Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. 1. Приложение N 1 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. N 78 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению. Издание Приказа МЧС России от 27.05.2014 № 262 обусловлено необходимостью оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России.
Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России
ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. Приказ МЧС от 01 декабря 2008 г. № 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России», приложения 3, 4, 8. 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”.
Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. С 1 марта 2022 года вступает в силу Приказ МЧС № 596 от 05.09.2021 года Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ в области пожарной безопасности. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ (основание: приказ МЧС России №120 от 2003 г.). Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне.
ОБСУЖДЕНИЕ И РАЗЪЯСНЕНИЕ НОРМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Презентация на тему Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России
- Делопроизводство мчс
- Законодательство
- Пожарная безопасность: утвержден порядок согласования с МЧС стандарта организации
- Приказ МЧС России от 14.05.2021 N 315
- Ознакомиться и изучить Приказы МЧС РФ | ПОЖСОЮЗ
МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Если вам его утвердят, в установленном порядке, то Вы поймали бога или черта кому-как «за бороду». И будете показывать эту утвержденную писулю еще долгое по историческим меркам время, пока МЧС не изобретет еще какую-нибудь «штуковину», которую надо будет, по новой, согласовывать. Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться. Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений. Ну вот видите. Даже если пункт 2.
Готовьте «в бумаге» свой стандарт и отправляйте заказной бандеролью с уведомлением. К заявлению о согласовании стандарта прилагается: 1 электронная версия стандарта в формате docx; 2 пояснительная записка. В пояснительной записке на стандарты, разработанные для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, должно содержаться указание на техническую документацию изготовителя, обеспечивающую их идентификацию. В пояснительной записке на стандарты, содержащие отступления от требований сводов правил по пожарной безопасности, должны быть сформулированы данные отступления со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов по пожарной безопасности. Ну тут все понятно. Пишите, к примеру, что на объекте превышена нормативная допустимая площадь пожарного отсека СП2. Еще на объекте не выполнено дымоудаление из фойе и еще тоже, из кинотеатра. И эвакуационных путей на объекте раз-два и обчелся, тогда как здание многофункциональное, из каждого пожарного отсека необходимо выполнять свой изолированный эвакуационный путь. А я вот такой вот жадный предприниматель.
Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал. Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь? Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций. При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты. В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3.
Рассмотрение стандартов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты их поступления. Для рассмотрения стандартов приказом МЧС России создается комиссия.
Министр По вопросам льготной подписки звоните: 8 800 505-87-17 или напишите нам в WhatsApp Важно.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.
Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение. С полным текстом проектов приказов, а также оставить свои предложения по их содержанию можно по ссылкам ниже:.
315 инструкция по делопроизводству мчс
Наиболее характерным и особенностями опасности для людей, сопровождающихся взрывами и несанкционированными техническими процессами на радиационных и химически-опасных объектах, гидротехнических сооружениях, в зданиях и т. Свои особенности имеют также угрозы ЧС, совершаемые на транспорте. Выполнение работ в зоне возникновениях военного конфликта одно из самых сложных и опасных работ проводимых личным составом, так как в современном мире используются оружие различных видов и поражающих элементов, а так же различными способами доставки этого оружия к месту проведения работ. Основополагающее быстрому выполнению работ по проведению АСР является не только высокая профессиональная подготовка и психологическая устойчивость личного состава, постоянное поддержание технических средств к выполнению поставленных задач и правильно принятые решения руководителя оперативной группы, выполняющей работу по проведению АСР и ликвидации последствий ЧС.
Аварийно-спасательные и другие неотложные работы проводятся аварийно-спасательными формированиями и службами с целью: 1. Аварийно-спасательные и другие неотложные работы характеризуются большим объемом и ограниченностью времени на их проведение, сложностью обстановки и большим напряжением сил всего личного состава. Они будут проводиться в условиях разрушений, пожаров, заражения атмосферы и местности, затопления территории и при воздействии других неблагоприятных условий обстановки, вызванных нападением противника или стихийными бедствиями авариями, катастрофами.
Успешное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ достигается: своевременной организацией и непрерывным ведением разведки, добыванием ею достоверных данных к установленному сроку; быстрым вводом формирований в очаги поражения для выполнения задач; высокой выучкой и психологической стойкостью личного состава; знанием и строгим соблюдением личным составом правил поведения и мер безопасности при проведении работ; заблаговременным изучением командирами формирований особенностей вероятных участков объектов работ, характера их застройки, наличия коммунально-энергетических и технологических сетей, мест хранения аварийно химически опасных веществ, мест расположения и характеристики защитных сооружений; непрерывным и твердым управлением , четкой организацией взаимодействия сил и средств, привлекаемых к работам, и всесторонним их обеспечением.
Списки граждан и юридических лиц, нуждающихся в получении финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , заполняются раздельно для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости имущества частично, и для граждан и юридических лиц, утративших имущество первой необходимости полностью. Списки граждан, которым оказана и предполагается оказать помощь единовременная материальная помощь, финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости имущества , единовременные пособия , и списки граждан, находившихся в ПВР далее - списки граждан в ПВР , направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган МВД России на региональном уровне в части соответствия сведений о документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, и о документах, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина. Списки, указанные в главах V - X настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в ГУ МЧС России в части подтверждения нахождения жилых помещений, в которых установлен факт проживания граждан, в зоне чрезвычайной ситуации при оказании единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости, а также в части подтверждения факта наличия чрезвычайной ситуации. Списки, указанные в главах V, XI - XIII настоящего Порядка, и соответствующие списки, подготовленные на основании судебных решений, вступивших в законную силу, в случае проведения мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями направляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган безопасности. Списки, предусмотренные настоящим Порядком, подписываются и согласовываются соответствующими должностными лицами с расшифровкой их подписей, указанием даты, заверяются соответствующими печатями, утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Согласование, предусмотренное настоящим Порядком, списков, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется последовательно территориальным органом МВД России на региональном уровне, ГУ МЧС России и территориальным органом безопасности. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных работ и списки, предусмотренные настоящим Порядком, согласовываются территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными настоящим Порядком, в течение двух рабочих дней с момента их поступления.
Обосновывающие документы представляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в МЧС России на бумажных носителях и в электронном виде. Экземпляры списков, предусмотренных настоящим Порядком, представляемых в МЧС России, а также документы к ним хранятся в уполномоченном органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со сроками хранения документов, определенными пунктом 295 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утвержденного приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 г. N 236 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2020 г. Глава муниципального образования подписывает списки граждан в ПВР, подготовленные на основании заявлений граждан и сформированные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет указанные списки на согласование в финансовый орган субъекта Российской Федерации и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с пунктами 14 - 16 настоящего Порядка. Руководитель финансового органа субъекта Российской Федерации подписывает списки граждан в ПВР в части подтверждения общей суммы расходов на размещение и питание. Затраты на развертывание и содержание ПВР состоят из затрат на питание граждан, находившихся в ПВР, и затрат на их временное размещение.
N 670. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить: в центральном аппарате МЧС России - на директора Административного департамента; в территориальных органах МЧС России и организациях, находящихся в ведении МЧС России, - на их руководителей. Министр Е.
N 8682, приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования стандартов организаций, содержащих требования пожарной безопасности далее — Порядок. Пункты 2. А только перечисленные пункты! Для понимания, заглянем в эти самые основания, упомянутые в Приказе. Читаем ФЗ-123 статью 6 пункт 4 4. Пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее — чрезвычайные ситуации , обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Пункт 9. МЧС России в пределах своей компетенции: 1 издает нормативные правовые акты и иные документы по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, осуществляет контроль за их исполнением, а также принимает по указанным вопросам решения, обязательные для исполнения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; Ну, собственно суть оснований понятна — органы местного управления, в частности подразделения МЧС России, имеют право разрабатывать, утверждать, издавать правовые акты и др. Эти пункты касаются вариантов предоставления данных в МЧС с помощью сайта Госуслуг, а также электронного реестра уже согласованных данных. Однако, это не дает права собственникам не предоставлять сведения в МЧС иными указанными способами, упомянутыми в документе, до упомянутого срока — 1 марта 2024 года. Ни в коем разе. Срок вступления документа в силу не обозначен, а это значит, что документ вступает в силу с момента его публикации, то есть с 1 декабря 2022 года. Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает процедуру согласования стандартов организаций изменений к стандартам организаций , содержащих требования пожарной безопасности далее — стандарты.
Согласование стандартов осуществляется главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей. Сразу возникает вопрос — что это за «стандарты» такие, и какие-такие сведения Стандарты должны содержать? А также, какая именно категория собственников обязана эти Стандарты разработать и предоставить для согласования? Обратимся опять же к статьям ФЗ-123 Статья 4 пункт 3. К нормативным документам по пожарной безопасности относятся: 1 национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона; 2 стандарты организаций, содержащие требования пожарной безопасности, а также специальные технические условия, отражающие специфику обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и содержащие комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Ага …. Получается, что Стандарт организации относится к нормативным документам. Это значит, что конкретный объект обязан соответствовать требованиям нормативных документов по пожарной безопасности.
Но этот самый стандарт может быть не утвержден. Просмотрит чиновник от МЧС этот самый стандарт, и скажет — «нефиг морду сытую и дальше баловать — нехай исполняют ГОСТ и все необходимые своды правил». Или предъявит собственник некие СТУ, когдато прикупленные у чина МЧС, который давно уже на пенсии в лучшем случае или в могиле червей кормит. А новый, «не кормленный еще», чиновник МЧС скажет — неее…… родной, новые нормы, новые правила, новые люди, новые СТУ надо писать и со мной согласовывать». Так что, давай ка, или исполняй ГОСТ и своды правил, в установленном законом порядке, или опять неси мне на согласование СТУ или стандарт организации. И действительно, я сам видел, как Собственник богатого 6-этажного торгового центра, в составе которого кинотеатр, фитнес, торговые залы разного назначения, медицинский центр, детские развлекательные центры, кафе-рестораны разные, офисы и даже гостиница небольшая, вполне себе уверенно, предъявляет СТУ двадцатилетней давности, из которого следует, что ни дымоудаления, ни СОУЭ 4-5 типа, ни противопожарных занавесов организовывать не нужно, так как пожарных шкафов ВПВ, в качестве компенсирующего мероприятия, понатыкано в два раза больше, чем следует по нормам и производительность этих кранов ВПВ в 2 раза больше нормативной.
Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315
В частности, установлены формы: заявления о предоставлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений; заявления о переоформлении лицензии для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности для юридического лица и индивидуального предпринимателя; заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий; ряда иных документов. Данный документ находится в системе « Техэксперт: Охрана труда ».
Данные правила утверждаются в центральном аппарате - заместителем Министра, координирующим деятельность подразделения документационного обеспечения, в организациях МЧС России - руководителями организаций. О фактах утраты документов, дел, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо разглашения такой информации, докладывается заместителю Министра, осуществляющему координацию и контроль деятельности соответствующего структурного подразделения центрального аппарата, руководителю организации МЧС России для принятия решения о назначении комиссии по расследованию обстоятельств утраты документов, дел далее - Комиссия. Результаты проведения расследования оформляются актом, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах, и докладываются руководителю, назначившему Комиссию приложение N 7 к Инструкции. Акты на утраченные дела постоянного срока хранения после их утверждения передаются в архив для включения в дело фонда. Результаты ежегодных проверок наличия документов, содержащих информацию ограниченного распространения, в центральном аппарате и организациях МЧС России оформляются актом приложение N 8 к Инструкции.
При организационно-штатных изменениях, проводимых в отношении структурных подразделений и организаций МЧС России, решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. При увольнении или переводе в другое структурное подразделение сотрудник структурного подразделения, за которым в Журнале учета передачи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, числятся документы, возвращает их делопроизводителю. Ознакомление сотрудников структурных подразделений с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, находящимися в архиве, производится в соответствии с правилами выдачи документов соответствующего архива. Уничтожение не вошедших в номенклатурные дела документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, дел с пометкой "Для служебного пользования" с истекшими сроками хранения, утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится Экспертной комиссией, образованной в соответствии с Инструкцией по архивной работе в МЧС России, утверждаемой приказом МЧС России. Документы, хранящиеся в составе дел в соответствии с номенклатурой, уничтожаются вместе с делом после истечения срока хранения в порядке, установленном правовыми актами по архивной работе.
Приказ о проведении служебной проверки должен содержать: специальное звание, фамилию, имя, отчество при наличии , должность сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка; причину и основания для назначения служебной проверки; сроки проведения служебной проверки; состав комиссии председатель, члены комиссии по проведению служебной проверки, при этом общее число членов комиссии, включая председателя, должно составлять не менее трех человек; должностное лицо, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки. Пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания: "При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, проведение служебной проверки должностным лицом, назначившим проверку, поручается другому должностному лицу, а срок ее проведения продлевается не более чем на тридцать дней. Пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. В случае установления в ходе служебной проверки факта совершения дисциплинарного проступка иными сотрудниками подразделений МЧС России: должностным лицом, проводившим служебную проверку председателем комиссии , не позднее чем через три рабочих дня со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка сообщается путем направления докладной записки должностному лицу, назначившему проверку, о выявленном факте; информация о совершенном дисциплинарном проступке в отношении сотрудника, проходящего службу в ином подразделении МЧС России, либо сотрудника, в отношении которого должностное лицо, назначившее проверку, не наделено правом наложения дисциплинарных взысканий, в срок не более пяти рабочих дней со дня установления факта совершения дисциплинарного проступка направляется в адрес должностного лица, наделенного правом наложения дисциплинарных взысканий, для принятия решения о назначении служебной проверки. Пункт 18 признать утратившим силу. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20.
Направляемые документы адресуются в органы власти, организациям, структурным подразделениям организаций, должностным лицам, гражданам. При направлении служебного письма организации или структурному подразделению организации без указания должностного лица наименование адресата пишется в именительном падеже. Например: МЧС России Департамент административной работы и правовой деятельности При направлении документа руководителю организации заместителю руководителя организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата. Инициалы должностного лица указываются перед фамилией. Например: Начальнику Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий И. Фамилия Допускается центрировать каждую строку реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Фамилия Если служебное письмо адресуется руководителям однородных организаций, то их следует указывать обобщенно. Например: Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В состав реквизита «Адресат» при необходимости может входить почтовый адрес. N 221. При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес. Галушкина, д. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов исполнителем составляется указатель рассылки документа и прикладывается к нему. При адресовании документа физическому лицу указываются фамилия и инициалы получателя, затем почтовый адрес. Например: Калинину И. Садовая, д. Липки, Киреевский район, Тульская область, 301264 На конвертах адрес адресата пишется в нижней правой части почтового конверта, адрес отправителя — в левой верхней части. Строки реквизита «Адресат» центрируются относительно самой длинной строки или выравниваются по левому краю в пределах поля, отведенного для реквизита «Адресат». На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне. Документ утверждается должностным лицом должностными лицами или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ без кавычек , наименования должности при необходимости — воинского звания лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например: УТВЕРЖДАЮ Начальник Южного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий личная подпись И. Фамилия 10. Все составные части грифа утверждения печатаются одинарным межстрочным интервалом. Указания по исполнению документа оформляются непосредственно на документе на свободном от текста месте соответствующим руководителем или на бланке с указанием регистрационного номера и даты документа, к которому относится указание по исполнению по образцу, данному в приложении N 4 к настоящей Инструкции. Указание по исполнению документа включает фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения, срок исполнения при необходимости , подпись, расшифровку подписи и дату. При наличии нескольких исполнителей ответственным за исполнение поручения считается должностное лицо, названное первым в указании по исполнению документа. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы. Наименование либо аннотация документа — краткое содержание заголовок к тексту документа — составляется ко всем документам, за исключением документов, имеющих текст небольшого объема до 4 — 5 строк. Заголовок к тексту документа должен быть кратким и точно передавать смысл текста. Заголовок к тексту согласовывается с наименованием вида документа. Например: Приказ о чем? Письмо о чем? Правила чего? Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа. Заголовок не составляется к телеграммам, а также к текстам документов, оформленных на бланках формата A5. Отметка о контроле — это отметка о контроле за исполнением документа, которая обозначается словом или штампом «Контроль». Отметка о наличии приложений используется при оформлении писем в случае, если к письму прилагаются какие-либо документы , а также при оформлении документов, являющихся приложениями к приказам, распоряжениям, письмам, инструкциям, планам и другим документам. В сопроводительных письмах реквизит «Отметка о наличии приложений» располагается под текстом от границы левого поля и печатается одинарным межстрочным интервалом. Оформляется реквизит «Отметка о наличии приложений» следующим образом. Если приложение названо в тексте, то отметка о его наличии имеет вид: Приложение: на 5 л. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений они нумеруются в последовательном порядке по мере ссылки на них в тексте документа, при этом пункты приложений располагаются друг под другом, например: Приложение: 1.
Приказ МЧС России от 05 сентября 2021 года № 596
По пункту 1 Приказа МЧС России от 15 ноября 2022 г. № 1161 утверждается порядок согласования, а по пункту 2 оглашаются сроки вступления в силу пунктов 2.2 и 3.15 документа – с 1 марта 2024 года. МЧС опубликовало телефон "горячей линии" для пострадавших от паводка на Алтае. О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. Приказ МЧС России N 315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в территориальных органах МЧС России" Инструкция устанавливает единые требования. Признать утратившим силу раздел VI Инструкции по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 3 декабря 2014 г. № 670.