Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна. Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Самая обаятельная и привлекательная. (Геральд Бежанов). 1985. Комедия. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Народная артистка России Ирина Муравьева призналась поклонниками, что ей было стыдно за фильм "Самая обаятельная и привлекательная".
Самая обаятельная и привлекательная 1985
Ирина Вадимовна отказывается от интервью и не выходит в свет. Тем не менее, она приехала в город Дзержинск Нижегородской области, где состоялось открытие I Открытого российского фестиваля отечественного кино «Черноречье Фест». Торжественная церемония прошла в городском Дворце культуры химиков. В зале был аншлаг. Актриса заверила, что ей было стыдно играть инженера Надя Клюеву в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который вышел в 1985 году. А мне казалось, это так стыдно! Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей.
У инженера Нади Клюевой Ирина Муравьева максимум общественной нагрузки, но совершенно отсутствует личная жизнь. Ее единственное развлечение — игра в пинг-понг с коллегой Геной, безответно влюбленным в нее Владимир Носик. Работают герои-инженеры лирической комедии в 1-м Щипковском пер.
Здание приметное, с интересным декором — панно из резного камня, характеризующее моду в архитектуре 1970-х годов. Со времён съемок 1-й Щипковский почти не изменился: исчез только деревянный дом по соседству со зданием, где герои работают. В нем тридцать лет жил Андрей Тарковский. Но, пока там планировали сделать мемориальный музей, дом снесли, на его месте сейчас унылый пустырь. По дороге с работы инженеры идут по Стремянному переулку между корпусами института ныне РЭУ имени Плеханова. Клавдия Матвеевна Степанкова Людмила Иванова и Леха Пряхин Михаил Кокшенов стоят рядом со знаменитой решеткой с рыбками, идущей вдоль Стремянного переулка, когда женщина отчитывает парня: «Шнурки развязаны, клей на рукаве.
Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина. А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина. А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино. А в к кафе, куда приходят Надя и Сусанна, на саксофоне играл Владимир Маркин — на тот момент, недавний выпускник энергетического института и будущий известный певец. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», поэтому снимались актеры в собственной одежде, одевая и себя, и коллег, а заодно и экономя деньги. К примеру, красная шляпка, в которой ходила Муравьева, принадлежала Васильевой. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшенова, в котором его герой соблазнял Надю. Провинциальный городок, куда отправились в командировку Надя, Володя и Миша сняли на улицах Москвы, а сцены в поезде — на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов. Геральд Бежанов опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете. Проблемы действительно возникли, но по неожиданной причине. Московский фарцовщик, толкающий модные шмотки из-под полы, в исполнении Игоря Ясуловича говорит Сусанне о Наде Клюевой: «Кого ты привела? Она что, с Урала?
Чтобы принять его, актриса долгое время пересматривала и анализировала картину. Ранее актер Станислав Садальский рассказал о вырезанной сцене из фильма «Москва слезам не верит». Он опубликовал кадр, на котором изображены персонажи Ирины Муравьевой в каракулевой шубе и Александра Фатюшина в дорогом пальто и шляпе.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная" (18 фото)
Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | Зрители нашли новые интересные киноляпы в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», главную роль в котором сыграла актриса Ирина Муравьева. |
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром | Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале |
В фильме"Самая обаятельная и привлекательная" нашлась причина развала СССР - МК | Рассекречены трагические судьбы героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — подробности в материале |
ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Самая обаятельная и привлекательная — Video | Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
За кадром фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: что довело режиссера до инфаркта (18 фото) | «Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить». |
10 малоизвестных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» | Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. |
Самая обаятельная и привлекательная: разбор фильма со множеством полезных смыслов — Неверояль | Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. |
Как снимался фильм «Самая обаятельная и привлекательная?»
Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им. И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Ирина Муравьева.
Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой».
Сусанна довела до инфаркта В отличие от Ирины Муравьёвой с Татьяной Васильевой подруга главной героини социолог Сусанна у режиссёра возникли серьёзные проблемы. Мало того — актриса довела его до инфаркта. И от актёров требую, чтобы исполняли точно по сценарию, вплоть до запятой, — говорит Бежанов.
А давайте я сделаю так! Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста!
Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей!
Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась».
Когда на «Мосфильме» узнали об этом, Абдулова хотели уволить из картины, но Бежанов его отстоял — уж очень не хотел он менять исполнителя роли красавчика Володи.
Татьяна Васильева и вовсе довела Геральда Суреновича до инфаркта. Актриса начала сниматься блондинкой, а потом неожиданно перекрасила волосы в рыжий цвет. Более того, она убеждала режиссёра, что ничего не меняла, а оператор ей подыгрывал, говоря, что день назад актриса выглядела точно так же...
Бежанов так разнервничался, что у него случился микроинфаркт, и режиссер провел месяц на больничной койке. Несмотря на конфликт и вполне справедливые претензии, перекрашиваться в блондинку снова Васильева отказалась категорически, поэтому половину фильма она появляется в головных уборах, благо образу экстравагантной Сусанны это не противоречит. Он умудрился сломать палец на ноге во время съемок сцен игры в настольный теннис, однако, на съемочном процессе это не сказалось.
По собственным словам, абсолютным удовольствием для Бежанова была работа с Ириной Муравьёвой: она всегда знала текст, приходила на съемки подготовленной и точно выполняла указания режиссёра. В фильме она пыталась сосватать Наде Клюевой Лешу Пряхина и в реальной замечательная актриса нередко выступала в роли свахи. Как раз во время съемок Людмила Ивановна помогла устроить личную жизнь коллеге мужа, который даже внешне был похож на Пряхина.
А всего на ее счету было около десяти сложившихся браков. В фильме было несколько интересных эпизодических ролей. Например, девушку Ларису, которая жила в одном гостиничном номере с Надей Клюевой и была очарована «дрессировщиком собачек» в исполнении Леонида Куравлёва, сыграла его собственная дочь Екатерина.
А Свету, которая хотела пойти с Володей на концерт Джанни Моранди, сыграла Вера Сотникова, — для неё это была третья роль в кино.
Интересно, что главной звезде картины Ирине Муравьевой изначально не понравился сценарий: актриса мечтала о серьезном и вдумчивом авторском кино, а заметки о жизни сотрудников конструкторского бюро показались ей очередной эпопеей об ударниках производства. Только спустя годы артистка оценила кинохит по достоинству. Но как изменилась судьба самой Муравьевой и других исполнителей ключевых ролей в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» по прошествии 36 лет с премьеры?
Ирина Муравьева — Надя Клюева Из-за советов подруги Надя попадала в нелепые ситуации Не секрет, что Муравьеву не брали в театральные училища, а некоторые преподаватели даже советовали ей выбрать иную профессию, так как не видели в девушке таланта. Ситуация стала меняться к лучшему, когда артистка попала в студию Детского театра. Именно здесь Ирина познакомилась с режиссером Леонидом Эйдлиным — своей единственной любовью. На глазах мужа актриса превращалась в звезду СССР: выступала в театре Моссовета, прославилась после фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал», ну а ролью Нади Клюевой в очередной раз укрепила свои позиции в кино.
Супруг был старше Муравьевой на 12 лет Супруги воспитали сыновей Даниила и Евгения, а по словам Екатерины Жемчужной, могли стать родителями и в третий раз, если бы на съемках «Карнавала» Муравьева не получила травму и не потеряла ребенка. Несмотря ни на какие трудности, даже спустя 40 лет совместной жизни влюбленные сохраняли романтику в отношениях. Трогательное и хрупкое счастье актрисы и режиссера рухнуло в 2014 году: Леонид Эйдлин скончался в результате инсульта. После трагедии артистка почти перестала появляться на экране и задумалась об окончании карьеры, однако поддержка близких и любовь зрителей сделали свое — звезда продолжила подниматься на сцену Малого театра.
В прошлом декабре поклонники обеспокоились, когда кумир слегла с коронавирусом, однако, к счастью, Ирина Вадимовна перенесла болезнь в легкой форме. В подобную ситуацию попадала и сама Татьяна Григорьевна. Начнем с того, что она была еще замужем за Анатолием Васильевым, когда закрутила роман с Георгием Мартиросяном. И тут узнала, что Георгий уже давно у Катюшки Градовой живет.
Это был удар, я его очень тяжело переносила. Прошло года два, я очухалась. Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян.
Только во сне такую красоту можно увидеть. Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей.
Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа.
Вот тут перебегают дорогу корявое дерево никуда не делось. Подходят к дому 34 по Малой Бронной. И входят в подъезд 1. Градусник на месте. Остальной пейзаж с этого ракурса тоже в сохранности за вычетом новодельной башни в глубине Спиридоньевского. Выгуливать новую искусственную шубу девушки идут у Дома книги на Калининском проспекте — самой глянцевой улице советской Москвы.
Малоизвестные факты о фильме "Самая обаятельная и привлекательная" (1985)
Согласно официальной версии, Абдулов заболел, но позже режиссер узнал о том, что на самом деле он летал на гастроли на Сахалин. Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал. Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла.
Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате.
Сроду брюки не гладил. Да какая же девушка тебя полюбит! В подворотне Надя Клюева получает фингал, за который впоследствии ее наградят, далее они идут по окрестностям Патриарших прудов. На Патриарших героиня окажется еще раз, когда школьная подруга Сусанна Татьяна Васильева решает приодеть Надю в модную заграничную вещь. Сусанна — социолог. Она уверена: наладить личную жизнь можно благодаря научным методам обольщения, в числе которых аутотренинг и самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная».
Также, чтобы привлечь внимание коллеги, красавца-меломана Володи Смирнова Александр Абдулов , Клюевой нужно выглядеть модно и привлекательно. Поэтому за джинсами как «у жен дипломатов неприсоединившихся стран» Сусанна и Надя идут к известному фарцовщику Игорь Ясулович на Малую Бронную улицу, 34. Мы видим элитную советскую недвижимость — кирпичные дома в центре города.
Она познала, что в ее жизни — пустое желание замуж за кого-то , а что — настоящее близкий по духу мужчина — Гена.
Сусанна перевернула жизнь Нади с ног на голову, и все ее инструкции не привели к желаемому результату. Но в результате этих опытов над самой собой и выхода из зоны комфорта Надя смогла услышать себя — свою истину внутри. К чему я это вела? Что мы можем вынести из этого?
То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот!
Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений. Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо.
Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла. Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему.
Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств. Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь.
Сюжет Позитивная и деятельная Надя уже давно увлечена Геной — остроумным, харизматичным, но слишком уж застенчивым: будь он немного посмелее, главная героиня давно бы стала Сысоевой. И тут неожиданно появляется эффектная и самоуверенная Сусанна — бывшая одноклассница и социолог «с шармом». Обнаружив, что школьная подруга до сих пор не замужем, она предлагает Наде принять участие в необычном эксперименте — главная героиня соглашается но, если бы смекалистой Наде сразу сообщили о том, что Сусанна пишет диссертацию на тему брачных союзов, кто знает — возможно, она бы подумала дважды.
Фото: кадр из фильма Итак, дружба с Геной уходит на задний план и только из-за того, что у него не самая престижная профессия , а «потенциальным мужем» становится эгоцентрик Володя Александр Абдулов : хоть и симпатичный, не вызывающий доверия. Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню. Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу».
Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались.
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985
«Самая обаятельная и привлекательная» Бежанова — постсоветский фильм, в котором герои ничего не хотят «построить» и «исправить». Вышедший на экраны накануне Перестройки, фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» (1985), по существу, представляет собой краткую энциклопедию позднесоветской жизни. Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная». Народная артистка России призналась, что долго отказывалась от роли инженера Нади Клюевой. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Всем добрый день.
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985
Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Кинолента «Самая обаятельная и привлекательная» стала одной из самых популярных картин того времени. Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям.
В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» нашлась причина развала Советского Союза
Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису. Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени. Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая.
Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение.
Живой и непосредственной, Наде чужда модель поведения высокомерной барышни. Всё, тем не менее, идёт по плану - за исключением желаемого результата - интереса Володи к ней. Обоих Надя даже не рассматривает в качестве возможных вариантов: первый слишком прост, а у второго - семья. Сусанна между тем предлагает очередное безошибочное средство - пригласить Володю на концерт Джанни Моранди. Однако этот вариант оборачивается для Нади оскорбительным унижением: Володя приходит на концерт с другой девушкой, и становится окончательно ясно, что как женщина Надя ему абсолютно неинтересна. Надя постепенно приходит к выводу, что вся «научная» методика обольщения - ерунда, и окончательно уверяется в этом после того, когда вдруг выясняется, что Сусанна не может удержать от измен собственного мужа.
В конце концов, она вновь приходит играть в настольный теннис с Геной и понимает, что он и есть её судьба. Тайны фильма "Самая обаятельная и привлекательная" История создания фильма "Самая обаятельная и привлекательная" По словам режиссёра Геральда Бежанова, Ирина Муравьёва наотрез отказывалась сниматься в фильме, так как хотела отойти от своего амплуа милой дурнушки и сняться в более серьёзном фильме. Геральд Бежанов вспоминал: «Мы со сценаристом Эйрамджаном решили сделать картину, в которой бы показали женщинам, что, для того чтобы стать «самой обаятельной и привлекательной», надо поверить в себя. Ведь задача женщины какая? Верить в свое счастье и идти к нему. Но обязательно самой надо первый шаг сделать. Найти в себе, подчеркнуть индивидуальность, оригинальность.
И тогда она будет распрекрасной, которую все будут желать. Самой обаятельной и привлекательной. Нету некрасивых женщин! Не надо мужчину! Посмотри в зеркало и скажи: «Какая я красивая! Ирину уговаривал месяц Да. Самое трудно было уговорить ее сниматься.
После успеха фильмов «Москва слезам не верит», «Карнавал» Ирина от многих предложений отказывалась. Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами. Готов был целовать ее следы.
В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Ведь подойти к Наде и смело заявить о своих чувствах решится не каждый. Со стороны она выглядит не самым привлекательным образом и это может отпугивать потенциальных женихов бегающих за красавицами. Поэтому пока Надя ведет себя тихо и скромно, продолжая работать в конструкторском бюро и ждать своего счастья. Конечно есть человек, который ей очень нравится, но он не обращает на нее никакого внимания.
Самая обаятельная и привлекательная 1985
Не потому, что она хочет строить великое будущее страны, или он примерный советский человек. Нет, это обыкновенная любовь. Герои картины строят своё счастье в первую очередь. Именно поэтому эту картину можно назвать концом для стройной идеологии СССР.
Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.
Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах.
Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Леонид Куравлев и Александр Абдулов. Кадр из фильма. Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои.
Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. Лариса Удовиченко. Кадр из фильма В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина.
По иронии судьбы будущая звезда экрана боялась, что ее упрекнут в профнепригодности. Режиссер Самсон Самсонов поверил в молодую актрису, а потом еще долго убеждал худсовет, что она отлично справится: характер подходящий, бойкий и на внешность милая — именно такой и должна быть возлюбленная хозяйского сына. В итоге ее кандидатуру он отстоял. Муравьевой, которая до конца не могла поверить в такую удачу, с трудом давалась каждая сцена. Да еще и партнеры по съемочной площадке были такие, перед которыми стыдно ударить в грязь лицом, — Баталов, Оболенский, Тараторкин.
Она навсегда осталась благодарна Самсону Иосифовичу, который, как она считает, дал ей путевку в кино. Она до конца не верила, что на роль классической красавицы Инессы, мечтающей воссоединиться со своим возлюбленным, утвердили именно ее: раньше, когда режиссеры приходили в студию выбирать актрис, на нее не смотрели. Зато Михаил Григорьев, решивший экранизировать пьесу английского драматурга Ричарда Б. Шеридана, хотел, чтобы эту героиню сыграла именно Муравьева. На съемочной площадке молодой актрисе посчастливилось работать с настоящими звездами — Владимиром Зельдиным, Евгением Леоновым, Любовью Полищук.
А с сыгравшей дуэнью Инессы Татьяной Васильевой она и вовсе подружилась. Героиня актрисе категорически не понравилась: грубая, хамоватая, расчетливая. Как мне ее играть? Изначально, кстати, режиссер предложил роль Анастасии Вертинской, но та отказала. В Муравьевой он не разочаровался: актриса схватывала все быстро, на лету.
А сцену драки Люды с героем Александра Фатюшина и вовсе сняли с одного дубля.
Интересные факты о съемках комедии "Самая обаятельная и привлекательная"
Фильм: «Самая обаятельная и привлекательная» (1985, реж. Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Самая обаятельная и привлекательная 8,1Фильм, 1985 16+ У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в 1985 г. и стала самым успешным советским фильмом 80-х годов. Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной.