Новости шиномонтаж красноярск выездной

В базе справочника 2 отзыва о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики. Выездной шиномонтаж Шиномонтаж в Красноярске. Найдено 9 компаний Время в Красноярске 23:40. Актуальная информация о компании Шинарум-выездной шиномонтаж на ул. Мичурина, 50А: телефоны и адреса в Красноярске. Записаться на шиномонтаж в Шинарум-выездной шиномонтаж можно по следующим контактам. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста.

Аренда мобильных шиномонтажей в Красноярске

Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. Стоимость: Иногда выездной шиномонтаж может быть дороже обычного из-за выезда специалиста. Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно).

Плюсы и минусы выездного шиномонтажа

Услуга "выездной шиномонтаж" в Красноярске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. If you have Telegram, you can contact Выездной-шиномонтаж 24 right away. Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов. "Шинарум-выездной шиномонтаж" находится по адресу ул. Мичурина, 50А, Красноярск.

Почему выездной шиномонтаж — лучший выбор для вашего комфорта и экономии времени

Россия, Красноярский край, городской округ Красноярск, Красноярск, ул. 60 лет Октября, 105Б. Услуги Выездного Шиномонтажа В Красноярске: Услуги шиномонтажа или шиномонтажника на выезд. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. одно предложение от одной компании с фото, ценами и отзывами.

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

В магазине представлены шины и диски высокого качества от ведущих производителей. Выездной шиномонтаж в Красноярске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.

выездной шиномонтаж в Красноярске

Выездной шиномонтаж также предлагает большое количество преимуществ, которые невозможно найти в традиционных шиномонтажных центрах. Ремонт и обслуживание автомобилей в Красноярске. Выездной мобильный шиномонтаж. Услуги для населения.

ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!

Не является публичной офертой. Индивидуальный подход: опытные мастера с высоким рейтингом для вашей машины Гарантированное обслуживание или ремонт вашего транспортного средства Простая форма заявки Опиши неисправность или проблему с автомобилем, и выбери тип работ. Так мы быстрее и точнее подберем нужного автомастера в среднем это занимает 5 минут Лучшие предложения и цены Careway подберет проверенного мастера или автосервис с лучшей ценой и гарантией качества работ Свой подход к каждой машине Через несколько минут вам позвонит мастер с хорошим рейтингом под конкретно вашу проблему с вашим автомобилем Выездной автосервис в городе Красноярск. Найди своего мастера на Careway Сломался автомобиль на дороге? Вы не тот, кто может достать чемодан с инструментами и оперативно найти, а после устранить причину поломки? Тогда выездной автосервис поможет решить любую ситуацию с транспортным средством в течение 60 минут — без переплат и бумажной волокиты.

Оформляйте заявку на сайте. Наш умный алгоритм найдет подходящего вам автомастера и уже через 5 минут на место к вам выйдет специалист, который проведёт диагностику и ремонт авто.

Если водитель пользуется данным сервисом не первый раз, он может на личном примере убедиться в профессионализме некоторых выездных мастеров и подобрать лучшего. Нет привязанности к сезону и погоде. Услуги мобильного шиномонтажа распространяются на любую погоду, мастер приедет и поможет разобраться с проблемой как летом, так и зимой.

Без участия клиента. Водителю не придется беспокоиться за чистоту своей одежды и рук, так как вся процедура проходит без его участия. Нет ограничений по времени. Если водитель совершает ночное передвижение в другой город и сталкивается с проблемой на трассе, этот вариант будет кстати.

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор. Оставьте Ваш отзыв! Регистрация не требуется!

Оно и понятно: с высверливанием «слизанного» болта можно провозиться несколько часов, а за это же время стационарная мастерская может переобуть несколько автомобилей и заработать больше денег. Поэтому обычно неудачливого автовладельца перенаправляют в обычное СТО, после чего ему приходится ехать обратно на шиномонтаж, причем в лучшем случае без одного болта на колесе. Другой вариант — «секретка», от которой потеряна ответная часть. Здесь обычный шиномонтаж тоже может быть бессилен. Однако подготовленные выездные сервисы предоставляют услугу «под ключ»: они приезжают в удобное для клиента место, снимают секретку или поврежденный болт без повреждения диска и сразу проводят необходимые шиномонтажные работы — а заодно могут и предложить новый болт вместо удаленного. Экономия времени и сил налицо. Установка запасного колеса Зачем вообще садиться за руль, если ты даже колесо поменять самостоятельно не можешь, усмехнутся отдельные водители. Но времена, когда каждый шофер умел если не сказать, должен был уметь в полевых условиях перебрать карбюратор, давно прошли, и автомобиль превратился из вещи для избранных в базовый бытовой предмет. А ведь не каждый обязан уметь ремонтировать стиральную машину или ноутбук, не так ли? Так что автовладелец или тем более автовладелица, стоящие у машины и размышляющие, чем открутить колесо и как вообще пользоваться домкратом тем самым, скверным штатным — ситуация вполне простительная. Короче говоря, если вы не можете, не умеете или просто не хотите устанавливать запаску самостоятельно, можно вызвать специалистов, которые приедут за полчаса, и просто постоять рядом, пока они сделают все за вас. Ремонт мотоциклетных шин Если сценарий с отсутствующей запаской или докаткой в автомобиле кто-то может счесть слишком редким или вообще надуманным, то с мотоциклом все иначе. Ведь мотоциклисты запасное колесо с собой не возят практически никогда — если это, конечно, не владелец Урала с люлькой. Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов. Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги. Если вы «обсохли» в дороге, вам доставят топливо прямо на место. Автомобиль не заводится в морозы?

Выездной шиномонтаж в Красноярском крае

Телефоны: 296-40-56 единая справочная: пн-вс 9. Стоимость: замена шин R14 от 850 руб. Дополнительные услуги: ремонт порезов, прокатка дисков, ошиповка шин. Кировский район Сеть шиномонтажных мастерских «Азбука шиномонтажа» Адрес: ул.

Свердловский район Адрес: пр. Стоимость: замена шин R14 от 800 руб. Дополнительные услуги: выездной шиномонтаж.

Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске.

Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии.

Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.

Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день.

Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись.

После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни. Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась.

Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью. Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше.

Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150. Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125.

Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения. Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось.

Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук. Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания.

Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед. На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой. На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки.

Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили. Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо. Один угрожал мне ножом.

Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки. В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись. Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли.

Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было. Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался. Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу.

Он длился примерно месяц. Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег. Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая.

Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем. Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным. И они появились.

Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое.

Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых.

Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться. Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим.

Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение. На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было.

Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта. Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как.

Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа. А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет.

Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель. На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи.

Оксана заранее посмотрела на сайте расценки, заметив, что услуга обойдётся всего на 400 руб. Казалось, что сэкономленное свободное время этих денег стоит. В назначенное время к дому Оксаны приехал микроавтобус с оборудованием и двумя работниками, которые сообщили, что готовы выполнить её заказ. Сразу же при осмотре колёс машины Оксаны ей показали на несколько заржавевших крепёжных болтов и заявили, что извлечь их, несмотря на ржавчину, можно, но после этого болты станут уже непригодными и обратно их поставить будет нельзя, хотя есть вариант заменить их на новые за 1 тыс. Оксана решила, что так как мастера говорят, что болты уже непригодные и их всё равно рано или поздно придётся менять, то это можно сделать и сейчас, и согласилась оплатить замену.

Итого: за всю услугу с перебортировкой, балансировкой, всеми заменами и очисткой от грязи Оксане выставили счёт на восемь тысяч рублей, и девушка его оплатила. Квартирный вопрос: как не попасть на налоги при продаже жилья А через три дня она подвозила свою двоюродную сестру, которая забирала машину мужа схожего класса с той, что у Оксаны из шиномонтажа. И оказалось, что за монтаж резины и очистку ступиц сестра отдала 5 тысяч рублей. Если компания приличная, тогда переплата может быть не такой уж и большой, — заметил старший юрист компании "Европейский дом права" Залимхан Магомедов. При этом выездные мастера умеют навязать ненужный ремонт или услуги и уверенно будут обосновывать любую сумму, как и произошло с Оксаной. Проблема ещё в том, что, как правило, после того как оплата произошла, доказать ненужность навязанной услуги и вернуть деньги будет невозможно.

Большинство автовладельцев обращается за помощью мобильной службы в СТО, где они обслуживаются на постоянной основе. Если услуги выездного шиномонтажа компания не предоставляет, то обратиться за технической помощью можно в фирму, которую рекомендуют знакомые. Перед вызовом специалистов хорошо прочитать отзывы о компании. На официальном сайте компании можно найти информацию о работниках, предоставляющих услуги шиномонтажа.

Мошеннический шиномонтаж. Как обманывают автовладельцев "удалённые" мастера

Выездной шиномонтаж в Красноярске. Адреса, телефоны, цены и отзывы. Выездная служба шиномонтажа и автоэлектрики находится в Красноярске по адресу Красноярск, улица Шахтёров, 25а.
Среди автовладельцев пользуется спросом выездной шиномонтаж Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики

Шиномонтаж. Онлайн запись на шиномонтаж в Красноярске Выездной шиномонтаж, это решение проблем с пробитыми колесами за короткое время.
Выездной автосервис Красноярск. Найди своего мастера на Careway Наш портал поможет найти выездной шиномонтаж поблизости на карте или выбрать лучшее предложение на основе отзывов.
Выездной шиномонтаж в Красноярске услуги с ценами, стоимость на сайте Портал Услуг, как Авито Шиномонтаж выездная: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
Цены «Shinaroom» в Красноярске — Яндекс Карты Шиномонтаж,правка дисков,балансировка,ремонт проколов,дошиповка. 1 000 руб.
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж — Личный опыт на Услуга "выездной шиномонтаж" в Красноярске редкая и у нас пока нет отзывов о ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий