Поздравления. ДТП. Новости. Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. Данные для Школьное портфолио. Новости. Вопросы и ответы. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А).
Портфолио школьника - mos.ru
Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.
Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.
29 августа 2021 г. Общенародный союз возрождения России (ОСВР) провел Всероссийскую междициплинарную научно-практическую конференцию. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. Данные о событиях передаются в портфолио из раздела «Мероприятия» в ЭЖД. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ
А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Электронный журнал доступен в любом месте, где есть интернет, за ним не надо «стоять в очереди», как это часто бывает в школах, в том числе и в нашей, когда учителя подолгу не могут передать друг другу классный журнал для заполнения текущих отметок и четвертных оценок. Что уж говорить о классных руководителях и администрации, которые должны работать по итогам учебных периодов с уже заполненным журналом. В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели.
Таким образом, будет сформировано портфолио ученика, которое смогут увидеть и родители, и педагоги. Школьные оценки будут поступать в систему автоматически, информацию об участии в конкурсах, олимпиадах и других достижениях ребенок сможет добавлять сам. Скорее всего, портфолио будут выглядеть как блог: "ученик сам будет вести страницу, обновляя данные", - подчеркнул Горохов. Портал и мобильное приложение, скорее всего, появятся не в этом учебном году, а в следующем. Программный продукт для новой системы может быть разработан к июню 2014 года, он обойдется бюджету примерно в 45 млн рублей.
Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются.
Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде. Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио». Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник. Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями. Сейчас в «Библиотеке» более 2 млн единиц образовательного контента, в том числе свыше 45 тысяч единиц новых образовательных материалов от партнеров проекта. Как школьнику работать в «Библиотеке»? Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения. Там же можно выбрать приложения партнеров.
Электронное портфолио обучающихся
Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях.
В разделе «Творчество» представят информацию о творческой жизни ребенка, его достижениях, посещении кружков. В разделе «Культура» родители и школьники смогут увидеть данные о посещении музеев, выставок, кинотеатров, а также онлайн-мероприятий. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе «Гражданская активность».
По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Также будет заноситься информация о посещении детьми городских музеев, выставок и экскурсий как очно, так и в онлайн-формате. На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников. Информация об успехах ученика во всех категориях сервиса представлена в виде временной шкалы, сведения отображены в хронологическом порядке. Виртуальная витрина наград посвящена самым значимым достижениям. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов.
В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей
Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Олеся Лукашук отметила, что классный руководитель — это прежде всего наставник, который не только курирует учебный процесс, но и обращает внимание на таланты школьников и помогает им вовремя раскрыться. По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений. Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы.
Доступ к АИС "Дневник. Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя. Данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в "Школьном портфолио" на портале Госуслуг. При этом для успешного подключения к "Школьному портфолио", а также для возможности самостоятельного входа в АИС "Дневник.
Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства.
И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии?
Ведь вон пара работников - делают вдвое больше тебя! Потом и сам норматив "внезапно" повышается. А те, кто остались за бортом, хотя тоже совсем не били баклуши, а все выполняли - под разными предлогами "заканчивают свой испытательный срок". Эти рейтинги вообще прекрасно позволяют эксплуатировать и сегрегировать людей - на это они и нацелены.
Любая подобная рейтинговая система в Китае она, кстати, работает почти во всех школах, там при входе ученика в класс его рейтинг тут же высвечивается на доске - цинична и аморальна по своей сути. Она направлена на принижение человеческой личности. На сведение образа человека всех людей в социуме к утилитарным числовым показателям. Это уровень единичек и нулей - служебных людей. Так что надеемся, что в России подобное никогда не станет нормой для большинства. И еще одна новость из той же серии — «дочка» ВКонтакте - ООО "Цифровое образование" платформа «Сферум» анонсировала новые функции «VK Мессенджера», чтобы подсадить на них как можно больше детей и педагогов. Помимо этого, пользователи профиля будут создавать собственные каналы, где можно оперативно рассказывать о важных событиях из жизни класса и школы. В сервисе также заявили, что профили педагогов будут отличаться от школьников — на их страницах появятся «академические шапочки».
В «Портфолио учащегося» в МЭШ добавили уже более 500 тысяч записей
Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен.
И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике. Он его должен вести сам. Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых.
По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно.
Алгоритм авторизации в "Дневник. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. Авторизация в Дневник.
Войти в Дневник.
Кроме того, родителям больше не требуется оформлять медицинские бумажные справки о временной нетрудоспособности ребенка по болезни и передавать их в школу. Они формируются в электронном виде и доступны школам и детским садам, подведомственным Департаменту образования и науки Москвы. Важно помнить! В систему попадают только документы из тех поликлиник или других учреждений здравоохранения, которые находятся в системе ЕМИАС. Если клиника не входит в систему, придется действовать привычными способами — бумажная справка с подписью и печатью, принести и отдать учителю. Портфолио учащегося С нового учебного года у учащихся московских школ появилась возможность хранить все свои достижения в электронном виде. Теперь в личном кабинете ребенка, в разделе «Сервисы», появилась кнопка «Портфолио».
Здесь будет отображаться информация об олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях, в которых принимал участие школьник. Большинство данных будет подгружаться автоматически, но пользователи могут и самостоятельно добавить информацию в свои портфолио и поделиться файлом в чатах, в «Дневнике МЭШ», мессенджерах, с помощью электронной почты или соцсетей. Подробнее о том, как использовать сервис, можно прочитать здесь или посмотреть видеообзор на тему. А школьники с помощью сервиса могут выполнять интерактивные задания, тесты, смотреть видеоуроки, работать с электронными учебниками и виртуальными лабораториями.
Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей. Цель ЭЖД - способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
«Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Столичные школьники могут выбрать фото своего профиля и по своему вкусу оформить цифровое портфолио на платформе «Московская электронная школа». Электронное портфолио обучающегося. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Анкета для портфолио ученика начальной школы.