ПАО Пролетарский завод -Петербург.
Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
На Балтийском заводе президент принял участие в церемонии закладки нового атомного ледокола, названного в честь непокоренного города. Завтра — 80 лет полного снятия его блокады. — Евгений, Балтийский завод — судостроительное предприятие с очень богатой историей, известное и в нашем городе, и далеко за его пределами. В Московском районе Санкт-Петербурга задержан трубоукладчик «Балтийского завода». Экологичная мощь: со стапеля Балтийского завода сошёл ледокол «Якутия» | Телеканал Санкт-Петербург. Рассылка новостей. Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей. Пожар на Балтийском заводе локализован. Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран» Автономная некоммерческая правозащитная организация «Молодежный центр консультации и тренинга» Еврейское областное региональное отделение. В Московском районе Санкт-Петербурга задержан трубоукладчик «Балтийского завода».
Балтийский завод в суде выиграл спор о ледоколах у прокуратуры Петербурга
По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, ежегодный торговый оборот между регионами превышает миллиард рублей. Идет активная совместная работа по целому ряду важнейших проектов, одним из которых является судостроение. Среди обсуждаемых на встрече вопросов стала возможность экспертной и инженерной поддержки реконструкции Жатайского судоремонтно-судостроительного завода. В настоящий момент на достроечной набережной Балтийского завода находится атомный ледокол «Якутия» проекта 22220, который строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот».
А пока остаток пути от двух ближайших к заводу действующих станций метро до проходных работникам приходится проделывать на автобусах. В часы, когда рабочие едут на смену, ещё совсем недавно на остановках собирались буквально толпы, сесть в автобус было целой проблемой. Наш профсоюз собирал подписи за увеличение количества автобусов, не остался в стороне и Российский профсоюз работников судостроения РПРС , я думаю, и администрация завода тоже участвовала. Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален. Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату. Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
В частности, речь идёт о модернизации и развитии производственного комплекса Балтийского завода в целях повышения качества продукции и производительности труда. Это не только поспособствует улучшению инвестиционного климата и петербургской промышленности, но и выйдет за пределы локальной повестки на федеральный уровень, так как увеличит долю отечественной высокотехнологической и импортозамещающей продукции. В целях долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Балтийский завод намерен привлекать инвестиции в проект по модернизации собственного производства, формировать условия для создания высокопроизводительных рабочих мест и обеспечивать повышение уровня квалификации персонала.
Другие статьи номера
- Смотрите также
- Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
- На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО
- Балтийский завод в суде выиграл спор о ледоколах у прокуратуры Петербурга | АиФ Санкт-Петербург
- Смотрите также
- Директор Балтийского завода может покинуть пост в ближайшие дни
Наши проекты
- Читайте также:
- Генеральным директором АО «Балтийский завод» назначен Александр Коновалов
- Балтийский завод новости. Последние новости по теме балтийский завод
- Под Петербургом освоили производство литых лопаток газовых турбин
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов
Отмечается, что производство электроэнергии на тепловых электростанциях компании выросло в связи с высоким уровнем спроса в Северо-Западном регионе. Сопоставимая выработка электроэнергии гидроэлектростанциями увеличилась ввиду высокой водности в регионах деятельности предприятия на протяжении отчетного периода. При этом в Северную столицу поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Петербург. Григорий Лепс откроет в Петербурге караоке-бар площадью более 500 квадратных метров. По информации издания, народный артист является совладельцем развлекательной площадки.
Остальные, взрощенные на дарах советской заботы граждане пенсионеры - не мешайте нам, долой с пути. Время молодых наконец то настает.
Опыт придет с годами, дорога для лучших открыта, менталитет нового поколения - будущая основа доброго порядка в России.
От Главгосэкспертизы РФ положительные заключения получены... Но есть сомнения, наверное, по трем основным причинам. Местные специалисты, чиновники и другие компетентные люди рассказали корреспонденту «Нашей версии», что остров Котлин, на котором располагается Кронштадт, может оказаться не готов как к самому проекту, так и его последствиям для жителей. По пунктам: Первое. Балтийский залив и так весьма мелкий, а у Кронштадта особенно нынешние корабли стоят на 6 метрах , в том числе и не только по природным, но и военным причинам — острову всю свою российскую историю приходилось держать оборону. Место-то стратегическое. Конечно, надо углубляться, а это время и большие деньги. На этот счет есть и оптимистическое предположение, не теоретическое, конечно, - к западу от острова глубина увеличивается до 40 метров, значит, дноуглубление там может пойти легче. Тем более относительно недалеко располагается Кронштадтский морской завод, и от него резонно сделать значительный технический намыв до новых предприятий.
Нельзя забывать, что Котлин — остров площадью всего 16 квадратных километров, длиной 12 км и шириной 3 км. Без глобальных намывов там не построить ни огромных заводов, ни и всего остального перфекционистского. Расширение острова, и тут уже вступают в дело экологи, обязательно изменит экосистему Финского залива, который непременно заилится, помельчает, так уже было при строительстве дамбы комплекс защитных сооружений. А зачем тогда строить корабли, если им не проплыть в Маркизовой луже, как назвал залив маркиз де Траверсе, который проходил в 19 веке службу этих местах в роли русского офицера. Так вот тогда, в начале позапрошлого века, «лужа» была в среднем куда глубже чем сейчас — 52 против 38 метров. И самое важное для людей — жителей города и туристов. Кронштадт, особенно летом, после разительного изменения рекреационного статуса просто забит людьми. Понятно, много жалоб от местных, коих 44 тысячи: не менее половины из них работают в Санкт-Петербурге, а дорога туда и обратно тоже только одна. Пробки даже не в сезон уже значительные, а летом без преувеличения зверские. Конечно, точно появится дублер Кронштадтского шоссе, однако нужны ведь дороги и под объемный спецтранспорт, который будет обслуживать мегастройку.
Помимо судостроения договоры между двумя регионами подразумевают создание благоприятных условий для подготовки квалифицированных кадров, проведение совместных научно-технических исследований и технологических проектов. Так, Якутия заинтересована и в петербургских беспилотных технологиях, которыми, в частности, обладает участник Научно-производственного арктического кластера города НПП «Радар ммс». Новые этапы развития сотрудничества и реализация совместных проектов между регионами будут обсуждаться в том числе в рамках Петербургского международного экономического форума, а также конгрессно-выставочных мероприятий арктической направленности, запланированных к проведению в Северной столице в 2024 году.
Балтийский завод может лишить Васильевской остров парковочных мест
Речь идет о предприятии «КМЗ-Турбогенерация», которое открылось летом прошлого календарного года в поселке Назия Ленинградской области. Данный промышленный объект занимается ремонтом газотурбинных двигателей. Необходимо обратить внимание на тот факт, что ранее подобные работы осуществлялись силами украинского предприятия «Зоря-Машпроект». Добавим, что на данный момент запасные части, в том числе и лопатки, для зарубежных газотурбинных двигателей на территории Российской Федерации приобрести невозможно, что делает новую продукцию «Кингисеппского машиностроительного завода» весьма востребованной.
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Например, «Адмиралтейские верфи» заранее заботились о парковочных местах для своих сотрудников — запросов было больше, чем парковочных мест. В результате диалога с транспортным блоком Смольного удалось продлить для удобства сотрудников часть автобусных и трамвайных маршрутов. Также увеличилось количество парковочных мест у медицинских организаций, связанных с предприятием. Кроме того, сотрудники получили возможность парковаться на территории завода, а сами «Адмиралтейские верфи» организовали централизованный подвоз сотрудников. Учитывая близость предприятий друг к другу, ОСК могла бы комплексно решить проблему доставки сотрудников к месту работы. У «Балтийского завода» есть возможность использовать корпоративный транспорт, как это делает «Адмиралтейская верфь». Кроме того, бесплатная парковка и развозка сотрудников могли бы стать привлекательным бонусом для персонала, особенно в условиях дефицита кадров.
Нужно модернизировать корпусозаготовительное производство, для чего может потребоваться 4-6 млрд рублей, считает эксперт. По его словам, эта сумма равна убыткам, которые сейчас генерирует Балтийский завод. Между тем, компания не раскрывает свои финансовые показатели за 2021 год. Это, в частности, Северная верфь за 2021 год выручка составил 31,3 млрд рублей, убыток — 3 млрд рублей , Выборгский судостроительный завод выручка — 7,5 млрд рублей, убыток — 2 млрд рублей.
Прибыль завода составила 39 млрд рублей. По-настоящему устойчивым предприятием ОСК можно назвать лишь «Севмаш» из Архангельской области, считает собеседник «Нового проспекта».
Новости - «Балтийский завод»
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом. 6 марта в Санкт-Петербурге на предприятии АО «Адмиралтейские верфи» состоялось подписание государственного контракта между Росгидрометом и ОА «Адмиралтейские верфи» на выполнение работ по строительству научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве.
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
На Балтийском заводе президент принял участие в церемонии закладки нового атомного ледокола, названного в честь непокоренного города. Завтра — 80 лет полного снятия его блокады. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. На Балтийском заводе президент принял участие в церемонии закладки нового атомного ледокола, названного в честь непокоренного города. Завтра — 80 лет полного снятия его блокады. "Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Балтийский завод: тематические новости металлургии.
Участниками встречи стали председатель Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики Герман Широков, генеральный директор АО «Балтийский завод» Юрий Гордиенков и заместитель генерального директора по строительству флота. АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о модернизации производства предприятия. Балтийский завод санкт петербург новости.
Будни Балтийского завода
Нужно модернизировать корпусозаготовительное производство, для чего может потребоваться 4-6 млрд рублей, считает эксперт. По его словам, эта сумма равна убыткам, которые сейчас генерирует Балтийский завод. Между тем, компания не раскрывает свои финансовые показатели за 2021 год. Это, в частности, Северная верфь за 2021 год выручка составил 31,3 млрд рублей, убыток — 3 млрд рублей , Выборгский судостроительный завод выручка — 7,5 млрд рублей, убыток — 2 млрд рублей. Прибыль завода составила 39 млрд рублей.
По-настоящему устойчивым предприятием ОСК можно назвать лишь «Севмаш» из Архангельской области, считает собеседник «Нового проспекта».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике.
Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.
Покрытия и сталь Балтийский завод приобрел по более высокой цене, чем законтрактовал до введения санкций. Это не устроило Росимущество — владельца акций Объединенной судостроительной корпорации ОСК , куда входит Балтийский завод. Прокуратура как надзорный орган защищает интересы Росимущества. Как сообщили участники процессов, просившие не называть себя, спорные контракты Балтийский завод подписал до начала роста цен на рынке металлов и материалов, произошедшего на фоне международных санкций, введенных в отношении России в 2022 году. Поставки по этим контрактам пришлись на подорожание, контрагенты не смогли исполнить свои обязательства по старым ценам. Поскольку никто не взял бы на себя ответственность за приостановку строительства ледоколов, стороны договорились о новых ценах. Собеседники «Делового Петербурга» считают, что оба иска стали результатами тотальной проверки финансовой деятельности ОСК после перехода ее под контроль банка ВТБ.
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
последние новости компании на сегодня - Новости. В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Санкт-Петербург и область. ведущее предприятие судостроительной отрасли России. За 165-летнюю историю здесь было построено более 600 технически сложных и уникальных. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.