Новости планета 5 сколько кубов

Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE. ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) — это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мотоцикл Планета ИЖ 5 обладает двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж.

Капитальный ремонт

  • "ИЖ Планета-5": технические характеристики. Новый "ИЖ Планета-5"
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5: интересные факты и подробности
  • Сколько кубов в планете
  • Сколько кубов в планете иж планета 5
  • Общая информация

Мотоцикл Иж Планета 5: технические характеристики

Но конструкторы решили оснастить его 4-ступенчатой КПП, и верхней передачей является четвёртая, с передаточным числом в 1,0. Сцепление, как и у всех, многодисковое, в масляной ванне, и с коленвалом оно соединено двухрядной цепью. Что интересно, для передачи крутящего момент на заднее колесо почему-то решено было обойтись однорядной цепью. Ходовая часть и тормоза Спицованные колёса с вертикально-осевой регулировкой и камерными дисками, примитивные барабанные тормоза на обоих колёсах, вилка-телескоп и подпружиненная маятниковая рычажная задняя подвеска с обычными гидравлическими амортизаторами.

Рама у байка обычная, сваренная из труб, причём, судя по скорости распространения коррозии на некоторых экземплярах, трубы использовались водопроводные. Ситуацию несколько исправляло то, что более свежие ИЖи П5 оснащались дисковым тормозом на переднем колесе, что позволило несколько сократить тормозной путь. Электроника Электронной начинки в ИЖ Планета 5 минимум.

Провода от коммутатора идут к зажиганию, 12В аккумулятору, независимому генератору и светотехнике. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски составляет от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации. Не так уж и много, большинство современных байков, за исключением малокубатурников, весит больше.

Чисто физически справиться с детищем советского мотопрома несложно, так как центр тяжести у него смещён вниз, и чисто субъективно тяжёлым байк не кажется, несмотря на то, сколько он весит. Впрочем, найти коляску от этого байка, да ещё и в пристойном состоянии, сейчас не так-то просто. Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты не по седлу.

Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними. Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа.

Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной. Свою лепту в управляемость вносит грамотная развесовка — байк послушно слушается руля, разворачивается на скромном пятачке, и его можно наклонять довольно ощутимо даже на месте, не боясь, что он рухнет на бок. Расход топлива Объем бензобака ИЖ Планета 5 составляет 18 литров, причём заливать в него можно вообще любой бензин.

Масло желательно смешивать в канистре, а не заливать напрямую в бензобак, так как в баке его нужно ещё перемешать.

Я вообще это представлял где то у подножья горы Зеленной в компании костра и леса. В голове роились мысли ввиде нужных взять вещей. Особенно касаемых мотоцикла, и камеру запасную и систему зажигания и запасной мотоцикл… Ох уж эти устоявшиеся штампы по поводу ижей.

Стоп, я его вообще то собрал чтобы опровергнуть их. Беру набор ключей, ликвимоли лить в бензин ну и… ии… и катушку зажигания.

Обладатели люксовой версии ИЖ 7. С 1990 года Ижмаш начал выпускать еще три модификации в зависимости от варианта комплектации новыми узлами: ИЖ 7. Отличался от базовой версии только литыми 18-дюймовыми колесами с барабанными тормозами.

Здесь поставили новую телескопическую вилку, дисковый тормоз с гидроприводом, литые колеса спереди — 19 дм, сзади — 18 дм. В этой модификации присутствовала обновленная телескопическая вилка и барабанные тормоза. Чуть позже выпустили ИЖ-П5 Турист «7. В комплект входили люлька и запаска. А еще он отличается агрессивной зубастой резиной, поэтому вполне подходил для бездорожья за это его в свое время полюбили рыбаки и дачники.

Мотор у всех перечисленных Планет 5 одинаковый — одноцилиндровый двухтактный агрегат в 334,6 кубов. Его можно было кормить АИ-80, что выходило вполне экономно. Следующие модификации появились на свет только в 1995 году. Для начала с конвейера спустили Планету-5-01. Новая модель была обладательницей электронного зажигания и генератора на постоянных магнитах.

Что важно — у этого мотоцикла была раздельная система смазки. Привод заднего тормоза стал более аккуратным и симпатичным.

Общий шум мотора уменьшился на 2 db. Оборудован обтекателем, коленными щитками и багажником. Для эксплуатации с прицепом в цепной передаче мотоцикла устанавливается ведущая звёздочка на 15 зубьев. Боковой прицеп может комплектоваться верхним съёмным тентом. Укомплектован запасным колесом 3,75х18 повышенной проходимости с увеличенными грунтозацепами.

Модернизация [ править править код ] Мотоцикл Иж Планета-5-01 является дальнейшей модернизацией мотоцикла «Иж Планета-5» [2]. Мотоцикл начал выпускаться в 1989 году, производство завершено в 2008 году.

Предлагаем оптовые поставки

  • ИЖ ПЛАНЕТА 5 – ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТСКИЙ МОТОЦИКЛ | Мотоциклы СССР - YouTube
  • Сколько едет ИЖ Планета 5?
  • Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5
  • Сколько кубов на мотоцикле планета5
  • Сколько идет ИЖ Планета 5? - QuePaw
  • Сколько кубов в мотоцикле планета 5? - АвтоЭксперт

Запчасти оптом

Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега. Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Мотоциклы всего мира. Технические характеристики мотоцикла Иж Планета 5 Со времён начала запуска серии в производство и по сегодняшний день аккуратные и выносливые мотоциклы Иж. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный силовой агрегат объемом в 334,6 куб. см., со степенью сжатия 8,7, благодаря чему он вполне способен ездить хоть на АИ-80. ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год.

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?

Какой Расход Топлива У Мотоцикла Иж Планета 5 Иж Планета 5. 350 куб. см., исправен, птс, без пробега.
Какой Расход Топлива У Мотоцикла Иж Планета 5 Сколько кубов в ижаке планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик.

Сколько кубов на мотоцикле планета5: подробный обзор и характеристики

Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы). 1. Сколько кубических сантиметров (кубов) вмещает двигатель на Планете.

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

Двигатель надежный и простой, ломается редко. Ремонтируется легко. Его производство остановлено, но проблем с запасными частями нет. Цилиндр не одноразовый, ремонтируется расточкой или заменой гильз с установкой ремонтных поршней в сборе под ремонтные размеры цилиндров.

Движок не для спортивных гонок, но для хозяйства в сельской местности и для выезда на природу ему нет цены, он хорош. То обилие мотоциклов, которые существуют в современном мире практически не оставляет мысли о конкуренции, так как сейчас можно найти себе байк под индивидуальные запросы и требования. При этом мотоциклы могут быть с одинаковыми техническими характеристиками, но существенно отличаться в цене, что несомненно открывает двери мотолюбителям, которые хотят сэкономить.

Такой, назовем это роскоши в прошлом не было, в СССР ездили на том, что предлагалось и производилось на немногочисленных советских предприятиях, и вот тогда среди мотозаводов и любителей мотоциклов шла большая конкуренция и споры, о том какой мотоцикл лучше. Если не брать во внимание зарубежные мотоциклы, то существовала лишь одна фирма по производству мотоциклов среднего класса, это был Ижевский мотозавод. Его продукция расходилась тысячными тиражами и половина страны ездила именно на этих мотоциклах.

Давайте попробуем сравнить два представителя, но в тоже время постоянно конкурирующие модели вышесказанного завода, и сделать вывод какой из двигателей у этих мотоциклов был лучше. Эти мотоциклы очень похожи друг на друга, но и отличий у них не мало. Начнем с Планеты, ее мотор был одноцилиндровым с двухтактным режимом работы.

Объем двигателя был равен 346 куб.

Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью.

К тому же, мотоцикл стал выглядеть солиднее.

Есть функция подкачки воздуха в перья вилки, благодаря этому жесткость вилки можно регулировать исходя из своих потребностей. Посадка тоже удобная, сиденье обшито весьма прочным кожзаменителем, который до сих пор целый — на нем ни одной дырки нет. Водитель и пассажир помещаются на мотоцикле без проблем. Руль прочный, также отмечу его развитую жесткость на кручение, а высота руля подобрана под мой рост. Кроме того, электрооборудование в мотоцикле работает надежно, без непредвиденных отказов. Электрика не боится влаги, что является признаком того, что Иж Планета 5 приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. В темное время суток света фара светит довольно тускло, дорогу видно плохо.

В обслуживании ничего сложного нет, но к контактной системе зажигания надо привыкнуть — ее приходиться перенастраивать и регулировать. Карбюраторная топливная система совершенно не чувствительна к засорениям. Воздушная система фильтрации эффективно очищает воздух. Расход бензина в районе 4-5 литров на 100 км. Мотоцикл отлично переваривает и 80-й, и 92-й бензин. Мотор довольно шумный, а вибрации от него переходят на рулевую колонку и рамную конструкцию. Надо смешивать масло с бензином, из-за этого, кстати, выхлоп приобретает голубой цвет.

К сожалению, из-за этого двигатель не способен уложиться даже в нормы Евро-3. В дальних поездках быстро ощущается усталость, из-за всех этих вибраций. После многочасовой поездки ноет все тело, особенно поясница. Но мотоцикл стоит потраченных денег. Руслан, Рязань. Я владелец мотоцикла ИЖ Планета 5 1992 модельного года. В наши дни это чудо техники пользуется спросом разве что деревенских парней и мужиков.

ИЖ Планета-5 значительно отличается от похожей модели — Юпитер. В первую очередь главное отличие в динамике — Планета рвет и мечет на высоких оборотах, в то время как Юпитер не любит высокие обороты. Более того, у Планеты меньше расход бензина, лучше внедорожные качества, легкий вес, вследствие чего лучше управляемость. Соответственно, мотоцикл не так часто ломается. Что касается подробных параметров, их можно найти в инете, поэтому расскажу только про расход топлива — в городском цикле Планета потребляет максимум 5 литров, в загородном получается 3-4 литра, на легком бездорожье двухколесник укладывается в 6 л. В общем, пожалуй, это все. Я не советую начинающим мотоциклистам садиться на иномарки, а лучше для начала покататься на этом советском мотике.

После него освоить иномарку будет гораздо проще. Игорь, Московская область. Решил написать отзыв о мотоцикле ИЖ Планета-5 в честь 30 лет его эксплуатации. Этот советский транспорт до сих пор на ходу, сейчас хранится в гараже, я с него сдуваю пылинки. Начну сразу с минусов, самым главным из них я считаю посредственное освещение. Фара-то нормальная, а все из-за слабой мощности генератора у него всего 65 ватт. Еще дополнительную энергию забирают габаритные лампочки, а также стоп-сигнал.

Вся эта осветительная дребедень установлена не только на мотоцикле, но и на прицепе. Вот поэтому забирает столько много энергии. Галогеновые фары довольно прожорливые, поэтому я решил их заменить на экономичные светодиодные элементы. В результате потребление энергии уменьшилось в десять раз! Благодаря этому у генератора появился запас энергии, которой уже стало хватать для главной передней фары — она засветило ярко главную фару я оставил родную заменил только габариты. Напряжение постоянного тока я сделал на 12 вольт, для этого пришлось выпрямить переменный ток одним диодом с генератора. Кроме того, еще надо было сгладить пульсации, для этого понадобился электролитический конденсатор 500 мкф.

В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года.

Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л.

Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность.

У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу.

Сколько кубов на мотоцикле планета5

Мотоциклы и мототехника Двигатель Иж-планета 5 одноцилиндровый, 2х тактный. Рабочий объем двигателя 346 , мощность его 22 л.с., макс. скорость 120 км/ч, воздушное охлаждение двигателя.
Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Ищете ответ на вопрос: Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Здесь мы собрали для вас 23 наиболее точных и подробных ответов.

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5?

К некоторым моделям Иж «Планета-5» прилагалась съемная люлька. Возможность ее использования обычно делает товар дороже. Многие умельцы пытались придать рабочему мотоциклу более впечатляющий вид, дорабатывали его или переделывали. Несмотря на то, что Иж «Планета-5» выпускался в нескольких комплектациях и даже модификациях, этот фактор не оказывает на цену особого влияние.

Это связано с тем, что все модели похожи друг на друга и различаются лишь незначительно внешне. Разновидности мотоцикла Всего существует несколько моделей Иж «Планета-5». Базовая — Иж 7.

Люксовая — Иж 7. Имеет багажник, коленные щитки и обтекатель. Иж «Планета-5К» — Иж 7.

Оснащен съемной грузовой люлькой-прицепом, в комплекте с которой идет накрывной тент. Иж «Планета-5К» в комплектации «Турист» — Иж 7.

Вот так выглядит техника, хранившаяся в сухом гараже. Кстати, в комплекте к мотоциклу шла коляска ВМЗ 9. Поздравляем владельца мотоцикла!

Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л. Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе. Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы. Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного. Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5?

В общем, для скорости байк не предназначен. Что еще. Управляемость тоже не фонтан. Рама, а вернее задний маятник подвески не очень жесткий. Резина дурацкого прямоугольного профиля, а потому «класть» на повороте Планету рискованно. Можно элементарно навернуться. Тормоза так себе. И не плохие, и не хорошие. Оба барабанные. Передним я почти не пользовался — неудобно, так как при нажатии лапки переднего тормоза одновременно можно провернуть ручку газа. Задний тормоз удобный, может сорвать в юз заднее колесо на любой скорости, но особого замедления я все же не замечал. По комфорту двоякое впечатление. С одной стороны подвески довольно мягкие, особенно радовала передняя вилка. Удобное широкое седло. Удобная посадка. С другой стороны как-то съездил в соседний город на нем за 70км. Слезть не мог минуту. Думаю, что это с непривычки после комфортабельного ВАЗ-2106. Теперь о хорошем. Байк очень легкий — всего чуть больше 150кг. И управляться с ним достаточно легко. Ну и вытащить при желании можно откуда угодно, так что проходимость абсолютная. Дорожный просвет большой. Сам мот красивый, но это я уже говорил. Примитивная конструкция двигателя имеет и свои положительные стороны. Аппарат надежнейший. За все 11 лет заводился он с полпинка. Правда может здорово лягнуть — про это не нужно забывать, чтобы ногу не сломать. На малых оборотах двигатель тянет очень хорошо, почти не теряя обороты и работает довольно тихо. Тише, чем у Юпитеров намного. А вот на больших начинает сильно вибрировать и реветь. Переключать передачи очень удобно.

Сколько кубов на мотоцикле планета5

Сколько весит двигатель мотоцикла иж планета 5 ИЖ Планета 5 400 кубов.
Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов Мотоциклы всего мира.
Сколько кубов в планете Уход за генератором мотоцикла восход – как снять, что проверить и правильно установить Ходовые параметры Модификации 001_MOTO_0810_058 Управляемость.
Сколько кубов на ИЖ Планета 5? Найдено ответов: 29 "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).

Сколько кубов в планете иж планета 5

Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде. Сколько едет Планета 5 без люльки?

Мотоциклы и мототехника

Какой объем двигателя у ИЖ Планета 5? Техническая характеристика ИЖ—7. Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 346 см3; степень сжатия — 8,7—9,2; мощность — 22 л. Что мощнее Юпитер 5 или планета 5? Здесь нужно учесть такие факты, как его мощность, максимальная скорость, ну и естественно, внешний вид мотоцикла, который сразу и получает от нас плюс в адрес Иж Планета 5.

Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый. Сколько кубов на Планета 3?

В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата.

При установке бокового прицепа маневренность ухудшается. Расход топлива Запас топлива хранился в баке емкостью 18 л, в качестве горючего использовалась смесь бензина с маслом. На части мотоциклов ставился мотор с раздельной системой смазки, которая подавала масло насосом в зависимости от режима езды. Приблизительная стоимость Цена экземпляров, требующих среднего или капитального ремонта, начинается от 20 тыс.

Мотоциклы в отличном техническом состоянии стоят до 120 тыс. Наличие бокового прицепа или большого количества запасных частей не влияет на цену техники. Особенности обслуживания Мотоцикл создавался в 80-х гг. Поршневая группа не рассчитана на большие пробеги и требует замены через 10—15 тыс. В заводской инструкции перечислены регламентные мероприятие, выполнение которых обеспечивает безопасность передвижения и простоту запуска двигателя.

Ремонт Обслуживание или восстановление мотоцикла не требует использования специального оборудования. Но выполнить качественный ремонт двигателя или рамы с восстановлением геометрии и жесткости можно только в условиях специализированного сервиса. Владелец сможет исправить небольшие дефекты электрической системы, установить новые покрышки или свечи.

Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью.

Они стали весьма популярными среди населения.

Позднее начали производиться и спортивные мотоциклы, предназначенные для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований. Сегодня рынок предлагает любителям мотоциклов продукцию ведущих мировых производителей мототехники и отечественные мотоциклы составляют им слабую конкуренцию в плане технических характеристик и дизайнерских решений. Но благодаря относительной дешевизне, конструктивной простоте, доступности, комплектующих и запчастей, Ижевские мотоциклы до сих пор по-настоящему любимы в народе. История моделей. Конструктор П. ИЖ — 1 Мотоцикл относится к классу тяжелых мотоциклов. В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб.

Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам. ИЖ — 2 модификация ИЖ — 1 Предназначался для тяжелого бездорожья и распутицы. Характерными чертами являются: четырехтактный двухцилиндровый V-образный двигатель с карданным приводом на заднее колесо; наружная хребтовая рама из штампованных элементов; нижние ветви рамы одновременно являются выхлопными трубами и глушителями; подвеска заднего колеса рессорная, рычажная; ось заднего колеса жестко закреплена на раме; ручное переключение передач; привод на колесо коляски; корфы над осью заднего колеса. В отличие от базовой модели он имел принудительное охлаждение и усиленную коляску. Мотоцикл мог перевозить четверых: водителя, пассажира на заднем сидении, двух пассажиров в коляске. ИЖ — 3 Чтобы сократить объем разработок П. Можаров применил в этой модели силовой агрегат от мотоцикла фирмы Wanderer.

Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. Привод заднего колеса осуществляется втулочно-роликовой цепью. ИЖ — 4 Модель легкого мотоцикла. Одноцилиндровый двухтактный двигатель германской рабочим объемом 200 куб. ИЖ — 5 Четырехтактный двигатель с одним, расположенным вертикально, цилиндром объемом 400 куб. Привод заднего колеса закреплен втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль — это доработанные части мотоцикла Neander. В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор.

ИЖ — 7 Трехскоростная коробка передач с сухим многодисковым сцеплением, одноцилиндровый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Мотоцикл показывал хорошие качества и в ряде состязаний занял первые места. ИЖ — 8 Одноместная машина с одноцилиндровым двухтактным двигателем с двойной продувкой и воздушным охлаждением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий