"Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину, если Еврокомиссия докажет нарушение законодательства решением Федерального сетевого агентства (BNA) о вводе газопровода в эксплуатацию.
Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины
Подписывайтесь на наш канал в Telegram — так вы точно не пропустите ничего интересного! Социологи также отмечают , что столь сложные социальные движения чаще всего служат интересам определенных групп, которые подавляют любые неугодные мнения. Отсутствие социальной сплоченности постепенно подавляет солидарность и может привести к деглобализации и появлению популистских движений за постправду. Кто такая женщина?
Все потому, что именно этот вопрос автор картины Мэтт Уолш задает «гендерным» специаоистам хирургам и терапевтам , специализирующимся на смене пола, освещая проблемы и подводные камни новой идеологии. Отметим, что автор картины также является политическим обозревателем и и ведущим подкаста «The Matt Walsh Show». Помимо специалистов Мэтт также беседует с трансгендерами, активистами, психологами, простыми людьми и даже политиками.
Некоторым этот вопрос показался настолько шокирующим, что они тут же отказывались продолжать интервью. Документальный фильм, в котором главный герой пытается осмыслить меняющиеся концепции пола и гендера в эпоху цифровых технологий. Если каждый, кто чувствует себя женщиной, может объявить себя женщиной, то в таком подходе очевидно, присутствует логическая ошибка, ведь понятие «женщина» лишается какого-либо определенного содержания.
Эта ошибка может иметь очень серьезные общественные последствия. Например, как можно защищать права женщин, если вы не можете определить, кто такая женщина? Чьи права вы собираетесь защищать?
Если биологический мужчина, который идентифицирует себя с женщиной, считает, что имеет право пользоваться женскими туалетами, раздевалками и душем, то какие права остаются у самих женщин? Так, издание The Daily Wire поссорилось с владельцем Twitter Илоном Маском из-за того, что платформа продвигает документальный фильм Уолша 1 июня 2023 года «Кто такая женщина? Илон Маск раскритиковал движение культуры отмены — «вокистов».
Он считает, что они не двигаются в сторону позитивно настроенного общества. В ответ на действия Маска соучредитель The Daily Wire Джереми Боринг опубликовал твит, в котором обвинил владельца социальной сети в нарушении гендерных норм и злоупотреблении полномочий. Маск имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным.
Но если Twitter собирается задушить одну из сторон в одном из самых важных дебатов, стоящих перед обществом, то не может претендовать на то, чтобы отстаивать свободу слова, — написал журналист. Не пропустите: Илон Маск представил робота Optimus: он похож на человека и стоит дешевле автомобиля Культура отмены в России В нашей стране, увы, тоже проявлется культура отмены. Глава SMM-отдела сети Андрей Фрольченков недавно покинул должность, а все то время, что он занимал свою позицию, вокруг публикаций «Тануки» в соцсетях регулярно возникали скандалы.
В свой первый рабочий день Фрольченков выпустил рекламу, из-за которой сеть обвинили в бодишейминге, а в июне 2020 года после публикации с хэштегом « всероллыважны» — в расизме. По всему миру таких историй сотни. Некоторые бренды пытаются использовать тренд себе на пользу через спорные решения, но такая практика становится все опаснее, а масштаб последствий — непредсказуемее.
Во Франции ситуация немногим лучше. Британия переживает кризис власти, где в разгар рекордной инфляции и падения уровня жизни меняют верхушку власти. Автор: Камаева Анна.
Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом.
Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее. Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30].
Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита.
Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является?
Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом. К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники.
Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным. Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке. Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать».
Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город. Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр.
Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32]. Невозможность долговременного планирования и необходимость осознать новые правила интеллектуальной игры, кажется, лишает тех, кто сегодня пишет в России о работе городской памяти, традиционных для этого поля созерцательности и меланхоличности. Необходимость артикуляции своеобразного аффектароссийских интеллектуалов а в этом я вижу главную задачу «настоящего момента» приводит к любопытным разворотам нашей рефлексии свежих концептуальных движений.
К примеру, сейчас есть большой интерес к нерепрезентативной теории [33]. С обсуждаемыми здесь руинами и упадком это концептуальное движение связано весьма прямо. На руины как следы упадка мы смотрим, обладая воплощенной памятью [34] и преследуемые призраками [35]. Память и ее материализации представляют интересный случай коллизий между репрезентируемым и нерепрезентируемым.
Все это чудесно, и английская коллега, начав с этой точки, может написать поэтичное географическое повествование, к примеру, о прогулке по английскому постиндустриальному ландшафту вместе с местным краеведом, который знает, какими тропами ходили тут прежде [36]. Что-то помнится, что-то забывается, и географ смущен упрямством памяти своего спутника, который не хочет смиряться с тем, что шахта и тропинки, по которым ходили шахтеры, — все это в прошлом. Автор, показывая, что не все репрезентируется, проблематизирует столкновение разных версий памяти об одном месте. У нас же многие подобные руины лежат неописанными, ничего тем самым в нашем общем опыте не представляя.
Конструирование «позитивных» репрезентаций, запрос на которые понятен и объясним, сопровождается тем, что целый пласт промышленной истории физически и символически повис в воздухе: современное состояние многих цехов и иных промышленных сооружений надежно спрятано от любопытствующих глаз заборами и пропускной системой у нас ко многим «руинам» тоже нужен пропуск , что, с одной стороны, способствует воспроизводству мифов о промышленной мощи страны, а с другой, мешает бывшим рабочим культивировать продуктивную ностальгию. Чтобы проиллюстрировать, до какой степени нагружено нашими сегодняшними противоречивыми эмоциями это исследовательское поле, которое в свою очередь репрезентирует драматичные процессы и события, предлагаю читателю всмотреться в одну из фотографий Роберта Полидори [37]. Ее настроением — меланхолией утраты и запустения — проникнуты и многие научные, особенно искусствоведческие, тексты, в которых конечно, верно пишут о том, что руины — и старые, и новые — способствуют рефлексии отношений между прошлым и настоящим. Однако этот ход мысли наталкивается на неосознанное сопротивление с моей стороны, в основе которого два допущения.
Первое состоит в том, что с энтузиазмом видеть красоту в руинах можно, когда основания той социальной и политической жизни, в которую наблюдатель включен, достаточно прочны. Мне кажется, именно прочность оснований и вытекающая из них свобода от разговоров о возможных последствиях неизбежного и наступающего бунта против авторитарного порядка — та грань, которая отделяет друг от друга постсоветских и постиндустриальных созерцателей руин. Второе мое допущение: нерепрезентируемое сегодня — это не только и даже не столько то, что связано с работой аффекта, а то, о чем лучше помолчать. Нерепрезентируемое — это подвергнутое внутренней цензуре, навыки которой кто-то вспоминает, а кто-то осваивает с нуля.
Эта цензура может быть связана не только с политическим давлением на академическую среду, но и c тем, что рукописи нужно продавать и жить с этих продаж, а следовательно, нужно перестраивать исследовательские приоритеты, вникая в конъюнктуру дня. Конъюнктура — если говорить о близких мне социологических и культурологических исследованиях памяти и урбанистике — еще вчера состояла в брендинге и продаже коммерциализованной памяти. Хохловке, точнее, всему, что она олицетворяет, было место в центре Перми, пока там летом шли фестивали. Сегодня ясно, что именно в условной Хохловке найдут безопасный приют коллеги.
Хорошо будет в максимальном отдалении от условной Эспланады, зависимость которой от капризов власти последние месяцы продемонстрировали весьма беспощадно. Вписанные в пейзаж восстановленные гумна, солеварни и церкви олицетворят ту видимую гармонию, по которой уже возникает своеобразная ностальгия. В киосках вам продадут керамический и деревянный китч, и вас особенно тронет, что кое-что из этого «исконно-посконного» набора сделано в Китае. Если в Англии фермерам дают субсидии, чтобы те держали овец на холмах, увеличивая «ценность ландшафта» и, по сути, курируя деревенскую жизнь , то у нас «курировать» будут по-прежнему владельцев и администраторов Хохловки — но это не помещает приехавшим сюда отпраздновать масленицу.
Новости, мир, политика, глобализм, Андрей Серенко «Где руины, где процветание» — Серенко о последствиях глобализации 06:10 04. Сейчас только подводятся итоги первой волны глобализации, которая началась вскоре после краха СССР и длилась все 90-е и нулевые годы. Об этом рассказал политолог Андрей Серенко в интервью изданию Украина.
Просто Новости
- Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины
- Navigation menu
- Новая Руина - уроки истории » Новости Новороссии - последние новости ДНР, ЛНР
- Руинам, как оказалось, нужна помощь – их нужно сберечь.
- Руина Украины: вымираты...
- План “Витрина” и свидомая руина
Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки “Северного потока – 2”
В целом Украине в 2015 году потребуется 54,235 млрд кубометров газа, из которых газ собственной добычи составит 19,537 млрд куб. Закачка газа в ПХГ предусмотрена в объеме 13,9 млрд куб. Я полагаю, что возвращение мятежных территорий хунтой не предусмотрено?
Руина, по Зиммелю, врастает в окружающий ландшафт: «Руина… означает, что в исчезнувшее и разрушенное произведение искусства вросли другие силы и формы, силы и формы природы, и из того, что еще осталось в ней от искусства, и из того, что уже есть в ней от природы, возникла новая целостность, характерное единство. Конечно, с точки зрения цели, которую дух воплотил во дворце и в церкви, крепости и зале, в акведуке и обелиске, их разрушенный образ — бессмысленная случайность; однако эту случайность поглощает новый смысл, он объединяет ее и духовное образование, исходя не из человеческой целесообразности, а из глубины, в которой эта целесообразность и действие бессознательных сил природы вырастают из единого корня» [19]. Наверное, у пустой восстановленной церкви на холме Хохловки цель иная, нежели та, что воплотил в ней при создании дух. Возможно, как и ее многочисленные заброшенные сестры, она тоже «бессмысленная случайность», но опять же, по Зиммелю, в руине живет природа, преобразуя культурные артефакты в орудие ее собственного выражения.
Природа в Хохловке помогала вчувствованию в имитацию старины. Многочисленные туристы гуляли по небольшой набережной, проложенной вдоль реки и подчеркивающей городское предназначение всего заповедника. Я слышала, как мужчина с внешностью преуспевающего бизнесмена сказал своей спутнице: «Хоть какой-то частью наследия с толком распорядились». Но как соединить факт эффективной эксплуатации одного из живописных уголков Пермского края я нарочно имитирую здесь стиль рекламных проспектов с запустением множества других строений, брошенных церквей, запущенных жилых домов и неиспользуемых зданий? Мы сетуем на то, как много интересных сооружений исчезает сегодня в горячке агрессивного городского и пригородного переустройства. Однако всматривание в пестроту уцелевшего наследства убеждает нас: выжить, скорее, суждено тому, что уродливо, что сброшено со счетов, о чем никто не пожалеет [21].
Сколько архитектурно вторичных зданий, странных, построенных со страшной экономией либо тяп-ляп, брошенных посередине строительства либо оставленных за ненужностью, напоминает нам в каждом городе об упрямстве материи, о возможности «плохого» наследия — проблематичного «приданого» модерности. Этот термин английские географы Эрик Суигенду и Мария Кайка используют для обозначения городской инфраструктуры — электро- и насосных станций, всего, что обеспечивало жизнь городов [22] и на что вначале чуть ли не молились — а потом бросили. Бросовое «приданое» постсоветской России — разрушающиеся электростанции и заводы, дома культуры и, повторюсь, церкви. Избирательное придание ценности сооружениям и памятникам оборачивается тем, что лишь у некоторых из них есть шанс стать привлекательными компонентами культурного наследия, очищенными от следов запустения и новейших вмешательств, спасенными реставрацией от дальнейшего разложения. Стоя на скамейке, мы смотрели на Мотовилиху с высоты городского холма. Перед нами, используя географическую лексику, расстилался типичный ландшафт модерности.
Река, взятая в хозяйственный оборот; синие холмы на горизонте, деревья, рекламные плакаты, жилые микрорайоны: увязанные воедино земля и жизнь, социальное и материальное, определяющие особость региона. Географы сегодня говорят о ландшафте критически, оспаривая эстетическую дистанцию как преобладающий вариант отношения к ландшафту. К примеру, книгу с ярким названием «Ложь земли» американский географ Дон Митчелл начинает пересказом эпизода из «Гроздьев гнева» Стейнбека. Сюжет ее составляет бегство фермерской семьи в Калифорнию от последствий Великой депрессии. Ближе к финалу повествования беглецы любуются зрелищем, «спектаклем» калифорнийской мечты, — сияющими на солнце крыльями ветряной мельницы, аллеями деревьев, рядами виноградников, красными крышами; перед ними «процветающий, деревенский, Джефферсонов» идеал американской мечты, обещание новой жизни. Из самого романа понятно: обещание не сбудется.
В своей книге Митчелл показывает, как за райскими образами аграрного ландшафта Калифорнии — холмами в дымке и уходящими к горизонту полями — скрывается невидимая армия трудовых мигрантов, без которой эти бескрайние поля заросли бы сорняками. Согласна, что этот ход может показаться слишком прямолинейным, но мне нравится, как Митчелл одному эстетизирующему взгляду противопоставляет другой — критический [23]. Ландшафт Мотовилихи тоже связан с ложью: диорама, построенная как визуальный рассказ о роли города в революционных событиях 1905 года, сегодня «переизобретается» [24]. Причина — отсутствие интереса к этому историческому событию у широких масс. Но и само это событие, как показали пермские историки, было «изобретено» [25]. По другой ее версии, получается, что «отнюдь не только высокие идеалы» «побуждали людей становиться революционерами, уходить в лес, бороться против существующего строя» [27].
Кудрина с описанием подоплеки мотовилихинской революции [28] читаются как современная новостная лента. Завод — прекрасный образец дореволюционной промышленной архитектуры — чуть-чуть виднелся с парковой скамейки. Центр Перми, с его Красной и Зеленой линиями маршрутами экскурсий , отмеченными на асфальте, непустующими кафе и оживлением на Эспланаде, остался в двадцати километрах. Пермь, расширяясь, включила в себя и Мотовилиху — когда-то отдельный промышленный город. Но здесь нас окружала совсем другая Пермь — Пермь окраинная, сочетающая разнородные остатки другой, закончившейся эпохи: помпезный дом культуры, в котором арендуют комнаты различные фирмы, двухэтажные сталинские жилые дома с уцелевшими неподалеку дровяниками, здание диорамы — памятник тому, чего не было. Не будет, наверное, большой ошибкой сказать, что «фейковая» деревня Хохловка олицетворяет «наследие», центр Перми в период «Белых ночей» — постиндустриальное «переизобретение» промышленного города, а Мотовилиха — такую городскую периферию, где бесполезно делать условный центр современного искусства из отслужившего свое условного речного вокзала [29].
Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом. Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее. Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30]. Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места.
В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита. Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны?
Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является? Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом. К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники. Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром.
Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным.
Имеется в виду малороссийская цепкость, ухватистость, расторопность. О русских говорят такое? Вот то-то и оно! А ведь людей не обманешь! Впрочем, сейчас я даже не о подобных частностях. На мой взгляд, несмотря на различия в национальных характерах, наличие каких-то особенностей иногда не очень приятных , «изюминок», в этическом отношении все народы, по сути, равны. То есть процент подлецов, порядочных людей, предателей, трусов, героев у всех примерно одинаков. Но стереотипное мышление заставляет нас воспринимать кого-то едва ли не под одну гребёнку со знаком плюс, а кого-то отождествлять исключительно с минусом.
Иногда такое отношение формируется на пустом месте: скажем, наступит тебе на ногу швед, и решаешь, что все шведы — грубые люди, а финн напомнит про зонтик, оставленный в маршрутке, и кажется, что все финны отзывчивы. Конечно, это примитивный пример, хотя что-то в нём есть. В случае с западенцами всё сложнее. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Размышляя об этом, я невольно вспоминаю своё не столь уж далёкое прошлое. В середине 70-х прошлого века я служил в Советской армии в Калининграде на Балтике. За два года увидел СССР в миниатюре. И в зенитноракетной батарее пехотного полка, и в комендантской роте рядом со мной несли службу и общались представители почти всех народов социалистической родины: русские, украинцы, белорусы, татары, молдаване, немцы, армяне, азербайджанцы, прибалты, евреи, выходцы из Средней Азии — словом, все-все. Так вот, готов поклясться: никаких особых трений между солдатами разных национальностей не возникало.
Где-то там, в полку, я слышал, образовывались некие землячества или некие «союзы по интересам». Например, поварами и хлеборезами традиционно становились армяне.
Смены режима. Стоит обратить внимание и на еще один момент, который автор считает нужным затронуть в своем тексте: «обретение независимости отдельными регионами РФ — вещь вполне возможная и не обязательно ужасная...
Россия должна быть асимметричной федерацией, принципиально готовой к выходу отдельных регионов из ее состава». Что же, позиция, согласно которой жители того или иного региона могут принять решение отложиться от государства, в которое он входит, «пусть люди сами решают», вполне возможна — хотя ее можно оспаривать. Но сейчас речь вообще не о ней. Наши либералы включая автора текста ее вовсе не придерживаются.
Регионы могут отлагаться только от России — и присоединяться, если захотят, к другим странам. Мысль о том, что жители каких-то регионов имеют право, напротив, отложиться от соседних стран и присоединиться к России, является для либералов поводом предать анафеме. В этом нет ничего неожиданного — любые принципы существуют для либералов только до тех пор, пока их можно использовать против России.
Информационные залпы на руинах империи
Сейчас же было официально объявлено, что завод дорабатывает последние заказы и закрывается. В свете недавних событий, заказы из РФ существенно сократились, что фактически привело к разорению всей промышленности Сумской области. Ну и, как следствие, пошла волна увольнений, рост безработицы и социального напряжения. Для тех, что не понимает на украинском: "Руина" Скрябин — перевод текста песни на русский У французов есть Бонапарт, сыр вино и Париж Высокая мода тебя манит — ты их язык учишь И хочешь быть похожим на спокойных парижан Читать с кофе газету и грызть круассан У поляков есть Варшава, бигус, журик и флячки Мария Кюри также кстати полячка К ним на лыжи заезжаешь, язык их знаешь На мысли себя ловишь, что ты их уважаешь А моя страна — сплошная руина, и гордо ходить в кепках и спортивных штанах А моя страна — сплошная руина, как можно так сильно не любить свою землю?
Генеральный директор «России сегодня» Дмитрий Киселёв , комментируя создание агентства и своё назначение, обозначил цель новой структуры — восстановить справедливое отношение к России [28]. Также широко обсуждалась эффективность РИА Новости. Как отмечало « Радио Свобода », "…из всех информагентств «большой тройки» «РИА Новости» выглядело самым современным, или, по крайней мере, пытающимся быть таковым. В то время как ИТАР-ТАСС продолжал радовать подписчиков появляющимися на ленте зарисовками «из жизни загнивающего Запада» в стиле 70-х годов, а « Интерфакс » оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. При этом, она сохраняет свою должность в RT [36].
РИА Новости вещает через сайт ria. Освещение событий[ править править код ] После переформатирования конца 2013 года агентство подает события специфическим образом. Некоторые из педалируемых тезисов: Во всём мире происходят беспорядки и незаконные свержения законных правительств. За всем этим стоит Запад , придерживающийся двойных стандартов. Запад сдерживает Россию. Россия — мирная страна и всегда действует согласно международному праву, а в Украине власть захвачена киевским режимом, который бомбит своих мирных жителей. Россия защищает мирных жителей. Россия ведёт геополитическую борьбу с Западом за многополярный мир [20].
Анализ от исследователей журналистики Юрия и Юлии Нестеряк показывает, что РИА Новости в прошлом и сейчас не придерживается журналистских стандартов, обязывающих предоставлять аудитории проверенную и непредвзятую информацию. Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41].
Уже не первый год открываю Калининград школьникам, и не только, из всей страны, группы которых я сопровождаю. И на этот раз "Юные нахимовцы" — так называется отделение Юнармии из маленького посёлка Ямальского района Салемал, расположенного на развилке реки Оби, — отправились на самую западную точку России. Позвольте показать вам этих прекрасных ребят, которых мне удалось влюбить в наш город. Запись видеоролика любезно предоставлена Идой Башкатовой — это первый день знакомства ребятишек с Калининградом, который мы открыли рассказом истории университета "Альбертина" и посещением замечательного Калининградского планетария им.
Чудинов А. РУИНА лат. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в… … Словарь иностранных слов русского языка Руина — от лат. Развалины, особенно древнего происхождения. Престарелый человек разг. Толковый словарь Ушакова. Развалина первонач.
СМИ в соцсетях
23:56 "Прилетело, спору нет, отлично и точно": Руины украинской ТЭС впервые показали по ТВ. Читайте все самое интересное или смотрите фото и видео на темы Новости и Руины. СМИ в соцсетях. тег: "руины". Редакционные материалы Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое.
Информационные залпы на руинах империи
Исследователи выделили отсутствие баланса мнений и использование низкокачественных источников информации. РИА Новости распространяло ложную и искажённую информацию, такую как сообщения о разработке биологического оружия в американских биолабораториях на Украине , разработку Украиной ядерного оружия , о совершённых армией Украины военных преступлениях против гражданских лиц. Нарушения журналистских стандартов прикрываются сообщениями о якобы низких стандартах западной прессы. Согласно исследователям, РИА Новости является низкокачественным источником информации [41]. Материалы были выложены на Викисклад, всего в открытом доступе — около 2 000 000 фотографий, собранных в различные тематические блоки. На Олимпиаде в Сочи[ править править код ] В сентябре 2011 года Международный олимпийский комитет предоставил РИА Новости статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпийских игр в Сочи.
Основной ролью национального фотопула являлось ведение подробной фотохроники выступлений спортсменов страны-организатора и распространение полученных изображений среди СМИ. Для решения этих задач РИА Новости разработало и внедрило ряд технологических решений и продуктов. В число решений агентства вошла система оперативной доставки фотоконтента «Блиц», фотороботов Mark Roberts Motion Control [en] [43] , создание «Олимпийского фотобанка» [44] , разработка мобильных приложений «Зимние игры 2014» и «Второй экран» [45] [46]. Также в рамках обязательств перед МОК, РИА Новости организовало Медиацентр для неаккредитованных журналистов в Сочи, позволивший представителям российских и зарубежных СМИ, не попавшим в квоты аккредитации на Олимпийские игры, получить доступ к новостным трансляциям основного медиацентра Олимпиады, а также принять участие в пресс-конференциях с российскими спортсменами. За время работы центра его посетило более четырёх тысяч гостей — журналистов, спортсменов, федеральных чиновников, представителей региональной администрации, сотрудников пресс-служб [47] [48].
РИА Новости проделало фантастическую работу как национальное хост-агентство. Мы очень довольны партнёрством с РИА Новости и высоко оцениваем усилия, которые проделало агентство для производства и распространения текстовой и фотоинформации. Только это агентство смогло добиться столь широкого распространения олимпийского контента в такой большой стране, как Россия — Глава пресс-комиссии МОК Кеван Госпер [49] Совокупная аудитория олимпийских проектов РИА Новости превысила 15 миллионов уникальных пользователей. Более 76 000 фотографий РИА Новости, посвящённых Олимпиаде в Сочи, было использовано средствами массовой информации [43]. Блокировка в Азербайджане[ править править код ] В начале июня 2022 года, после того, как на сайте РИА «Новости» было опубликовано интервью с одним из представителей непризнанной Нагорно-Карабахской Республики , Азербайджан заблокировал сайт агентства.
Объясняя причину блокировки, глава пресс-службы МИД Азербайджана Лейла Абдуллаева в интервью тому же РИА «Новости» заявила: «Распространение государственным информационным агентством России информации, выступающей против территориальной целостности Азербайджана, пропагандирующей клеветнический характер и сепаратистские тенденции, не соответствует духу дружественных отношений между Азербайджаном и Россией и, таким образом, вызывает серьёзное сожаление». До этого российские власти закрыли доступ к некоторым азербайджанским новостным сайтам за якобы недостоверное освещение российского вторжения на Украину [50].
На фото в заголовке — фабрика в Харькове, еще до всякого СВО. Отлично хохлы поработали. Максик, я же и тебя и Вафлетова с 14-го года читал, все ваши хитромудрые ходы мы ещё на Перемогах раскусили. Но вы молодцы, честно. Будет вам ящик печенья и бочка варенья, будет.
По мнению американского журналиста, Италия, Британия и Франция сумели разрушить Европу, посеяв на континенте политический хаос. В качестве аргумента Ингрэм привела события в Италии, где ушедший в отставку премьер Марио Драги распустил парламент страны. Драги - крупная фигура не только итальянской, но и общеевропейской политики, его даже называли "спасителем зоны евро".
От себя добавим, что «великая перемога» поляков на фронте борьбы с российским газопроводом не имеет ничего общего с действительностью. Германия, и лично канцлер Ангела Меркель, уже не раз давали понять — «Северный поток-2» нужен Берлину и будет достроен во что бы то ни стало. Действия Варшавы понятны: сегодня Польша выступает главным протеже США в Европе, превращаясь в оплот дерзкой русофобии и откровенного политического маразма. Однако как бы поляки ни тужились, остановить энергетический проект РФ им не удастся.
Новые перемоги Руины
"Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину, если Еврокомиссия докажет нарушение законодательства решением Федерального сетевого агентства (BNA) о вводе газопровода в эксплуатацию. Я предлагаю вам подождать несколько часов, пока руины исчезнут, оставив пустое пространство, затем переместиться в него, и откроется синяя граница. «Руины режима» могут возникнуть только в двух возможных ситуациях. Новости считаются искаженными, когда намеренно предназначены для введения в заблуждение зрителей и слушателей. Согласно словарю терминов и понятий, руины — это развалины или обвал какого-либо строения или места поселения людей.
Полка настенная белая лофт интерьер
Сирия была развитым государством,а теперь же сейчас и делают с УКраиной. Последние новости. Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину» — заявил он в интервью dpa.
Протестующие превратили Миннеаполис в дымящиеся руины
Депутат ЕП пригрозил «Северному потоку — 2» «превращением в руину» — Реальное время | Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. |
В Европарламенте пообещали превратить «Северный поток-2» в руины | Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. |
Новости + Руины | Что такое "руина". Руина – это фатальный раскол Украины на Правобережную и Левобережную. |
Новости руины
Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект. УИЛЛИ ГАЙСТ, ведущий MSNBC: Господин Бауэр, мы обсуждаем сейчас, какие будут проводиться реформы, чтобы разгрести руины, оставшиеся после нынешнего президента. что такое ретеллинги: рассказываем и приводим примеры. Дорогая Венди Э. К. Уайз, Битва за Лукоморье Роман Папсуев и другие авторы, которые обратились к старым сказкам в качестве основы.