Новости реклама кельвин кляйн тогда и сейчас

Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never.

От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде

В черно-белом ролике Мара, обычно сдержанная на эмоции, непривычно много улыбается и немного напоминает Одри Хепберн. София Коппола для Christian Dior София Коппола начала сотрудничать с брендом в 2009 году, когда сделала первый ролик для рекламной кампании аромата Miss Dior. Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта».

Сейчас бы Кляйна закэнселлили, но не тогда. Автор фото: you need their love vk. Кельвин решает одеть женщин и мужчин одинаково — голый торс, трусы и джинсы. Отражением идеи-фикс стала съемка с никому неизвестной на тот момент Кейт Мосс и начинающим репером да, вы не ослышались Марком Уолбергом. Ролик крутили на MTV. Большинство родителей были в бешенстве. Кляйн в очередной раз допустил сексуализацию детского тела, ведь Кейт было 17 лет, Марку — 21.

И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка. Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе.

Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой. Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель. Это не первый раз, когда она упоминает о нервном срыве, связанном с работой для Calvin Klein вместе с Уолбергом. Больше 10 лет назад в интервью Vanity Fair Кейт рассказывала, как переживала по поводу того, что съемка совсем не в ее стиле и ей будет неловко "сниматься с этим качком". Когда Уолберга пару лет назад спрашивали о той фотосессии, он ответил, что у него "никогда не было никаких проблем с Кейт": Возможно, я был немного резким.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Вдохновленный fashion-линией Calvin Klein Collection, аромат Calvin Klein Beauty был выпущен в 2010 году и стал самым премиальным ароматом в портфолио Calvin Klein. Calvin Klein turns 73 years old today. Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Это первое сотрудничество Джордана с Calvin Klein. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here.

Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды

Но, кажется, Джереми снова скромничает. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё. Глядя на их рекламную фотосессию, возникают спорные мысли.

Молодые люди в джинсах, оттуда лишь видны тонкие полоски белья с именем бренда. Всё это уже стало историей, а данная съёмка вознесла Мосс на вершину модельного мира. Однако за такой успех пришлось заплатить довольно высокую цену. Супермодель призналась, что после этого ей понадобилась помощь психолога. После съёмок Кейт понадобилась помощь психолога. Закончилось всё нервным срывом.

На партнёра по фотосессии Марки Марка и фотографа Херба Ритца она была ужасно обижена. Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение. После того, как всё закончилось, ей было настолько невыносимо стыдно и горько, она чувствовала себя использованной и разбитой.

Сейчас этим хэштегом в Instagram отмечено более 800 000 публикаций. А также южнокорейский фотограф Hong Jang Hyun. Модельный состав получился не менее интернациональным.

Скандал устранили, джинсы сняли с производства, и только в 1998 году фирма опять вернулась к ставшей уже классической модели. В 1982 году Кляйн разрабатывает коллекцию мужского нижнего белья. В рекламе, призывающей носить белье с широкой корсетной резинкой и надписью Calvin Klein, снимаются знаменитый рэппер М.

Марк и супермодель Д. Дизайнер впервые, как эстетический элемент, ввел в рекламу полуобнаженное мужское тело. И сколько бы его модели ни обвиняли в излишней сексуальности, Кляйн утверждает, что он «разрабатывает нижнее белье для того, чтобы люди выглядели сексуальными». В 1980-х годах модельер сосредоточен на выпуске белья и джинсов. А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество.

Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить. Calvin Klein Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992-м вновь потряс пуританскую Америку. Этот год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс». На новых постерах худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой, они сидели полуобнаженные.

Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s

Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. разные целевые аудитории. Уже давно опустившийся бренд Calvin Klein продолжает ставить рекорды, демонстрируя, что рекламное дно ещё есть куда пробивать – Самые лучшие и интересные новости по теме: Calvin Klein, антиреклама, критика на развлекательном портале Сейчас в рекламных кампаниях Calvin Klein можно встретить трансгендера, девушку с небритыми подмышками, ЛГБТ-представителей. Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Calvin Klein 205W39NYC. Paradis Originally Set For Kate Moss Calvin Klein Job.

Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя

Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии.

Кельвин Кляйн отмечает 78-й день рождения

Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. разные целевые аудитории. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть).

Скандал с Calvin Klein: чрезмерно сексуальную рекламу запретили в Великобритании

Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно». Сейчас супермодель занята воспитанием дочек — 14-летней Рован и 11-летней Гриер, которые — как можно догадаться — мечтают пойти по ее стопам и стать супермоделями.

Последний критерий появился еще в прошлом веке.

Доказывают это различные рекламные кампании CK. Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Создатель бренда, сам Кельвин, навлек на себя негодование общественности после двух съемок с несовершеннолетними Брук Шилдс и Кейт Мосс. Обо всем по порядку.

Автор фото: stockmann. Ничего» — произнесла 15-летняя Брук Шилдс в рекламном ролике.

По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем. Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть. Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний. Меню Уайта состояло из вафель, котлет из индейки и авокадо — в гигантских количествах.

Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности.

На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда. Один из самых ярких примеров — кампания 2006 года, посвященная мужским духам Tom Ford For Men. Снимал все тот же скандально известный Терри Ричардсон — кажется, это тот случай, когда фотограф и дизайнер составили идеальную пару в плане взглядов на степень откровенности фотографий.

73-летняя Лорен Хаттон снялась в рекламе белья Calvin Klein

Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя 903 0 » Соня Морсикова 03 июля 2017, 10:55 В мае Брук Шилдс исполнилось 52 года, но она по-прежнему может похвастаться идеальной фигурой. Как мы видим, cупермодель снова сотрудничает с брендом нижнего белья, который сделал ее знаменитой 37 лет назад. Тогда рекламу с будущей звездой назвали слишком скандальной и даже запретили к показу. В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами?

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15384 Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот Бренд видит своей задачей отражение реалий "новых" семей. И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя.

Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка.

В голливудском фильме «Назад в будущее» герой-подросток переносится из 80-х в 1955 год и приходит в себя в спальне незнакомой девушки. Действительно, кто в 50-е мог предположить, что мужское имя на белье будет означать что-то ещё, кроме того, что мальчик вырос, но до сих пор носит подписанные мамой трусы? Спальный район и родина хип-хопа, Бронкс — не то место, где мальчиков учат хорошим манерам.

Ни один путеводитель не посоветует вам полюбоваться этим районом Нью-Йорка в вечерние часы, да и в дневные тоже не посоветует. Кляйн не любил место своего рождения, но впитал его стиль. Та отпетая шпана, которую Кляйн обожает снимать в рекламе, — дань модельера детским воспоминаниям, впрочем, как и его минимализм. Помимо шпаны, в Бронксе полно ортодоксальных евреев, и их монохромные одежды, чёрные шляпы, лапсердаки, белые рубахи, пейсы, костюмы польских и румынских местечек определили вкус модельера к простым вещам.

Бахрома в три ряда и фиолетовые сарафаны в оборках, в которые приоделись сверстники Кляйна в середине 60-х, казались ему этническим кошмаром. Кельвин был убежден, что альтернатива бедности вовсе не в изобилии деталей, а в минимализме, то есть умении отобрать лучшее из немногого. Идеально одетый человек довольствуется одним чемоданом, но лежат в нём вещи высшего качества. Отец Кляйна был бакалейщиком в Бронксе, но это не мешало его маме и бабушке держаться на манер экс-королев на буржуазном курорте.

Еврейки-беженки из Европы, женщины Кляйнов одевались с необычайной элегантностью, которой заразились в респектабельных ателье Кракова, Варшавы и Праги. О свой матери, имевшей трёх детей и помогавшей мужу в бакалейной лавке, Кляйн говорил, что «она жила и умерла ради моды». Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей.

Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы. Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture.

Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди. Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера. К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки.

После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой. С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы.

Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности.

Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна. Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег.

В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске. Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее.

Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью. Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке!

Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции.

Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc.

Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х. Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей.

В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина.

А скандалы, так часто сопровождающие его рекламу, становятся частью создаваемого дизайнером облика. Его плакат «Тайная вечеря от Кляйна», на которой воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями обоего пола в джинсах, потряс пуританское общество. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить. Calvin Klein Кляйн запомнил рецепт своего успеха и в 1992-м вновь потряс пуританскую Америку. Этот год считается датой рождения популярного молодежного стиля «унисекс». На новых постерах худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой, они сидели полуобнаженные. Модель в образе «своей девчонки» с естественной красотой, «близкой к потребителю», и музыкант походили друг на друга не только прической, лицом и фигурой, но и одеждой. Новую одежду от скандального дизайнера могли носить с одинаковым успехом подростки любого пола. Идея была воспринята на ура и молодежь демонстрировала пристрастие к новому стилю своим кошельком.

В 1999 году модельер опять провоцирует скандал своей рекламой. Кляйн демонстрирует новую линию - выпуск нижнего белья для детей и подростков. Провокационные фотографии с детьми были признаны фривольными. Чтобы избежать более резких обвинений, рекламная кампания была приостановлена, а дизайнер публично принес свои извинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий