Костромская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Адрес: Шунга (Костромской район), Советская, 18Б. Почтовый индекс: 156554. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Особенно полезен электронный журнал для тех людей, которые не могут часто посещать школу, поскольку он способен серьёзно сэкономить время слишком занятого родителя и помочь тому оставаться в курсе успеваемости ученика без траты драгоценного времени.
Школы в Костроме
Информация об учебном заведении Шунгенская средняя школа им. героя Советского союза Г. И. Гузанова. Главная» Костромская область» Шунга. «Шунгенская средняя школа имени героя Советского Союза Г. И. Гузанова» г. Шунга. школа. Мы наконец решились и воссоздали нашу группу, если вы сюда попали, то вы можете узнать много интересного о нашей школе!
Официальный сайт. Чагодская средняя общеобразовательная школа электронный журнал
Гузанова в Костромской области, в селе Шунга, ул. Советская, 18Б. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Школьная форма и строгая дисциплина на таких занятиях не нужна. Успеваемость определяется на основе оценок по каждому предмету.
Чтобы найти образовательные учреждения в Шунге, возьмите справочник, где можно подобрать школы и детские сады, а также посмотреть их рейтинг. Подходящий район, бульвар, проспект или улица, позволят сэкономить время на дорогу. Ближайшее к городу село или поселок тоже имеют достаточно учебных организаций разного профиля, поскольку область и весь край тоже предоставляет возможность получить образование. Подробнее обо всем можно узнать в местном специализированном органе, но обращайте внимание на часы работы, чтобы было открыто ко времени визита.
Сетевой Город. Образование. Костромская область
В полезных ресурсах Вы найдете ссылки на официальные сайт и группы в ВКонтакте, Одноклассники и Telegram Департамента образования и науки Костромской области, так же очень полезный ресурс Портал образовательных услуг Костромской области, в котором Вы можете записать Вашего ребенка в школу и детский сад в Вашем районе или поселении. Карта учебных заведений в области. Официальные приложения от образовательных платформ. Раздел «Комментарии» для того, чтобы Вы могли оставить отзыв или предложение о работе сайта.
Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства; Оперативный доступ всем пользователям к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время; Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок; Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителей-предметников, классных руководителей и администрации; Прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом; Информирование родителей и учащихся через интернет об успеваемости, посещаемости детей. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями и учащимися вне зависимости от их местоположения. Повышение роли информатизации образования, организация обучения с использованием сетевых образовательных ресурсов.
Школы в Костромской области.
Ученикам она напомнит расписание и домашнее задание. Уже в настоящее время система электронных журналов предоставляет такие возможности: публикация расписания для каждого класса, публикация информации о школе, ведение электронного дневника учащегося.
Электронный журнал и дневник Сетевой город Кострома и Костромской район
Образовательная электронная система "Сетевой город" имеет несколько модулей, в том числе для учащихся и их родителей. Электронный журнал и дневник Сетевой город Кострома и Костромской район. Электронный журнал. Следите за успеваемостью ребенка и расписанием занятий, узнавайте о домашнем задании в режиме реального времени. Электронный дневник используется для решения следующих задач: Автоматизация учета и контроля процесса успеваемости.
Школа в Шунге будет носить имя героя
Сетевой Город. Образование. Основное направление деятельности школа. Шунгенская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Г.И. Гузанова на карте села Шунга. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Шунгенская средняя общеобразовательная школа в Шунге на улице Советская, 18Б, занимающийся школами, работает по графику: Пн-Сб 08:00-13:00. Электронный журнал и дневник Сетевой город Кострома и Костромской район.
МБОУ «ШУНГЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.И. ГУЗАНОВА»
Здесь учились плести разнообразные предметы домашнего обихода: корзины, сундучки, мебель, вазочки, санки. Славилась своим мастерством Карпова Мария Филипповна. В руках ее прутик словно оживал. С детства она училась этому ремеслу и учила других, завоевывала дипломы на выставках.
Научилась она этому мастерству ещё в 30-е годы, когда посещала специальную школу в селе Шунга. Помимо перечисленных изделий плели лапти. В музее имеются лапти А.
Батанова из деревни Тепра. Последний раз он ходил в лаптях в город в 1932 году. Также есть корзиночка из корья Нины Ивановны Паёвой 1970 год.
Исстари в деревне почти все девушки умели вышивать. С малых лет учились этому мастерству. Вышивали юбки, пояса, рубахи, сарафаны.
В школьной экспозиции находятся изделия Гурьяновой Манефы Алексеевны: рубахи и подзор; изделия Борониной Анны Ксенофонтовны: скатерть и салфетка; машинная вышивка Гузановой Галины Дмитриевны. Вышивали крестом, полукрестом, тамбурным швом. Характерный узор для нашей местности выполнялся из ниток чёрных и красных цветов.
Этот вид народного творчества жив и сейчас. На уроках домоводства ученицы Волковой Ольги Юрьевны выполняли прекрасные вышивки. В каждом доме имелась прялка.
У нас в музее их две из деревни Стрельниково и села Шунги. На них пряли холсты. Для работы использовали гребень ручного прядения, расписанный бытовыми картинами, жар-птицами.
Также использовали копыл-приспособление для вытяжки льноволокна. Сплести он может все, но сейчас плетет в основном санки и корзины. Продает их в нашей и соседних областях, и даже в Москве.
Козлов Владимир Юрьевич, уроженец деревни Тепра, при встрече рассказал нам: «Плетением из прутьев занимались не только мужчины, но и женщины. Женщины плели вещи попроще, например, корзины, а мужчины — более сложные — это санки, подстилки и сани для лошадей, мебель, сундуки, лари, кухонную утварь. Плести меня научил мой отец Юрий Васильевич, его — дед Василий Осипович, деда — мой прадед.
Сейчас я плету в основном санки, продаю их не только в Костромской области Судиславль, Красное , но и в Ивановской и Ярославской, также через интернет. Заготовка прута идет в основном до августа, этот прут называют сочалым, его сразу чистят и получают белый прут. Прут, заготовленный позднее и тот, который не успели очистить летом, запаривают в кипящей воде, часа на 3 в основном в бане, затем вынимают его и чистят жимками прямо горячим.
Прут меняет свой цвет от желтого до благородного бордового, называют такой прут красным, его пускают на отделку, и изделия из него получаются более прочными». Неочищенный прут называют зеленым и его используют в основном на корзины и грохотья. Миронычева Татьяна Юрьевна жительница деревни Тепра рассказывает: «Все мое детство и юность прошли в подвале, в котором плетением занимался мой отец Стругов Юрий Павлович.
Тем самым формируется единое информационное образовательное пространство Тверской области. Работа с системой возможна с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона, имеющего доступ в интернет. Вход в Информационную систему "Сетевой Город.
Образование» необходимо: 1.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Санитарно-эпидемиологического режим в школьной столовой соблюдается. В школе ведутся журналы: — санитарный журнал о допуске работников в столовой к работе; — журнал учета температурного режима холодильного оборудования; — журнал готовой кулинарной продукции; — журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд; — журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья; — ведомость контроля за рационом питания; Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. По любым вопросам организации и качества питания обучающихся муниципального общеобразовательного учреждения «Вохомская средняя общеобразовательная школа» вы можете обратиться к директору школы Окуловской Елене Павловне: по телефону: 8 49450 2-15-60; письменно на официальном сайте школы в разделе «Интернет-приемная». О проекте «Народный ревизорро» Интересное о городе Шарьинский район находится в восточной части Костромской области. Он простирается с севера на юг по территории лесного Заволжья в пределах реки Ветлуги в 700 километрах от Москвы. Его административный центр находится в городе Шарья. Первые поселения были основаны вдоль рек, которые служили источником пропитания и удобным водным путем, поскольку дремучие леса были труднодоступными и сложно проходимыми много столетий назад. По Ветлуге проходил торговый путь, по которому ходили караваны судов с различными товарами. Характер реки был непредсказуем, она часто выходила из своих берегов, поэтому поселенцы селились на возвышенных ее берегах.
Марийцы называли реку Вытла. Предположительно в давние времена здесь проживала народность «луговая черемиса». Они обрабатывали землю, освободив ее от деревьев и кустарников, сеяли хлеб и защищали свою землю от неприятеля. Одним из известных археологических памятников является Одоевское городище. На его территории были найдены раритеты, датируемые 7-5 веками до нашей эры. Где взять логин и пароль? Макарьев Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами посредством применения интерактивных компьютерных игр. Направление игры — экологическое воспитание Совершенствовать представления у детей о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения окружающей среды. Формировать умения детей играть в интерактивные игры, пользоваться компьютерной мышкой. Развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
Развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память Становясь средством познания, интерактивная игра способствует психологическому развитию ребенка, закреплению уже сформированных знаний и навыков, познанию нового, реализации потенциальных творческих возможностей, развитию фантазии, самостоятельности. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, а так же активно использовать их в своей педагогической деятельности. Компьютер несёт в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому вновь. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Интерактивные игры не изолированы от педагогического процесса, они предлагаются в сочетании с традиционными играми и обучением, не заменяя обычные игры и занятия, а дополняя их, входя в их структуру, обогащая педагогический процесс новыми возможностями. Таким образом, использование интерактивных игр в образовательной деятельности в ДОУ дает возможность существенно обогатить, качественно обновить образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.