Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. Кинорежиссер Клим Шипенко не присутствовал на вручении государственной премии в Кремле 12 июня из-за съемок второго фильма Холоп. Об этом сам режиссер рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского.
Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
Как сообщают «РИА Новости», кинематографист считает, что новая картина станет интереснее для зрителя. Мы пытаемся остаться в том жанре, его развить, сделать интереснее, красивее. Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича», — поделился он.
Незадолго до этого Артём в панике звонит Павлу. Наутро Гришу грубо будит его отец, который в ярости от произошедшего, и пытается его задушить. Перепалку останавливает Лев Арнольдович, который ранее уже выступал семейным психологом для Павла и Анастасии, у которых развился кризис в отношениях и попутно ударился в генетику. Он предлагает завершить первый Проект, так как Гриша явно не до конца исправился после его завершения, и собирает техническую команду Проекта, которая помещает Катю в токсичные психологические условия в стиле «Золушки» — теперь она не крепостная, а слабоумная младшая дочка барина Тимофеева, над которой всячески издевается сводная сестра Аглая Дмитриевна Полина.
Для полноты картины на роль мачехи Кати срочно «нанимают» саму Анастасию, так как её характер идеально вписывается в концепцию Льва. Катю направляют чистить лук к Любе, с которой у неё на фоне «физических наказаний», которые были применены к последней за Катю, возникают дружеские отношения, а Гриша заявляет Льву, что тот украл у него идею Проекта и предлагает «чудо», показывая лягушку, таким образом намекая на идею введения в сюжет «принца». После кастинга Артёма Алексей и Антона, Лев Арнольдович утверждает на его роль самого Гришу, который вечером, возвращаясь с рыбалки высказывает ему свои соображения на эту тему. На роль «холуя» утверждают Артёма. Вскоре в деревню приезжает «жених» Аглаи — молодой, наглый и избалованный граф Григорий Павлович Достоевский фамилию приделают к роли много позже. Анастасия угрожает Кате, что если та на ужине в честь прибытия Гриши скажет хоть одно слово, то она её обреет налысо, прогонит голой по деревне и утопит в речке.
Катя с трудом высиживает ужин, на котором Анастасия и Аглая всячески измывается и унижает Катю. В итоге она выливает соус на Анастасию и уходит. Позднее Анастасия выводит Катю и огромными ножницами собирается обрить. Гриша прерывает сцену экзекуции и предлогом очищает двор от посторонних для разговора с Катей, но она заявляет, что идёт топиться. Гриша пытается отговорить её от дурацкой затеи, при этом демонстративно пытаясь снять с себя чрезвычайно сложный и дорогой гардероб XIX века. В этот момент Павел Сергеевич узнаёт по телефону, что настоящая мама Кати подняла тревогу по поводу исчезновения дочери, и всей команде нужно немедленно покинуть деревню.
Лев предлагает срочно сменить декорации на дворец Павла. Тем временем, уговорив Катю не топиться, Гриша возвращается с ней в деревню и предлагает сбежать с ней на бал во дворец. Она собирает вещи, и когда всё казалось бы готово, вдруг спрашивает Любу, что будет с ней если та сбежит. Узнав, что её казнят, Катя говорит ей собирать вещи. Вместе с Гришей и Любой она ночью сбегает из деревни. Гриша вовремя усыпляет Катю, подсыпав ей в шампанское мощное снотворное.
Одновременно с транспортировкой кареты из деревни во дворец в самом дворце под руководством Анастасии и Льва срочно готовятся декорации, соответствующие эпохе и маскирующие элементы и атрибуты декора XXI века, разворачивается новая аппаратная и устанавливаются новые скрытые камеры. Павел Сергеевич остаётся в деревне встретить Татьяну, прибывшую вместе с вооружённой охраной… Катя приходит в себя во дворце, и узнаёт от Любы, которая намывает её в ванне, что Гриша приглашает её на бал.
Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами. Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях. Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит.
В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса. Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе.
Самый долгий съемочный день прошел в поле у французского лагеря. Нам необходимо было снять все сцены у шатра и в самом шатре Наполеона.
Погода нас не радовала, периодически лил дождь, поэтому работали от рассвета и до рассвета. Как объяснила Диана Угрюмова, съемки военных действий — это всегда масштабно, сложно, долго и дорого. В кино помогает компьютерная графика, но для переднего плана нужно выстраивать хореографию. Совместно с оператором, постановщиком трюков, каскадерами мы много обсуждали, рисовали, репетировали. Приехали реконструкторы из разных городов и даже стран, устроили городок прямо у поля, где мы снимали. Палатки, реквизит, ружья, костюмы — все историческое, это тоже поразило и открыло для меня новый мир. Баталии Режиссер отметила, что военные сцены сложны тем, что в них много нюансов и они предполагают слаженные действия большого количества людей, не только актеров. Взрывы, стрельба, драки, перемещение солдат, строго курировались постановщиком трюков, это его ответственность.
Главное внимание уделили безопасности, поэтому лошади подбирались тренированные, огонь управляемый, сабли бутафорские, ружья были заряжены холостыми патронами, а многие не стреляли, поэтому мы дорисовывали на постпродакшене. Досье Родилась в городе Сосновка в творческой семье. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано Занималась в театральном кружке во дворце культуры. Окончила экономический факультет в вуз Санкт-Петербурга.
Комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1», сегодня вышла в широкий прокат
Ассоциация продюсеров кино и телевидения | В преддверии кинопоказа одной из самых кассовых российских комедий — фильма «Холоп-2» — состоялась творческая встреча молодых зрителей с режиссером кинокартины Климом Шипенко и Александром Самойленко, исполнителем одной из главных ролей. |
Режиссер фильмов «Холоп» и «Вызов» Шипенко раскрыл секрет создания зрелищной картины | Сценарист фильма «Холоп» Антон Морозенко рассказал Радио «Комсомольская правда», почему эта комедия стала кассовой. |
Фильм Холоп смотреть онлайн
Режиссёр картины Клим Шипенко рассказал о том, что помогло добиться таких выдающихся результатов. Кинохудожник сразу признался, что каких-то оригинальных причин он не назовёт. По его мнению, ему повезло, что несколько факторов сложились так, как надо: это команда создателей, которая работала вместе с ним над проектом, идея, которую было приятно воплощать в жизнь, актёры, которые полностью отдавались процессу.
По словам Жалинского, в съемках продолжения картины будет задействована та же команда, а также продюсерский и творческий составы, которые работали при подготовке первой части "Холопа".
Я никогда не делал продолжение, поэтому для меня это очередной эксперимент в моей творческой карьере", - отметил режиссер картины Клим Шипенко. В российский прокат фильм "Холоп" вышел 26 декабря 2019 года.
У нижегородцев есть возможность задать вопросы режиссеру фильмов "Холоп" и "Текст" Климу Шипенко. Рассказ о себе Клим Шипенко начал с того, что хотел бы снять фильм или сериал о 90-х годах.
Это кино как раз наполнено вот этими чувствами. Надеюсь, что зритель выйдет из зала с очень хорошими впечатлениями и ещё раз вернётся посмотреть этот фильм». Здесь другая эпоха, всё другое, другие декорации, другие костюмы, речь. Всё иначе. Мне кажется, фильм получился, я уверен, что зритель не останется разочарованным». Александра Бортич, сыгравшая одну из второстепенных ролей, в интервью «Индустрии кино» рассказала о том, почему пришлось снимать пятьдесят дублей романтической сцены с Милошем Биковичем. В российский прокат комедия «Холоп» выйдет накануне Нового года, 26 декабря — главную роль в ней исполнил сербский актёр Милош Бикович , знакомый зрителям по фильмам «Духless 2» , «Лёд» , «Солнечный удар» , «Балканский рубеж» и другим. В какой-то момент у его персонажа просыпается романтический интерес к героине Александры Бортич.
«Холоп 2»: смотреть ли продолжение успешной российской комедии — за и против
В Волгограде потеряли связь с владельцем крупного стратегического предприятия вчера, 06:41 Волгоградский бизнесмен, сооснователь компании по производству бытовой и промышленной химии Grass, Михаил Грачев обнародовал свои планы по развитию оленьей фермы, купленной им недавно в окрестностях села Горный Балыклей Дубовского района. Бизнесмен заявил, что его будущий проект с условным названием «Ферма» будет базироваться на основе его оленеводческой и овцеводческой ферм. А идею он почерпнул в фильме «Холоп». Правда, пока с идеями для креативного проекта у самого Грачева оказалось негусто. Кроме того, что это будет платное погружение в деревенские реалии, подробностей пока нет. Зато подписчики Грачева в ответ на призыв набросать идей для такого рода фермы предложили немало здравых задумок, которые могут сработать в любом бизнес-проекте подобного формата.
Клим Шипенко и раньше сотрудничал с YBW. Вместе они сделали полнометражные фильмы «Любит не любит» 2014 и «Текст» 2019. Третий их совместный проект «Холоп» неожиданно для создателей собрал в кинотеатрах более 3 млрд рублей, обогнав предыдущего лидера «Движение вверх» и став самым кассовым российским фильмом в новейшей истории. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Режиссёр картины Клим Шипенко рассказал о том, что помогло добиться таких выдающихся результатов. Кинохудожник сразу признался, что каких-то оригинальных причин он не назовёт. По его мнению, ему повезло, что несколько факторов сложились так, как надо: это команда создателей, которая работала вместе с ним над проектом, идея, которую было приятно воплощать в жизнь, актёры, которые полностью отдавались процессу.
Напомним, что «Холоп 2» вышел на экраны 1 января этого года и очень быстро собрал в российском прокате больше 1 млрд рублей. По данным на 3 марта сборы ленты превышают 3,8 млрд рублей. Сейчас это второй самый кассовый фильм в истории российского кинопроката.
Режиссер «Холопа» сомневается в съемках продолжения
Сегодня в широкий прокат вышла главная отечественная комедия года «Холоп», снятая при участии телеканала «Россия 1». Удивительно добрая и по-новогоднему теплая история от режиссера фильма «Текст» Клима Шипенко. то есть мы можем снимать в первый день финал фильма, во второй день - середину, потом когда-то начало. Вот такая каша-малаша. Режиссер Клим Шипенко рассказал , когда закончит снимать «Холоп-2». Александр Ковтунец - режиссер и исполнитель одной из главных ролей фильма «Суперангел» - приглашаю принять участие в кастинге Всего несколько простых действий отделяют тебя от мечты сняться в настоящем большом кино! Об этом пишут РИА Новости. По словам режиссера, "Холоп" стал "вкусно приготовленным блюдом, вовремя поданным к новогоднему столу".
Режиссер «Холопа» допустил возможность продолжения фильма
Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса.
Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа.
Подразумевается, что эти фразочки, которые обычно обильно вписывают в картины вроде «Т-34» , станут мемами, и лента тогда врастет в массовую культуру, как вросли работы Гайдая и Рязанова. Но для сравнения с референсом, который, очевидно, закладывали продюсеры, с картиной «Иван Васильевич меняет профессию», «Холопу» не хватает гайдаевской гран-буффонады. Это довольно рациональный фильм, в котором каждая сценарная недостача оправдывается внутренними, принятыми в качестве входных данных допущениями. Продюсеры в эйфории заявляют, что фильм будут пересматривать на НГ так же, как «Иронию судьбы», что, кстати, не лишено смысла: парадоксально, что в самый позитивный, не окрашенный никакими историческими инсинуациями праздник Россия пересматривает выученный наизусть предельно депрессивный фильм о потере всякой индивидуальности хомо советикусом в лице Лукашина.
Точно так же может занять свое место в массовой культуре и умеренно успешный «Холоп», фильм глубоко неуважительный по отношению к собственным персонажам, потому что они, по мнению Шипенко, и не заслуживают сострадания и сочувствия.
Мне даже было обидно за Виктора Шамирова, которого я считаю одним из лучших камерных режиссеров. Для меня успех «Кахи» был абсолютно неожиданным», - признался Шнейдеров. Кинокритик подчеркнул, что люди бояться задуматься и хотят просто отвлечься.
Люди думают иногда дома, и это приводит то к самоубийству, то к запою. А в кино люди ходят, чтобы отвлечься. Этим же объясняется успех фильма датского режиссера Томаса Винтерберга «Еще по одной» про пьянство учителей. Он хорошо лег на российскую почву, и фестивальное скромное кино вызвало успех у зрителя», - заключил Шнейдеров.
Человеку много ведь самому не надо. Ну не сможет он есть из семи тарелок. А тут можно жить, да так, чтобы тебя люди вспоминали хорошем словом и здоровья желали, — так оценили идею волгоградцы. Сам Грачев недавно признался, что считает свою тягу деревенской жизни нездоровой. Правда, это не мешает ему, в довесок к перечисленным, иметь еще и осетровую ферму. Подписывайтесь на наш телеграм-канал , там много актуальных новостей.
Фото: r. Почему так? Потому что больше всего русский человек ценит справедливость и сострадание.
Фильм Холоп смотреть онлайн
Режиссер «Холопа» хочет снять фильм о последних днях Есенина. Режиссер «Холопа» о знакомстве с супругой: «Толпы девушек поспешили дать мне нелицеприятную характеристику». Режиссёр поставившего рекорд по сборам фильма «Холоп» Клим Шипенко подписал эксклюзивный контракт с продюсерской группой Yellow, Black & White (YBW). Следующие три года он будет снимать кино и сериалы только для YBW, при этом его гонорар может достигнуть. Главная Новости Люди с обложки Режиссёр фильма «Холоп» раскрыл секрет популярности картины.
Режиссер фильмов "Холоп" и "Текст" Клим Шипенко расскажет, как создать успешное кино
Следующим фильмом был «Текст», также принесший режиссеру «Золотого орла», потом — один из самых кассовых фильмов российского кинопроката «Холоп». «Холоп 2» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко. Продолжение фильма «Холоп» (2019). Фильм создан компанией Yellow, Black and White. Фото: Кадр из фильма "Холоп". Шипенко утверждает, что «Холоп 2» должен стать гораздо интереснее и красочнее для зрителей. По словам режиссера в 2022 году был отснят первый блок. Режиссер самого кассового российского фильма будет работать с его продюсерами еще три года. Артисты стали партнерами по фильму «Холоп-2», в котором исполнили главные роли. При этом фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой получил награду в конкурсе «Русские премьеры».
Прояснилась судьба второй части «Холопа» Клима Шипенко
Съемки проекта сдвинулись из-за того, что сейчас Шипенко работает над первым фильмом, снятом в космосе, «Вызов». Я такие люблю… Никогда не делал продолжений. Для меня это очередной эксперимент…», — говорил там о втором «Холопе» Клим Шипенко.
Автор: Ревизор. Об этом он лично заявил корреспонденту ТАСС сегодня, 13 февраля. Впрочем, режиссер был не слишком категоричен.
Об этом он сообщил в интервью РИА Новости. Кинематографист отметил, что авторы ленты успели снять «небольшой блок» проекта в прошлом году, однако над основной частью «Холопа 2» предстоит работать в будущем, а также заявил, что к касту второй части картины присоединится российская актриса Аглая Тарасова. Новую героиню, которую играет Аглая Тарасова, будет перевоспитывать герой Милоша Биковича », — поделился режиссер.
Нам удалось этого избежать и народ проголосовал рублем». По словам сценариста, идею вынашивали шесть лет. Сценарий создавали три года, а переписывали 16 раз. Он добавил, что авторы ни разу не разочаровались в ленте, потому что сильно верили в сценарий.
Режиссёр фильма «Холоп» раскрыл секрет популярности картины
Режиссер фильмов «Текст» и «Холоп» рассказал, что в ближайшее время планирует начать работу над триллером про Сергея Есенина. Кинорежиссер Клим Шипенко не присутствовал на вручении государственной премии в Кремле 12 июня из-за съемок второго фильма Холоп. Об этом сам режиссер рассказал в кулуарах Санкт-Петербургского. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко обошла по сборам спортивную драму «Движение вверх» и стала самым кассовым российским фильмом за всю историю.