Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году.
«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение. |
308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. |
Клуб владельцев Peugeot 308 в России | Инженеры и дизайнеры подарили Peugeot 308 новый, динамичный и агрессивный облик вкупе с передовыми характеристиками надежности и безопасности. |
Наши автосалоны
- РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
- пежо 308 сс
- Другие новости
- Peugeot представил новый универсал 308 SW
- Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы
- Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)
308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308
Постоянно глючила. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. Небольшая снежная кашица и машина встает наглухо. Ксенона биксенона нет, даже за деньги XXI век.
Подвеска нереально жесткая, ощущения при наезде на небольшую выбоину в асфальте, как будто едешь на деревянных колесах. Запарило все это не реально. После 4-х месяцев эксплуатации и при пробеге в 20.
Для новинки заявлен один электромотор мощностью 156 лошадиных сил 115 киловатт , а весь крутящий момент в 280 Нм доступен уже с первых секунд разгона. Мотор питает никель-марганец-кобальтовая батарея емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 400 километров по циклу WLTP.
И действительно это стоит 4 тыс? Блин, куча вопросов. И еще, я когда утром завела машину и через несколько минут машина заглохла, я еще раз попробовала завесьти. Потом отвела детей и на обратном пути, через полчаса, еще раз попробовала. Последний раз попыталась - когда приехал эвакуатр.
В салоне сказали. Что бы некоторые не думали, я не говори что машина г. Люблю ее очень. У меня на прошлой машине не Пежо такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:- правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку.
Не самый большой внутри.
Производительность хорошая и удобная. Просто он недостаточно большой. Хорошее соотношение цены и качества и небольшой расход топлива. Эстетика, двигатель, внутреннее пространство в порядке, но машина очень шумная внутри и откуда-то из водительской двери доносится вибрация. Слишком сложные команды и слишком жесткая подвеска. Раньше у меня был Ford Focus, и впечатления от вождения были определенно лучше. Большая часть негативных отзывов сводится к тому, что у Peugeot 308 очень жесткая подвеска.
Это примечательно тем, что владельцы других автомобилей французской марки, наоборот, отмечали качественные настройки их основы. Подвеска у большинства продуктов Peugeot обеспечивает комфортную езду в разных условиях. Но хэтчбек 308 по неизвестной причине оказался хуже остальных моделей марки. Именно по этой причине французский автомобиль не будет востребован в России.
Peugeot 308 Форум и Клуб
Дальше началось страшное. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца!? Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было.
Наши отечественные авто с места отрывали меня как мальчика.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.
Club Peugeot Argentina, Ezeiza.
У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи. Но если не обращать внимание на подвеску, то Peugeot 308 в остальном демонстрирует отличные ходовые качества, как считают владельцы. Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение. Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге.
Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo. Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации. Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Кожаные сиденья с подогревом были бы хорошим дополнением.
Французская модель предлагает разнообразные опции, которые, как отметил один из владельцев, характерны для более дорогих автомобилей. Плюсом Peugeot 308 является просторный салон. То есть по совокупности качеств французскую модель можно назвать семейным автомобилем.
Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит.
Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя. Весной прошлого года ничего не нашли в Беларуси, но из Европы привезли Ravenol. Четырёхлитровая банка для частичной замены стоила 450 рублей, а второй раз, через 10 тысяч километров, — 320 BYN. Замену производил сам, так как раньше занимался автомобилями.
Процедура в целом несложная. Хочешь спросить, сколько мне насчитали? Естественно, смешная сумма. Вроде сказали, что по чекам можно написать заявление и страховая доплатит.
Всё-таки только бэушное крыло стоит таких денег, а оно алюминиевое — его не вытянешь, нужна замена. К вопросу о качестве французской покраски: вмятины и заломы есть, а трещины на ЛКП отсутствуют. В этом, кстати, особенность рестайлинга: здесь слой покрытия — 110—120 микрон. Брали в итоге из Литвы — человек привёз крышку багажника в сборе.
Доставка и замена стекла обошлись мне в 1 200 рублей. Зато сохранили оригинальный элемент с заводской тонировкой. Узнаем, обнаружат ли эксперты проблемы в дизельном универсале с пробегом 191 тысяча километров. Я шевелю суппорт, и проявляется стук — это в скобе разбиты два отверстия, куда устанавливаются направляющие.
Они не круглые, а эллипсообразные. Далеко не всегда это обнаруживают на СТО. Иногда перебирают всю переднюю подвеску, не находя причины стука. Звук похожий.
На мелких ямках можно слегка прижать тормоз: если стук пропадает, то однозначно проблема в разбитых скобах. Диски передние со временем стоит заменить: образовался уже приличный бортик, — рекомендует специалист. Сейчас она около минус 33 градусов. Зимой не замёрзнет, но зачем рисковать?
Долейте в бачок концентрат, и будет счастье, — произносит работник СТО. Диагностика электронных блоков выявила ряд временных и неактивных ошибок. По словам специалиста, все они несерьёзные. Также в ЭБУ обнаружилась запись о неисправности сажевого фильтра, вероятно связанная с необходимостью его регенерации.
Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином
А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору. Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал. Клиент с удовольствием поделился с нами несколькими фотографиями: Почему же срабатывал вентилятор, спросите вы? А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме.
На Опеле, Форде, Рено или Фольксвагене не поменяешь отдельно шаровую опору или ступичный подшипник, а на Пежо - поменяешь. Причём сделано всё очень грамотно и удобно, крепёж не закисает как на японцах.
По поводу "авто для тёплых стран". У концерна PSA испытательный полигон в Норвегии ещё с 80-х годов, поэтому любой Пежо легко пускается в минус 30-35, в отличии от многих азиатских конкурентов. Можно долго ещё уличать автора во лжи, но думаю и так всё ясно. Машины у Пежо очень качественные и крепкие, поэтому и дорогие. Качество не может стоить дёшево. С ним ни одну модель брать не надо, а на Пежо 308 только он в Россию и поставлялся. Дмитрий Ооо. Скажи пожалуйста, где платят за сочинение сказок про французские автомобили?
Кто платит - Киа?
Это отличный автомобиль для вождения и обслуживания. Хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль очень удобен и спортивен в управлении. Он хорошо справляется с дорогой и реагирует на проселочные дороги так же хорошо, как и любой другой спортивный автомобиль. У него много мощности, и ему помогает наличие 6-й передачи.
Но если не обращать внимание на подвеску, то Peugeot 308 в остальном демонстрирует отличные ходовые качества, как считают владельцы. Французская модель в меру динамичная и устойчивая, обеспечивает высокий для своего класса комфорт и имеет качественное оснащение. Очень нравится машина, удобно сидеть, есть мощность, когда вам это нужно, и отличная управляемость на дороге. Несмотря на небольшой размер двигателя, производительность автомобиля удивительно высока благодаря надстройке Turbo. Тем не менее, Peugeot 308 экономичен в эксплуатации. Комфорт и оснащение у этой модели хорошие. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок.
На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку. Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды.
Первый раз - пришло письмо, что надо проверить "комп. Я просто так волнуюсь, потому что скоро ганатийный срок истечет, а я не собиралась менять машину в ближ 3-5 лет Mагнолия C. Когда с моей такое происходило, а авторизованном причем сервисе честно сказали, что переделывать глобальные неполадки влетит в копечку и вообще это оч трудоемкая работа - одлно переделают, другое сломается - как-то так. В общем честные ребята попались.
Ну или готовьтесь к тому, что постоянно будете менять свечи. А бензин точно не при чем - я после таких случаев, помнится, и заправки меняла и самый лучший заливала - все в пустую. Проблема эта там уже решена,каким образом-я не в курсе,у меня другой тип впрыска.
Лев «за»: представлен новый Peugeot 308
Пежо 308 опыт владения | Пикабу | Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. |
Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы | Создатели Пежо 308 стремились сделать модель максимальной удобной в движении. |
Конкуренты: Peugeot 308 - Клуб владельцев Ford Fiesta | Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. |
1.2 puretech peugeot 308 fault p15a8 | Пежо 308 продаваться-то стали чуть-чуть больше, чем 1,5 года назад. |
Клуб любителей Пежо
в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. На форуме Peugeot 308 вы можете получить мгновенный ответ на свой вопрос о проблеме с автомобилем от ИИ Нейрон на базе ChatGPT. Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Комплект 4 диска с резиной (зима шипы) Nokian hakkapelit, износ 20-30% от Пежо 308 2010 г. Нужны Ваши ценные советы по следующему вопросу:собираюсь приобретать Пежо-308 2008-2009 годов,в связи с этим хотелось бы знать где делать диагностику данному авть,кроме как у официалов.И покажет ли диагностика проблемы с коробкой и двигателем,если они.
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей
В России, расположен на 90,982 месте, с посещаемостью 10440 пользователей в месяц. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. В России, расположен на 90,982 месте, с посещаемостью 10440 пользователей в месяц. Новости Peugeot - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia. Peugeot 308 GT Premium review: Easy-driving car is roomy and looks great too - Colin Goodwin - Mirror Online.
138406-МЭТС
Обзор слабых мест Peugeot 308 | Пасанов с маленьким прошу не беспокоить (даже в камментах), а купить себе большой чорный жип.:facepalm: Пежо 308 (европеец, кста, а не. |
Обзор слабых мест Peugeot 308 | Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы. |
Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308 | Добро пожаловать в клуб автовладельцев Peugeot 308 и просто почитателей этой модели. |
Чип-тюнинг Peugeot 308
На этой странице собраны новости Peugeot 308. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors. По словам владельца, у его Peugeot 308 SW оптимальная комплектация — базовое оснащение Active c дополнительным пакетом Business. Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте.