Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) опубликовала данные, свидетельствующие о продолжающемся восстановлении автомобильного рынка Китая в декабре 2023 года, когда продажи новых автомобилей выросли до 2,353 миллиона единиц. Вот как выглядят, например, данные китайского рынка за июль 2023 года (самые свежие на сегодня). В одном лишь августе в Китае было продано 1,29 млн легковушек китайских брендов. Самые продаваемые автомобили на китайском рынке и топ-10 машин на российском — в фотогалерее Forbes. Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка.
BYD стал самой продаваемой маркой в Китае
Звание лидера продаж среди автомобилей китайских брендов в России по итогам 2021 года завоевал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO. In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV). Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения. Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты. Согласно данным статистики самые продаваемые китайские авто в России – это модели нескольких конкретных марок, которые заслуживают подробного рассмотрения.
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
Вот самый продаваемый автомобиль в Китае в 2022 году, это бич мобиль для нищих! Chery, Haval, Exeed, Geely и Omoda. : в РФ состоялся старт продаж самого доступного автомобиля LiXiang L6. Если посмотреть на статистику продаж, то мы увидим, что сейчас из 25 самых продаваемых моделей в стране не китайских — только пять. Электрокар Geometry C стал самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором в Израиле с долей продаж 24%. И первое, о чем хотелось бы сказать, это то, что в апреле текущего года дилеры в Китае продали чуть более 1.6 млн автомобилей, побив очередной рекорд по продажам.
Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
Прикольный чел, подписан на него и каждый раз охереваю от китайских авто в Китае. А самый популярные машины в Китае это BYD. Если посмотреть на статистику продаж, то мы увидим, что сейчас из 25 самых продаваемых моделей в стране не китайских — только пять. На первом месте поисковых запросов по новым автомобилям в марте 2024 года находится словосочетание «китайские автомобили», а в топ-10 вошли запросы «кроссоверы китайские», «китайский внедорожник», «китайский седан» и «китайский пикап». И первое, о чем хотелось бы сказать, это то, что в апреле текущего года дилеры в Китае продали чуть более 1.6 млн автомобилей, побив очередной рекорд по продажам. «Автомобили в Китае можно купить в кредит от 4 до 6 процентов на большой срок — вплоть до 10—15 лет.
Honor стал самым продаваемым брендом в Китае в первом квартале 2024 года
In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV). Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Два электромобиля и подключаемый гибрид были самыми продаваемыми автомобилями в Китае в 2022 году. Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты.
На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10
На этом фоне было решено узнать, а какие автомобили предпочитают водители из КНР. И первое, о чем хотелось бы сказать, это то, что в апреле текущего года дилеры в Китае продали чуть более 1. Эта цифра совершенно не сопоставляется с тем, что можно увидеть на рынке России сейчас. При этом, китайцы предпочитают не автомобили с традиционными ДВС, а все больше присматриваются к гибридам и электрокарам.
Продажи брендов не включают суббренды. Это знаменует собой десятый месяц подряд BYD на переднем крае китайского автомобильного рынка.
Tesla внимательно следовала за ней: продажи достигли 65 504 автомобилей, заняв второе место. Обновленная Tesla Model 3 внесла значительный вклад в ее продажи, превысив 15 000 единиц.
Визуально они ничем не отличаются от бензиновых. Главные изменения - внутри.
Так, "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых мотора мощностью 156 л. Запас хода - 1400 км. Что касается "восьмерки", то ей достался двухлитровый движок и два электроагрегата. Благодаря этой системе кроссовер может проехать 1300 км.
А вот Omoda C7, который также должны привезти и в Россию, на Пекинском автосалоне не показали. Кроссовер представят на специальном мероприятии в Уху, куда отправится и корреспондент "РГ".
Самым продаваемым новичком китайского рынка стала Tesla, занявшая 32-е место с более чем 135 000 продаж. Другие стартапы по производству электромобилей установили свои новые годовые рекорды. Китайские автомобили 2023 года. Что касается моделей, то здесь в первой половине этого года лидер Nissan Sylphy с более чем 200 000 продаж. На втором месте находится Haval H6, что делает его одновременно самой популярной отечественной моделью и самым популярным кроссовером в Китае. Очевидно, что Mini EV является одновременно и новичком с самыми высокими продажами, и электромобилем с самыми высокими продажами в Китае в этом году и, вероятно, так будет до конца этого года. А как же дела у популярных в нашей стране китайских кроссоверов, которые не дотянули до высоких мест в рейтинге?
Чуть ниже продажи еще одного представителя Chery — Tiggo 7 Pro. За полгода его приобрели 40 000 клиентов. Премиальную Geely Tugella в Китае не поняли, поэтому за полгода было реализовано лишь 11 000 машин. Добавлю только, что традиционно доля иномарок в Китае выше в крупных мегаполисах. В провинции же граждане чаще ездят на местных моделях.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Модель VX — классический внедорожник, а TLX можно считать чем-то средним между предыдущими двумя версиями. Omoda C5 Ещё один суббренд Chery, популярность которого резко взлетела в этом году. На нём свой выбор останавливают те, для кого машины Chery считаются слишком массовым вариантом, а Exeed — чересчур дорогим. В топе продаж линейки Omoda — модель С5. Этот популярный «паркетник» появился в России ещё год назад, но обороты начал набирать с весны этого года. Сегодня это одна из самых продаваемых машин из Китая. Ещё одна модель от Omoda — мощный седан S5, у которого даже в базовой комплектации стоит турбированный двигатель в 147 л.
Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar.
И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера. Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо! Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза. Да, были временные номера на 15 суток. По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели. Естественно, каждый раз нужно идти в полицию и стоять в очередях». Но даже обладание номером не дает автовладельцу гарантию, что ему разрешат ездить когда захочется. В китайских мегаполисах известна практика временного ограничения на поездки в безветренные дни, когда есть риск смога. Тогда местные власти объявляют: по четным датам месяца разрешено выезжать только обладателям номеров, заканчивающихся на четные числа. Лимит действует до появления благоприятной погоды. Такое положение вещей породило пропасть между богатыми и бедными, легко заметную в больших городах — таких как Шанхай. Те, у кого есть деньги, передвигаются на автомобилях. Люди победнее — на скутерах и электромопедах. За номера для них платить не надо, да и стоят такие ТС несравнимо меньше. А вот общественным транспортом пользуются все вне зависимости от уровня дохода. Шанхайское метро является самым протяженным в мире 743 км и спасает горожан от пробок. Дилеры и «святой клиент» Понятие иномарки в Китае, в условиях, когда «everything is made in China», довольно размыто. Хотя в ответ на вопрос «Какая самая популярная марка авто в Шанхае? Местный дилер не может просто передать в нашу страну машину, он обязан действовать через посредника-экспортера, который имеет специальную лицензию на такой род деятельности. Поэтому компании, специализирующиеся на помощи в доставке авто из КНР, работают в первую очередь с последними».
Лидирующим брендом стал Honor. Компания Honor, как отметил старший аналитик отдела исследований клиентских систем IDC China Артур Го, поднялась на первое место благодаря обширному портфолио продуктов и серии Magic 6 с популярными функциями искусственного интеллекта. На втором месте по продажам находится бренд Huawei, а за ним идут Oppo, Apple и Vivo.
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
В США в ноябре продали 1,227 миллиона новых автомобилей, что на 8,9 процента больше, чем годом ранее. В Западной Европе в прошлом месяце реализовали 1,105 миллиона штук, что соответствует росту на 5,5 процента. Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 37,6 процента и составили 359,1 тысячи единиц.
Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.
Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить.
Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете. Какой китайский кроссовер лучше купить?
Новости Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты Неиспользованная возможность приобретения китайского автомобиля в Москве становится все более привлекательной для местных автолюбителей. Автомобили этого производителя ценятся за качественную сборку и современный дизайн.
Средняя стоимость автомобилей Haval выросла до 2,72 миллиона рублей. Высокий интерес к моделям Geely обусловлен их качеством и стильным внешним видом.
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева.
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине
Во-первых, значительное влияние пандемии COVID-19 в Китае за тот же период прошлого года привело к снижению производства и продаж автомобилей, чем обычно. Во-вторых, на текущую динамику рынка влияют большие скидки, предлагаемые компаниями по производству двигателей внутреннего сгорания ДВС для стимулирования продаж в ответ на растущую популярность электромобилей. Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели. Продажи брендов не включают суббренды.
Лиза Будрина По данным LMC Automotive, в ноябре продажи автомобилей в Китае составили 2,935 миллиона штук, что является рекордным показателем. Кроме того, впервые продажи автомобилей на новых источниках энергии NEV в стране впервые превысили отметку в 1 миллион экземпляров и достигли показателя в 1,03 миллиона штук.
Это произошло во многом благодаря скидкам, которые предлагают как сами автопроизводители, так и дилеры.
В числе конкурентов китайских моделей оказалось большое число европейских и японских моделей. Также 18 апреля стало известно, что автомобили марки Seres начали официально продаваться в России. Гибридные кросс-купе Seres М5 и кроссовер Seres M7 доступны для заказа, в IV квартале этого года в модельный ряд марки войдет флагманский M9.
Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт». Geely Coolray 2018 года — компактный кроссовер с одним владельцем, срок продажи — около 1 месяца; Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км, срок продажи — 3 недели; Lifan X60 2017 год выпуска, вариаторная коробка передач, срок продажи — 2 недели. Необходимо отметить, что в приведенных ранее примерах стоимости авто указана цена предложения, реальная цена продажи может быть меньше на 50, 100, 150 тысяч рублей в зависимости от класса машины. Чем дороже, тем больше торг — поэтому потеря стоимости может быть выше условно рассчитанной нами. Здесь очень много индивидуальных факторов, зависящих от конкретной модели. Если брать в общем, конечно, китайский автомобиль потеряет на перепродаже большую долю от первоначальной стоимости по сравнению с условным «Ленд-Крузером» или «Камри». Но среди китайцев есть разные автомобили — часть из них уже не воспринимается диковинкой, те бренды, которые уже давно присутствуют на рынке. А вот штучные позиции пока еще не раскрученных у нас марок, которые еще, как говорится, «не пошли в народ», особенно параллельно импортированные, действительно могут сильно обесцениться, — заключает Михаил Крылов. Трудно ли будет продать «китайца» на вторичке?
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
В Шанхае дилерские салоны можно встретить прямо в торговом центре или по соседству с кофейней. В качестве примеров — автомагазинчики с шоурумом размером с одну-две модели от Zeekr, Li Auto и Maybach. Любопытно выглядят шоурумы Huawei в центре Шанхая. Рядом со стеллажами, на которых представлены наушники, умные часы, планшеты и телефоны, стоят кроссоверы и универсалы. Компания не так давно создала суббренд Aito сокращение от Adding Intelligence to Auto и теперь на своих коммерческих площадях приторговывает и машинами. Почему нет? На самом деле небольшие автоцентры разбросаны по всему мегаполису. Но есть в Шанхае и концентрация автоторговли — с присущим Востоку размахом дилерам решили выделить целый квартал в пригороде.
Конечно, мы туда заглянули. Вот где можно убедиться в том, что у слов «услуга» и «слуга» один корень. Тут поклон при встрече нового клиента не считается чем-то архаичным. Наличие единой формы у сотрудников, кофе и напитки в свободном доступе, детский уголок — чуть ли не обязательные условия для каждого шоурума. У посетителя полная свобода действий. Могут даже закрыть глаза на курение внутри помещения. В целом китайцы приглядываются к своему будущему автомобилю, надо сказать, с пристрастием.
Это мы заметили еще во время автосалона. Включают все, что можно включить, обязательно заглянут в багажник и под капот, испытают кресла и другие элементы салона на устойчивость, проверят подключение смартфона к мультимедиа. Если надо, убедятся, чтобы в машине было удобно разместить собаку. Не успели сделать пару глотков — нам уже предоставили пожизненную гарантию на батарею для любой из электрических моделей. Но при следующих условиях: первый владелец, не такси, до 30 тыс. Дилер подготовил праздник для уже состоявшихся покупателей. Тут и банты, и шары, и постеры, и фотозона.
Одной рядовой фразой «Поздравляем с покупкой» здесь явно не обходятся. Еще одна интересная особенность — бонусные призы. Жители КНР фанатеют по всякого рода розыгрышам, лотереям и конкурсам у ларьков с лотерейными билетами — очереди. Так вот, в достаточно крупных шоурумах каждому покупателю автомобиля в качестве дополнительного приза предлагают разбить золотое на самом деле гипсовое яйцо. В каждом — записка с указанием бонуса.
Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц. Второе место по продажам у BYD Seagull. Эта модель разошлась в октябре тиражом в 37 836 единиц.
Ранее стало известно, что китайские бренды планируют завалить российский рынок своими автомобилями.
Этот процесс стимулируется государством», — рассказал наш сопровождающий. Как помогает правительство КНР если это вообще можно назвать помощью? Путем отмены введенной ранее пошлины.
В Китае невозможно просто купить авто. После непосредственного приобретения ТС нужно еще помучиться с получением номеров. Они разыгрываются в лотерее. Все покупатели машин подают заявление в местную дорожную полицию: мол, хочу зарегистрировать, получить «таблички».
Все заявления собираются, им присваиваются номера. И один раз в месяц в течение одного часа среди всех заявителей разыгрывается право на получение регистрационного знака. Квота — примерно 9 тыс. Кто проиграл в лотерее, подается в следующем месяце и так до получения номера.
Тому, кому повезло выиграть, нужно подготовить 85 тыс. Стоит ли говорить, что ждать «табличек» приходится по году, а передвижение без регистрационных знаков в Китае строго наказывается? Так вот, для электромобилей сбор в 85 тыс. И — о чудо!
Стоит заметить, что с этого года в самых крупных городах КНР приходится покупать и зеленые номера, в том числе для гибридов, выпущенных местными заводами. Юрлицам выдают номера гарантированно в течение месяца, но заплатить придется до 180 тыс. Но даже с их помощью я выиграл номер только с третьего раза. Да, были временные номера на 15 суток.
По истечении этого срока их приходится менять на новые временные номера, и тоже только на две недели. Естественно, каждый раз нужно идти в полицию и стоять в очередях». Но даже обладание номером не дает автовладельцу гарантию, что ему разрешат ездить когда захочется. В китайских мегаполисах известна практика временного ограничения на поездки в безветренные дни, когда есть риск смога.
Тогда местные власти объявляют: по четным датам месяца разрешено выезжать только обладателям номеров, заканчивающихся на четные числа. Лимит действует до появления благоприятной погоды. Такое положение вещей породило пропасть между богатыми и бедными, легко заметную в больших городах — таких как Шанхай. Те, у кого есть деньги, передвигаются на автомобилях.
Так, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, в минувшем году все подразделения BYD суммарно реализовали 3 024 417 машин, из которых 1. В нынешнем году коммерция BYD должна пойти ещё более высокими темпами, учитывая планы экспансии на зарубежные рынки, ради чего строится целый флот судов-автовозов.