Рейтинг лучших автомобильных полиролей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие автомобильные полироли для кузова, пластика, хромированных поверхностей, стекла.
Виды полироли
- Как не стоит проводить полировку
- Популярные бренды
- Виды полиролей кузова по назначению - Иксора - Автозапчасти для иномарок
- 15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля от А до Я
SINTEC Экспресс-полироль для кузова Express Polish. Керамическое Кварцевое Защитное покрытие для кузова автомобиля Quartz Master Sky 30 мл Жидкое стекло Полироль Керамика. Полироль кузова Bahler (Бэйлер), с защитным слоем, придает блеск 1 л. Как правило к полировке кузова прибегают владельцы автомобилей возрастом более 5 лет, но и новые купленные в салоне автомобили объективно уже скоро нуждаются в этой процедуре.
13 лучших автомобильных полиролей
Например, защитная полировка автомобиля не всегда может справиться с глубокими царапинами. И придется прибегать уже к восстанавливающей полировке. И тут тоже есть свои определенные подводные камни. Дело в том, что как упоминалось выше, такой вид полировки требует определенных навыков плюс определенный инструмент. И если не заниматься этим профессионально, то затраты на инструмент будут нецелесообразны.
Наверно лучше будет, в тяжелых случаях обратиться к профессионалам. Самостоятельная полировка кузова автомобиля Для самостоятельной полировки особых навыков не требуется, достаточно соблюсти несколько простых правил и следовать инструкции указанной на средстве, которое будет применяться при процедуре. Правило первое подготовить автомобиль к полировке. Качественно помыть автомобиль.
Удалить все загрязнения, включая битумные пятна.
Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег.
Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий. Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком.
А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический. У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть. Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается. На машине с обычным лаком после попадания мелких камешков на капоте остаются почти невидимые сколы. При этом на керамическом лаке сколов практически не остается, зато при попадании крупного камня откалывается немалый кусок — такой лак будто стеклянный, трескается и отлетает довольно большими частями, и скол получится заметным», - рассказывает специалист. Перед полировкой нужно точно знать, какие элементы из чего сделаны. Пластик и металл греются по-разному Сложность полировки зависит от расположения царапин.
На ровном участке сделать это проще, чем на изгибе. Царапину можно подогреть, за счет этого теплый лак стекает прямо на повреждение, а на ребрах такой вариант особо не получится использовать. Отдельная тема — пластиковые детали. Греются пластик и металл, в том числе алюминий, по-разному. С пластиком работы нужно более аккуратно проводить, иначе перегреете элемент», - поясняет Виталий. С помощью глины разного цвета легко убирается битум Перед полировкой машина должна быть идеально вымыта. Дальше следует опрыскать автомобиль обычной водой.
Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе. Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь. Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке. Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление. А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе.
Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла. Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей. H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу. Сам производитель не предлагает подобный продукт.
Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей. Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15—20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно. При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Жидкое стекло RealGlassCoat Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. Без учета подготовительных работ нанесение этого вида жидкого стекла стоит от 12 000 до 20 000 рублей. RealGlassCoat — жидкое стекло нового поколения. По степени защиты оно немного превосходит Н7, хотя и обладает тем же индексом жесткости, и уже сразу имеет свой гидрофобный слой.
Для этого нужны следующие ингредиенты: стеарин; оксид хрома; керосин. Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском.
Формы В ассортименте автомобильных магазинов встречаются полироли, выполненные в следующих формах: Наиболее распространены жидкие средства. Подобные полироли крайне неэкономичны. Рекомендуется приобретать жидкий полироль с высоким содержанием силикона. Твердые полироли пользуются популярностью у автолюбителей, так как позволяют наносить толстый слой вещества. Это свойство дает более яркий цвет и сильный блеск после использования. Но подобные полировочные средства важно уметь правильно наносить. Полимерные полироли в виде крема содержат воск и силикон.
Они отличаются хорошим соотношением цена-качество, а также удобством использования при ручной полировке. Аэрозольные автополироли отличаются легкостью использования и нанесения. Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий. По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона. Читайте также: Что такое антидождь для автомобиля и как его сделать своими руками Популярные марки Учитывая многообразие средств для полирования кузова, подобрать нужное полирующее вещество бывает непросто. Ниже приведен список наиболее популярных изделий: В рейтинге силиконовых средств для полирования авто стоит отметить Synthetic Sealant Meguiars.
Посоветуйте защитную полироль для нового авто
Правда, процесс нанесения покрытия будет более продолжительным; кроме мойки, сушки, понадобиться обезжирить ЛКМ, нанести и распылить эпоксидный состав, причем, вручную. Эпоксидная защита облегчает процесс мойки, так как грязь отделяется легче. Когда полировать новый кузов Полировка нового авто требуется по причине применения в последующем абразивных составов, удаляющих царапины, а вместе с ними и краску на автомобиле. Качественная полироль проникает в верхний слой ЛКМ, образуя дополнительную защиту. Поэтому обрабатывать новое авто дешевыми средствами тем же воском, например не имеет смысла.
Лишнее натирание может привести к потере блеска, а если процедура проводится в « домашних » условиях, то возможно попадание частиц пыли, грязи, которые могут поцарапать поверхность кузова. Нормальная выдержка нового авто до первой полировки — 5-7 месяцев после покупки.
Правда самому сделать не получится, так как технология нанесения применима только на мойке и если не соблюдать ее, ничего не получится. Есть японская защита, недорого и практично, но она лучше ля теплой погоды. Есть 1к и 2к нанолак, это уже "тяжелая артиллерия", вещь супер, эффект тот же что и в первом случае, но на несколько месяцев.
Очень популярны цветные полироли для автомобиля. Они создают так называемый «подкрашивающий эффект» — причем применение их желательно в том случае, если необходимо обработать старую, выгоревшую поверхность, которая имеет огромное количество глубоких царапин. Цвет становится более сочным и ярким, кузов автомобиля выглядит так. Как будто он только что сошел с конвейера. Впрочем, с течением времени краситель начинает смываться и процесс этот не остановить — полироль необходимо наносить снова и снова. А если на машину нанесен очень толстый лаковый слой или кузов автомобиля окрашен в «металлик», то чаще всего такая полироль просто не действует. О добавках Цветная полироль может иметь тефлоновые добавки. Тефлон значительно увеличивает сроки службы полироли. Есть и еще одно преимущество — после нанесения тефлоновой цветной полироли на кузове машины останется очень скользкая пленка, к которой не будут приставать даже очень мелкие частицы грязи и пыли. Важный момент — тефлоновая полироль в гелеобразном и жидком состоянии наносится достаточно быстро, однако и расходуется она куда быстрее. Пастообразный препарат использовать очень выгодно — но вместе с тем, работать с ним достаточно сложно необходимо прикладывать серьезные усилия, чтобы втереть такую полироль кузова автомобиля. Наиболее долговечная полироль кузова автомобиля — двухкомпонентная также может быть и подкрашивающей. При помощи средства из первого флакона можно подготовить поверхность убрав микротрещины и загрязнения, создав защитный слой с высокой адгезией. Позже автолюбителю необходимо нанести второй компонент, так называемый «защитный состав».
Наличие в комплекте губки или салфетки для нанесения. Есть производители, которые комплектуют полироли своими салфетками. Обязательно должны быть заявлены влаго- и грязеотталкивающие свойства. Абразивные полироли применяются для удаления царапин и не требуют предварительной обработки поверхности, финишные полироли наносятся только на подготовленное покрытие, без царапин и повреждений. Есть средства для новых автомобилей, которые нельзя наносить на старое лакокрасочное покрытие, есть универсальные полироли, которые подходят для автомобилей любого возраста.
Подкрашивающие полироли для автомобилей
Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. В основе этой полироли для кузова автомобиля от SONAX лежат гибридные технологии NetProtection, соединение органических и неорганических компонентов для достижения лучшего результата при полировании. В интернет-магазине Joom более 571 лучших товаров несмываемая полироль мелких царапин кузова автомобиля с фото и отзывами покупателей. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Эта полироль для кузова автомобиля SONAX основана на гибридных технологиях NetProtection, сочетающих органические и неорганические компоненты для достижения наилучшего результата полировки. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле.
15 лучших полиролей для кузова автомобиля
Полироль для кузова и фар. Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. В этой категории можно найти лучшие полироли для кузова автомобиля для возвращения эстетических характеристик кузова. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Detail Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл.
Полироль для кузова автомобиля
Со временем и даже при незначительных повреждениях. ЛКП авто теряет свой привлекательный внешний вид и тускнеет, а его защитные свойства ослабевают. Одним из способов защиты лакокрасочного покрытия кузова машины являются полироли — профессиональные и бытовые. Профессиональные изготавливаются из жидкого стекла с керамическими наполнителями, обеспечивают длительную защиту кузова до 5 лет и наносятся только в специализированных мастерских. Бытовые в основе имеют полимеры или воск, стоят недорого, просты в нанесении, но не способны обеспечить длительную защиту поверхностей автомобиля.
Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки. Для полировки ЛКП превосходно зарекомендовала себя микрофибра: эффективно поглощает воду, удаляет разводы.
Важный ингредиент — воск фото: flickr. Он «запечатывает» ЛКП , образуя защитное покрытие. Восковый слой имеет водоотталкивающий эффект, а также противодействует проникновению агрессивных компонентов. Используйте поролоновые губки с крупными порами, а также специальные тряпки или салфетки.
Жидкие полироли: позволяют точно контролировать количество средства, легко распределяются по поверхности. Твердые полироли: хотя их труднее наносить, они обычно предлагают лучшую защиту и долговечность блеска. Автополироль для кузова автомобиля Кузов автомобиля — это его визитная карточка. Правильный выбор и использование полироля значительно улучшат внешний вид вашего авто и защитят его от неблагоприятных погодных условий. Для кузова автомобиля лучше всего подходят восковые или синтетические полироли.
Восковые полироли создают на поверхности блестящую защитную пленку, которая отражает ультрафиолетовые лучи и предотвращает выцветание. Синтетические полироли формируют более прочный защитный слой, который может защищать кузов от химических реагентов и соли в зимний период. Какие еще бывают полироли Разные части автомобиля требуют разных подходов к уходу. Использование специализированных полиролей позволит достичь наилучших результатов. Стекло: полироли для стекол не только очищают от загрязнений, но и создают на поверхности пленку, которая отталкивает воду и грязь. Салон и пластиковые элементы: средства для ухода за салоном автомобиля часто содержат кондиционирующие добавки, которые предотвращают выцветание и износ материалов. Также полироли для приборной панели могут иметь приятный аромат, например, вишни, лимона, ванили, яблока, что может полностью исключить использование ароматизаторов для салона автомобиля. Фары: специальные полироли для фар удаляют помутнение и восстанавливают прозрачность. Шины: полироли для шин придают резине черный насыщенный цвет, защищают от трещин и улучшают внешний вид колес.
Каждый тип полироля разработан с учетом особенностей материала, на который он будет наноситься, обеспечивая не только эстетическую привлекательность, но и дополнительную защиту. Как правильно использовать Для того чтобы полироль действительно преобразил внешний вид вашего автомобиля и продлил срок его службы, важно правильно его наносить.
ТОП-30 Лучших Полиролей Для авто в 2022 году (советы по выбору автополиролей)
Блеск может сохраняться вплоть до нескольких месяцев. Но есть у этой подгруппы и минусы, из-за которых автолюбители иногда отказываются от неё — это дороговизна и трудоёмкое нанесение. Третья подгруппа — очистители-восстановители возвращают внешнему виду автомобиля свежесть и блеск. В этом помогают химические соединения. С их помощью удаляется то, что делает вид автомобиля «уставшим» и неприглядным, стираются въевшиеся пятна, удаляются царапины. Это хорошая полироль для кузова, прекрасно подходит для восстановления. Бывают средства для блеска и эмалевых покрытий, и для краски «металлик». Сначала кузов обрабатывают таким составом, потом защитной полиролью. Минус у этого вида всё же есть: если не покрыть защитой, блеск потускнеет уже через пару недель. Восковые полироли Восковые полироли — самые старые. Название их говорит само за себя.
В основе состава находится воск. Несмотря на то что такие полироли были придуманы давно, у них есть плюсы. Это дешевизна средства для придания блеска и хороший результат. Многие специалисты утверждают, что это лучшая полироль, несмотря на существующие новинки. Особенно хороши составы с содержанием натурального воска. К минусам можно отнести недолговечность результата. Держится иногда до первой мойки. В лучшем случае эффект выдержит ещё пару смываний. Абразивные полироли Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки.
Doctor Wax DW 8317 имеет одно очень весомое преимущество над основным конкурентом, SONAX , которое выражается в эконмическом отношении — стоимость ниже, а объём средства больше. Но, как отмечают потребители и эксперты, при попадании на лакокрасочное покрытие и оно может вызвать большие проблемы — помимо затёртостей лак может подвергнуться химическому воздействию и со временем просто начать темнеть. Достоинства привлекательная цена при хорошем объёме флакона; наличие абразивных частиц, упрощающих съём окислов металла и грязи с хромированных деталей; моющие активные компоненты в составе; высокая эффективность действия и, как следствие, пониженный расход. Недостатки следует избегать попадания на ЛКП. Исключительно, поскольку для лакокрасочного покрытия содержащийся в составе абразив может нанести серьёзный вред. Имея высокую дисперсность абразива, данная паста в буквальном смысле сдирает грязь с поверхности металла, придавая тому первозданный блеск и чистоту. Аналогичным образом можно использовать состав и для борьбы против коррозии, удаляя очаг с детали и защищая её от повторных проявлений «недуга». Одним из главных достоинств пасты SONAX является крайне малый расход, обусловленный высочайшей эффективностью действия. Это нивелирует высокую стоимость тюбика с одной стороны и лишний раз указывает на качество и добротность с другой.
Да, она блестяще справляется с возложенными на неё функциями, но, к сожалению, не дотягивает по ряду параметров до более значимого конкурента от компании Doctor Wax Достоинства высокое качество полировки поверхностей цветных и легированных металлов; создание на поверхности прочного защитного покрытия; возможность эффективно удалять очаги коррозии и стойкой грязи; очень высокая эффективность и низкий расход. Недостатки невозможность полировки металлов лакокрасочным покрытием. В его основе лежит сразу два механизма воздействия абразивных частиц: химический и собственно механический. Первый выражается в реакции цероксида с загрязнениями, а второе — в мягком абразивном снятии поверхностного дефектного слоя. Это влечёт за собой, с одной стороны, лучший результат обработки, а с другой — немало ограничений по применимости.
Такое условное деление психологически позволит вам не гнаться за результатом и выполнять качественно участок за участком, постепенно доводя свою работу до совершенства. Да и упустить важные моменты — например, тонкий слой лака в нижнем углу двери, будет проще, если производить работу участками, а не весь кузов целиком. Не забудьте после полировки каждой секции тщательно чистить полировочный круг и менять пасту.
Если этого не делать, качество полировки с каждым переходом на новый участок работы будет ухудшаться. Вроде бы это должно будет смотреться лучше и красивее, если произвести демонтаж буквенных изображений, но это не так. Во-первых, закрепить обратно буквы так, как они располагались изначально, почти невозможно, и практически всегда это будет выглядеть некрасиво и даже нелепо. Во-вторых, между буквами царапины и затёртости чаще всего отсутствуют, поэтому достаточно провести тщательную мойку и продувку между буквами, и результат окажется гораздо лучше, чем со снятием букв. Если вы решили отполировать свой автомобиль самостоятельно, сделайте это в закрытом помещении, предварительно произведя в нём влажную уборку. Если, конечно же, не хотите переделывать работу в другом, более профессиональном месте или вовсе перекрашивать автомобиль. В профессиональном детейлинг-центре, естественно, никто не станет полировать автомобиль посреди улицы, но среди гаражных мастеров такое встречается нередко. Результатом плохой полировки кузова машины могут стать разного рода скрытые дефекты машины.
Тип и возможности каждой марки полироля указывается на упаковке и этикетке. Мы составили список наиболее популярных полировочных средств для автомобиля, которые рекомендованы экспертами автокосметики и простыми пользователями. Возможно, эти рекомендации помогут вам с выбором и сэкономят время на поиск оптимального средства защиты кузовных поверхностей. Полироль удобен для самостоятельного нанесения и легко втирается в ЛКП спонжем. После нанесения и обработки поверхностей 10-15 минут , необходимо провести шлифовку.