На «Кинопоиске» можно найти как зарубежные блокбастеры, так и нечто более нишевое — вроде «Китобоя», победившего на «Кинотавре-2020», или эффектной короткометражки «Кровь машин» от Carpenter Brut в 4К. Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии.
Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
Зритель в России неглупый, насмотренный, доступ к мировому контенту сейчас существенно упростился, поэтому каждый новый российский проект конкурирует не только с российскими, но и со всеми проектами мира — держите это в голове, когда придумываете свою историю. Идея — это только первый шаг. Идей придумать можно много. Важно уметь разработать идею в сценарий.
А это предполагает талант, опыт, умение. Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится.
Талантливые авторы нужны всегда. Каждая крупная студия мечтает открыть нового сценариста, наши двери всегда открыты для новичков, мы верим, что они могут принести свежее видение и свой оригинальный стиль. Но мы рассматриваем начинающих авторов наравне с опытными, звездными.
Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы. Успех развития бизнеса кроется в грамотной синергии холдингов. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка.
Это уже не понравилось Пензиной. По её мнению, она не нарушала авторских прав. В ответ Пензина пригрозила «Кинопоиску» прокуратурой.
Немногочисленные западные и отечественные премьеры не удерживают интереса жителей России к сериалам в летнее межсезонье. Традиционно летом российские телеканалы выпускают меньше премьер, приберегая интересные проекты до осени. В топ-20 самых популярных сериалов месяца попали четыре премьеры июля: «Пищеблок» от Кинопоиска, третий сезон «Ведьмака» от Netflix, новая мелодрама «Счастье не за горами» от «России 1» и третий сезон аниме «Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире». Еще один проект из двадцатки самых популярных сериалов стартовал 29 июня — это «Библиотекарь» от more. В топ-10 самых популярных российских сериалов в июле вошло только два телепроекта. Остальные восемь мест заняли оригинальные сериалы платформ.
Содержание
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Контракт рассчитан на один год с правом на продление до 2025 года.
- Партнерские программы Яндекса: партнерки с которыми можно заработать
- Легальные варианты заработка на фильмах и сериалах: кейс
- Кинопоиск партнерская программа - 86 фото
- Отзывы покупателей
«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Присоединяйтесь к партнерской программе telebreeze. Мы предлагаем взаимовыгодное партнерство по запуску проектов на рынке IPTV и OTT на базе решений Telebreeze.
«Кинопоиск» вместо Netflix: зачем брендам свое медиа и как в этом помогают спецпроекты
Музыке", Яндекс. Радио" и других. В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс. В базе "КиноПоиска" 700 тыс.
История началась с того, что Пензина в своём телеграм-канале опубликовала видеоинструкцию, как бесплатно смотреть контент сервиса «Кинопоиск» — с помощью записи экрана на устройстве Apple. Для примера взят сериал «Одни из нас» — для перехода на пиратский интернет-сервис там добавили одну букву в адресной строке на официальном «Кинопоиске». Представителям видеосервиса это не понравилось, поэтому они обратились в поддержку Telegram с жалобой на нарушение авторских прав и просьбой удалить пост депутата.
Анастасия Цой 13 августа 2019 в 21:26 Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска».
Как говорится на сайте ведомства, сервис распространял недостоверную рекламу об условиях премиальной подписки. В качестве заинтересованного лица к делу также привлечен «Яндекс».
Между тем, в сети отмечают, что обычная подписка на «Кинопоиск», принадлежащий российской IT-компании «Яндекс», стоит 299 рублей в месяц. Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев призвал нелегально скачивать западные фильмы и музыку, чтобы покинувшие РФ компании обанкротились. Пусть они недобирают деньги.
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
Участие в партнерской программе поможет онлайн-кинотеатру, в первую очередь, увеличить количество просмотров своего контента. На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Аудитория заинтересована в Игры > Консоли и аксессуары для видеоигр и новости. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. Кинопоиск и футбольный клуб «Спартак» подписали контракт о производстве контента.
Отзывы покупателей
- Открыт прием заявок на питчинг-сессии KinoPoisk Film Market
- Кому будет интересно
- Новости по теме
- Дайджесты “Где Трафика”
Депутат угрожает «Кинопоиску» прокуратурой за «фильмы из недружественных стран»
Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года. Партнеры программы.
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Провели для сервисов Кинопоиск и несколько рекламных кампаний, приуроченных к выходу новых фильмов или промо-акциям на подписку. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. № компании: 526850. Кинопоиск. Наши партнеры. Наши партнеры. Раздел находится в стадии наполнения. Пожалуйста, зайдите позже. © «Кинопоиск» 2023-2024 г.
Еще материалы
- Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха – Telegraph
- Экспортные ИТ-амбиции
- Содержание
- Суд оштрафовал "Кинопоиск" на миллион рублей по делу о пропаганде ЛГБТ
- Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
- Баги зовут!
«Кинопоиск» и «Иви» вышли на окупаемость по итогам второго квартала
В «Кинопоиске» сообщили, что ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 60%, до 9,1 млн подписчиков (в среднем за первое полугодие). Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. ООО "Кинопоиск" объявил о начале работы в области поддержки больших кинотеатральных релизов в России, что поможет системно увеличивать приток зрителей в РИА Новости, 04.04.2024.