Пошивай ушел в Минтранс. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post со ссылкой на распоряжение кабмина.
Минтранс РФ: Китай отказывается признавать российские страховые документы
КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости. «Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. «Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе. Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства.
Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме. 4695. Александр Прокопенков. руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта. Пошивай Александр Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Такое заявление сделал замглавы Минтранса Александр Пошивай на форуме «Транспорт России», передает ТАСС. Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по.
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы
В течение двух недель здесь трудится рабочая группа во главе с заместителем министра транспорта Александром Ивановичем Пошивай. На встречу к медиа отряду детского лагеря «Озерный» пришел Александр Иванович Пошивай, заместитель руководителя федерльного агентства речного и морского транспорта РФ. «Назначить Пошивая Александра Ивановича руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта, освободив его от занимаемой должности», — говорится в документе.
Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich. Как отметил замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай, российские компании получили необходимые письма, чтобы соответствовать новым условиям.
Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении
С апреля 1981 года по январь 1992 года работал на судах Балтийского морского пароходства г. Капитан дальнего плавания. В период с января 1992 года по апрель 2008 года занимал руководящие должности в предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства. С апреля 2008 года по апрель 2009 года — советник в Федеральном агентстве по рыболовству Росрыболовство , г. С апреля 2009 года по июнь 2010 года — начальник Административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв , г.
Восьмой пакет санкций Европейского Союза предполагает постепенное введение эмбарго на перевозки российской нефти и нефтепродуктов по морю. Оно предусматривает и запрет страховать суда, которые занимаются такими перевозками. Мера должна начать применяться синхронно с установлением потолка на нефть из РФ, который пока не согласован.
Глава Чувашии поблагодарил Осипова за работу и отметил, что ему удалось решить важные задачи в области развития транспортной инфраструктуры региона. Владимир Осипов возглавлял Минтранс Чувашии с февраля 2020 года. Проверка проводится по факту хищений денег при строительстве дорог в республике.
Россия и Китай разработают собственную систему финансовых расчетов 29 ноября 2022, 11:28 "Российские судовладельцы сталкиваются с отказами властей и компаний КНР в части признания страховых документов на суда и грузы, выданные вышесказанными страховыми компаниями", — сказал он. Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Пошивай Александр Иванович – биография
По данным министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, ситуация с контейнерными перевозками в региональных портах стабилизировалась. Если по состоянию на 1 ноября в морских портах Приморья было 5 332 контейнера и 6 165 тонн генеральных грузов, на 15 декабря эти показатели составили 4 387 и 0 тонн соответственно. В этот же период прибыло 21 943 контейнера и 37 990 тонн генгрузов, суда совершили 71 рейс и вывезли 22 739 контейнеров и 60 542 тонны генгрузов. На сегодняшний день сформировано расписание движения судов на декабрь, на линиях находятся 25 судов, прорабатывается возможность дополнительного увеличения количества кораблей. Как отметил Александр Пошивай, именно приморские порты показали слаженную и сильную работу, но из-за нерасторопности транспортных компаний и портовой инфраструктуры других регионов также оказались в трудном положении.
В феврале 2011 года пришел в Росморречфлот, где занимал посты замначальника, а позже главы управления обеспечения судоходства. В декабре 2012 года был назначен заместителем руководителя агентства. На своем посту он курировал вопросы управления безопасности судоходства, координировал деятельность структурных подразделений Росморречфлота, администраций морских портов, Морспасслужбы, Морсвязьспутника, администрации Севморпути, Спасательно-координационного центра и т. В отрасли считают это назначение «вполне логичным». Эксперты отмечают «профессионализм» господина Пошивая и уточняют, что он давно работает в агентстве и хорошо ориентируется в рабочих вопросах и проблемах отрасли.
Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".
На Камчатке появится «узкопрофильный» таможенный пост — За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов.
До конца 2022 года Минтранс РФ планирует получить в свое распоряжение целостную систему, добавил спикер.
Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы. Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь. Александр Иванович поддержал нашу инициативу.
"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов
Программа форума Научно-промышленный форум дает возможность обсудить самые актуальные задачи и пути их решения в сфере водного транспорта, инфраструктуры, логистических центров. В течение трёх дней проходят научные и отраслевые дискуссии, круглые столы. Участники могут продемонстрировать свои научные и прикладные исследования, прорекламировать инженерные услуги.
На текущий момент российская сторона предложила Китаю рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей, заключил Пошивай. В мае Великобритания и Евросоюз согласовали скоординированный запрет на страхование судов, перевозящих российскую нефть. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
Инюцын Минэнерго. Руководитель Росреестра Дагестана. Гаджиев Шамиль Магомедрасулович. Виталий Матевосян Росреестр. Шабловский Дмитрий.
Дмитрий Шабловский Магнитогорск. Шабловский Дмитрий Юрьевич. Коммерческий директор алоэ кузов. Кадыров Азат Рифгатович. Кадыров Азат Рифгатович Минспорт.
Глава администрации Дербентского района. Магомед Джалилов. Глава Дербента Джалилов. Магомед Джалилов глава Дербентского района. Фазлеева Лейла Ринатовна.
Фазлеева Лейла Ринатовна помощник президента. Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева. Фазлеева Лейла Ринатовна Татарстан. МРЦ Кирово-Чепецк. Заместитель главы администрации города Кирово-Чепецк.
Глава Кирово Чепецка. Администрация города Кирово-Чепецка Кировской области. Станислав Зотин ФПК. Зотин Станислав РЖД. Дмитрий Волков Минстрой.
Волков Дмитрий Анатолиевич. Замглавы Минстроя России Дмитрий Волков. Волков Минстрой заместитель министра. Замминистра спорта Новосибирск. Заместитель Миниспорта РФ Кадыро.
Рушан Рафикович Аббясов. Аббясов Ильяс хметжиевич. Аббясов Алексей Михайлович. Алексей Луканин Ленск. Вахитов Рефат Рустемович.
Заместитель министра Мизо Крым Вахитов. Вахитов Рефат Рустемович Мизо. Вахитов Рефат Рустемович Крым. Тямушкин Игорь ФСБ. Кирдяшева Лидия Владимировна Промсвязьбанк.
Монахов Андрей Промсвязьбанк. Селиверстова Елена Александровна. Петрова Ольга Промсвязьбанк. Служба вагонного хозяйства. Зимин Алексей Иванович начальник службы вагонного хозяйства.
Кудрявцев начальник службы вагонного хозяйства. Дирекция снабжения это. Премьер-министра РТ Лейла Фазлеева. Лейла Фазлеева заместитель премьер-министра. Александр Пошивай Росморречфлот.
Пошивай Александр Иванович. Пошивай Александр Иванович Минтранс. Пошивай а. Дмитрий Горбатенко генерал майор. Горбатенко Дмитрий Вилорович.
Горбатенко Игорь Вилорович. Данила Филиппов.
Как отмечают в агентстве, мероприятие прошло на плацу учреждения и началось с традиционного выноса знамен и исполнения государственного гимна.
Будущих специалистов и гостей церемонии приветствовала ректор Сибирского государственного университета водного транспорта Татьяна Зайко. Она выразила благодарность и признательность Александру Пошиваю, который нашел в своем плотном графике время посетить ОИВТ. Александр Пошивай поздравил выпускников от лица Минтранса России.
Александр Пошивай рассказал о результатах переориентации грузов на новые направления
Рассказал о наших планах начать строительство контейнеров в регионе. Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы. Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь.
Отметим, что перед совещанием, 16 ноября, Юрий Трутнев провел осмотр погрузочно-разгрузочных мощностей, предусмотренных для каботажных и международных перевозок, Владивостокского морского торгового порта и Владивостокского морского рыбного портов.
По данным Минтранса, на текущий момент в морских портах Приморского края находится 5 835 ДФЭ и 4446 тонн генеральных грузов. В период с 1 по 14 ноября в порты прибыло 7816 контейнеров в ДФЭ и 4 974 тонны генеральных грузов. За этот период совершено 23 судовых рейса, которыми вывезено 7314 ДФЭ и 6055 тонн генеральных грузов.
С 15 по 30 ноября планируется загрузка и отход 29 судов, которые вывезут 11480 ДФЭ и 2 904 тонны генеральных грузов. Таким образом, прогнозируемый остаток контейнеров на конец ноября составит 2255 ДФЭ и 2230 тонн генеральных грузов. Трутнев о транспортном коллапсе на Дальнем Востоке: не люблю когда мы пытаемся друг друга обмануть Дальневосточный полпред потребовал от ответственных лиц конкретных ответов и оперативного решения проблем с доставкой грузов в регионы О развитии портовых мощностей и контейнерных перевозках вице-премьеру доложили руководители компаний.
Мы приняли решение о выделении трёх дополнительных судов, которые будут работать на наших каботажных линиях.
Пошивай отметил, что ранее страховкой судовладельцев занимались европейские и американские компании. В настоящее время российские суда, которым отказано в страховании в Европе, застрахованы в российских компаниях, также для перестраховки создана Российская национальная перестраховочная компания, сообщает ТАСС. На текущий момент российская сторона предложила Китаю рассмотреть вопрос о признании страховых сертификатов и документов перестрахования, выданных российскими компаниями, на перевозку энергоносителей, заключил Пошивай.
Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект.
Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно.
Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей.
Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте. Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога.
Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли. Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки.
Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов.
Александр Пошивай: Минтранс ожидает роста речных грузоперевозок в 2023 году
Евгений Гайва Минтранс создает автоматизированную систему мониторинга движения грузов через российские порты, чтобы предотвратить транспортные коллапсы. Об этом сообщил в интервью "Российской газете" заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Он рассказал, как доставляют продукты, товары первой необходимости, стройматериалы в регионы Дальнего Востока после кризиса ноября 2021 года и ждать ли повторения ситуации в 2022 году. В результате - транспортный коллапс. Сейчас проблема решена? Александр Пошивай: Проблема на каботажных линиях, по которым доставляются товары в регионы Дальнего Востока, решена. Самый главный вопрос - доставка социальных грузов.
Мы выделили приоритетные. Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце.
Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году?
Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили?
Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии.
В течение трёх дней проходят научные и отраслевые дискуссии, круглые столы. Участники могут продемонстрировать свои научные и прикладные исследования, прорекламировать инженерные услуги.
Темы и аннотации статей необходимо прислать на электронную почту модераторам в ваших секциях Подача статей до 16 июня Проведение форума с 14 по 16 июня В ходе конференции планируется рассмотреть широкий спектр вопросов, касающихся текущего состояния транспортной отрасли, проблем и перспектив её развития в условиях санкций и глобального экономического кризиса.
Это позволит Анкаре покрыть ущерб в случае разлива нефти. То есть, если Турция не признает российскую страховку, российские суда оказываются заблокированными в Черном море. Почему Турция молчит? Яшар Ниязбаев главный редактор «МК» в Турции, автор телеграм-канала «Повестка дня Турции» «Дело в том, что в Турции эта тема особо не обсуждается, потому что она больше актуальна для российской стороны. Если бы была возможность у кого-то задать этот вопрос турецким чиновникам, мы бы узнали реальную позицию, а так в турецких СМИ и со слов чиновников за последние дни таких заявлений не услышать, потому что турки эту тему не обсуждают. Турция, конечно, с одной стороны, старается придерживаться баланса, нейтральной позиции, а с другой стороны, для Турции очень важно, чтобы риски были покрыты, потому что акватория Босфора имеет очень узкое горло, и поэтому там часто происходят аварии.
Новая система поддержки принятия решения позволяет помогать судовому экипажу и перенести управление судном в автономный режим.
Тем самым экипаж максимально исключается из управления, которое передается в Центр дистанционного управления ЦДУ. Система может отслеживать движение и безопасное расхождение с другими судами — всё управление осуществляется с берега.