Новости почему мы не наступаем на украине

Вооруженные силы Украины пребывают в глубокой обороне и строят окопы, однако это бессмысленно при практически исчерпанном личном составе армии, заявил бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор. Спустя полгода операции на Украине министр обороны России Сергей Шойгу заявил о ее cознательном замедлении для минимизации жертв среди гражданских, а президент Украины Владимир Зеленский пообещал «любыми средствами вернуть Крым». Перемены, которые неизбежно наступят в мире, во многом зависят от итогов военной операции на Украине. Почему же не вдарим? Первое, и наверное, главное – будут большие жертвы. Не только среди наших ребят, но и среди мирного населения Украины.

Клинцевич рассказал о главной проблеме переговоров с США по Украине: что делать с Зеленским

Уже очевидно, что никакие усилия не помогут украинской армии изменить расклад сил на поле боя. Там все статично: попытки ВСУ прорвать линию фронта тонут в мощных российских укреплениях, растянувшихся на сотни километров. В Киеве не хотят признавать, что конфликт зашел в тупик, но бывший главком ВСУ утверждает обратное. Противоречие свидетельствует лишь об одном: тупик действительно есть, пишет автор публикации. Сеют панику среди бойцов: раскрыт главный козырь России против ВСУ 2 апреля, 10:56 По его мнению, мир увяз в этой гибридной войне, которую ведет Запад и за которую изо всех сил держится, не желая осознавать реальную пропасть между Россией и Украиной. Но это означает неопределенность, при которой может случиться все, что угодно. Из этого тупика есть выход, если стороны действительно хотят продвинуться к миру и завершить противостояние.

И что мы раньше на Украине имел и Киевский военный округ, и Одесский, и Прикарпатский, и Черноморский флот, в каждом округе была воздушная армия, ПВО, арсеналы, базы. Все там осталось. По численности Сухопутных войск Украина с Россией вовсе равны, один к одному. А вести наступление, как учили во всех военных академиях, надо с преимуществом три к одному. Поэтому мы на Украине работаем малыми силами, как в Сирии. Считаю, это очень правильно и продумано. А вторые эшелоны и резервы еще пригодятся. Ведь дальше, получается, два варианта. Штурмовать или вымораживать. Пусть сидят там, пока у них не кончится еда?

Но украинская армия и нацбаты, не стесняются грабить свое население. До каких пор их блокировать? Мне так сдается. Потому что по всей науке за войсками должны идти полиция, ФСБ, прокуратура, военно-полевые банки. Нужна будет перепись населения, продовольствие, пенсии. Как отделять тех, кто воевал против России, Донбасса? Не у всех же бандеровские наколки. И наколки, кстати, тоже проверять надо. Фильтрация - это кропотливая, нудная, неприятная работа, но она очень нужна Украине. От этого никуда мы не денемся.

И горючее. Надолго им хватит снарядов и солярки? Интенсивность огня украинской армии должна с каждым днем спадать. Во вторых, наши ракеты били по военным аэродромам и всей транспортной логистике украинской армии?

На самом деле, события, произошедшие в сентябре, берут начало ещё в начале лета. Дело в том, что украинской властью было принято решение накопить силы. На передовую в качестве «мяса» забрасывались мобилизованные граждане Украины, многие из которых никогда в жизни не стреляли, а в распоряжении них были автоматы и практически никакой тяжелой техники. Всё лето ВСУ копили силы тяжелая техника, поставляемая Западом официально и неофициально , а также ждали пополнения в виде натренированных в Великобритании и других странах, активно поддерживающих нацизм на Украине, украинских военнослужащих. Помимо этого, к ВСУ присоединились дополнительная порция из нескольких тысяч наёмников. Тут стоит признать, что высшее военное руководство России допустило несколько стратегических и тактических ошибок, важнейшие среди которых — сохранение инфраструктуры и ограниченный контингент. Всё это — из-за статуса СВО. И это привело к тому, что ВСУ получили подавляющее численное большинство. Отступление и перегруппировка войск в данной ситуации были неизбежны. Обновление от 9 ноября: объявлено о выводе российских войск с правого берега Днепра, включая Херсон. О причинах и последствиях — здесь. Если коротко, то это очередной провал из-за проблем, которые были давно известны, но никак не решались. Как это решается?

Зеленский, конечно, хочет, чтобы Украина немедленно вступила в НАТО, хочет гарантий безопасности для страны. Но мир устроен не так, как голливудский боевик. Запад не хочет войны с Россией, страной, обладающей половиной ядерного арсенала в мире. Образ одиночества Украины рожден тем, что она противостоит государству, которое многократно мощнее её в военной сфере», — сказал военный эксперт. При этом Россия применяет высокоточное оружие и баллистические ракеты, но о быстрой победе говорить вряд ли приходится, отметил Александр Гольц. Вызвать «шок и трепет», как говорили американцы во время второй войны против Ирака. В данном случае не получилось, насколько можно понять. После первых ударов по Ираку централизованная оборона рассыпалась, начали действовать военные командиры. Украинцы, по-видимому, не находятся в шоке, чтобы прекратить всякое сопротивление. Хотя, при этом налицо использование против Украины всех средств, которыми располагает российская армия», — добавил военный эксперт.

Военкор Сладков рассказал, почему российская армия не наступает на Украине

В данном материале попробуем разобраться, что произошло в сентябре в Харьковской и Херсонской областях, зачем была нужна частичная мобилизация, проигрывает ли России на Украине, и что будет дальше. Share Flag Next Entry. Почему Россия не наступает на Украине широким фронтом. Накануне дня Советской Армии и в преддверии годовщины начала спецоперации на Украине хочу немного порассуждать на тему происходящего сегодня. Не все будут счастливы от исхода конфликта России и Украины заявил президент Владимир Зеленский в интервью телеканалу Fox News. Город «Мы не ждали»: почему отошли войска на Украине и что из этого выйдет — объясняет генерал.

Почему нет наступления российских войск?

Не все будут счастливы от исхода конфликта России и Украины заявил президент Владимир Зеленский в интервью телеканалу Fox News. Вооруженные силы Украины пребывают в глубокой обороне и строят окопы, однако это бессмысленно при практически исчерпанном личном составе армии, заявил бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор. В данном материале попробуем разобраться, что произошло в сентябре в Харьковской и Херсонской областях, зачем была нужна частичная мобилизация, проигрывает ли России на Украине, и что будет дальше. Военный эксперт Владислав Шурыгин рассказал, почему Россия до сих пор не начала наступать на Украину. Накануне дня Советской Армии и в преддверии годовщины начала спецоперации на Украине хочу немного порассуждать на тему происходящего сегодня.

Политологи объяснили 8-летнюю задержку России со спецоперацией и почему Украина не одинока

Можно ли было обойтись без военной операции? После развала Советского Союза Украина на подачках от дешёвого российского газа начала транзит в сторону Европы. Кремль признал легитимность Петра Порошенко, который начал войну на Донбассе. Была признана легитимность и Владимира Зеленского, который обещал войну прекратить. Мы не мешали Украине двигаться в западный мир, но её вступление в альянс НАТО для нас стало бы катастрофой. Американские военнослужащие торжественно открывают очередной этап в создании военной базы в Очаково. Под миролюбивые трели натовских чиновников на Украине уже начала создаваться военная инфраструктура блока НАТО. Установка радаров и ракет значительно сократила бы подлётное время к нашим городам и стратегическим объектам.

На освобождённой территории мать встретила сына, воюющего в рядах народной милиции ДНР, которого не видела восемь долгих лет. Последние восемь лет киевская власть официально заявляла о стремлении вернуть Крым и Донбасс. Население интенсивно обрабатывалось в антироссийской риторике. В стране непрерывно шёл процесс наращивания военной мощи, Украина вплотную подошла не только к созданию военных баз НАТО, но и, по поступающим сегодня сведениям, уже приступила к созданию ядерного оружия. Промедление с началом операции могло привести нас к прямому столкновению с западным альянсом с последствиями вроде закрытого неба и использованием ядерных аргументов. Речь не столько о переименовании улиц, праздников, "бандеризации" образования и работы с молодёжью, а, прежде всего, о неонацистских батальонах "Торнадо", "Азов", "Айдар", "Донбасс". В них собраны основные ненавистники русского мира, они запятнали себя уголовщиной, пытками, насилием и убийствами.

Сегодня они в составе ВСУ распространяют свои идеи среди военнослужащих.

Или превратить города Украины в развалины подобным образом действовали американцы в Ираке и Сирии. Или, неся значительные потери, штурмовать дом за домом, улицу за улицей, оберегая мирное население, с которым нещадно расправляются ВСУ и нацисты. Для России существовал только второй вариант развития событий. Ведь по обеим линиям фронта находятся граждане одной страны. Британские и американские власти были уверены, что Россия попала в ловушку. И это приведет к серьезным политическим и международным последствиям.

Но их недостаточно, чтобы удержать Киев. Да и зачем? Это же не ситуация, при которой советские войска подняли флаг над Рейхстагом. Поэтому и были бессмысленны все разговоры о том, что Путин, когда концентрировались войска в Белоруссии, в России, двинет войска на Киев. В самом пике на учениях было 100 тысяч войск. Украина же — это страна с 47-миллионным населением, с огромной территорией. Как вы себе представляете оккупацию? Ну, хорошо, можно взять крупные города. А что дальше? В каждом селе держать по гарнизону? Даже полицейских частей для этого нужно в 10 раз больше — полтора-два миллиона человек. Поэтому, конечно же, никакой оккупации даже в теории быть не может. Путин на нее сознательно не идет. RU — А если говорить о территории Херсонской области, куда вчера зашли наши войска? Это не Донбасс. Зачем Путин санкционировал этот десант? И это мне не до конца пока понятно, что происходит. Удерживать это как анклав очень сложно, почти невозможно, делать коридор из Донбасса до Геническа — это то же самое, что и коридор из Азербайджана в Нахичевань. Что будет с Геническом и этим десантом, я пока не знаю. Возможно, Геническ будет предметом торга. Возможно, десант в Геническе — это такая «закладка» политиков, которая дальше будет предметом торга между Путиным и Зеленским. RU — Другой пример: вчера под контроль была взята Чернобыльская АЭС … — Дело в том, что на Украине находится много объектов, которые в случае дестабилизации в стране могут оказать влияние не только на Украину, но и на весь мир. Поэтому как ответственный политик Путин, начиная спецоперацию, взял прежде всего под контроль те объекты, которые могут повлиять на третьи страны. Если бы Путин взял контроль над банковской сферой, над офисом президента Зеленского или аэропортом «Жуляны» или «Борисполь» — это был бы политический жест, а здесь — действия осторожного политика. Как это возможно? Не думаю, что это была скоординированная политика. Но и тем, и другим мало управляемые коменданте были не нужны. Зеленский сделал так, что мы сегодня почти не слышим о добровольческих батальонах: против республиканцев стоит регулярная армия, которая подчиняется приказам и присяге. С другой стороны, мы не слышим о полевых командирах типа Гиви и Моторолы — на Донбассе тоже стоят сформированные воинские части, с централизованным управлением. И Путин, и Зеленский понимают, что на низовом уровне нельзя допустить движения людей, которые никому не подчиняются. Если бы батальон «Азов» стоял против батальона Гиви — о чем тут договариваться? Откровенной махновщины сейчас там нет. Но это не означает, что не сорвет кран у какого-нибудь полковника. Достаточно двух десятков танков, которые рванут на Мариуполь или на Донецк, и весь мир перевернется. Русские украинцы — патриоты своей страны, и это президент РФ Владимир Путин хорошо понимает, убежден политолог Шпунт Фото: Официальный сайт Юлии Тимошенко — А если говорить о территориях, где не ведутся военные действия? Как там проводить денацификацию?

Мы не мешали Украине двигаться в западный мир, но её вступление в альянс НАТО для нас стало бы катастрофой. Американские военнослужащие торжественно открывают очередной этап в создании военной базы в Очаково. Под миролюбивые трели натовских чиновников на Украине уже начала создаваться военная инфраструктура блока НАТО. Установка радаров и ракет значительно сократила бы подлётное время к нашим городам и стратегическим объектам. На освобождённой территории мать встретила сына, воюющего в рядах народной милиции ДНР, которого не видела восемь долгих лет. Последние восемь лет киевская власть официально заявляла о стремлении вернуть Крым и Донбасс. Население интенсивно обрабатывалось в антироссийской риторике. В стране непрерывно шёл процесс наращивания военной мощи, Украина вплотную подошла не только к созданию военных баз НАТО, но и, по поступающим сегодня сведениям, уже приступила к созданию ядерного оружия. Промедление с началом операции могло привести нас к прямому столкновению с западным альянсом с последствиями вроде закрытого неба и использованием ядерных аргументов. Речь не столько о переименовании улиц, праздников, "бандеризации" образования и работы с молодёжью, а, прежде всего, о неонацистских батальонах "Торнадо", "Азов", "Айдар", "Донбасс". В них собраны основные ненавистники русского мира, они запятнали себя уголовщиной, пытками, насилием и убийствами. Сегодня они в составе ВСУ распространяют свои идеи среди военнослужащих. Поэтому переговорная платформа России основана на полной капитуляции и демилитаризации Украины, либо физическом уничтожении её военного потенциала. Ликвидация всех неонацистских формирований. Фиксация нейтрального военного статуса страны. Эти требования обсуждению не подлежат.

Был ли у России шанс не проводить военную операцию на Украине?

Если выключить эмоции и трезво взглянуть на происходящие на Украине события, становится очевидно, что военный конфликт, это не чье-то экспрессивное решение или глобальная ошибка, а неизбежность. Началось или нет? Почему Украина не может определиться с «контрнаступлением». И почему он всё еще есть на Украине?» Аналогичную позицию занимает и военкор Владлен Татарский (Максим Фомин): «Сколько наших кораблей и пограничников должно погибнуть, чтобы до руководства дошло: пора превращать Киев в лунный кратер?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий