Пасту следует применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (от 1500 до 2500 об/мин), оснащенные оранжевым полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 09550 или шерстяным полировальным кругом 3M™ Perfect-It™ 01927 на оправке 3M™ 09552/3.
Полировальные пасты 3M
3м 50417 – профессиональная паста, и достичь наилучшего результата будет гораздо проще, если использовать полировальную машинку. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля. Паста №2 — 09375 Тонко абразивная паста 3М (черный колпачок) Используется с оранжевым полировальным кругом 3М 09550 Свойства: удаляет разводы, небольшую матовость, мелкие риски.
Полировка в один шаг
Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. Требуемые обороты эксцентриковой машинки — от 1,5 до 2,5 тысяч в минуту. Наносится на тщательно вымытую поверхность. Наличие жирных потеков, смол и битумных пятен исключено. Обработка может осуществляться вручную либо при помощи машинки. В ходе полировки состав может скатываться вниз — чтобы это предотвратить, кузов следует немного смочить водой. После первого слоя необходимо применить еще один состав — ЗМ-76.
Это полироль серого цвета. Наносится она таким же образом. После абразивной обработки на кузов следует нанести «Карнаубу». Это восковая защитная полироль. Антиголограммная полироль Этот продукт мы рассмотрим отдельно. В каких случаях он применяется?
Данное средство предназначено для удаления голограмм — дефектов лакокрасочного покрытия. Обычно они образуются вследствие: Использования некачественной или просроченной полировочной пасты. Попадания абразива в виде пыли из воздуха. В результате она проникает в полость между кузовом и полировальной салфеткой, повреждая лак. Применения круга несоответствующего образца. Наличия мыльных потеков следы шампуня и т.
Использования грязной микрофибры в случае ручной полировки. Чтобы не допустить появления голограмм особенно отчетливо они видны на солнце , следует использовать чистую ветошь и качественную пасту. Какой продукт советуют автомобилисты? Хорошо зарекомендовала себя антиголограммная полироль 3M-50383. Этот продукт продается в литровом флаконе по цене 2 100 рублей. Предназначен для эффективного и быстрого устранения дефектов в данном случае «голограмм» на темном лаке автомобиля.
Паста делает поверхность глянцевой и равномерной, без переходов по тону и блеску. Применяется как для заводских, так и для ремонтных покрытий. Как использовать? Производитель рекомендует применять для этого эксцентриковую машинку и синий полировальный круг модели 50388. Перед нанесением на круг пасту необходимо встряхнуть в бутылке.
Также придется очищать этот самый сухой остаток и с поверхности которую мы собственно и полируем, плюс прилегающей и из щелей. Мудрено, а ведь мы даже не приступили к работе. Ну как?
Да и зачем, к чему это все? Да к тому, что потратив деньги на материалы, инструменты, оборудование и помещение, навыки в работе, опыт, у тебя не появятся сразу. Ты, первым делом протрешь край капота двери, крыла , или ребро жесткости, без разницы.
Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить. Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками.
Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней. Диск нужно держать без перекосов, иначе могут образоваться пятна на поверхности. С абразивной полиролью работать нужно осторожно. Если проявить чрезмерное усердие, то можно и «дыру протереть» в буквальном смысле. Рекомендуется осуществлять полировку вручную в местах всяких резких переходов поверхности кузова, модингах, бампере, различных угловых переходах. Эти слабые места могут быть стёрты до краски. Потому большие плоские участки шлифуются дрелью, а полировка остальных мест проводиться вручную с использованием специальной ткани.
После полировки машину моют и ещё раз обезжиривают кузов и точно, как в предыдущем методе наносят состав с мелким абразивом. Это делается для удаления мутноватого оттенка, скрытию мелких царапин и микротрещин. На этом этапе практикуется использование более мягкого полировочного диска из поролона, при увеличенных оборотах дрели для ускорения процесса. Завершив и эту процедуру, поверхность снова моют, протирают, после чего наносится защитная полироль. Для того чтобы проверить качество работ можно облить отполированный кузов водой. При хорошем качестве вода должна собираться в крупные капли и стекать с кузова. Это называется «эффектом каплеобразования» и считается главным показателем хорошей работы. Защитная полировка в домашних условиях выполняется 2 раза в год.
Обычно перед зимой и по её окончанию. Этим вы сможете предохранить кузов собственного автомобиля от быстрого старения, вызванного влиянием плохой экологии. К тому же вид вашего автомобиля будет респектабельным и сверкающим, приятным для взгляда посторонних и собственного удовольствия. Совет: В идеале, если нет опыта, то проведите тренировку на ненужной детали от любого автомобиля крыло, капот…. Практика в этом деле, очень пригодится. Как говорят специалисты в этой области — лакокрасочное покрытие нужно чувствовать… Полироль для кузова: обзор лучших средств для кузова автомобиля, кожи и пластика. Виды, принцип работы и формы выпуска полироли Защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от механических повреждений и воздействия солнечных лучей способна создать полироль.
Перед началом работы с пастами их необходимо хорошенько встряхнуть. Иначе абразив постепенно оседает на дно бутылки и мы не сможем достичь требуемого качества. После полировки полировальники необходимо промыть и просушить.
Чтобы продлить срок службы полировальников рекомендуется иметь несколько штук пока один сохнет, другой работает. Удаление дефектов пыли, потеков, шагрени водостойким абразивом. Начинать шлифовку надо с абразива градации P1500 в направлении поперек автомобиля. Шлифовку необходимо производить под струйкой проточной воды, чтобы обломки абразива и прочие инородные тела не наносили глубокую риску. Бумага P1500 оставляет риску глубиной 2 мкм, поэтому ее необходимо удалить с помощью абразива P2000. Направление движения должно быть параллельно ходу автомобиля и перепендикулярно риске от бумаги P1500. Это необходимо делать по следующим причинам: во-первых, так легче шлифуется, во-вторых всегда можно потом проконтролировать на каком этапе недопилена риска если полосы поперек значит осталась риска от P1500, если при полировке полосы вдоль, значит недополировали риску от P2000 , в третьих, при дальнейшей эксплуатации автомобиля продольная микрориска не позволяет оставаться загрязнению на поверхности и в-четвертых, совершая круговые движения водостойким абразивом мы наносим круговую риску, затем полировальник будет «гонять» пасту по кругу и эффективность полировки снизится. Удаление матовых участков. На этапе 1 возникают матовые участки которые необходимо убрать абразивной пастой 09374. Никакая другая паста неспособна убрать риску от 2000-й бумаги.
Перед полировкой поверхность очищают салфеткой. Пасту наносят в небольшом количестве на шерстяной либо оранжевый полировальник и вручную размазывают пасту по поверхности, чтобы потом она не разлеталась по сторонам.
Особенности полировальной пасты 3М
- Полировальные пасты 3M купить с доставкой по Москве и России | Абразивпром
- Какую полироль выбрать?
- Давайте делится опытом полировки 3М
- 3М наносит ответный удар | О полировальных пастах 3М.
- Часто ищут
- Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
Профессиональные полироли 3М
- Полировальная паста ЗМ: какую выбрать
- 3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе
- Новая полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme
- Насколько это эффективно?
- Новое поколение паст 3M™ Fast Cut Plus Extreme 51815
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст. Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива.
Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки. Эти разводы называются голограммами.
Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска. Восковая паста 3М 09377 красный колпачок наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками.
Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля. Воск 3М 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек 2-3 месяца. Для защиты седана требуется примерно 50мл. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент и воск начнет полимеризовываться, то следует смочить салфетку небольшим количеством пасты, обновить застывшую пасту и , после этого, растереть сухой стороной салфетки. Паста содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск, что и определяет его качественные характеристики. В отличие от тефлона воск легко удаляется обезжиривателем.
Данная операция обеспечивает долговечный глянец и экономию времени и средств за счёт увеличения интервалов между полировками. Паста не содержит силикона и изготовлена с низким содержанием спирта. Полиш Роза 3М 80345 Но, в отличие от пасты 3М 09377, Полиш Роза более жирная, ею можно обрабатывать за один раз большие поверхности. Через 15-20 секунд паста растирается розовой салфеткой 3М 80345.
Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск.
До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. Читать статью Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками.
За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Полировка кузова своими руками Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска — несколько месяцев. Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования. Как полировать машину в домашних условиях Подготовка к проведению полировки кузова После мытья автомобиля нужно его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, чтобы абразивные средства их не повредили Видео: Самостоятельная полировка подготовка Автомобиль тщательно моют с применением моющих средств; Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр. Это пластмассовые, резиновые детали, фары; Каким должно быть помещение Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции. Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля.
Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4.
Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см. Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца.
После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки. Поменять полировальник на соответствующий пасте для блеска. Нанести универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.
Полировальные пасты 3M
Но, на мой взгляд, границы этих «делений» слишком размыты. Ну скажите, как будет называться метод обработки, когда профессионал-полировщик, используя материалы из «профессиональных» и «любительских» полировальных систем, вручную добьется необходимого результата или если любителю, впервые взявшему в руки профессиональную полировальную роторную машинку, повезет не испортить ЛК-поверхность, а создать шедевр блеска?.. Если с самим воздействием на обрабатываемую поверхность удалось «определиться», то с материалами, производящими это самое воздействие, все несколько запутаннее, и даже энциклопедический словарь нам не помощник. Легче всего многообразие имеющихся материалов обозвать полиролями, ведь именно для выполнения функций полировки они и предназначены, но давайте копнем немного глубже и с помощью американцев, а точнее — их терминологии, разберемся в конкретном назначении каждого материала, его составе слегка и свойствах. Почему американцы нам могут помочь?
Да потому, что именно их автомобильный культ привел «мировое сообщество» к нынешнему многообразию «полиролей»! Полироли — эмульсии различной вязкости часто на водной основе , получаемые смешиванием в мощных миксерах разнородных компонентов, необходимых для создания гладкой, блестящей ЛКП; также встречаются и в виде паст большей или меньшей вязкости. Отступление второе Собственно, скорее всего, все и начиналось именно с паст на основе пчелиного воска wax , которые использовались для вощения waxing различных поверхностей, включая окрашенные поверхности автомобилей. Но этот воск слишком мягок и обладает повышенной относительно термопластичностью.
Каждый может представить себе, что происходит с пчелиным воском при минимальном нагреве: он становится вязким и липким, цепляет на себя всякую грязь… И если в полиролях для вощения деревянной мебели, полов и пр. На сегодняшний день непревзойденной основой высококачественных защитных паст и большинства защитных полировальных эмульсий является самый твердый из известных натуральных природных восков — воск бразильской пальмы Carnauba лат. Copernica Cerifera. Именно твердость, способность выдерживать высокие температуры, хорошие показатели прозрачности и вывели этот воск в лидеры применения в материалах по уходу за ЛКП.
Карнаубский воск получают, высушивая листья пальмы, — во время ее роста он выделяется из листьев для защиты растения от обезвоживания. После высушивания срезанных листьев воск становится похожим на муку грубого помола. Эту «муку» собирают, промывают кипятком, брикетируют и отправляют для дальнейшей переработки. В конечном итоге получается продукция четырех «товарных» классов, различающихся цветом и некоторым количеством составляющих.
Есть еще несколько восков, которые могут входить в защитные полироли в качестве компонентов.
Далее при слабом нажиме следует довести ЛКП до финишного блеска. Отзывы отмечают несколько преимуществ данной пасты: Состав следует держать в сухом и чистом месте, обязательно в вертикальном положении.
Не допускать попадания на глаза и кожу — работать строго в защитных перчатках. Антиголограммная полироль от компании ЗМ хранится в течение двух лет. Использовать просроченный продукт не стоит — он будет неэффективным и создаст серьезные разводы на лаке.
Заключение Итак, мы выяснили, что собой являет автомобильная полироль, и какие средства выпускает компания ЗМ. Также отметим, что данный производитель делает «синюю глину». Это средство отлично впитывает в себя въевшуюся в ЛКП грязь.
Отложения удаляются даже из глубоких трещин. Отзывы советуют применять синюю глину перед каждой абразивной полировкой. Источник Полироли 3М — полировальная паста от специалистов своего дела Если вы выбираете хорошие материалы для обработки кузова вашего автомобиля, лучше отдать предпочтение специалистам.
Производители с хорошим именем и отличным качеством материалов помогут достичь необходимых результатов. Хорошая полировальная паста должна выполнять защитные функции для авто, бороться с царапинами и другими неприятностями внешнего вида и функционала поверхности лакокрасочных материалов. Полироль 3М — один из лидеров в своей сфере.
Именно такие пасты оказываются наиболее приемлемыми для проведения всех автомобильных работ, связанных с кузовом. В ассортименте бренда есть полироли на все случаи жизни. Новичку бывает сложно разобраться, какая для чего предназначена.
Но на деле это решить несложно. Достаточно прочитать простую и лаконичную инструкцию на упаковке. Для полировки применяют различные смеси, но все предложенные варианты оказываются профессиональными.
Радует и цена смесей, если сравнивать расценки с другими производителями. Стоит заметить, что корпорация предлагает все больше разновидностей решений для ухода за кузовом, и все полироли выполнены очень качественно. Какие для чего используются полироли от компании 3M?
Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой 1000 рублей за 1 литр , так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником от 9000 т.
Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения: Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах.
Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде. Как купить оригинальные полироли от компании 3М? Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах.
Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда.
Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров.
Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества. Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?
Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт — это 3М Fast Cut Plus.
Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт.
В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам.
Подводим итоги Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации.
Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым. Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки.
Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов. Источник Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид.
Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин. Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой ЛКП можно с помощью полировки.
Для чего используются полироли 3M Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.
Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.
Далее работают со следующими номерами в линейке.
Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375.
В отличие от воска, синтетика обеспечивает длительную защиту кузова на протяжении трех месяцев. Среди синтетических полиролей стоит отметить очистители-восстановители. Что это за продукция? Иными словами, это полироль для фар. Используется для восстановления пожелтевшего пластика. Как отмечают отзывы, продукт удаляет мелкие царапины и возвращает фаре прозрачность без эффекта линзы. В состав продукта входят тонкие абразивные вещества и химические соединения, что способны удалить тусклый слой поверхности. Также полироль выводит трудновыводимые пятна и потертости. Следующий подвид — полимерные. Обладают рядом положительных свойств: Длительный срок действия. Высокая стойкость к осадкам, ультрафиолетовым лучам и отложениям в том числе дорожной соли. Придание ЛКП насыщенного вида подбирать следует строго по цвету кузова. Машина после такой полировки выглядит, «как новая». Краска приобретает глубокий и глянцевый вид. Продукт способен скрыть «паутинки», царапины и другие дефекты ЛКП. Среди недостатков отзывы отмечают: Сложность нанесения. Паста долго втирается на кузов. Вручную наносить ее бессмысленно — это долго, да и эффект будет слабым. Только с использованием эксцентриковой машинки. Высокая стоимость. Однако она полностью оправдывается эффектом действия. Это лучший тип полиролей для автомобиля. Силиконовые По своим свойствам они близки к восковым полиролям. Продаются в жидком виде. Одна из таких - 3M-3903. Отличается относительно низкой стоимостью и легкостью нанесения. Но данные средства имеют один недостаток. Как и восковые полироли, они не выдерживают бесконтактную мойку. Слой удаляется после двух-трех применений «Керхера». Абразивные Данные полироли содержат в составе абразивные вещества.
Полировальные пасты 3M
Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550.
3М Полировальные и абразивные пасты
паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme.
Полировальные пасты для автомобилей лучших производителей
Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см. Полировать до момента, когда паста начнет подсыхать, затем уменьшить нажим или добавить небольшое количество воды при помощи распылителя, и продолжить удаление остатков пасты до получения высокого глянца. После окончания полировки абразивной пастой, удалить излишки пасты при помощи высокоэффективной салфетки. Поменять полировальник на соответствующий пасте для блеска. Нанести универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.
Нанополироли,для достижения максимального эфекта,должны наноситься непосредственно на ЛКП,а полироль 3М. Её просто смоет через пару моек. После полировки силиконами либо надо покататься на машине и пару-тройку раз помыть автомобиль,а только затем наносить нано,либо сразу после полировки очень тщательно практически "помыть" автомобиль антисиликоном,но после этой процедуры Вы можете немного офигеть,потому как машина будет мутная.
Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд.
Этап 1. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, так как уменьшается забивание рабочей поверхности. Также этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. Этап 2. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия, например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд.
Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1 см от рёбер. Этап 3. Понижение риски. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Этап 4.
Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550 Описание и назначение: 3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях.
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)
Благодаря ему достигается высокая скорость полировки и глубокий блеск. Для увеличения скорости работы используйте шерстяной полировальник. Для получения максимального блескасделайте дополнительно несколько проходов мягким поролоновым полировальником. Этапы применения: 1.
Встряхните бутыль 2.
Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1. Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений.
Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя. Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей. Нанеся полировочный состав, не торопитесь, нужно выдержать некоторое время, чтобы образовалась белая плёнка, после чего мягкой и сухой ветошью шлифуется это место.
При этом не применяйте никаких полотенец, а используйте специальную автомобильную салфетку из микрофибры. Есть в продаже очень недешёвый брендовый вариант, а если хотите менее дорогой, то используйтесь салфетками тайваньского производства. Китайцы выпускают такие салфетки с синтетической нитью, которая при длительном использовании может быть причиной появления мелких царапин. Шлифовка кузова вручную очень трудоемкий процесс и потому часто используется специальная полировочная машинка, либо приспосабливается дрель. Читать статью ТОП-50 лучших автомобилей с оцинкованным кузовом список марок по годам Видео: Полировка автомобиля инструменты Под дрель для шлифовки понадобится насадка, чтобы можно было закрепить нужные круги. Обычно используется стандартный круг диаметром 18 см. Также понадобится подложка под круг, обычно для простой полировки своим силами используются крепления типа «липучка». Все это можно купить.
Так выглядит насадка на дрель с «липучкой» 2 Самостоятельная восстановительная полировка кузова авто абразивной полиролью потребует в 2 — 3 раза больших затрат времени и сил, чем защитная. Поэтому однозначно желательно использовать технику, то есть либо полировочную машинку, либо дрель. На первом этапе наносится крупнозернистая абразивная полировальная паста на небольшую поверхность кузова и равномерно растирается поролоном или просто руками. Затем на дрель надевается насадка, лучше с жёстким войлочным кругом, выставляется частота оборотов в пределах 1200 — 1600 и начинаем аккуратное растирание пасты горизонтальными движениями дрели. Не прижимайте диск очень сильно к поверхности, а дайте ему скользить по ней.
Универсальную пасту 50417 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин на скорости от 1500 до 2000 оборотов в минуту. Инструкция по применению: 1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность.
В отличие от первого этапа поверхность кузова не разогревается и площадь работы не ограничивается. Наиболее подходящим инструментом для полировки станет полировальная машинка с частотой вращения от 700 до 2500 оборотов в минуту. Дело здесь в том, что если машинка имеет слишком высокую минимальную скорость вращения полировальника 3 — 4 тыс. Рекомендуемые обороты полировальной машинки для работы с пастами 3М: для первого шага — 900 — 1100 оборотов в минуту, для второго — 1500 оборотов.
Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.