Фильм основан на реальных исторических событиях. В 1911 году, Иши, последний оставшийся в живых индеец калифорнийского племени яхи, после долгих лет одиночества и отчаяния, приходит в мир "цивилизации". Эта биография знаменитого военного вождя племени лакота сиу полностью рассказана с точки зрения индейцев. Одним словом, фильмы про индейцев прекрасно передают колорит повседневного коренного населения стран Америки. Список лучших фильмов про индейцев: «Одинокий рейнджер», «Последний из могикан», «Мертвец» и другие.
10 лучших канадских фильмов про индейцев
1:45:56 НАШУМЕВШИЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ И ИНДЕЙЦЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ. На YouTube теперь уже официально опубликован трейлер фильма "Добыча". Американский режиссёр и актёр Дик Абсарока, принадлежащий к редкому индейскому племени из Северной Дакоты, приехал в Красноярск для съёмок документального фильма. Мы собрали для Вас лучшие фильмы про индейцев с хорошим рейтингом. Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн.
Какие лучшие фильмы про индейцев стоит посмотреть?
Почему казахфильм не снимает фильмы про индейцев-он не хочет попасть под санкции США? Афиша Plus - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Афиша Plus - 9 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Лучшие канадские фильмы про индейцев по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Граница (2016), Шазам! Фильмы про индейцев с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Одинокий рейнджер (2013), Новый Свет (2005), Следопыт (2006), Танцующий с волками (1990), Последний из могикан (1992), Недруги (2017), Серая сова (1998), Маленький большой человек.
Кино про индейцев
Собрав банду личных головорезов, он отправляется на поиски золота племени Команчи. Спровоцировав войну между индейцами и мирными жителями, Генерал почти близок к цели, но тут объявляется Шаттэрхэнд по прозвищу Верная рука. Он делает все, чтобы разоблачить преступников. Дилижанс 1939 2 По дороге из Тонто в Нью-Мехико дилижанс наполняется несколькими яркими личностями и у каждого есть свои причины, чтобы убраться восвояси. Совсем скоро их всех ждут приключения, ведь дорога дальняя… Апачи 1973 2 На границе США и Мексики в 1848 году живут апачи. Они заключили договор с мексиканцами о произведении здесь последними разведочных работ. Но благородные металлы этих земель интересуют не только мексиканцев — геолог Джонсон прибывает сюда и расстреливает всех из пушки. Получив за скальпы большую награду, теперь он вынужден быть на чеку, ведь его так просто не оставят.
Сыновья Большой Медведицы 1965 2 Токей-Ито — вождь племени дакота. Его приглашают в Форт-Смит, где он уверен — индейцев предадут. Американцы предложили переселение в резервацию с бесплодной землей, но несоглашение приводит Токей-Ито в тюрьму. Скоро оставшиеся в живых индейцы отправятся в Канаду, но вождю еще предстоит сразиться со своим злейшим врагом. След Сокола 1968 2 Вторая половина 19 века. В Черных горах обнаружено золото, что привлекает в эти края множество проходимцев, золотоискателей и бандитов. Желая сохранить за собой свои же земли, племя дакота яростно защищает дом.
Они настолько напористы, что спасти белых может разве что армия. Белые волки 1969 2 Зоркий Сокол и Вороново Крыло — последние оставшиеся из своего племени. Супружеская пара пытается присоединиться к соседнему племени шайеннов, но по пути к ним Вороново Крыло убивают. Вождь бывшего племени Зоркий Сокол поклялся отомстить преступнику за любимую и в этом ему даже готов помочь местный шериф, но кажется, что они единственные, кто готов противостоять злу. Среди коршунов 1964 5 1 Когда на ферму Бауманна нападают и убивают жену и дочь, все решают, что это сделали индейцы. Даже нашелся таинственный проводник, который видел именно индейцев. Но когда на место преступления прибывает Шаттерхэнд, он сомневается в том, что это сделали коренные американцы.
Река не течет вспять 1954 Мэтт возвращается из тюрьмы за сыном, который все это время жил с певицей местного кабаре Кей. Он решил жить по-новому и покупает домик у горной реки. Кей со своим дружком Гарри решили переехать в Консел Сити, где их ждет добытый обманом золотоносный участок. Отправляясь по горной реке, Кей и Гарри приплывают к дому Мэтта, где Кей уже остается, а Гарри линяет с лошадью и ружьем хозяина. Через день на дом Мэтта нападают индейцы и сжигают его до тла, теперь Мэтту, его сыну и Кей приходится преодолевать сложную реку. В поисках потерпевших кораблекрушение 1962 1 Профессора Паганеля вряд ли остановят аллигаторы, наводнения и вулканы. Вместе с детьми капитана Гранта и другими компаньонами он отправляется на поиски того самого капитана Гранта, чье судно давно пропало без вести.
Джеронимо: Американская легенда 1993 1885 год.
Вестерн США, 1997 Фильм основан на реальных событиях. Анна едет к своему жениху. По пути на их обоз нападают индейцы, и один из них влюбляется в нее точнее видит, что его видение сбылось ,... Вестерн 1967 1740 год.
При этом Чечня, конечно, не вещь в себе, но анализируя современное чеченское общество и происходящие в нем процессы, необходимо помнить и историю колонизации Кавказа Российской империей, и историю совсем недавно закончившейся войны, когда на глазах у совсем молодого поколения российские войска убивали гражданское население. Поэтому к критике чеченской культуры со стороны «русских» отношение очень неоднозначное. Отчасти эти заблуждения становятся результатом готовности принять миф за чистую монету — и здесь разговоры с «местными» могут поначалу сбить с толку. Действительно, на Кавказе очень чтут местные традиции и обряды, ими гордятся и уделяют им большое внимание. Но при этом современность часто неудержимо меняет жизнь людей, и традиции остаются больше историей прошлого, но не практиками настоящего.
Стремясь удержать эту ниточку, местные часто начинают рассказывать приезжим про особенности местной культуры с большой гордостью, приукрашая и мифологизируя этот образ. Поэтому рассказ «а у нас принято так» может совершенно не совпадать с реальной жизнью: правила про жесткую иерархию старших над младшими и гендерно-сегрегированные пространства в доме и на улице в современной жизни соблюдать очень сложно. Часто экзотика кавказских культур, демонстрируемая приезжим, оказывается тем же, чем и русские игрища на Масленицу — временной реконструкцией исторических практик Насилие над женщинами и культура чести Перейдем к конкретному вопросу, поднятому сюжетом «Редакции»: что означает предположение об «инаковости региона» в отношении женщин? Тут больше насилия? Оно имеет какой-то особый вид и характер? У женщин тут меньше прав и возможностей? Им труднее защитить себя от насилия и получить поддержку? К сожалению, чтобы ответить на все эти вопросы и понять, выбивается ли Северный Кавказ из общей тенденции, нужно провести общероссийское масштабное исследование насилия над женщинами и сравнить результаты по регионам. Но как автор самого большого гендерного исследования в регионе за последние пять лет и человек, регулярно общающийся с десятками местных НКО и активисток, которые работают с темой домашнего насилия, рискну поделиться своими соображениями, опираясь на качественные, а не количественные данные. Первое, что нужно подчеркнуть: какой-то ярко выраженной специфики у насилия на Северном Кавказе нет.
Однако есть свои культурные особенности, которые часто используются для совершения и легитимации насилия. Описывая систему права и общественных отношений в регионе, многие исследователи говорят о полиюридизме или о так называемом правовом треугольнике, стороны которого составляют 1 местные традиции и обычаи customary law , 2 религиозная этика и, наконец, 3 российское законодательство. В Чечне этот треугольник превращается в неравнобедренный четырехугольник, самая весомая часть которого описывается фразой «Рамзан сказал». Имеются в виду любые письменные или устные высказывания главы республики, приобретающие статус закона или настойчивого пожелания. Безусловно, такая ситуация полиюридизма — наличие нескольких регуляционных систем — существует в реальности. Но в случае с правами женщин и их статусом она должна быть дополнена еще одним важным понятием. С точки зрения социальной антропологии, Кавказ, как и ряд других регионов во всем мире — например, некоторые части Ближнего Востока, юг США, некоторые регионы Средиземноморья и отдельные городские районы, которые контролируются бандами — можно отнести к так называемым «культурам чести». Культурами чести называют общества, в которой человек обычно мужчина чувствует себя обязанным защищать свою репутацию и, отвечая на оскорбления и угрозы, может часто применять насилие вплоть до убийства.
В день юбилея артиста «Известия» отдают ему дань уважения. Подработка Он появился на свет в южной Сербии, на берегах Моравы неподалеку от города Лесковац, который называли «Маленьким Манчестером» из-за того, что каждый второй его взрослый житель был занят на текстильных фабриках. Семья Митичей, впрочем, была крестьянской. Гойко был год, когда его отец ушел в партизаны, вплоть до конца войны его воспитывала бабушка. В школе ему лучше всего давались немецкий язык и физкультура — вряд ли родители и педагоги да и он сам понимали, насколько ценной окажется эта на первый взгляд странная связка. Гойко Митич захотел стать учителем физкультуры — и поступил в соответствующий вуз в Белграде. Ему было двадцать, он был идеально сложен, умел ездить верхом и выполнять несложные гимнастические трюки. Впрочем, вокруг него было много таких же — студенты всех институтов физкультуры на свете похожи друг на друга, как близнецы. А еще всем на свете студентам нужны деньги — и подработки. В СССР по ночам разгружали вагоны. В Югославии — снимались в кино статистами. Дело в том, что на рубеже 1950—1960-х годов Югославия стала всеевропейской кинофабрикой.
Последнее восстание индейцев
Наконец, представители движения заявляют, что в фильме Кэмерона нет ни одного представителя индейских племен. С 1966 по 1975 год Митич ежегодно появлялся в очередном «индейском» фильме, и почти все они тут же покупались для отечественного проката. Одному западному фотографу в начале 20 века, была заплачена по тем временам баснословная сумма денег 75 000 долларов, что бы он объехал весь североамериканский континент и наснимал тысячи фотографий индейцев из различных племён. Полная коллекция фильмов про Индейцев, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно.
Топ лучших фильмов про индейцев
ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ ВЕСТЕРН ФИЛЬМА РАССКАЗЫВАЕТ ОБ КОВБОЕВ И ИНДЕЙЦЕВ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 1 год назад. Полная коллекция фильмов про Индейцев, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Одному западному фотографу в начале 20 века, была заплачена по тем временам баснословная сумма денег 75 000 долларов, что бы он объехал весь североамериканский континент и наснимал тысячи фотографий индейцев из различных племён. Двухсерийный фильм продолжил советскую традицию идеализации индейцев и разделения их на условно "хороших" (делаваров) и условно "плохих"(гуронов). Двухсерийный фильм продолжил советскую традицию идеализации индейцев и разделения их на условно "хороших" (делаваров) и условно "плохих"(гуронов). С 1966 по 1975 год Митич ежегодно появлялся в очередном «индейском» фильме, и почти все они тут же покупались для отечественного проката.
Американские фильмы про индейцев
Премьера фильма состоится 5 августа 2022 года на стриминге Hulu. Всего голосов: 32.
Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате. Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится.
Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики.
Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.
Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей.
Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией. Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения. По пятам банды Пайка, возглавляемой ветераном американского кино Уильямом Холденом, идет отряд охотников за головами. Во главе отряда поневоле поставлен бывший друг и сообщник Пайка, Дик Торнтон, которого играет другой ветеран, Роберт Райан. Особого сюжета в фильме нет, это скорее последовательность сцен, потрясающих по своей продолжительности, монтажу, режиссерской и операторской работе, натуре, актерству и характеру изредка роняемых героями реплик.
Открывающая перестрелка между бандитами и горожанами на фоне демонстрации Общества трезвости навеки изменила все представления о том, как можно снимать экшен-сцены и кино вообще — все снято шестью камерами, работающими с разной скоростью, а потом смонтировано в лихорадочном пекинповском темпе. Прыгают не только ракурсы, но и скорость движения участников перестрелки, мы многократно переходим из обычной съемки в замедленную и выскакиваем из нее, используются широкоугольные объективы, с одинаковой резкостью выхватывающие и передний, и задний планы, так что нам самим приходится отделять важные части кадра от второстепенных… При все этом география сцены и логика поведения героев абсолютно понятны — нужно иметь сверхъестественное чутье, чтобы при постановке и монтаже такой сцены держать все это в голове и уметь донести происходящее до зрителя так, чтобы у него сложилось впечатление абсолютного хаоса при полной ясности обстановки.
Предыдущим его полотном иначе не назовешь был «Ирландец», который все сочли закатной, лебединой песнью. Но ничуть не бывало: 80-летний Скорсезе всё так же продолжает ворочать глыбы своего творчества. Судьба ленты, кстати, тоже была непростой. Скорсезе сразу запросил бюджет в 200 миллионов долларов у студии «Парамаунт», те стушевались, Скорсезе пошел с протянутой рукой к «Нетфликсу», «Юниверсал», «Метро-Голдвин-Майер», наконец, сговорился с «Эппл ТВ»... Тут вмешался проклятый ковид. Вдобавок начал капризничать Ди Каприо. Ему изначально была уготована роль агента только народившейся ФБР, которая занялась следствием. Но сценарий и, видимо, роль Ди Каприо не устраивали, он сам взялся за редактуру и в итоге утвердился на роль одного из преступников — Эрнеста Бекхарта.
Надо отдать должное, он уже давно смело берет роли и сомнительных персонажей, вроде Тедди из скорсезовского «Острова проклятых», и откровенных мерзавцев — типа рабовладельца из «Джанго». Но такого мерзкого типа, пожалуй, ему еще не доставалось. Поначалу Эрнеста вроде жалко — явно травмированный войной, какой-то скособоченный, потный, небритый, с заплывшими глазками, он жалко бормочет при встрече с дядюшкой, что, мол, видел кровь, было дело… К тому же «жадный и доверчивый», как напрямую сказано в синопсисе фильма. Не очень понятно даже, почему богачка Молли согласилась выйти за такого мужичонку. Судя по фото, настоящий Эрнест, хоть и не красавец, все ж таки был попредставительней. И к тому же не видно, чтоб он её любил хоть чуточку.