Фильмы про опекунов. Актеры. Учитель в законе. схватка (2007). актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Схватка (1995) 1080р
В самый разгар “разбора полетов” на сцене появляется главный антагонист фильма “Схватка” – матерый альфа-самец. Схватка, The Grey, 2011, триллер, драма, приключения, США, 16+. Схватка или The Grey скачать бесплатно фильм 2012 года в отличном качестве. Боевик, приключение, драма. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бэдж Дейл и др. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни.
Схватка (1999)
Криминальная драма Майкла Манна «Схватка», 6 декабря 1995 года вышла в широкий прокат. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Фильм «Схватка» является второй совместной работой режиссера Джо Карнахана и братьев Тони и Ридли Скотт в качестве продюсеров. Приключения, драма, триллер. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. Описание. Главным героем остросюжетной ленты «Схватка», действие которой разворачивается на Аляске, является стрелок Джон Оттуэй.
Актеры и роли фильма «Схватка» (2011)
Самолет, возвращающий людей с многомесячной вахты, терпит крушение. На безлюдных диких просторах Нисона и компанию начинают преследовать голодные санитары леса. История разворачивается на Аляске, где оставшиеся без горючего люди вынуждены выживать в дикой природе.
Возможно, Брей, который играет Эрнандеса, лучше всех отразил дилеммы, с которыми сталкиваются актеры. Мы все, кажется, совершенно противоположные, но, в конце концов, мы все должны работать вместе как одна команда, чтобы попытаться выжить. Как это сделать — загадка.
Мы находимся черти где. Мы не знаем, что будет дальше. Все, что мы пытаемся сделать, это выжить, и это сложнейшая задача. И очень, очень страшная». Хотя режиссер мог бы пойти легким путем и добавить всех животных с помощью компьютерной графики в пост-продакшн, Карнахан ловко использовал CGI в качестве дополнения к другим приемам, как кукольная анимация и съемки настоящих дрессированных животных.
Карнахан часами смотрел документальные фильмы, читал книги Шона Эллиса о поведении волков, и узнал все, что мог о жизни этих существ. И все же он хотел получить что-то более таинственное, даже с элементами фэнтези. Лауреат Оскара и Эмми, мастер спецэффектов Грег Никотеро отвечал за то, как будут на экране выглядеть эти волки. Джеймс Паради и более десятка его помощников координировали спецэффекты, а Джерри Терье из Action Animals работал с настоящими волками. Говорит актер Даллас Робертс: «Мы использовали такие удивительные куклы, которые реалистично двигаются, рычат, кровоточат.
Это здорово, потому что это совсем по-другому ощущается, не как все эти компьютерные штуки с зеленым экраном и шариками от пинг-понга. Вместо этого, в сантиметрах от моего лица стоял и тяжело дышал настоящий волк». Теперь просто притворись, что на этом месте ты борешься с гигантским волком, который пытается убить тебя», - соглашается Карнахан. Мой первый опыт работы с ними был, когда мой персонаж был атакован волками, и один «волк» схватил мою ногу, а другой взял за талию. Два парня отвечали за то, чтобы волки дышали, и они дышали по-настоящему, как живые.
Боже мой, это все было по-настоящему». Карнахан слышал мнение экологов, которые считают, что волки никогда не нападают на людей, и говорит, что его творения отличаются от реальных животных. Я никогда не пытался изобразить волков как порочных убийц. Тем не менее, они в дикой природе и они будут защищать то, что принадлежит им». Для оскаровского лауреата Нисона это был шанс повторной совместной работы с известным режиссером, и история, затрагивающая самые пиковые эмоции.
Это все о выживании, о том, чтобы душа и тело сохранялись вместе, так как кое-что из этого по отдельности очень заинтересует волков. Когда камера включена, вам надо передать всю напряженность этих сложных ситуаций, в этом и есть смысл настоящего актерского мастерства». Мы достигли самой сути человеческой души».
Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми горлышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день!
После финальных титров показана 3-секундная сцена, оставляющая вопрос о победителе схватки открытым: умирающий альфа-самец, на спине которого лежит Джон — погибающий от ран или просто обессилевший от битвы… В ролях.
Её опытный альфа-самец сначала натравливает на выживших омега-самца, но им удаётся убить последнего. Знания и хладнокровие Джона помогают измученным людям отбиться и от остальной стаи, и, в качестве акта устрашения, они решают поджарить на костре и съесть убитого волка. Но стая, полакомившись человечиной, уже не собирается отступать… С трудом перебравшись по сделанной из скрученной одежды верёвке через горное ущелье, беглецы теряют ещё одного из товарищей, сорвавшегося в пропасть, но вскоре находят реку, решив идти вдоль её берега до тех пор, пока не встретится жильё.
Потеряв одного за другим своих товарищей, Джон, утратив собственные силы и веру в Бога, решает, наконец, остановиться в роще недалеко от реки. Достав бумажники погибших, он рассматривает фотографии и складывает их в одну стопку. Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово».
Состоялась премьера криминальной драмы «Схватка»
Актеры отведали настоящего волчьего мяса, чтобы прочувствовать образы своих героев. Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Боевик, приключение, драма. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бэдж Дейл и др. На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Актеры и роли фильма «Схватка» (2011)
Съемки с основным актерским составом фильма стартуют 21 июля в Будапеште. В столице Венгрии также была снята большая часть первой «Дюны». Сейчас съемочная команда работает в гробнице рода Брион в Альтиволе. Кинокомпания Warner Bros.
Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн, режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой.
Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей. Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета.
В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов. И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн, режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём.
В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех. Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла.
В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления. В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни.
Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя. Майкл Манн , режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением.
В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает , он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием.
А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь. Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку.
Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой. Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора.
МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой. Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры.
Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил.
Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться.
Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось».
Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн, режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария.
Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других.
На героев нападает стая волков, видящая в людях нарушителей свой территории, которых нужно убить. Всего голосов: 0.
Но, осмотрев местность и услышав рычание окруживших его волков, внезапно понимает, что набрёл совсем не на убежище, а оказался прямо в логове преследовавших его хищников «Логово, залез в то самое логово». Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку. Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми донышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день! После финальных титров показана 3-секундная сцена, оставляющая вопрос о победителе схватки открытым: умирающий альфа-самец, на спине которого лежит Джон — погибающий от ран или просто обессилевший от битвы.
В ролях.
Аль Пачино предложил Тимоти Шаламе на роль своего персонажа в приквеле фильма «Схватка»
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Макколи возмущен Вайнгро за ненужную эскалацию, и команда готовится убить его, но казнь прерывается проезжающим мимо полицейским крейсером, и Вайнгро сбегает. Ханна, преданный юрист, имеет натянутые отношения со своей третьей женой Жюстин и изо всех сил пытается найти связь со своей психически неуравновешенной падчерицей Лорен. Макколи, который опасается иметь в жизни то, что «нельзя оставить позади за тридцать секунд», начинает отношения с Иди, художником-графическим дизайнером. После ограбления забор Макколи, Нейт, предлагает ему продать украденные облигации их первоначальному владельцу, отмывателю денег Роджеру Ван Занту, который мог получить прибыль, потребовав страховку по облигациям. Ван Зант быстро соглашается, но приходит в ярость из-за кражи и приказывает своим людям устроить засаду на Макколи на встрече. Макколи и его команда, подозревая ловушку, устраивают встречную засаду и убивают киллеров, а Макколи клянется убить Ван Занта. Информатор полиции Лос-Анджелеса связывает Черитто с ограблением, и команда Ханны начинает наблюдать за ним, ведя их к остальной части команды и их следующей цели, хранилищу драгоценных металлов.
Команда Ханны устанавливает хранилище, но когда неосторожный офицер шумит, Макколи заставляет свою команду уйти с работы. Ханна отпускает их, чтобы он мог продолжить сбор улик, а не арестовывать их за незначительное нарушение и предъявление обвинения; его команда также начинает отдельное расследование Вайнгро после того, как он убил в мотеле проститутку-ребенка, и судебно-медицинские доказательства связывают его с другими убийствами как серийным убийцей. Несмотря на усиление полицейского надзора, команда Макколи соглашается на последнее ограбление банка на сумму 12,2 миллиона долларов. Макколи ведет контр-наблюдение за Ханной и его командой, узнавая личность Ханны и послужной список. Ханна выслеживает Макколи и останавливает его на автостраде 105.
Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. Их талант и профессионализм заставляет зрителя переживать все эмоции и перипетии событий на экране, не отрываясь ни на минуту. Второстепенные актеры фильма Схватка Одним из таких актеров является Дэнни Девито, который исполнил роль ловкого и харизматичного грабителя. Его персонаж, хоть и небольшой по объему, оказывает серьезное влияние на главных героев и их действия.
Еще одним интересным второстепенным актером в фильме является Джон Хант. Он сыграл роль бывшего полицейского, который помогает главным героям в их схватке с преступниками. Его персонаж добавляет в фильм элементы напряженности и непредсказуемости. Маршалл Белл также заслуживает внимания в своей роли проверенного временем полицейского-ветерана. Его персонаж отлично дополняет образы главных героев и помогает раскрыть несколько важных моментов сюжета.
Самолет, возвращающий людей с многомесячной вахты, терпит крушение. На безлюдных диких просторах Нисона и компанию начинают преследовать голодные санитары леса. История разворачивается на Аляске, где оставшиеся без горючего люди вынуждены выживать в дикой природе.
Схватка (фильм, 2012)
В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бадж Дейл и др. Фильм «Схватка» собрал под своим знаменем лучших актеров своего времени, которые блестяще справились с созданием сложных и многогранных персонажей. В безлюдной снежной пустыне людям предстоит смертельная схватка. Смотреть онлайн фильм Схватка (The Grey, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Книга «Схватка 2» расскажет о событиях, которые развернутся за шесть лет до сюжета основного фильма, передает Empire. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»