Составлен рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. Дизельный двигатель BMW M57 является одним из самых надежных двигателей в линейке BMW. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Двухлитровый дизельный двигатель от Volkswagen, который можно встретить в моделях Audi Q3, Volkswagen Tiguan второй генерации и Skoda Kodiaq также охарактеризован как очень надежный.
В России наладят выпуск современных и экологичных дизельных двигателей объёмом от 2 до 2,7 л
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей | *****Самые надёжные и экономичные авто на солярке. Обзор самых популярных производителей, отзывы опытных автомобилистов и советы по эксплуатации таких моторов. Подборка лучших дизельных автомобилей 2020 года. |
В Китае представили дизельный двигатель с рекордной эффективностью | Самые лучшие дизельные двигатели. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. |
Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году | Дизельный двигатель BMW M57 является одним из самых надежных двигателей в линейке BMW. |
Самый Надёжный Дизельный Двигатель в Мире! «Дизель Миллионник» | Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. |
22 лучших дизельных автомобиля
Авто Эксперты назвали самые надежные дизельные двигатели Дизельные двигатели пользуются популярностью у автолюбителей, но далеко не все агрегаты выделяются надежностью. Эксперты назвали самых долговечных представителей данного класса, которые «проживут» дольше владельцев. Многие автолюбители предпочитают автомобили с дизельными двигателями по разным причинам. Однако далеко не все силовые агрегаты данного класса могут похвастаться надежностью. Чтобы избежать проблем с автомобилем, эксперты назвали лучших представителей «дизелей», которые предоставят минимум проблем во время эксплуатации.
Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л.
Его устанавливали на самые популярные марки Opel. Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли. Его назвали самым удачным. Ресурс работы мотора C20XE простой версии достигает одного миллиона километров, шеснадцатиклапанники уверенно функционируют как минимум 600 тысяч километров. Бензиновые силовые агрегаты-миллионники V8 Моторы V8 своей повышенной сверходимостью не отличаются, поскольку имеют облегчённую конструкцию и достаточно сложную компоновку, что не добавляет им надёжности. К американским аналогам V8 это не относится, они, наоборот, могут похвастаться своей выносливостью, высокой ремонтопригодностью, долговечностью. Такие силовые агрегаты не досаждают своим владельцам мелкими поломками и с лёгкостью перешагивают порог в 500 тысяч километров.
Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку. Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества. Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается.
Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов: впечатляющая мощность; простое конструкторское строение; выносливость. Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась. Топ лучших бензиновых «шестёрок» Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс.
Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно. BMW M30 Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года.
Модификацией его снабжены кабриолеты, имеющие серийный номер 6.
Правда она имеет две турбины, за счёт чего мощность уменьшена до 313 л. Не так давно на суд потенциальных покупателей были представлены автомашины, чьи двигатели имеют четыре турбины, и при крутящем моменте в 800 Нм, мощность будет в рамках 390—406 л. Автомашина с четырёхтурбинным двигателем Третье место нашего рейтинга заняла американская фирма промышленных дизельных движков Cummins, выпустившая суперфорсированный двигатель по заказу известной компании Dodge. Справедливости ради нужно отметить, что заокеанские производители не слишком жаловали вниманием дизельные моторы, предпочитая разрабатывать бензиновые. Однако увеличивающийся в последнее время спрос на автомобили с агрегатами, потребляющими солярку, заставил их обратить внимание на производство дизелей. Модель показала себя достаточно мощной 240—275 л.
Моделью такого двигателя оборудовался Maserati Ghibli, но из-за кризиса производство было отдано штатовским промышленникам. Движок этот был признан не только самым экологичным, но и самым инновационным: при его производстве были применены металлы, использующиеся в космической промышленности и фильтры плазменной очистки топлива. То, что двигатель занял только третье место, «заслуга» узкой направленности. Его устанавливают только на спортивные болиды и пикапы Dodge Ram. По экономичности он может дать фору своим конкурентам: расход составляет всего 8,5 л на 100 километров. Кто не сильно отстал от тройки призеров?
Ворвавшиеся 20 лет назад на мировой автомобильный рынок корейцы не только сумели занять на нем достойное место, но и «подвинуть» в рейтинге японских гигантов. Пройдя длинный путь «от электрочайников до карьерных самосвалов», они также не хотят упускать своей выгоды, которую сулит повышенный спрос на авто, оборудованные дизельными двигателями. Как всегда, азиатские производители поступили весьма хитро: не желая капитально перестраивать производство и соревноваться с европейцами и американцами в мощности агрегатов, им удалось создать мотор объемом 1,7 л, который может выдавать 110—136 л. Не спешите презрительно морщить нос! При таких довольно скромных по сравнению с продукцией других производителей данных, дизель компании Hyundai обладает таким невероятным крутящим моментом, что не уступает в динамике бензиновым агрегатам, имеющим мощность 150—170 л. Дизель компании «Hyundai» Надо сказать, что таким агрегатом оборудован автомобиль Hyundai i40, поставляемый на европейский рынок.
В Корее также дизельные двигатели как-то не нашли широкого применения или туда еще не дошла волна «моды» , а потому их пока что ставят только на экспортные машины. В последнее время этот же агрегат появлялся на кроссовере с индексом ix35, а сейчас им оснащают такие популярные автомобили, как Grandeur и Sonata. Расход топлива, правда, побольше, чем у конкурентов, но корейцы и не стремятся кого-то удивлять. Их задача — поставлять надежных «рабочих лошадок», способных на среднее потребление топлива, в этом случае — 5,5 л на 100 км. Концепция, на которую производители бросили все силы, это экология и экономия при сохранении достаточной мощности. И это им удалось.
Создавая двигатель для своего компактного автомобильчика с именем Urban Cruiser, они думали о том, чтобы жителям мегаполисов было не только удобно передвигаться по городу, но и в их головах не включался бы «калькулятор», подсчитывающий расходы на топливо. Один из самых маленьких на сегодняшний день дизельных агрегатов — это 1,4 л мотор с мощностью всего 90 л. Это пятое место нашего рейтинга. Такие параметры, однако, не мешают создавать крутящий момент, позволяющий легко «тянуть» полноприводный автомобиль. Расход же дизельного топлива, в зависимости от режима поездки, составляет от 4 до 6 л на 100 км. Так какой из них самый надежный?
Такой вопрос немного наивен, так как этот параметр зависит от многих факторов, в том числе и от манеры вождения. Но если выбирать лучший из вышеприведенного перечня, то первенство по надежности будет отдано американцам Cummins с двигателем Dodge.
А залитая один раз "паленая" солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же. Одним из лидеров по производству надежных дизелей является Mercedes-Benz. Интересно, что немцы крайне последовательно держат уровень и выпускают достаточно надежные агрегаты на протяжении нескольких поколений.
Один из долгожителей - серия дизелей ОМ601, которые появились еще в 1983 году и дожили аж до начала XXI века. Моторы бывают трех объемов - 2. Это не очень мощные, но крайне надежные агрегаты, владельцы которых порой в шутку спрашивают в сети, существует ли вообще способ их "убить". В России больше всего эта серия известна по легенде 90-х - E-Class W124, а также по коммерческим моделям Vito и Sprinter до 2000 года выпуска. Достойными продолжателями традиций надежности является 2. Первый дожил до 2006 года, второй - до 2010 года.
Моторы устанавливались на модели C и E-Class, а также все на те же Vito и Sprinter, практически не доставляя никаких проблем заботливым и аккуратным владельцам. Например, только двухрядная цепь ГРМ способна протянуть до замены до полумиллиона километров. От главных конкурентов, конечно же, старался не отставать и концерн BMW, в линейке которого тоже есть легендарная дизельная серия - это, конечно, победители всевозможных рейтингов надежности, рядные 6-цилиндровые агрегаты M57. Серия вышла в двух объемах на 2. Моторы устанавливались практически на всю среднюю и старшую линейку BMW - от 3-series конца "девяностых" до X6 2010 модельного года. Помимо отличной выносливости дизель BMW М57 достаточно прост и не очень дорог в обслуживании.
В целом у мотора три хорошо известные проблемы, которые в первую очередь зависели от темперамента и аккуратности владельца - турбина, форсунки и вихревые заслонки. В двигателях также стоит почти вечная цепь ГРМ, а реальные проблемы по износу деталей могут начаться уже после 300 тыс. К сожалению, остальные дизельные агрегаты BMW столь впечатляющих характеристик не показывали.
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие. | Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей. |
Надёжный дизельный двигатель. Самые живучие. | Составлен рейтинг самых надежных дизельных двигателей в мире. |
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
HotCars назвал ТОП-10 самых надежных дизельных моторов в мире. Выбираем лучшие дизельные двигатели. Такие дизеля можно смело искать для покупки на рынке б/у авто: 1. MERCEDES OM602 Применение: W201, W124, W210, W460, W461, W463, W901 2. PSA 2.0 HDI Применение: PE. Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях. Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.
Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
Газораспределительный механизм — с ременным приводом. В случае обрыва ремня происходит столкновение поршней с клапанами. При проведении своевременного технического обслуживания моторы не требуют капитального ремонта на протяжении 400-450 тыс. Критерии выбора При подборе подержанного дизельного автомобиля следует учитывать, какой силовой агрегат установлен на машине. От характеристик и состояния двигателя зависит расход топлива, динамика разгона и надежность эксплуатации. По мере износа поршневой группы падает экономичность с одновременным ростом затрат топлива, силовая установка начинает расходовать моторное масло, которое выбрасывается турбиной во впускной коллектор, а затем сгорает в цилиндрах с образованием слоя отложений.
По экономичности Экономичность силового агрегата с принудительным воспламенением от сжатия зависит от исправности поршневой группы, аппаратуры подачи топлива, компрессора и общего технического состояния автомобиля. Лучшие образцы моторов расходуют в городских пробках или при поездках на короткие расстояния до 9 л горючего на 100 км пути. На загородном шоссе экономичность зависит от темпа движения, профиля дороги и загрузки машины. По мощности Если планируется приобретение автомобиля с дизельным мотором без наддува, то рекомендуется выбирать вариант с максимальными мощностью и крутящим моментом. При подборе модификации с нагнетателем не следует рассматривать модели с высокой отдачей из-за повышенного давления наддува и напряженного термического режима.
Например, если объем силового агрегата составляет 2,0-2,5 л, то рекомендуется приобретать версии мощностью до 180 л. По надежности При покупке подержанного автомобиля невозможно точно определить остаточный ресурс силовой установки. Рекомендуется выбирать технику с пробегом до 200 тыс. Часть компонентов можно проверить сканером, который считывает ошибки или показывает отклонение рабочих параметров от поля допуска. Частые причины поломки двигателя Более половины поломок аппаратуры подачи топлива вызваны наличием в заправленном горючем воды и механических примесей.
Некоторые владельцы выдерживают дизтопливо в отдельных емкостях, отделяя мусор и частицы влаги, другие стараются заправляться на сетевых АЗС и сохраняют чеки. На середину 2020 г. Из-за недостаточного количества жидкой фазы начинается абразивный износ прецизионных деталей распылительной аппаратуры. В случае застывания топлива запрещено пытаться устранить парафины бензином, ухудшающим условия смазки трущихся деталей и нарушающим процесс сгорания топлива в цилиндрах. На надежность дизельного мотора оказывает влияние обслуживание.
Рекомендуется производить замену масла через 7-8 тыс. В российском топливе присутствует большое количество серы, которая вызывает деградацию и окисление присадок.
Чем выше мощность, тем эффективнее и экономичнее будет его функционирование. Однако важно определить оптимальный уровень мощности, исходя из специфики задач, которые требуется решать. Также важным параметром является крутящий момент. Чем больше крутящий момент, тем больше сила, которую может развить двигатель. Это особенно важно при работе с тяжелыми грузами или в условиях сложного рельефа дороги. Ресурс и надежность Самым важным фактором при выборе дизельного двигателя является его ресурс. Ресурс указывает на то, сколько часов работы двигатель сможет проработать без поломок и капитального ремонта.
Для определения надежности двигателя можно обратиться к отзывам владельцев и экспертов, а также ознакомиться с таблицами надежности и сервисной историей конкретной модели. Объем и габариты Еще одним важным критерием выбора является объем и габариты дизельного двигателя. В зависимости от конкретных требований, вам может потребоваться компактная модель двигателя, либо большой и мощный агрегат. Определите, какие условия работы и пространственные ограничения вам предстоит учитывать для оптимального выбора дизельного двигателя. Учитывая вышеперечисленные критерии, вы сможете определиться с выбором самого надежного дизельного двигателя, который лучше всего подойдет для ваших задач и требований. Топ-5 самых надежных дизельных двигателей Дизельные двигатели считаются одними из самых надежных и долговечных.
Сейчас уже не стоит доверять рекламным слоганам и девизам автопроизводителей, даже тем, которые стояли у истоков автопрома.
Доверие уже давно подорвано, и на красивую рекламу покупаются лишь новички. Автолюбители со стажем, перед покупкой обязательно проверяют, какие сейчас выпускают самые надёжные двигатели легковых автомобилей и прислушиваются к советам независимых экспертов. Немецкая компания выпускала самые лучшие автомобили, с неубиваемым мотором. Американский Форд и японская Тойота, также признавались надёжными автомобилями, и в целом покупатели редко разочаровывались. Раньше делали простые моторы, и починить двигатель можно было просто в своём гараже, как говорят: «на коленке». Сейчас же технологии шагнули далеко вперёд. Двигатели стали намного экологичнее, мощнее, экономичнее и сложнее.
Всем управляет бортовой компьютер и, чтобы разобраться с мотором, требуется дорогостоящее оборудование и чуть ли не академические знания. Это делает ремонт крайне затратным и хлопотным мероприятием. Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям. Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет.
Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом.
Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших.
Но при необходимости в обоих случаях можно легко и быстро сложить задний пассажирский диванчик, что позволит немного увеличить пространство в багажном отделении.
К вопросу выбора автомобиля всегда следует подходить с максимальной ответственностью и серьезностью. Но в случае приобретения роскошного и недешевого авто выбор должен быть наиболее осознанным и продуманным. Кроссовер и внедорожник обладают множеством положительных качеств.
Несмотря на то, что новинка не очень известна в нашей стране, она может заинтересовать российских покупателей меньшей стоимостью покупки и содержания. При этом она принадлежит к классу роскоши и отличается даже в самой дешевой комплектации передовым оборудованием. Поэтому он позволит немного сэкономить и купить настоящее шикарное авто за меньшие деньги.
Соперник же стоит дороже, да и обслуживание его невозможно назвать дешевым. Но зато он хорошо известен россиянам и славится легендарным японским качеством, которое сейчас уже не так актуально, как прежде. Этот премиум требует немалых затрат, что ничуть не останавливает его многочисленных поклонников.
И это при том, что его начальные версии откровенно бедны. Автомобили обладают внушительными габаритами и роскошной внешностью, призванной подчеркнуть высокий статус своего владельца и его положение в обществе. Именно это в России и является нередко основным критерием выбора, несмотря на то, что созданы были эти машины совсем для иного.
Оба авто — типично мужские, но при этом оснащаются автоматом, который часто предпочитают автоледи. Поэтому за рулем таких машин порой можно встретить и женщин. Наиболее часто такой шикарный и крупногабаритный транспорт выбирают люди среднего возраста.
Но иногда он привлекает внимание и более молодых автомобилистов. Кроссовер и внедорожник со своими немалыми размерами и солидным расходом топлива никак не подходят для города. Но у нас их принято покупать в качестве повседневного авто на каждый день и даже семейного автомобиля.
Правда, уровень комфорта и безопасности у них вполне соответствуют данным целям. Комфортные и безопасные автомобили — идеальный вариант для тех, кто часто перемещается по трассе между городами. Они понравятся и активным автопутешественникам, включая тех, кто старается ездить большой компанией.
Но в длительной поездке на самом последнем ряду пассажиры могут быстро уставать, так как там не так много места. Hyundai адресован, прежде всего, любителям адреналина и скорости, а у японца есть версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Тем, кто часто перевозит много вещей или крупногабаритные грузы, стоит рассмотреть семиместную версию Palisade или пятиместный Ленд Крузер.
Их багажники достаточно вместительные. Для частых поездок на дачу или на природу прекрасно подойдут оба авто. Но, если приходится часто перемещаться по значительному бездорожью или очень плохим дорогам, то в случае с Хендай стоит присмотреться к его полноприводным комплектациям.
А тем, кто мечтает покорить настоящее бездорожье, стоит приобрести рамный внедорожник Toyota с огромным дорожным просветом. Но, скорее всего, учитывая российский менталитет, такие автомобили премиального класса нечасто используются в подобных условиях. Автомобили хороши, надежны и современны.
У них имеется множество плюсов, но есть также и некоторые минусы. А какое именно авто приобрести — это каждый покупатель должен решить для себя сам, учитывая свои возможности, предпочтения и пожелания. Весьма популярный у нас внедорожник знаменитого японского бренда и в этом году обязательно найдет новых почитателей среди россиян.
Но и к новинке из Южной Кореи непременно стоит присмотреться получше. Возможно, и этот автомобиль вскоре найдет свое место на отечественном рынке. Он стоит примерно столько же, сколько и Тойота, но при этом даже «в базе» оснащен значительно лучше.
Лучшие дизельные двигатели
В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. Дизельный двигатель BMW M57 является одним из самых надежных двигателей в линейке BMW. рейтинг самых надёжных моторов на дизельном топливе способныхдолгие годы радовать своего владельца. 1.6TDI и 2.0TDI.
Лучшие из лучших: пять самых удачных дизельных моторов из 2000-х
Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. В рамках аналитических исследований стало известно о том, что дизельные моторы Toyota и Nissan считаются самыми надежными в 2021 году. Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т.д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях.
Дизельные двигатели Toyota и Nissan стали самыми надёжными в 2021 году
Внедрение моделей с большим КПД может привести к 14-процентному снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа. Читать далее:.
Кроме того, двигатель неприхотлив в сервисе и легко поддаётся ремонту. Он не ломается по мелочам. Если заливать в него качественное масло, он прослужит гораздо дольше. Подобрать самую подходящую смазочную жидкость для Toyota 3S-FE.
Mitsubishi 4G63 Очередной представитель-миллионник японского производства, впервые выпущенный в восьмидесятых годах. Его копии, получившие лицензию, производят даже сегодня. Изначально его изготавливали с 3 клапанами, стандартной системой впрыска, чуть позже увидела свет версия, оснащённая распредвалом. Его также устанавливали на транспортные средства KIA, Hyundai. Двигатель многократно модернизировали, самая последняя модель оснащена регулируемой системой фаз ГРМ, сложными механизмами наддува. Самые надёжные — силовые агрегаты без наддува, но и их ресурс работы — не менее 400 тыс.
Honda D-series Двигатель японского производства насчитывает более десяти разновидностей. Его объём — до 1,7 л. ДВС считают «неубиваемым». Он выпускался до 2005 года. Лучшие разновидности Honda D-series — это варианты D16 и D15. Эти моторы ремонтопригодны, имеют сверхповышенную ходимость, оптимальные технические и эксплуатационные характеристики.
Их мощность — до 131 л. В минуту они делают более 7000 оборотов. Встретить двигатели можно на автомобилях Honda Civic, Accord. Они отличаются боевым характером, резвостью, динамичностью, выносливостью, имеют простую, но при этом продуманную конструкцию. Их ресурс работы до первого капремонта составляет 350—500 тысяч. Opel 20ne Ещё один представитель «четвёрок», не уступающий по надёжности аналогам, перечисленным выше — x20se.
Он является выходцем из семейства силовых агрегатов GM Family второго поколения. Этот двигатель в большинстве случаев переживал автомобили, на которые его устанавливали. Его конструкция состоит из 8 клапанов и ременного привода, объём не превышает 2 литров. Он разработан с применением технологии улучшенного распределения впрыска. Мотор выжимает до 130 л. Его устанавливали на самые популярные марки Opel.
Мотор с турбонаддувом отлично зарекомендовал себя на ралли.
Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. Японские легенды! Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе. Toyota 1HD-FTИсточник: Toyota Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся.
А вот по надежности — очень даже! BMW У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения E32 — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км. BMW M3 Источник: BMW Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная читай — долговечная , но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36 , а также купе и родстеров Z3 M. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах объем у них составлял 3,0 и 4,0 л , им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку.
Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B. Внушительный список! Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион. Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше. Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне. Honda Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D.
В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Источник: Honda Словом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить. Mitsubishi Еще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius. История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution.
Среднестатистическая живучесть трехлитрового двигателя без глобальных финансовых вложений в белорусских реалиях, по их оценкам, составляет 150-180 тысяч километров. Среди собранных в нашем каталоге объявлений на себя обратил внимание 9-летний внедорожник в исполнении S-line. Продавец со старта заверил, что в автомобиле делать ничего не нужно — «сел и поехал». Из нюансов — подкрашивалась задняя дверь, начала слезать краска», — рассказал владелец Audi. Основное внимание он акцентировал на эксклюзивности авто: «В Беларуси их пару экземпляров, да и S-line "Эс-Лайну" рознь. Комплектация максимальная, большое количество электронных помощников. Салон в идеальном состоянии, отделан кожей и алькантарой. Чтобы оценить этот автомобиль, его просто нужно видеть». Серьезных проблем в ходе эксплуатации, по словам мужчины, не возникало. Двигатель неудобств не доставлял. Машина к продаже не готовилась. Просто разместил объявление. Если найдется покупатель, готовый заплатить запрошенную сумму, продам, а если нет, буду ездить дальше. Она меня полностью устраивает», — резюмировал он. Skoda Octavia И, наконец, при рассмотрении дизельных моделей нельзя не упомянуть агрегат 1. Он ставился на многие популярные модели и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих. Впервые установили 1. Автомобилисты лестно отзываются о таких качествах Skoda Octavia , как приемистый двигатель, отменная динамика, экономичность, доступная цена, комфортный салон, хорошее качество изготовления. Мы выбрали из нашего каталога дизельный универсал 2007 года. Продавец сразу отметил, что есть нюансы по кузову: «Сзади на дверях есть сколы, начинает пробиваться ржавчина. В ДТП машина не была — парктроники спереди и сзади "живые". Нужно будет поменять комплект ГРМ. Сцепление я менял 4 месяца назад — двухмассовый маховик, 450 долларов отдавал. Буквально на днях правый стеклоподъемник перестал работать.
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению
Power» оценивают уровень надежности мотора Toyota 2GR FSE в 84 балла из 100, что является одним из лучших показателей для всех автопроизводителей. Владельцы машин с такими моторами могут сталкиваться с незначительными проблемами, такими как утечки масла, визг натяжного шкива и скрежет во время запуска, который часто приписывается системе VVTi. Впрочем, большинство из них Toyota уже исправила своими сервисными кампаниями.
В рейтинге лидирует 3,0-литровый дизельный двигатель BMW M57, производившийся с 1998 по 2013 год. Этот мотор, мощность которого колеблется от 181 до 282 лошадиных сил, устанавливался на различные модели BMW. Он отличается высокой надежностью и имеет ресурс до 805 тысяч километров.
Самый надежный дизельный двигатель из Японии Так всё же какой самый надежный дизельный двигатель из Японии? Давайте выстроим по ранжиру ТОП-5 самых лучших дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, турбированный, оппозитный, 16-ти клапанный. Система впуска Common Rail. Оппозитный двигатель, это когда взаимные пары поршней работают в горизонтальной плоскости. В такой компоновке не требуется тщательная баласировка коленвалов. Слабые стороны этого двигателя, это двухмассовый маховик, он выходил из строя даже до пяти тысяч километров пробега. Растрескивание коленчатого вала, до 2009 года разрушались коленчатые валы и опоры вала. Этот двигатель очень интересен по своей конструкции, с хорошими характеристиками, но отсутствие на такие двигатели зап. Поэтому ему в японском ряде дизелей отводим пятое почетное место. Это был первый мотор Мазды с системой Common Rail.
Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России. Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом полный привод реализуется через муфты подключения задних колес , поперечно расположенным мотором и несущим кузовом. В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2. Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси 54 л. Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей т. Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год. Peugeot 3008 Peugeot 3008. Представленный как «кроссовер» по внешнему виду и вправду похож. Однако он является довольно удобным «компактвэном». Данный вид кузова предусматривает просторный салон и большой багажник. А сделавший его похожим на кроссовер большой дорожный просвет несомненный плюс в пользу автомобиля. Несмотря на внешний вид он считается легковым автомобилем с дизельным двигателем. Купит Peugeot 3008 можно по стоимости от 950 тыс. Geely Monjaro Geely Monjaro — среднеразмерный пятиместный кроссовер построенный на модульной платформе Volvo. По габаритам длина — 4 770 мм в одном классе с Kia Sorento или Skoda Kodiaq. В России автомобиль прошел сертификацию еще в начале прошлого года, но ожидаемый старт продаж начнется только в первой половине 2023-го. Судя по сертификату ОТТС в Россию приедет полноприводная версия с муфтой подключения задней оси с двухлитровым турбомотором 238 л. К слову, на родном китайском рынке есть еще переднеприводная и гибридная модификация. Старт продаж в России: первая половина 2023-го. ДА все верно, но раньше они были механические точнее гидравлические однако сейчас на выпускном валу сделали «электронную», раньше такого технического решение MAZDA не производила. Что дает это электронная муфта? Во-первых, точное открытие клапанов, что при таком сжатии очень актуально. Сделано это для того чтобы снизить насосные потери то есть сопротивление поршня когда он давит топливную смесь и повысить экономичность. Сейчас не будем разбирать как работают эти циклы, только краткая информация: ОТТО — это обычный цикл, по которому работают все бензиновые моторы. Впускные и выпускные клапана открываются и закрываются в строгой последовательности. Смысл какой — впускные клапана закрываются чуть позже уже на такте сжатия и часть воздуха выходит обратно во впускной коллектор. По сути часть пути поршень проходит без сжатия топливной смеси снижается степень сжатия и момент , но вместе с этим двигателю не приходится тратить энергию на давление, то есть снижаются и насосные потери. Связь с автомобилем В настоящее время автомобили снабжены защищенной от несанкционированного доступа цифровой идентификацией, которая отличает их от других транспортных средств в сети. Это позволяет легко отслеживать данные о транспортном средстве для различных вариантов использования, таких как страхование, безопасность водителя, профилактическое обслуживание и управление автопарком. Обмен данными о транспортных средствах помогает не только отдельному клиенту, но и меняет всю экосистему мобильности. Стартапы и масштабные компанииразрабатывают решения для подключения транспортных средств, которые позволяют им подключаться и обмениваться данными с другими транспортными средствами V2V , сетью электромобилей V2G , общественной инфраструктурой V2I , а также с новыми и появляющимися способами использования данных транспортных средств V2X.
Автоэксперты составили ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире
При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль. Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс. К сожалению на деле, не каждый производитель может реально обеспечить беспроблемную езду до истечения гарантии, что и заставило экспертов составить рейтинг лучших.
Хонда - 1 из 344. Тойота - 1 из 171. Mercedes-Benz - 1 из 119. Вольво - 1 из 111.
Ягуар - 1 из 103. Лексус - 1 из 101. Фиат - 1 из 85. Форд - 1 из 80.
Ниссан - 1 из 76. Land Rover - 1 из 72. Некоторые автоконцерны, прежде любимые и уважаемые, растеряли былую популярность, а всё из-за низкого качества продаваемых автомобилей. Затрачивая огромные ресурсы на рекламу, дизайн новых фар и обивку салона, они забывают о главном, о моторе, который является сердцем автомобиля.
В печальный рейтинг производителей с моторами самого низкого качества, попали и те, кто прежде выпускал «народные» автомобили миллионными тиражами. MG Rover — 1 из 13. Audi - 1 из 27. MINI - 1 из 40.
SAAB - 1 из 40. Vauxhall - 1 из 41. Peugeot - 1 из 44.
Это мотор объёмом 2,4 литра на 181 л. Можно выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо восьмиступенчатый «автомат». Привод — полный с системой Super Select II.
Самый доступный «Паджеро Спорт» — это комплектация Invite на механике — 2 676 000 рублей. Говоря о «Паджеро Спорт», стоит отметить, что сейчас в продажу вышла и рестайлинговая модель. У неё дизель той же мощности, коробки передач — аналогичные, но выше цены. Стартовая комплектация Invite с механикой обойдётся уже в 2 879 000 руб. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102.
Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее. Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала. Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.
Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион.
Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200—300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт. А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс.
Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто. Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.
Они имеют ременной ГРМ газораспределительный механизм привод, клапан регулируется винтами. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля. Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130—150 тысяч километров.
К сожалению, большинство современных автомобилей слишком капризны, слишком ненадёжны, и их ремонт влетает в копеечку. Сейчас уже не стоит доверять рекламным слоганам и девизам автопроизводителей, даже тем, которые стояли у истоков автопрома. Доверие уже давно подорвано, и на красивую рекламу покупаются лишь новички. Автолюбители со стажем, перед покупкой обязательно проверяют, какие сейчас выпускают самые надёжные двигатели легковых автомобилей и прислушиваются к советам независимых экспертов. Немецкая компания выпускала самые лучшие автомобили, с неубиваемым мотором. Американский Форд и японская Тойота, также признавались надёжными автомобилями, и в целом покупатели редко разочаровывались. Раньше делали простые моторы, и починить двигатель можно было просто в своём гараже, как говорят: «на коленке».
Сейчас же технологии шагнули далеко вперёд. Двигатели стали намного экологичнее, мощнее, экономичнее и сложнее. Всем управляет бортовой компьютер и, чтобы разобраться с мотором, требуется дорогостоящее оборудование и чуть ли не академические знания. Это делает ремонт крайне затратным и хлопотным мероприятием. Поэтому лучше изучить советы экспертов, какие современные двигатели самые надёжные и долговечные, чтобы сократить визиты в тех. Компания Warranty Direct, изучающая потребительские гарантии, провела независимую оценку качества современных автомобилей. Изучая двигатели с большим ресурсом, эксперты пришли к выводу, что непродуманные технологические прорывы редко идут на пользу автомобилям.
Увеличивая мощность мотора за счёт дополнительного оборудования, страдает срок службы двигателя. Повышенная вибрация и трение ускоряет износ деталей и соответственно, никак не помогает сэкономить семейный бюджет. Сейчас можно найти самый сбалансированный двигатель, но не факт, что и он окажется достаточно хорошим на деле. В автомобиле важно всё. Даже расположение мотора, дополнительное оборудование и общий вес автомобиля имеет значение. Хороший производитель тщательно проверяет и учитывает все нюансы, прежде чем установить новый двигатель в новую модель. При продаже автомобиля официальный дилер предоставляет покупателю гарантию на автомобиль.
Обычно условия гарантии на кузов и на двигатель несколько различаются. Гарантия на кузов предоставляется на срок от 12 до 30 месяцев, а на двигатель, по «азиатскому стандарту», ограничивается пробегом. Большинство производителей гарантирует работу двигателя до 100 тыс.
Новые модульные усовершенствовали двигатель для увеличения срока службы. После этого пробег стал достигать 600- 700 тысяч км и служить владельцу больше 10 лет. Двигатель Volvo D5 Компания Volvo самостоятельно начала заниматься производством оригинальных двигателей без плагиата только в 2001 году. По мнению экспертов, самый надёжный дизельный двигатель на легковой машине стал D5, в который компания встроила в Volvo C80 и Volvo B70. При этом и для кроссоверов двигатель тоже подходит XC70 и XC90. За десятилетие шведский 5-цилиндровый двигатель был модернизирован в следующем: двигатель стал малолитражным из 2.
На практике Volvo D5 зарекомендовал себя, как самый надежный дизельный двигатель на легковой машине. Такое утверждение оспорить сложно, ведь двигатель благодаря своей практичности и долговечности позволяет проходить в машине от 700 тысяч километров и при этом сохраняет все характеристики. Двигатель Peugeot 2. Первый двигатель имел восьмиклапанный ГБЦ, затем он притерпел ряд изменений: из 8-клапанного был сделан 16-ти; в последние версии встроено 2 распредвала; зубчатый ремень на более современный, замена которого привела его к сменам через 120 тыс. Несмотря на ряд модификации, этот дизельный мотор считается одним из лучших при условии, что владелец будет менять топливный фильтр на оригинальный. Французский двигатель способен отъездить более 500.
Самый надежный дизельный двигатель для кроссоверов
7: Лучшие Дизельные Двигатели На Рынке, Топ Самых Надежных Дизелей. Даже не самые надежные моторы при условии соблюдения всех правил эксплуатации и при проведении ТО, согласно регламенту, прослужат не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Один из самых надежных дизельных двигателей производился с 1985 по 2002 год. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Главная страница» АвтоОбзоры» Самый надежный дизельный двигатель в 2022 году. Самый надёжный двигатель, сколько он прослужит и что всё-таки может в нём сломаться.
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
Секреты вашего авто. Самые надежные дизельные двигатели Volkswagen по отзывам владельцев. Дизельному двигателю нужно топливо с высоким цетановым, а не октановым, числом, чтобы он хорошо заводился и в нем поддерживалось устойчивое сгорание. Также в ТОП-10 самых надежных дизельных двигателей в мире вошли Cummins объемом 5,9 литра для RAM, BMW M57 объемом 3 литра, турбодизель Volvo D5 объемом 2,4 литра, CRDi от Hyundai объемом 1,6 литра, Toyota 1HD-FTE объемом 4,2 литра. Россия запускает производство современных дизельных двигателей объемом 2-2,7 литра, новый завод открылся в республике Татарстан на территории особой экономической зоны "Алабуга". Журнал «HotCars» оценил надежность всей линейки двигателей Toyota, раскрыв самый надежный силовой агрегат компании по состоянию на 2024 год.