовление кессона крыла для турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога», предназначенного для выполнения пассажирских, грузовых и грузо-пассажирских перевозок на региональных авиалиниях, замены в эксплуатации таких самолётов коммерческой и государственной авиации, как Як-40, Ан-24 и других. Подробнее о встрече Михаила Мишустина с врио губернатора можно почитать здесь.
ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод ударными дронами UJ-22 Airborne
МАИ и СмолГУ начнут готовить специалистов для Смоленского авиазавода | Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года. |
В Кардымовском районе Смоленской области после падения БПЛА загорелась емкость с ГСМ | Завтра, 12 мая в 15:30, в Смоленском госуниверситете пройдёт День открытых дверей для поступающих на сетевые программы МАИ и СмолГУ. |
Baza: в Смоленской области обезврежены два беспилотника
В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт.
В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2. После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2. Выпускаются большими партиями стартовые тележки для запуска реактивных двигателей в 1950-65 годы поставлено более 6000 комплектов , специальные кузова на базе ЗИС-150 для прожекторных установок ЛУЧ-1 в 1950 г. Возвращение из эвакуации квалифицированных рабочих и специалистов, восстановление цехов и оснащение завода позволили выполнить задание по выпуску планёров А-2 в 1949-51 годах выпущено более 200 шт. В 1954 году создаются новые цеха: плазово-шаблонный, стапельный, агрегатно-сборочный, заготовительно-штамповочный. В 1956 году завод достиг довоенного уровня выпуска продукции.
В 1960 году на заводе организуется специализированное электротехническое производство — выпускаются автоматические установки и наземные комплексы, системы электропитания и автоматического контроля, счётно-решающие устройства. В дальнейшем оно выделилось в самостоятельное предприятие завод «Измеритель».
Напомним, в апреле, в рамках рабочего визита в Смоленск, Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посещал СмАЗ, где обсудил с главой региона Василием Анохиным и руководством предприятия ряд важных программ, направленных на развитие завода — укрепление его производственного и кадрового потенциала. Смоленский авиационный завод входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение» и является одним из старейших авиационных предприятий России. В настоящее время предприятие оснащено современным механообрабатывающим оборудованием, комплексом оборудования для холодной и горячей штамповки, гальванических и лакокрасочных покрытий, производства изделий из пластических масс. Наличие летно-испытательной станции позволяет проводить летные испытания различных типов самолетов.
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект» и «Новости компаний» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере.
Громов , А. Юмашев , П. Осипенко , Г. Байдуков , П. Стефановский , С. Данилин , И. Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И. В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт.
Стали известны подробности коррупционной схемы на Смоленском авиационном заводе
Смоленск. На Смоленском авиационном заводе обнаружена бомба. | АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Об этом сообщил в среду врио губернатора Смоленской. |
ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод ударными дронами UJ-22 Airborne | Напомним, сегодня, 20 апреля, премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл Смоленскую область в рамках рабочей поездки. |
Мишустин посетил Смоленский авиационный завод | «ВСУ попытались атаковать Смоленский авиационный завод беспилотниками UJ-22 Airborne», — уточнил источник. |
ВСУ атаковали Смоленский авиационный завод ударными дронами UJ-22 Airborne
В Смоленской области после падения обломков беспилотного летательного аппарата (БПЛА) произошел пожар на объекте ТЭК. В рамках рабочей поездки премьер-министр России Михаил Мишустин постели Смоленский авиационный завод — одно из системообразующих предприятий. Смоленский авиазавод продолжает свою работу несмотря на санкции. С врио Губернатора Смоленской области Василием Анохиным (справа) и генеральным директором АО «СмАЗ» Андреем Топорковым (слева). Смоленский авиационный завод, одно из ведущих предприятий ОПК.
Как повлияли санкции на работу Смоленского авиационного завода
Ранее в ходе визита в регион Мишустин сообщил, что поручит министру науки и образования Валерию Фалькову рассмотреть вопрос об открытии в Смоленске филиалов МАИ и Московского государственного технического университета имени Н. Смоленский авиационный завод был основан в 1926 году. В 1993 году предприятие акционировалось и было преобразовано в Акционерное общество открытого типа, с 1996 года - в Открытое акционерное общество "Смоленский авиационный завод" ОАО "СмАЗ".
В том же цехе Мишустин осмотрел модели ретро-самолетов - штурмовика Ил-2 и самолета-разведчика Р-5. К концу 2022 года утвержден облик воздушного судна и завершен этап выпуска рабочей конструкторской документации. Осуществляется постройка опытных образцов самолета для проведения летных испытаний и испытаний на прочность. Построен полноразмерный макет самолета. Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года. Исходя из этого срока, первый полет должен состояться весной 2024 года. Арамиль Свердловская область , рассчитанные на выпуск до 25 самолетов "Ладога" ежегодно начиная с 2026 года. Кроме того, исходя из оценки спроса на самолеты ТВРС-44, рассматривается возможность увеличения темпа производства до 50 самолетов ежегодно.
Как отмечается в материалах кабмина, "Ладога" имеет оптимальное сочетание характеристик скорости и дальности полета, взлетно-посадочных характеристик, обеспечивая при этом строгое выполнение экологических требований, высокий уровень комфорта для пассажиров и удобство для экипажа. От других версий базового двигателя ТВ7-117СТ новинка отличается сниженным уровнем взлетной мощности, маслосистемой замкнутого типа, использованием электрического запуска. В составе маршевой силовой установки применяется проверенный в эксплуатации серийный воздушный винт СВ-34. На самолете будет применена электротепловая противообледенительная система, обеспечивающая безопасное выполнение полетов в условиях естественного обледенения высокой интенсивности. Цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования самолета разработан АО "УЗГА" с использованием только отечественных составляющих.
Площади агрегатно-сборочных цехов и цехов окончательной сборки позволяют собирать узлы и агрегаты таких самолётов, как Як-40 и Як-42, изготавливать самолёты малой авиации типа Як-18Т. Кроме того, на Смоленском авиационном заводе планируется изготовление кессона крыла для турбовинтового самолёта ТВРС-44 «Ладога», предназначенного для выполнения пассажирских, грузовых и грузо-пассажирских перевозок на региональных авиалиниях, замены в эксплуатации таких самолётов коммерческой и государственной авиации, как Як-40, Ан-24 и других. Подробнее о встрече Михаила Мишустина с врио губернатора можно почитать здесь.
Абитуриентов примут на две технические специальности: "самолето- и вертолетостроение" и "проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов" - по 25 человек на каждую. После выпуска их примет на работу Смоленский авиазавод. Организовать учебу в таком формате предложил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе недавнего визита на предприятие. Далее договор о целевом наборе заключат с авиазаводом. Студентам обещают полный пакет социальной поддержки: стипендию, общежитие, дополнительную материальную помощь от СмАЗа. Также студентам предстоит постичь основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолетов, сообщили в МАИ.