Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе. Тактико-технические характеристики РС-28 «Сармат». Российский корабль отразил атаку противокорабельной ракеты в Севастополе.
Второй тестовый пуск самой мощной в мире ракеты от SpaceX завершился неудачей
Российская межконтинентальная ракета "Сармат" признана самой мощной в мире | 06.12.2023 | Крым.Ньюз | The Sun и вовсе обещают России "адский дождь из ракет", подчёркивая, что Киев уже решил, что делать с боеприпасами. |
SpaceX запустила два секретных спутника на самой мощной ракете в мире | А еще "Сармат" самая мощная ракета с наибольшей в мире дальностью поражения целей, которая значительно усилит боевую мощь стратегических ядерных сил России. |
Самая тяжелая ракета в мире огорчила Илона Маска | Falcon Heavy была свергнута с пьедестала самой мощной действующей космической ракеты мира. |
В США обнародовали топ-лист самых опасных ракет в мире | Военное дело | Во время выступления в военной академии Уэст-Пойнт в штате Нью-Йорк в июне Трамп уточнил, что новая гиперзвуковая ракета будет в 17 раз быстрее той, что сейчас считается самой быстрой в мире. |
Курс на Луну. Самая мощная в мире ракета SLS стартовала с кораблем Orion: видео запуска NASA
Американское космическое агентство NASA успешно завершило наземное испытание самого мощного на сегодняшний день ускорителя для тяжёлых ракет-носителей. Межконтинентальная баллистическая ракета Сармат, произведенная в России, была признана самой мощной ракетой в мире. В штате Миссисипи прошли испытания центрального ракетного блока ракеты-носителя Space Launch System (SLS). Delta IV Heavy обладает максимальной среди всех эксплуатируемых ракет-носителей в мире полезной нагрузкой.
Курс на Луну. Самая мощная в мире ракета SLS стартовала с кораблем Orion: видео запуска NASA
Но солидный возраст ракеты, подтолкнул разработке ее аналога с сопоставимым объемом полезной нагрузки и дальностью пуска — «Сармата». Главное отличие нового ракетного комплекса — время преодоления активного участка траектории. Благодаря улучшенной энергетике, полет сможет проходить в кротчайшие сроки. Официальное название «Сармата» — РС-28. Его жидкостные двигатели, Р-36 М и РД-264, успешно прошли все испытания. Они будут помещены в специальные топливные баки с совмещенными разделительными днищами.
В ракете будут использоваться проверенные и надёжные двигатели от Р-36М , такие как РД-264 в их модернизированной версии РС-99, испытание которых успешно завершено [24]. Чу Фухай, эксперт Командного военного института ракетных войск КНР, в 2016 году высказывал мнение, что производиться будут два варианта ракеты с разным запасом топлива для поражения целей в США и Западной Европе. Начальный вес ракеты для поражения целей в США, по его оценкам, составляет 150—200 тонн, дальность полёта — 16 тыс.
Дальность ракеты, нацеленной на западноевропейские страны, — 9-10 тыс. По мнению экспертов, одна ракета несёт от 10 до 15 боеголовок в зависимости от их мощности [24] [63]. В случае доставки 10 боеголовок мощность их оценивают в 750 Кт каждая [66]. Некоторые эксперты предполагают, что при этом речь идёт об обычных боеголовках; если же будут использоваться маневрирующие гиперзвуковые боеголовки Ю-71, то их будет три, каждая из которых будет весить около тонны [21] [65]. Сделанные фактически по одной технологии, ракеты Р-36 и Р-36орб с одним и тем же весом 180 тонн имели дальности в зависимости от веса установленных боеголовок 10 тыс. Также следует учитывать, что, кроме боеголовок, по заявлениям конструкторов, существенный лимит веса будет отведён для традиционных комплексов преодоления ПРО, таких как ложные цели [16]. Если классические ложные цели — такие, как надувные имитаторы боеголовок, пружинистые, уголковые и дипольные отражатели — имеют малую массу, то имитирующие боеголовки при вхождении в атмосферу — это квазитяжёлые ложные цели, которые, будучи существенно легче боеголовок, всё же имеют существенную массу, поскольку представляют собой ракеты [ что? Изделие начинает работать на высоте порядка 100 км верхняя граница атмосферы Земли.
Боевой блок выполняет манёвры в атмосфере при снижении для преодоления противоракетной обороны. Средства преодоления ПРО[ править править код ] Преодоление ПРО через «орбитальную атаку» и возможность лёгкой конверсии в программу запуска спутников[ править править код ] Ракета способна преодолевать систему ПРО путём придания двигателям мощности лишь немного меньшей, чем необходимо для вывода боеголовок на круговую орбиту. Поэтому ракета может атаковать территорию вражеской страны не по кратчайшему, а по любому направлению, в том числе через Южный полюс , в обход развёрнутых средств ПРО , рассчитанных на траектории обычных МБР, запускаемых из Евразии через Северный полюс, что потребует от вражеской страны дорогостоящего развёртывания не фрагментарной, а «круговой ПРО» [6] [67]. Челомея , из которой родился не только УР-200 , но и ракета-носитель « Протон ». Иными словами, любая МБР «орбитальной бомбардировки» может выводить на орбиту не только боеголовки, но и спутники — поэтому, скорее всего, снятие с вооружения МБР «Сармат» в конце срока службы будет производиться через запуски гражданских космических аппаратов [22] [23]. Возможность вернуть большие инвестиции, вложенные в шахтные МБР, к тому же с извлечением прибыли через коммерческие пуски спутников средствами МБР с заканчивающимся сроком эксплуатации, является очень важной с экономической точки зрения и рассматривается правительством РФ самым серьёзным образом [68]. Проблема уязвимости от ПРО на этапе разведения боеголовок[ править править код ] Если первые ступени разведения боевых блоков были достаточно примитивны и разводили боевые блоки, выставленные вперёд, пороховым отстрелом, на что требовалось порядка 5—6 минут [69] , то современные американские и российские МБР [70] с разделяющимися головными частями используют технологию выброса боевых блоков из «автобуса», когда ступень разведения боевых блоков выпускает их уже за две минуты, а главное, постоянно маневрирует в космосе, что делает затруднительным прямое попадание кинетическим снарядом ПРО [71]. Технологически «автобус» работает следующем образом: [71] Боевые блоки и квазитяжёлые ложные цели, идентичные с ними, уложены против направления полёта ракеты за блоком разведения.
При выходе из ракеты блок разведения начинает напоминать паука, выпуская длинные штанги с соплами разведения, чтобы газ от сопел не сбил с курса боеголовку. По астрокоррекции и гироскопам боевой блок занимает точную ориентацию в пространстве. Отключается безынерционный магнитный замок удержания боеголовки и ложных целей. Блок разведения на малой тяге уходит вперёд от боевого блока.
Они проработали 8 минут и 19 секунд. Посмотрите нарезку с самыми впечатляющими кадрами: Раннего отключения, как это было во время предыдущего испытания в январе, не произошло. Помимо работы двигателей, NASA проверило готовность авионики компьютеров и электроники , а также двух резервуаров — с жидким водородом и кислородом. В целом испытания признаны успешными.
У DF-5 отклонение приблизительно в 1 км, что означает, что у ракеты одна цель — уничтожать города. Размер боеголовки, отклонение и факт, что на её полную подготовку к запуску требуется всего час, все это означают, что DF-5 — карательное оружие, предназначенное для наказания любых потенциальных нападающих. Версия 5A имеет увеличенный диапазон, улучшение отклонения на 300 м и способность нести несколько боеголовок. Р-7 Советская, первая межконтинентальная баллистическая ракета, одна из самых быстрых в мире. Ее предельная скорость составляет 7,9 км в секунду. Разработку и выпуск первых экземпляров ракеты осуществило в 1956—1957 годах подмосковное предприятие ОКБ-1. После успешных пусков она была использована в 1957 году для запуска первых в мире искусственных спутников Земли. С тех пор ракеты-носители семейства Р-7 активно применяются для запуска космических аппаратов различного назначения, а с 1961 года эти ракеты-носители широко используются в пилотируемой космонавтике. На основе Р-7 было создано целое семейство ракет-носителей. РТ-2ПМ2 «Тополь-М» Самая быстрая межконтинентальная баллистическая ракета в мире с максимальной скоростью 7,9 км в секунду. Предельная дальность — 11 000 км. Несёт один термоядерный боевой блок мощностью 550 кт. В шахтном варианте базирования принята на вооружение в 2000 году. Метод старта — миномётный. Маршевый твёрдотопливный двигатель ракеты позволяет ей набирать скорость намного быстрее предыдущих типов ракет аналогичного класса, созданных в России и Советском Союзе.
При ударе по Капустину Яру испытали новую ракету: Россия получила неуязвимое «оружие возмездия»
Это самая большая торпеда в мире, она тяжелее стандартной в 30 раз. Delta IV Heavy обладает максимальной среди всех эксплуатируемых ракет-носителей в мире полезной нагрузкой. Одна из них является самой мощной ядерной ракетой с наибольшей в мире дальностью поражения целей. «Старшип» — самая тяжелая в мире ракета, которая вернет людей на Луну и впервые доставит их к Марсу. Гиперзвуковые ракеты «Циркон» от самого запуска до поражения цели поддерживают гиперзвуковую скорость, которая делает её крайне быстрой и тяжело отслеживаемой для врага.
В NASA успешно испытали самую мощную ракету в мире
Хотя ракета Falcon Heavy когда-то осуществляла демонстрационные полёты, в этот раз на ней использовались новые ускорители Block 5, которые на семь процентов мощнее старых. Falcon Heavy была свергнута с пьедестала самой мощной действующей космической ракеты мира. В штате Миссисипи прошли испытания центрального ракетного блока ракеты-носителя Space Launch System (SLS).
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
В распоряжении ВСУ уже есть дальнобойные ракеты — крылатые Storm Shadow/SCALP EG франко-британского производства. Delta IV Heavy обладает максимальной среди всех эксплуатируемых ракет-носителей в мире полезной нагрузкой. Зампредседателя комитета Госдумы по промышленности и торговле Александр Спиридонов заявил, что межконтинентальная баллистическая ракета российского производства «Сармат» является самой мощной в мире.
Ракета "Судного дня": Почему США пытаются разгадать секрет российской РС-28 "Сармат"
Сейчас «Минитмены» несут только одну боеголовку мощностью 350 или 475 килотонн. Это меньше, чем у российских межконтинентальных ракет, но все же в 20—40 раз мощнее, чем бомба, сброшенная на Хиросиму. На 7-м и 6-м месте автор расположил концептуальные гиперзвуковые американские вооружения, работа над которыми еще ведется, поэтому назвать их полноценными участниками топ-листа совершенно нельзя. Следующую строчку списка заняла китайская гиперзвуковая крылатая ракета Xingkong-2, которая больше похожа на самолет-невидимку. Ракета также еще не принята на вооружение, но уже прошла серию успешных испытаний. Под номером четыре Хемблинг упоминает еще одну китайскую ракету Дунфэн-17. Она также способна доставлять к цели гиперзвуковые боеголовки. Он летает на относительно малых высотах, что сильно затрудняет его обнаружение на большом расстоянии.
К настоящему времени произведено 24 испытательных пусков «Булавы», пятнадцать из них признаны успешными в ходе первого пуска запускался массогабаритный макет ракеты , два седьмой и восьмой — частично успешными. Последний испытательный пуск ракеты состоялся 27 сентября 2016 года. Minuteman LGM-30G Одна из самых быстрых межконтинентальных баллистических ракет наземного базирования в мире. Её скорость составляет 6,7 км в секунду. Минитмен-3 стоит на вооружении США с 1970 года по сегодняшний день. Она является единственной ракетой шахтного базирования в США. Первый пуск ракеты состоялся в феврале 1961 года, модификации II и III были запущены в 1964 году и 1968 соответственно. Ракета весит около 34 473 килограмм, оснащена тремя твердотопливными двигателями. Планируется, что ракета будет стоять на вооружении вплоть до 2020 года. Предназначена она, прежде всего, для того чтобы разрушать самые укрепленные командные пункты, шахты баллистических ракет и авиабазы. Ядерная взрывчатка одной ракеты может разрушить большой город, весьма большую часть США. Точность попадания — около 200-250 метров. Ракета размещается в самых прочных в мире шахтах. SS-18 несет 16 платформ, одна из которых загружена ложными целями. Выходя на высокую орбиту все головки «Сатаны» идут «в облаке» ложных целей и практически не идентифицируются радарами».
Старт оказался наверно самым дорогим в данном мегапроекте, о чем сам Илон Маск говорил в интервью. Но в таком случае его защита — абсолютно логична и необходима. Посмотрим на пример Спейс Шаттла. При старте челнока с ускорителями в газоотводы выливалось почти 50000 кг воды в секунду. Для подачи такого большого количества воды использовалась водонапорная башня. Спейс-икс также на площадках для Ф9 и Ф9-Хэви используют подобную систему подачи воды для охлаждения и щадящего режима при старте менее мощных ракет. Однако опыт пусков Спейс-Шаттла показал, что даже жаропрочный бетон превращается в пластилин при работе мощнейших двигателей см. Не спасают даже огромные объемы воды, бетон все равно превращается в пластилин и серьезно деградирует. Но в то же время вода защищает сам корабль и ракету от шума, о чем есть множество информации на сайте НАСА в обзорных статьях и публикациях. Рисунок 12 - Спейс Шаттлы требовали много воды LC39. Сталь как известно лучше проводит тепло, а значит должна меньше перегреваться. Думаю, что после первого пуска СЛС отражатель в отличном состоянии. Применение воды и нормальных газоотводов для Спейс-икс не секрет. Примеры их испытательной базы наиболее наглядны: Рисунок 19 - Испытательный стенд в Макгрегоре. Большой газоотвод, а в нем трубы для его охлаждения Upd1. Отражатель для ракеты Н-1. Фото из сети. Можно задать вопрос: как связана конструкция старта и отказы системы управления и двигателей. Выскажу лишь предположение, не претендующее на истину.
Плюсуя сюда всеобщую миниатюризацию и более эффективные ракетные движки — особого смысла строить гигантские ракеты больше нет. Так что хотя Falcon Heavy при ее высоте в 70 метров далека от Сатурн-5, в настоящее время она является самой мощной ракетой 21 века. С помощью двух боковых и одного центрального ускорителей Falcon 9, оснащенных целых 28 двигателями рекорд среди успешно летающих ракет , есть возможность вывести на орбиту 64 тонны полезной нагрузки. Первая ступень, имеющая 27 двигателей всего на 3 меньше, чем у Н-1 , развивают тягу в 23 килоньютона — это сравнимо с 18 самолетами Боинг-747 на полной мощности. Но все же у этого ракетоносителя есть существенный плюс в сравнении с тем же Сатурн-5 — после выхода на орбиту можно вернуть первую ступень обратно на Землю для повторного использования, что существенно уменьшает цену нового запуска. Дельта-4 Heavy Это — самая высокая из ныне используемых ракет, достигающая 72 метра в высоту. Первый запуск был неудачным из-за сбоя датчика, однако в январе 2002 году с ее помощью был доставлен на орбиту секретный спутник Национального управления военно-космической разведки США. С учетом крайне высокой стоимости порядка 400 млн долларов за всю историю полетов этого ракетоносителя не было ни одного коммерческого запуска. Дельта-4 Heavy представляет собой группу из трех ускорителей, выстроенных в линию, каждый из которых называется Common Booster Core. На орбиту Земли они способны вывести до 24 тонн, на геостационарную орбиту, где летают спутники — до 11 тонн. К Луне можно отправить 11 тонн, а к Марсу — до 9.
Самая мощная ракета в мире взорвалась при испытании
Это самая мощная ракета с наибольшей в мире дальностью поражения целей, которая значительно усилит боевую мощь стратегических ядерных сил нашей страны. Эта межконтинентальная баллистическая ракета была разработана еще в советское время и до появления "Сармата" считалась самой мощной в мире. Starship — Super Heavy является крупнейшей и самой мощной из когда-либо построенных ракет: ее высота – 120 метров, а тягу обеспечивают рекордное число двигателей – 33.